Ин. 17, 5

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Рассуждения на Послание Иоанна к Парфянам. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» От переводчика. Второе рассуждение было произнесено Августином в понедельник после Пасхи 407 г. и первая его часть посвящена не Посланию, а тому Евангельскому зачалу (из Луки) , которое читалось в этот день. Только в § 4 возобновляется прерванное толкование. Всего в данной проповеди разбирается шесть стихов второй главы (12–17) , из которых последние три особенно важны для Августина как раскрывающие понятие “мир” в отрицательном смысле. Как и во многих других случаях, взгляды Августина на отношение христианина к тварному миру обобщили выработанные античным христианством идеи, придали им законченность готовых жестких схем и стали парадигматичными для идеологии последующих эпох. Понятия “мира” и “мирского” связаны в творениях Августина с двумя основными терминами: saeculum и mundus, соответствующие терминам a„иn ‘век (сей) ’ и kТsmoj ‘мир’ в грекоязычной традиции 1. Слово saeculum он преимущественно использует, когда речь идет о временном, историческом измерении мира. Слово mundus, изначально означавшее мир в его пространственно-материальной данности, может употребляться у него и в этом нейтральном значении, но часто несет в себе ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их! ...Искать в Источникеprihod.ru
... Все эти выражения были бы не справедливы, если: 1 (Если бы материя существовала ранее Творца, от века сама собою, и если бы Бог создал мiр уже из готового вещества. 2) Тем более если бы Сам Господь, как этому учит С. А. Тороп, произошел из материального мiра. Нам ап. Павел говорит: « âåðîþ ïîçíàåì, ÷òî âåêè óñòðîåíû Ñëîâîì Áîæèèì, òàê ÷òî èç íå âèäèìîãî ïðîèçîøëî âèäèìîå » ( Евр. 11, 3 ) . А то, что все материальное бытие сотворено именно Отцом, Сам Христос указал нам в своей молитве: « È íûíå ïðîñëàâü Ìåíÿ Òû, Îò÷å, ó Òåáÿ Ñàìîãî ñëàâîþ, êîòîðóþ ß èìåë ó Òåáÿ ïðåæäå áûòèÿ ìiðà » ( Ин. 17, 5 ) « äà âèäÿò ñëàâó Ìîþ, êîòîðóþ Òû äàë Ìíå ïîòîìó ÷òî âîçëþáèë Ìåíÿ ïðåæäå îñíîâàíèÿ ìiðà » ( Ин. 17, 24 ) , а так же см. (Кол. 1, 17; Сир. 23, 29; Притч. 8, 23; -3, 19) . И если виссариониты говорят что, Абсолют – это одно, а Бог Отец – это другое, то множество примеров священного Писания убедит их в обратном, если они не окончательно сожжены в совести своей. Ведь Христос говорит, что Ветхий Завет, т. е. те Писания которые были в Иудейском народе даны Богом через пророков, даны Тем же Богом о Котором Он и говорит. « А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге ... далее ...
Рассуждения на послание Иоанна к парфянам, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» Рассуждение пятое. На 1 Ин 3: 9–17 От переводчика. Накануне Августин произносил четвертое “Рассуждение на Послание Иоанна к Парфянам”, в конце которого определил тему следующего рассмотрения — противоречие между 1 Ин 1: 8 и 1 Ин 3: 9: «Есть вопрос, над разрешением которого нам предстоит потрудиться, так как мы называем себя грешниками, ведь если кто скажет, что он без греха, он лжец. Но в послании того же Иоанна мы находим слова: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем. Вы ведь должны помнить из ранее читанного: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем, и истины в нас нет ( 1 Ин 1: 8 ) 1. А дальше, напротив, слышишь: Кто рожден от Бога, не грешит; согрешающий не видел Его и не познал Его; всякий, кто творит грех, от диавола ( 1 Ин 3: 9, 3: 6, 3: 8 ) 2. Не бывает греха от Бога. Снова нам страшно от слов Иоанна. Как это мы рождены от Бога — и при этом признаем себя грешниками? Сказать ли нам, что мы не рождены от Бога? Но тогда каково действие этих тайнств во “младенцах” (то есть крещения в новокрещенных — С. С.) ? Что сказал Иоанн? И сам же Иоанн сказал: Если скажем, что греха в нас нет, мы ... далее ...
 Неделя Святых Отец первого Вселенскаго собора | ...Искать в Источникеprihod.ru
... одному концу, спасению и прославлению человека, клонятся. Почему же Господь прежде страдания, креста, смерти и воскресения, сказал: «дело соверших»? Око Божие видит будущее так, как мы зрим настоящее. Определение Иисусу креста и смерти от века предназначено было, на которое согласилась и человеческая Его воля. «Отче мой, сказал, — аще не может сия чаша мимоити от Мене, аще не пию ея, буди воля Твоя» ( Мф. 26: 42 ) . Почему и страдание, и распятие, и смерть, и погребение, и воскресение — яко совершенные уже пред очами Божиими вменились. «Аз прославих Тя на земли», сказал; потом прибавил: Ин. 17: 5. И ныне прослави Мя Ты, Отче, у Тебе Самаго славою, юже имех у Тебе прежде мир не бысть. Выше сказал: «прослави Сына Твоего»; паки то же говорит: «прослави Мя Ты, Отче, у Тебе Самаго», но и объясняет, какой славы от Отца Своего просит, глаголя: «славою, юже имех у Тебе прежде мир не бысть». Какую же славу имел Сын прежде создания мира? Бесконечную, естественную славу Божества, славу яко единородный от Отца, яко Бог истинный, — славу Божию, яко Бог. Сею-то славою, молил Иисус яко человек, да прославится человеческое Его естество. Но виждь, что Он просил сей славы, яко возмездия за ... далее ...
"Pray Without Ceasing" (1 Thess. 5:17) | A ...Искать в Источникеpravmir.com
... we need to talk about that because the issue of prayer is extremely topical. People look for alternatives to prayer books with their vast codes of obscure prayers which a contemporary person just has no time to read, thus often we have to hear the following questions: 1 (What is prayer and are there any analogies to behold its action easier?) 2 (What is its purpose and is it possible to achieve it in a shorter and simpler way than in the way that a prayer book offers?) In my report I would like to answer these questions by a selection of protreptics of Holy Fathers-hermits of different epochs and these fathers have not lost their significance until now, moreover, they are still remaining in demand. 1. The Holy Scripture mentions prayer or imploration more than 240 times. An appeal to God in any situation of life was an ordinary thing, thus Apostle Paul’s reminders are deeply saturated with a deep Bible spirit: “Pray without ceasing” ( 1 Thes. 5, 17 ) , “Praying always with all prayer and supplication in the Spirit” ( Eph. 6, 18 ) , “Continue in prayer, and watch in the same with thanksgiving” ( Col. 4, 2 ) . In an etymologicon I looked up the source of the ... далее ...
Точное изложение православной веры. Книга 4Искать в Источникеpravmir.ru
... Иное (говорится об Иисусе Христе) в мысленном разделении. Так, если в мысли разделить то, что в действительности неотделимо, т. е. плоть от Слова, то Он называется рабом и неведущим; ибо имел (также) рабское и неведущее естество, и если бы плоть Его не была соединена с Богом-Словом, то была бы рабскою и неведущею; но по причине ипостасного соединения с Богом-Словом, она не была неведущею. В том же смысле Он называл Отца Богом Своим[26]. Иное (Христос говорил и делал) для того, чтобы открыть Себя нам и удостоверить; напр. : Отче, прослави мя ты славою, юже имех у Тебе, прежде мир не бысть ( Ин. 17, 5 ) ! Ибо Он был и есть прославлен; но слава Его не была нам открыта и удостоверена. (Сюда также относятся) и слова Апостола: Наречением Сыне Божий в силе по Духу святыни, из воскресения от мертвых ( Рим. 1, 4 ) . Ибо через чудеса, воскресение из мертвых пришествие Св. Духа было явлено и удостоверено миру, что Он есть Сын Божий. (Сюда относятся также) и слова: преспеваше премудростию и благодатию ( Лк. 2, 52 ) [27]. Иное, (наконец, Он говорил) , усвояя Себе лицо иудеев и причисляя Себя к ним, как, напр., Он говорит самарянке: вы кланяетеся, его же не весте мы кланяемся, его же ... далее ...
Помогите растолковать 1Кор 8,6 и Ин. 20:17Искать в Источникеazbyka.ru
... разделены Бог и Сын. и Ин. 20: 17 не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. Столкнулся с такой проблемой что сторонники Христа как человека, приводят следующие тексты это 1Кор 8, 6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. явно разделены Бог и Сын. и Ин. 20: 17 не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. Нажмите, чтобы раскрыть... 1Кор. 8: 5-6. Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, — но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него. Т олкование Феофилакт Болгарский Поскольку сказал, что нет иного Бога, между тем, как эллины говорили, что богов много, то, дабы не почли его явно противоречащим, говорит: хотя и есть«так называемые» боги, то есть которых называют так, но которые по истине не суть боги. «Или на небе», как то: солнце и луна и прочие звезды, которые были боготворимы эллинами. «Или на земле», как то: некоторые из людей, признанных ими за богов. «Но у нас один Бог ... далее ...
Взгляните на лилии полевые…Искать в ИсточникеИсточник
... значит Дева родила не Бога, а лишь только человека, помазанника, мессию. И поэтому еретическому уму в его гордости легче сказать «Христородица», но только не Богородица. Где же тогда Божие Всемогущество, величие и абсолютность, если Он рожден, и рожден Своим же созданием и, рождаясь, истощился? Но Церковь немолчно поет и славит Богородицу, Матерь и Деву, Соединившую тварь с Творцом. Истощание сие — тоже тайна. Сын Божий умаляет Себя, «принимая образ раба» (Флп. 2. 7) , «истощает» Себя ради вочеловечения относительно той премирной славы, которую Он имел у Бога еще до создания мира ( Ин. 17, 5 ) . Он снисходит до человеческой плоти, но все же в полноте остается таким же, как и до воплощения. Церковь так это объясняет: «Плотию, еже из Тебе, Слово, Пренепорочная, одеявся, воплотився же поживе в мире, яко Милосерд, пребыв не хуждши. Иже прежде Бесплотный». [ 21 ] Соединение сие совершается в месяц шестый, когда был послан Архангел Гавриил. И о нем говорится в наших дивных книгах богослужебных: Минеях и Триодях и в Четьях-Минеях, Прологах и Поучениях, которые дополняют и разъясняют красоту нашего богослужения и его таинственного смысла. В этих книгах так много указано и ... далее ...
АБОРТ И ПОКАЯНИЕ: «Нет греха, превосходящего ...Искать в Источникеchurch.ua
... подборку материалов Запорожской епархии УПЦ к Международному дню защиты детей. Украина – в пятерке мировых лидеров по количеству абортов. «Аборт есть скрытая, необъявленная война против украинского народа». Убийство или жизнь ребенка – решение за родителями. Фетальная (из эмбрионов) медицина как коммерциализированное преступление против человечности. Почему мы совершенно не удивляемся количеству ЛЮДЕЙ, погибающих в войне, имя которой – АБОРТ? З а годы независимости в Украине было сделано 30 миллионов (!) абортов. Сегодня в Украине ЕЖЕДНЕВНО делается свыше 700 абортов. По данным Минздрава, ежегодно около 200-250 тысяч украинских женщин принимают решение искусственно прервать беременность, и это только официальные данные. Медики утверждают, что Украина – в пятерке мировых лидеров по количеству абортов. Показатель численности абортов на 1000 рожденных в Украине является одним из самых высоких в Европе. Запорожская епархия УПЦ активно и целенаправленно выступает против абортов, проводит информационно-просветительские акции “Стоп Аборт” с 2014 года. Борьба с затопившим Украину грехом чадоубийства в данное время набирает обороты по всей стране. 1. “СПАСИ ЖИЗНЬ” – УЛИЧНАЯ АКЦИЯ ... далее ...
Малая трилогияИскать в ИсточникеИсточник
... Пророчество о боговоплощении имеет содержанием одновременно Христа и Богоматерь, Славу Божию и Славу мира, явление Сына и излияние Духа Св. Таков богородничный и софийный смысл видения Славы Божией, явленной Иезекиилю: Бог в творении и творение в Боге, обожаемая тварь. В связи с этим только и можно понять ту особенность доксофании Иезекииля, что Слава Божия приходит и уходит, входит в храм и выходит из храма, одним словом, как бы имеет земную историю, входит во взаимодействие с человеческим родом. Это совершенно непонятно в отношении к предвечной Славе Божьей, сущей до создания мира ( Ин. 17, 5 ) , но вполне применимо к Славе, открывающейся в творении и имеющей поэтому историю. Это есть история Церкви Ветхозаветной, которая преимущественно имеется в виду у прор. Иезекииля, т е. до Богоматери, а также и Новозаветной после Нее и с Нею. В Ней Самой история мира и Церкви внутренно заканчивается, ибо находит свое свершение. Она есть уже совершившаяся Слава творения, тварная София. Однако в человеческом мире история Церкви продолжается до окончания века сего. Чудотворная икона Богоматери и Ее милостивые явления святым есть новозаветные подобия Славы, виденной Иезекиилем, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 17, 5
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера