Ин. 15: 26

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Вы не от мира сего» (Ин. 15: 19) / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... «Вы не от мира сего» ( Ин. 15: 19 ) Епископ Михаил (Грибановский) Епископ Таврический Михаил ( Грибановский; 1856–1898 ) – архипастырь, просветитель, духовный писатель. Его книга «Над Евангелием» (первое издание – СПб., 1896; впоследствии не раз переиздавалась) – сборник эссе-размышлений о Священном Писании. Это не богословские толкования текста, епископ Михаил пишет о том, как сопрягаются евангельские слова с нашей жизнью – обыденной жизнью каждого человека, – побуждая строить ее по Христовым заветам, «творя добро в себе и других». Написанные в конце XIX века, более ста лет назад, эти размышления удивительно современны и актуальны для нас, христиан века XXI. Предлагаем читателям одну из глав книги «Над Евангелием» епископа Михаила (Грибановского) . Наше призвание не здесь, на земле, наша родина и наша цель там, в том мире, к которому призвал нас Господь. Этой мыслью мы бываем иногда склонны оправдывать наше невнимательное отношение к тому, что нас окружает, и нашу холодность к тем людям, с которыми мы живем. Ею мы воспитываем в себе и то мечтательно-беспредметное настроение, при котором мы помещаем наше небо где-то в пространственно-недосягаемой дали и совершенно ... далее ...
Дух Отца (и Сына) : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... нас переносит в эпоху до Христа, возводит нас к деятельности Святого Духа до вочеловечения Христа и одновременно к его предвечному исхождению. К сожалению, как показывает реальность, именно a (= от) имели в виду многие верующие Западной Европы, хоть и произносили ex. И это потому, что были введены в заблуждение Вульгатой и другими соответствующими переводами. Об этой путанице, возможно, свидетельствует, пусть и неосознанно, и признание в «прояснении понтифика», которое мы привели в начале экспертной оценки. Повторяем его: « Как латинская Библия (Vulgata и предыдущие переводы) переводит (Ин. 15. 26) («ὃ παρὰ τοῦ πατρὸς ἐκπορεύεται») как qui a Patre procedit, латиняне перевели ἐκ τοῦ Πατρός ἐκπορευόμενον (от Отца исходящего) Никео-Константинопольского Символа как ex Patre procedentem (Mansi VII, 112 B) ». Это «как», которое находится в начале предложения, дает нам повод провести параллель и увидеть в этом влияние qui a Patre procedit на ex Patre procedentem. Мы не можем знать точно, кто кого ввел в заблуждение, и как это произошло, кто в этом виноват, но один факт ясен в истории европейских народов: франкоязычные верующие из-за своих языковых несовершенств (отсутствие ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... Архангела Гавриила. Преподобного Стефана Савваита (794) . Собор преподобных отцов Хилендарской обители, на святой горе Афон просиявших. 27 14 июля июня (понедельник) : Апостола от 70-ти Акилы (1в) . Прп. Никодима Святогорца (1809) . Преподобный написал большое количество замечательных книг, из которых наиболее известна «Невидимая брань». 28 15 июля (вторник) : Равноапостольного Великого князя Владимира, во святом крещении Василия, крестителя Руси (1015) , Владимира Красное Солнышко. Воспоминание Крещения Руси. При св. Владимире на Руси появилось священноначалие и епархиальное деление, началось русское церковное летописание. По всей Руси стали креститься, уничтожать языческие капища и воздвигать православные храмы. Князь Владимир много сделал для обучения и распространения грамотности. Уже через поколение на Руси были свои замечательные мастера слова. Св. князь распространял христианство и за пределы Руси. Князь укрепил военную мощь государства. Благодаря военной мощи Руси, Владимир смог заключить договор с Византией и настоять на его выполнении. По этому договору Владимир оказал Византии военную помощь, в награду же за это получил в жёны сестру императоров Анну. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Учение о Духе Святом в Новом Завете. Часть 8: ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... " Дух Святой составляет Троицу вместе с Отцом и Сыном " [3]. " Апологет ясно учит о рождении второго Лица Троицы (употребляется глагол egennesen) ; в отношении же третьего Лица используется иной глагол - exereugomai (" изливать " или даже " изрыгать, извергать ") . Другими словами, св. Феофил пытается наметить различие Лиц Святой Троицы или определить Их особенности, то есть, личные свойства " [4]. Как и в случае с Афинагором, мы видим попытку отличить Духа от Сына на основе иного образа происхожения, также, как и Афинагор, св. Феофил прибегает к иному слову, чем то, которое представлено в Ин 15: 26. Видимо, св. Феофил понимал излияние как личное свойство Святого Духа с учетом того, что говорится о излиянии Духа в Писании (Ис 32: 15, Ил 2: 28-29, Деян 10: 45 и др) , хотя там, как правило, используется глагол ekcew. " Премудрость Божия предвидела... (Авт. II. 10) " . Подобное выражение мы находим также у пс-Варнавы: " Вот, говорит Он, отниму от них, то есть, от тех, которых провидел Дух Господа, сердца каменные и вложу в них сердца плотяные (Варн. 6) " . Способность Духа знать будущее свидетельствует о Нем как о Том, Кто стоит над временем. " Святой Феофил не единственный, кто ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... 8 сентября (понедельник) : Рождество Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии. Иконы Софии Премудрости Божией (Киевской) . Икон Рождества Пресвятой Богородицы: Изяславской; Сямской (1524) ; Глинской (16 в.) ; Лукиановской (16 в.) ; Исааковской (1659) . Икон Божий Матери: Холмской, Курской-Коренной «Знамение» (1295) ; Почаевской (1559) ; Леснинской; Домницкой (1696) Всемирный день русского единения. Международный день мира. Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 21 сентября Международным днём мира (International Day of Peace) - днём всеобщего прекращения огня и отказа от насилия. Каждый день Церковь молится о мире во всём мире. Помолимся в этот день сугубо. 22 9 сентября (вторник) : Праведных богоотцов Иоакима и Анны. День рождения — праздник не только Рождающейся, но и Её родителей. Вспоминая родителей Богородицы, вспомним с благодарственной молитвой и своих родителей! 24 11 сентября (четверг) : Преподобных Сергия и Германа, Валаамских чудотворцев (перенесение мощей) . Преподобного Силуана Афонского (1938) . 26 13 сентября (суббота) : Суббота пред Воздвижением Креста. Память освящения храма Воскресения Христова во Иерусалиме (Воскресение словущее) ... далее ...
История христианской Церкви (до разделения ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в один крепкий народ и самому выступить во главе его, в качестве вождя и пророка, посланного от Бога. Первые успехи среди соотечественников окрылили его и намерения не только окрепли, но и возросли; он выступает уже проповедником такой единой религии для всей земли, которая устраняет все до-сегодняшние религии – языческие, иудейскую и христианскую. Он хотел быть для иудеев мессией, а для христиан параклетом. Он относил к себе ветхозаветные и новозаветные тексты: «Бог от Юга приидет, и святый из горы приосененные чащи: покры небеса добродетель его и хваления его исполнь земля». Авв. 3: 3; Ин. 15: 26, 14: 16. Суть его учения выражена в одном афоризме: «Нет Бога, кроме Бога, и Магомет Его посланник (пророк) ». Религиозное учение Магомета исходит из строжайшего единства Бога с отвержением как христианской троичности, так и языческого многобожия, проповедует бесконечное возвышение Бога над миром и Его всемогущество, за которым стоит любовь, прославляет также милосердие и утверждает строгий фатализм, безусловное и неизменное предопределение всех поступков и судьбы человека. О спасении это учение ничего не говорит, но знает об откровениях Бога чрез пророков Авраама, Моисея и Христа, ... далее ...
«Нет больше той любви, аще кто положит душу свою ...Искать в Источникеazbyka.ru
... больше той любви, аще кто положит душу свою за други своя» ( Ин. 15: 13 ) 25 августа 18 11: 27 25. 08. 18 11: 27 — 502 Блондинка Отец Виталий отчаянно сигналил вот уже минут 10. Ему нужно было срочно уезжать на собрание благочиния, а какой-то громадный черный джипище надежно «запер» его «шкоду» на парковочке около дома. «Ну что за люди?! - мысленно возмущался отец Виталий – Придут, машину бросят, где попало, о людях совсем не думают! Ну что за бестолочи?! » В мыслях он рисовал себе сугубо мужской разговор с владельцем джипа, которого представлял себе как такого же огромного обритого дядьку в черной кожаной куртке. «Ну, выйдет сейчас! Ну, я ему скажу! » - кипел отец Виталий, безнадежно оглядывая двери подъездов – ни в одном из них не было ни намека на хоть какие-то признаки жизни. Тут наконец-то одна дверь звякнула пружиной и начала открываться. Отец Виталий вышел из машины, намереваясь высказать недоумку все, что о нем думает. Дверь открылась и на крыльцо вышла … блондинка. Типичная представительница легкомысленных дурочек в обтягивающих стройненькие ножки черных джинисках, в красной укороченной курточке с меховым воротником и меховыми же манжетами, деловито цокающая ... далее ...
Восточные отцы и учители Церкви V века, Блаженный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... научены Божественному? Поэтому следует веровать в Отца и Сына и Святого Духа: в Отца, Который не от кого-либо другого происходит и ни от кого не полу чает начало бытия; в Сына, совечно рожденного от Отца, однако же не тождественного Тому, Кто Его родил. И пусть это мнение никому не кажется лишенным всяких доказательств. Ибо как Сын рожден от Отца, так Слово есть совечное сияние славы Отца ( Евр. 1, 3 ) . Поскольку Сын - от Отца, то Слово - в Отце, сияние - с Отцом, (Сын) - истинно сидящий вместе с Отцом. То же мы веруем и о Духе Святом, Который, по учению Господа, исходит от Отца ( Ин. 15, 26 ) . То же передает и апостол, уча: Мы же не духа мира сего прияхом, но Духа иже от Бога ( 1Кор. 2, 12 ) . Итак, мы веруем, что в Отце, Сыне и Святом Духе - одно Божество, одно господство, одно царство и власть, а равно (веруем) , что и (один) совет нужно признавать в трех Лицах или существах. А (указывать в Троице) меньшее и большее мы предос тавляем тем, которые языком дерзают как бы обнять то, что бесконеч но. Мы же воздаем Троице единое поклонение, ибо поучаемся чтить Сына так же, как мы чтим и Отца. Мы научены, что и Дух Святой во всем соучаствует с Отцом и Сыном. Таково ... далее ...
«Нет больше той любви, аще кто положит душу свою ...Искать в Источникеazbyka.ru
... больше той любви, аще кто положит душу свою за други своя» ( Ин. 15: 13 ) 25 августа 18 11: 27 25. 08. 18 11: 27 — 499 Блондинка Отец Виталий отчаянно сигналил вот уже минут 10. Ему нужно было срочно уезжать на собрание благочиния, а какой-то громадный черный джипище надежно «запер» его «шкоду» на парковочке около дома. «Ну что за люди?! - мысленно возмущался отец Виталий – Придут, машину бросят, где попало, о людях совсем не думают! Ну что за бестолочи?! » В мыслях он рисовал себе сугубо мужской разговор с владельцем джипа, которого представлял себе как такого же огромного обритого дядьку в черной кожаной куртке. «Ну, выйдет сейчас! Ну, я ему скажу! » - кипел отец Виталий, безнадежно оглядывая двери подъездов – ни в одном из них не было ни намека на хоть какие-то признаки жизни. Тут наконец-то одна дверь звякнула пружиной и начала открываться. Отец Виталий вышел из машины, намереваясь высказать недоумку все, что о нем думает. Дверь открылась и на крыльцо вышла … блондинка. Типичная представительница легкомысленных дурочек в обтягивающих стройненькие ножки черных джинисках, в красной укороченной курточке с меховым воротником и меховыми же манжетами, деловито цокающая ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Жизнь и учение св Григория Богослова, Глава 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... новых эонов. 699 Но поскольку мы не принимаем твоего первого деления, не допускающего ничего среднего между рожденным и нерожденным, то тотчас исчезают у тебя вместе с этим пресловутым делением братья и внуки, и, подобно какому-то замысловатому узлу, у которого распущена первая петля, тоже распадаются и удаляются из богословия. Ибо где, скажи мне, положишь Исходящее, которое является в твоем делении средним членом, но введено богословом получше тебя – Спасителем нашим? Или ты исключишь, ради своего «третьего завета», и это выражение из Евангелий: Дух Святой, «Который от Отца исходит»? ( Ин. 15: 26 ) Поскольку от Него исходит, то не тварь; поскольку нерожден, то не Сын; поскольку Он между нерожденным и рожденным, то Бог! Так, избежав сетей твоих силлогизмов, оказывается Он Богом, Который сильнее твоих делений. 700 Рассуждение Григория об абсурдности применения категорий пола к Божеству весьма интересно. В библейской традиции идея Божества была связана главным образом с мужской символикой: о Боге говорили как об Отце, а не как о матери. В святоотеческой тринитарной традиции эта мужская символика сохраняется: речь идет об Отце и Сыне, а не о матери и дочери. «Святой Дух» в ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 15: 26
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера