Ин. 17: 20—21

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Помогите растолковать 1Кор 8,6 и Ин. 20:17Искать в Источникеazbyka.ru
... разделены Бог и Сын. и Ин. 20: 17 не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. Столкнулся с такой проблемой что сторонники Христа как человека, приводят следующие тексты это 1Кор 8, 6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. явно разделены Бог и Сын. и Ин. 20: 17 не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. Нажмите, чтобы раскрыть... 1Кор. 8: 5-6. Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, — но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него. Т олкование Феофилакт Болгарский Поскольку сказал, что нет иного Бога, между тем, как эллины говорили, что богов много, то, дабы не почли его явно противоречащим, говорит: хотя и есть«так называемые» боги, то есть которых называют так, но которые по истине не суть боги. «Или на небе», как то: солнце и луна и прочие звезды, которые были боготворимы эллинами. «Или на земле», как то: некоторые из людей, признанных ими за богов. «Но у нас один Бог ... далее ...
Толкование на Евангелие от ИоаннаИскать в Источникеpravmir.ru
... совета Ангелом» явился ( Ис. 9: 6 ) , по подобию с пророческим служением. А говоря, что по подобию с Ним назначаются ученики и посылаются Им возвещать миру евангельскую и небесную проповедь, утверждает, что им необходимо нужно освящение в истине, чтобы они были в состоянии наилучшим образом и мужественно совершить подвиг своего апостольства. Глава XI О том, что природно Сын одно есть с Своим Отцом Богом, и Он в Отце, а Отец в Нем по существенной связи и образу единства; подобно же и мы сами, восприяв веру в Него, едино оказываемся друг с другом и с Богом как телесно, так и духовно Ин. 17: 20-21. Не о сих же молю токмо, но и о верующих ради словесе их в Мя, да вси едино будут. Якоже Ты, Отче, во Мне и Аз в Тебе, да и тии едино в Нас будут, да мир уверует, яко Ты Мя посла Как бы начатком воссозидаемых к новой жизни и первым Небесным Человеком явился Сам Христос, ибо, по слову Павла, «второй Адам — Господь с неба» ( 1Кор. 15: 47 ) . Поэтому и сказал: «И никто не восходил на небо, только с неба сошедший Сын Человеческий» ( Ин. 3: 13 ) . В тесном общении с Начатком стояли и гораздо более других к Нему приближены были впервые избранные Им ученики и получившие ... далее ...
Рассуждения на Послание Иоанна к Парфянам. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... и во многих других случаях, взгляды Августина на отношение христианина к тварному миру обобщили выработанные античным христианством идеи, придали им законченность готовых жестких схем и стали парадигматичными для идеологии последующих эпох. Понятия “мира” и “мирского” связаны в творениях Августина с двумя основными терминами: saeculum и mundus, соответствующие терминам a„иn ‘век (сей) ’ и kТsmoj ‘мир’ в грекоязычной традиции 1. Слово saeculum он преимущественно использует, когда речь идет о временном, историческом измерении мира. Слово mundus, изначально означавшее мир в его пространственно-материальной данности, может употребляться у него и в этом нейтральном значении, но часто несет в себе смысловой компонент отчужденности от Бога или даже враждебности к Богу. Эти два значения, конечно, не являются в полной мере самостоятельными. Mundus-мироздание и mundus-богоотчужденность — это один и тот же мир, только взятый либо как Божественное творение (и тем самым свидетельство Божественной славы и объект благого промысла) , либо как совокупность условий смертной жизни падшего человека. В этом последнем смысле мир — это предмет незаконной привязанности человека к тварному, когда ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
О значении молитвы в деле веры. Слово ...Искать в Источникеstsl.ru
... от него твердости в вере, Он сказал на последней беседе с учениками, в предведении его падения: «Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу, но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих» ( Лк. 22: 31–32 ) . И не о ближайших только учениках Своих Он молился, но и о всех нас, имевших и имеющих уверовать в Него, во все грядущие времена: не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, – да уверует мир, что Ты послал Меня ( Ин. 17: 20–21 ) . И с какою радостию Он благодарил Отца Небесного за первые успехи проповеди семидесяти учеников, посланных Им по городам и селениям земли Иудейской ( Мф. 10: 5–6 ) : „в тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение» ( Лк. 10: 21 ) . II Святой апостол Павел дает такую заповедь христианам: «непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе» ( 1 Сол. 5: 17–18 ) . Такая заповедь людям плотским и ... далее ...
Рассуждения на послание Иоанна к парфянам, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... пятое. На 1 Ин 3: 9–17 От переводчика. Накануне Августин произносил четвертое “Рассуждение на Послание Иоанна к Парфянам”, в конце которого определил тему следующего рассмотрения — противоречие между 1 Ин 1: 8 и 1 Ин 3: 9: «Есть вопрос, над разрешением которого нам предстоит потрудиться, так как мы называем себя грешниками, ведь если кто скажет, что он без греха, он лжец. Но в послании того же Иоанна мы находим слова: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем. Вы ведь должны помнить из ранее читанного: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем, и истины в нас нет ( 1 Ин 1: 8 ) 1. А дальше, напротив, слышишь: Кто рожден от Бога, не грешит; согрешающий не видел Его и не познал Его; всякий, кто творит грех, от диавола ( 1 Ин 3: 9, 3: 6, 3: 8 ) 2. Не бывает греха от Бога. Снова нам страшно от слов Иоанна. Как это мы рождены от Бога — и при этом признаем себя грешниками? Сказать ли нам, что мы не рождены от Бога? Но тогда каково действие этих тайнств во “младенцах” (то есть крещения в новокрещенных — С. С.) ? Что сказал Иоанн? И сам же Иоанн сказал: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем, и истины в нас нет. Вопрос ... далее ...
«Мы не можем ждать!», или Папа в гостях у ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на себя, она перестает быть Церковью и превращается просто в «богословскую неправительственную организацию»». Итак, «мы не можем ждать: единство – это путь, который надо проделать вместе», говорит Римский епископ Франциск. Откликнется ли Русская Православная Церковь на эти слова? Или голос внутренних проблем прозвучит для нас громче, чем молитва Спасителя о единстве Своих учеников и их последователей: «не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, – да уверует мир, что Ты послал Меня» ( Ин. 17: 20-21 ) ? Иеромонах Иоанн (Гуайта) клирик Московского храма святых Космы и Дамиана в Шубине Поскольку вы здесь... … у нас есть небольшая просьба. Статьи и материалы часто меняют жизни людей – обеспечивается доступ к лекарствам, дети-сироты обретают семьи, пересматриваются судебные дела, находятся ответы на сложные вопросы. Правмир работает уже 15 лет – благодаря пожертвованиям читателей. Чтобы делать качественные материалы нужно оплачивать работу журналистов, фотографов, редакторов. Нам не обойтись без вашей помощи и поддержки. Такое важное и большое дело можно делать только ... далее ...
Евангелие от Матфея (26:17–28:20). | Православие ...Искать в Источникеpravmir.ru
... в альманахе “Альфа и Омега”, № 6, 1995 Сергей Аверинцев, Альманах " Альфа и Омега " 22 марта, 2012 Перейти на главную страницу журнала «Альфа и Омега» 26: 17 А в первый день праздника Опресноков приблизились ученики к Иисусу со словами: “Где пожелаешь Ты, чтобы мы приготовили для Тебя пасхальную трапезу? ” 18 А Он сказал: “Ступайте в город к такому-то и скажите ему: «Учитель говорит: Час Мой близок; у тебя буду Я 19 праздновать Пасху с учениками Моими»”. И сделали ученики, как велел им Иисус, и приготовили пасхаль- ную трапезу. 20 А когда наступил вечер, возлег Он за столом вместе с 21 Двенадцатью; и когда они ели, Он сказал: “Воистину 22 говорю вам, что один из вас предаст Меня”. Весьма опечалившись, начали они один за другим спрашивать 23 Его: “Не я ли, Господи? ” Он же сказал в ответ: “Кто опустил руку свою в одно блюдо со Мной, тот предаст 24 Меня. Сын Человеческий идет Своим путем, как пред- речено о Нем в Писании; но горе тому человеку, через которого Сын Человеческий будет предан! Лучше было 25 бы тому человеку не родиться”. Тогда Иуда, что пре- давал Его, вставил слово: “Не я ли, Равви? ” Говорит ему Иисус: “Ты сказал”. 26 И когда они ели, Иисус, взяв в ... далее ...
«Отдать себя служению Церкви». К 45-летию ...Искать в Источникеpravmir.ru
... участии активно развивался межхристианский диалог, экуменическое движение. Однако сегодня все чаще можно услышать мнение, что это неправильно и всякое общение с другими конфессиями нужно прекратить. Владыка, по Вашему мнению, начатый диалог нужно развивать, сохранять или вовсе выйти из него? — Вспомните первосвященническую молитву, произнесенную перед крестными страданиями Господом нашим Иисусом Христом: «Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино – да уверует мир, что Ты послал Меня» ( Ин. 17: 20-21 ) . В своей речи при наречении во епископа я указал, что отныне моей постоянной заботой будут единство и мир. Отказаться от поисков путей христианского единства для меня равносильно тому, чтобы пойти против воли Христа и собственного обещания, данного при принятии архиерейского служения. — Вы — правящий архиерей одной из крупнейших епархий РПЦ. Не секрет, что в наследство от советской власти Церкви достались разрушенные храмы и монастыри. Расскажите, как происходит процесс возрождения культурных и духовных ценностей в епархии? — Ни в Тульской епархии, где я служил, ни в ... далее ...
20-21 липня відбудеться Міжнародна конференція ...Искать в Источникеchurch.ua
... липня відбудеться Міжнародна конференція «Києво-Печерська Лавра – Афон – Єрусалим: єдність крізь віки» (+програма) Четвер, 19. 07. 2018 18: 40 Розміщено Синодальний інформаційно-просвітницький відділ УПЦ Міжнародна конференція на тему «Києво-Печерська Лавра – Афон – Єрусалим: єдність крізь віки» відбудеться з благословення Блаженнішого Митрополита Київського і всієї України Онуфрія 20 – 21 липня 2018 року в Києво-Печерській Лаврі і об’єднає 80 богословів і вчених із 15 країн світу. Про це повідомляє Інформаційно-просвітницький відділ УПЦ з посиланням на afon. org. ua. Присвячений форум 30-річчю відродження чернечого життя в Києво-Печерській Лаврі, 1035-річчю від дня народження «отця давньоруського чернецтва» прп. Антонія Печерського та 1030-річчю Хрещення Київської Русі. Конференція покликана сприяти обміну досвідом, системному і різнобічному обговоренню, вивченню і популяризації спадщини Києво-Печерської Лаври, її ролі та значення в історії та культурі України, народів Центрально-Східної Європи і християнського Сходу. У роботі конференції планується участь представників Помісних Православних Церков, богословів і вчених з різних країн світу. Зокрема, в конференції беруть ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
«Богословие общения» и «богословие подражания ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... : человек призван осуществлять в себе «образ Божий», и именно образ общения лиц Пресвятой Троицы. Идея индивидуализма или, соответственно, «спинозизма» является здесь, по моему убеждению, принципиальным фактором, отделяющим нашу эпоху от классической эпохи отцов Церкви. В этом состоит новшество «богословия общения» ХХ в., и именно поэтому здесь со всей остротой для предания Церкви встает вопрос соотношения традиции и инновации. Тут можно припомнить слова Христа из первосвященнической молитвы: молю: … да будут все едино: как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в нас едино ( Ин. 17: 20-21 ) . И далее: Да будут едино, как Мы едино… и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня ( Ин. 17: 22-23 ) . Эта отсылка к словам Библии свидетельствует о том, что идея общения в единстве не должна восприниматься как нечто принципиально новое в христианском богословии. «Богословие подражания Христу» и его современная популяризация Не менее важным является принцип analogiaentis для следующего типа богословия. Однако примером для подражания становится здесь не имманентное бытие лиц Пресвятой Троицы, а жизнь воплощенного Логоса, ставшего человеком Иисусом ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 17: 20—21
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера