Ин. 17: 11, 17

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Рассуждения на Послание Иоанна к Парфянам. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» От переводчика. Второе рассуждение было произнесено Августином в понедельник после Пасхи 407 г. и первая его часть посвящена не Посланию, а тому Евангельскому зачалу (из Луки) , которое читалось в этот день. Только в § 4 возобновляется прерванное толкование. Всего в данной проповеди разбирается шесть стихов второй главы (12–17) , из которых последние три особенно важны для Августина как раскрывающие понятие “мир” в отрицательном смысле. Как и во многих других случаях, взгляды Августина на отношение христианина к тварному миру обобщили выработанные античным христианством идеи, придали им законченность готовых жестких схем и стали парадигматичными для идеологии последующих эпох. Понятия “мира” и “мирского” связаны в творениях Августина с двумя основными терминами: saeculum и mundus, соответствующие терминам a„иn ‘век (сей) ’ и kТsmoj ‘мир’ в грекоязычной традиции 1. Слово saeculum он преимущественно использует, когда речь идет о временном, историческом измерении мира. Слово mundus, изначально означавшее мир в его пространственно-материальной данности, может употребляться у него и в этом нейтральном значении, но часто несет в себе ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Книга о Святом Духе - читать, скачать - Дидим ...Искать в Источникеazbyka.ru
... общением Своим делает верующих благими и святыми, и из этого познается, что Он единосущен с Отцом и Сыном. В Псалмах говорится ко Господу: «Дух Твой благий наставит мя на землю праву» ( Пс. 142: 10 ) , а мы знаем, что в некоторых списках написано: «Дух твой святый». И у Ездры без всякой двусмысленности Дух называется благим. «Дух твой благий дал еси, еже научити их» ( Неем. 9: 20 ) . А что Отец освящает, об этом пишет апостол, говоря: «Бог же мира да освятит вас всесовершенных» ( 1Фес. 5: 23 ) , и Спаситель говорит: «Отче святый,... святи их во истину Твою: слово Твое истина есть» ( Ин. 17: 11–17 ) . Он говорит ясно: «Во Мне (который есть Слово Твое и истина Твоя) святи их верою и общением со Мною». Бог назван благим и в другом месте: «Никтоже благ, токмо един Бог» ( Лк. 18: 19 ) . Что Сын освящает, это мы и выше показали, и Павел подтверждает это, говоря: «Святяй и освещаемии от единаго вси», под именем освящающего обозначая Христа, а под именем освящаемых – тех, которые могут сказать: «Христос... бысть нам премудрость от Бога, правда же и освящение» ( 1Кор. 1: 30 ) . Но называется также освящением и Дух. Поэтому и к Нему говорится: «И все освященные под руками ... далее ...
Рассуждения на послание Иоанна к парфянам, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» Рассуждение пятое. На 1 Ин 3: 9–17 От переводчика. Накануне Августин произносил четвертое “Рассуждение на Послание Иоанна к Парфянам”, в конце которого определил тему следующего рассмотрения — противоречие между 1 Ин 1: 8 и 1 Ин 3: 9: «Есть вопрос, над разрешением которого нам предстоит потрудиться, так как мы называем себя грешниками, ведь если кто скажет, что он без греха, он лжец. Но в послании того же Иоанна мы находим слова: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем. Вы ведь должны помнить из ранее читанного: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем, и истины в нас нет ( 1 Ин 1: 8 ) 1. А дальше, напротив, слышишь: Кто рожден от Бога, не грешит; согрешающий не видел Его и не познал Его; всякий, кто творит грех, от диавола ( 1 Ин 3: 9, 3: 6, 3: 8 ) 2. Не бывает греха от Бога. Снова нам страшно от слов Иоанна. Как это мы рождены от Бога — и при этом признаем себя грешниками? Сказать ли нам, что мы не рождены от Бога? Но тогда каково действие этих тайнств во “младенцах” (то есть крещения в новокрещенных — С. С.) ? Что сказал Иоанн? И сам же Иоанн сказал: Если скажем, что греха в нас нет, мы ... далее ...
Современная медицина и православие | | Азбука ...Искать в Источникеazbyka.ru
... гуманистической и свободной науки оборачиваются такими вопиющими свидетельствами бесчеловечности, самым глубоким и опасным среди которых является попытка изменить основополагающие принципы понимания самих себя, окружающего мира и сущности жизни и отказаться от них. Принцип «святости жизни», помимо догмата о Боговоплощении и принципа синергии, имеет важное значение для этических проблем врачевания. «В Евангелии святость, освящение представляются везде как свойство христианства во всех его проявлениях: «да святится имя Твое» ( Мф. 6: 9 ) , «Отче Святый… освяти ил истиною Твоею» ( Ин. 17: 11, 17 ) » [80]. Не будет преувеличением предположение, что утверждение жизни также можно рассматривать как «свойство христианства во всех его проявлениях»; «Бог Дух Святый – жизнеподатель», «Господь животворящий» (Символ веры) . Максим Исповедник писал: «Если желаешь найти путь, ведущий к жизни, то ищи его в том Пути, который говорит: «Я есмь Путь и Истина и Жизнь» ( Ин. 14: 6 ) » [81]. «Ибо жизнь – реальность, установленная не слепой стихией, смысл ее в той великой цели, которая извечно предопределена Богом» [82]. Христианство – это религия, дающая человеку возможность ... далее ...
Знаменательные даты 11 -17 апреля - Православный ...Искать в Источникеfoma.ru
... 11 апреля Родились: 115 лет назад родился Андронов Александр Александрович (11 апреля 1901 – 31 октября 1952) – советский физик, механик и математик. Создатель нового направления в теории колебаний и динамике систем. Доктор физико-математических наук, академик АН СССР (1946) . Во время Великой Отечественной войны А. Андронов занимался вопросами магнитной защиты кораблей, тралением магнитных мин и др. Умерли: 40 лет назад скончался Гладков Александр Константинович (30 марта 1912 – 11 апреля 1976) – русский советский драматург и киносценарист. А. К. Гладкова автор пьесы – героической комедии в стихах «Давным-давно», премьера которой состоялась 7 ноября 1941 года в осаждённом Ленинграде. В 1962 году Эльдар Рязанов по ней снял фильм «Гусарская баллада». 30 лет назад скончалась Давидович Людмила Наумовна (25 ноября 1900 – 11 апреля 1986) – советская поэтесса, переводчик, актриса. Автор широко известных песен «Играй, мой баян», «Пока, уж ночь недалека». Исторические события: 11 апреля во всем мире отмечается памятная дата – Международный день освобождения узников фашистских концлагерей. Эта дата установлена в память об интернациональном восстании узников концлагеря Бухенвальд, ... далее ...
Старец чудный, старец дивный. К 700-летию со дня ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Незадолго перед сражением фельдшер пытался бежать к неприятелям, но был пойман казаками. И только благодаря его просьбе перебежчик избежал расстрела. Теперь поляк спас офицера от неминуемой смерти. Спустя какое-то время офицер узнал, что именно доктор-немец, проезжая мимо телеги, нагруженной телами, где находился и он, узнал товарища по знакомой ему иконе и из сострадания послал фельдшера, который своими усердными стараниями и привел рассказчика в чувство. Все произошедшее было делом милосердия Божия к русскому воину по молитвенному ходатайству преподобного Сергия. 15 1Ин. 4: 9–10 16 Ин. 17: 11, 17: 21–23 17 Ин. 15: 13 18 Мф. 16: 24 19 Гал. 2: 20 20 Иак. 2: 13. 21 Андрей Николаевич Муравьев. «Путешествие к святым местам русским» Изд. 3-е. Ч. I, С. 86. 22 Пс. 41: 2–3 23 Еф. 6: 13 24 Иак. 4: 6 25 Гал. 6: 1 26 Мф. 11: 8 27 Быт. 3: 21 28 Мф. 11: 29 29 Флп. 4: 5 30 Рим. 8: 9 31 Мф. 5: 5 32 Ин. 5: 30 33 Мф. 5: 3, 5: 10–11 34 Ис 66: 2 35 Иак. 3: 2, 5: 8–9 36 Еф. 4: 29 37 Мф. 12: 37 38 Мф. 12: 36–37 39 Пс. 115: 6 40 Евр. 11: 6 41 Евр. 13: 2 42 Из речи, произнесенной В. О. Ключевским в торжественном собрании Московской Духовной Академии 26 сентября 1892 года 43 Пс. 58: 11 44 Ин. ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... января 29 декабря: Воскресенье после Рождества Христова. Святых младенцев мучеников 14 тысяч, за Христа убиенных от Ирода в Вифлееме (2) . Ирод узнал от волхвов о Рождении Иисуса Христа и рассчитывал через них найти Богомладенца. Но волхвы, поклонившись Богомладенцу, по Откровению Божию ушли в свою страну другим путём и не открыли Младенца Ироду, а Святое Семейство, получив Откровение, бежало в Египет. Тогда Ирод приказал убить в Вифлееме и окрестностях всех детей мужского пола от двух лет и младше. Он рассчитывал, что среди убитых детей будет и Богомладенец, в Котором видел соперника. Погубленные младенцы стали первыми мучениками за Христа. 13 января 31 декабря: Отдание праздника Рождества Христова. Преподобной Мелании Римлянки (439) . 14 1 января: По плоти обрезание Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа. Святителя Василия Великого, архиепископа Кесарии Каппадокийской (379) . Священномучеников Александра, архиепископа Самарского, и с ним Иоанна (Смирнова) , Иоанна (Сульдина) , Александра (Иванова) , Александра (Органова) , Трофима (Мячина) , Василия (Витевского) , Вячеслава (Инфантова) и Иакова (Алферова) пресвитеров, Самарских (1938) . 15 2 января: ... далее ...
Великое послание и слова - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как совершен Отец ваш Небесный» ( Мф. 5: 48 ) , – этими словами Он научает относительно того, что мы должны стать (обителью) совершенной чистоты. Этой чистотой обладала душа, сотворенная вначале по образу и подобию (Божиему) ( Быт. 1: 26 ) , и она же созидается (ныне) в верующей душе действием (Святого) Духа, согласно сказанному: «Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей» ( Пс. 50: 12 ) . И Господь, показывая восстановление тех, которые поспешают к совершенным степеням (христианской жизни) , и молясь о них, сказал: " Отче!.. освяти их во имя Твое» ( Ин. 17: 11, 17 ) ; еще Он изрек: «хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою» ( Ин. 17: 24 ) . Также Апостол говорит: «чтобы представить всякого человека совершенным во Христе» ( Кол. 1: 28 ) , и: «доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова» ( Еф. 4: 13 ) . XIII. 4. Поэтому они, подвизаясь всячески, непрестанно состязаясь на ристалище благих нравов и всегда утруждаясь в добродетелях, совсем не считают себя преуспевшими в чем-либо (великом) , поскольку не достигли еще достославной меры. Наоборот, ... далее ...
Творения древних отцов-подвижников, Глава 4 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как совершен Отец ваш Небесный» ( Мф. 5, 48 ) ; этими словами Он научает относительно того, что мы должны стать [обителью] совершенной чистоты 539. Этой чистотой обладала душа, сотворенная вначале по образу и подобию [Божьему] ( Быт. 1, 26 ) , и она же созидается [ныне] в верующей душе действием [Святого] Духа, согласно сказанному: «Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей» ( Пс. 50, 12 ) 540. И Господь, показывая восстановление 541 тех, которые поспешают к совершенным степеням [христианской жизни], и, молясь о них, сказал: «Отче! Освяти их во имя Твое» ( Ин. 17, 11, 17 ) ; еще Он изрек: «хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою» ( Ин. 17, 24 ) . Также апостол говорит: «Чтобы представить всякого человека совершенным во Христе» ( Кол. 1, 28 ) и: «доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова» ( Еф. 4, 13 ) . XIII, 4. Поэтому они, подвизаясь всячески, непрестанно состязаясь на ристалище благих нравов и всегда утруждаясь в добродетелях, совсем не считают себя преуспевшими в чем-либо [великом], поскольку не достигли еще достославной меры. Наоборот, они, ... далее ...
Учение каппадокийцев о единстве лиц Святой Троицы ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Св. Троицы проявляются в полном согласии и единении. Приписывая известное действие какому-либо Лицу Св. Троицы, по Его ипостасным свойствам, по преимуществу, мы в то же время не исключаем из этого действия других Лиц. Наоборот, мы предполагаем единое действование всех Ипостасей при единстве в них хотения. «Освящает, животворит, просвещает, утешает и все подобное производит одинаково Отец и Сын и Дух святой», говорит Василий: «И никто да не приписывает власть освящения исключительно действованию Духа, слыша, что Спаситель в Евангелии говорит Отцу об учениках: «Отче! святи их во Имя Твое» ( Ин. 17: 11, 17 ) . А также и все прочее равно Отцом и Сыном и Духом Святым действуется в достойных: всякая благодать и сила, путеводство, жизнь, утешение, преложение в бессмертие, возведение в свободу, и ежели есть другое какое благо, нисходящее на нас» 14. Учение Григория Нисскаго о единстве Лиц Св. Троицы служит продолжением и развитием учения Василия Великого на той же логической основе. Григорий Нисский, как и Василий Великий, учил, что под сущностью в учении о Троице разумеется – вид, а под ипостасью – неделимое. Но ему поставили дилемму: или, признавая под сущностью – вид, а под ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 17: 11, 17
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера