> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Ин. 14: 6

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
МК 6 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... наступила суббота, Он начал учить в синагоге; и многие слышавшие с изумлением говорили: откуда у Него это? что за премудрость дана Ему, и как такие чудеса совершаются руками Его? 2И бывшей субботе, начат на сонмищи учити. И мнози слышащии дивляхуся, глаголюще: откуду Сему сия; и что премудрость данная Ему, и силы таковы рукама Его бывают; 3Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сестры? И соблазнялись о Нем. 3не Сей ли есть тектон, сын Мариин, брат же Иакову и Иосии и Иуде и Симону; и не сестры ли Его зде (суть) в нас; И блажняхуся о Нем. 4Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и у сродников и в доме своем. 4Глаголаше же им Иисус, яко несть пророк без чести, токмо во отечествии своем, и в сродстве и в дому своем. 5И не можаше ту ни единыя силы сотворити, токмо мало недужных, возложь руце, изцели. 6 И дивился неверию их; потом ходил по окрестным селениям и учил. 6 И дивляшеся за неверствие их: и обхождаше веси окрест учя. 9но обувени в сандалия: и не облачитися в две ризе. 10 И сказал им: если где войдете в дом, оставайтесь в нем, доколе не выйдете из того места. 10 И глаголаше ... далее ...
ТЫВРОВ ПРАВОСЛАВНЫЙ | приходской сайтИскать в Источникеchurch.ua
... з питань, які не складають самої основи християнської віри. Що стосується сучасної ситуації в Україні, то розкол з’явився в результаті того, що колишній митрополит Філарет, не підкоряється рішенню про своє видалення від управління Українською Православною Церквою, створив структуру, яка знаходиться поза спілкуванням зі світовим Православ’ям. Як видно із слів свт. Василя Великого, самочинні зборища пов’язані, як правило, з порушеннями церковної дисципліни окремими священиками або ієрархами, які протиставляють себе церковній повноті. Христос говорить, що Він Сам є Шлях і Істина і Життя (Ин 14, 6) . Тому правильно було б говорити, що не ми володіємо істиною, а Істина (Христос) опановує серце людини. Господь відкриває нам істину в тій мірі, в якій ми можемо її вмістити. Хранителем істини є Церква, яку апостол Павло іменує стовпом і затвердженням істини (1 Тім 3, 15) . Як писав святитель Ириней Ліонський, «Апостоли в Церкву, як в скарбницю, цілком вклали все, що відноситься до істини, так що всякий бажаючий бере з неї пиття життя». Історія свідчить про те, що довге перебування поза спілкуванням зі Вселенською Церквою може спричинити і спотворення у сфері віровчення Якщо ... далее ...
Толкование Воскресных Апостолов с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Архиерей вечный, восшедший на небеса, то дабы кто, помышляя о превыспреннейшей высоте Божественной Его славы, не усомнился в том, приемлет ли Он на Себя звание Ходатая, и не устрашился бы представить Его Ходатаем к Богу за грехи свои, для сего удостоверяет всех, что поелику Он яко человек испытал все немощи естества человеческого, кроме греха; то весьма снисходителен и сострадателен есть, и поелику от Бога избран Архиереем как и Аарон, чтобы ходатайствовал о спасении человеков, посему повелевает Павел, чтобы мы со дерзновением приступали к Нему, прося милости, благодати и помощи от Него. Надежду подает сие учение, и великое влагает дерзновение в сердца грешников. Но колико слово сие творит нас дерзновенными, толико высокие и неудобопонятные заключает оно в себе мысли. Самое сих мыслей толкование нелегко уразумевается и требует внимания. Почему кто внимательно толкование сие слушать будет, тот оное уразумеет, и сердце того исполнится Божественной и спасительной надежды. (: посему научив, что Христос взошел уже в небесный покой, завещевает, « да держимся исповедания », то есть, да храним непоколебиму и тверду веру сему, веруя и исповедуя, что имеет быть покой жизни вечной и ... далее ...
Предание и Церковь / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Или лучше возьмем пример Иисуса Христа. Когда Он говорил «жестоко слово» ( Ин. 6: 60 ) о преподании Своей плоти в пищу и крови в питие людям и «от сего мнози от ученик Eго идоша вспять и ктому не хождаху с Ним» ( Ин. 6: 66 ) , Он вследствие этого не только не сменил тему, но также не изменил и образа возвещения истины, – мол, вот, люди слышать не хотят, – но, напротив, «рече же Иисус обеманадесяте: eда и вы хощете ити» ( Ин. 6: 67 ) . А коль скоро «Иисус Христос вчера и днесь, Тойже и во веки» ( Евр. 13: 8 ) и истина Его неизменна, как и Он Сам ( «Аз eсмь Истина» – Ин. 14: 6 ) , то и для нас сегодня нет необходимости объективировать проблему, что и как проповедовать миру. Христос преподал, а апостолы и Церковь Его приняли и далее передают не только истину, но и образ проповедования истины. А сей есть: «Изволися бо Святому Духу и нам» ( Деян. 15: 28 ) . Сначала Дух Святой, а после и мы (не я) , то есть Церковь как богочеловеческое тело Христово, как соборное Предание, – вот мерило всего и основание истинного образа действия ее в мире. Сие мерило и сей способ приняли и применили все святые мученики, святые отцы и Вселенские Соборы. Отступив от ... далее ...
1 ЕЗД 6 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... царь Дарий дал повеление, и разыскивали в Вавилоне в книгохранилище, куда полагали сокровища. 2И найден в Екбатане во дворце, который в области Мидии, один свиток, и в нем написано так: " Для памяти: 3в первый год царя Кира, царь Кир дал повеление о доме Божием в Иерусалиме: пусть строится дом на том месте, где приносят жертвы, и пусть будут положены прочные основания для него; вышина его в шестьдесят локтей, ширина его в шестьдесят локтей; 3в лето первое Кира царя, Кир царь повеле о доме Божии, иже во Иерусалиме: дом да созиждется, и место, идеже жрут жертвы: и положи меру высоты лакот шестьдесят, широта его лакот шестьдесят: 5Да и сосуды дома Божия, золотые и серебряные, которые Навуходоносор вынес из храма Иерусалимского и отнес в Вавилон, пусть возвратятся и пойдут в храм Иерусалимский, каждый на место свое, и помещены будут в доме Божием. 5и сосуди дому Божия златии и сребрянии, ихже Навуходоносор взя от дому, иже во Иерусалиме, и пренесе их в Вавилон, да отдадутся и внесутся в дом, иже во Иерусалиме, на место, идеже и поставлени бяху в дому Божий: 6 Итак, Фафнай, заречный областеначальник, и Шефар-Бознай, с товарищами вашими Афарсахеями, которые за рекою, - ... далее ...
Слово в защиту непорочной, чистой и истинной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вселюся в вас и похожду и буду им Бог и они будут ми людие ( Лев. 26, 12 ) . Итак, божественный дом утвержден на верху высоких гор и в виду тех проходящих, коих настроение и мысли возвышаются над земным и низменным, озаряются святыми пророками и апостолами, на которых, как на основах веры, Церковь Божия устрояется и утверждается. Вот к этой то горе и дому издалече стекаются языки, едва не по предварительному уговору, побуждая друг друга к восхождению на нее, дабы им открылся тот путь, который они старались найти. Какой же это путь? Сам Господь говорит в евангелии: Аз есмь путь и истина ( Ин. 14: 6 ) , и: пути Господа и стези истинни ( Дан. 3: 27 ) . О наставлении на этот путь святые древле просили Бога всяческих ( Пс. 118: 35 ) . Итак, Церковь из язычников, проходя этим путем и стезей прямой и легкой, от низменного неверия восходит на высокий подъем божественного ведения и к вышнему граду Иерусалиму, всегдашней отчизне святых: идя отсюда и проходя настоящее время, она надеется опочить и успокоиться в своей вере. И каждый легко поймет не ложность и истинность пророческих слов, ибо в священных домах, то есть божественных храмах, рассеянных всюду по вселенной, ... далее ...
Аксиомы религиозного опытаИскать в Источникеpravmir.ru
... чуждые и пути, и единению; и наоборот, есть книги великого религиозного научения, рассказывающие о пути и ведущие к единению, но не занимающиеся догматикой. Итак, религия есть прежде всего путь к Богу, а религиозная проповедь есть научение этому пути. Для христианина это должно бы быть ясным и бесспорным, ибо в этом смысл таинственных и дивных слов Христа, сказанных им на Тайной Вечери: " ’Εγώ είμι η οδός η καί η αλήθεια καί η ζωή ουδείς έρχεται πρός τόν Πατέρα ει μή δι’εμου " ( Κατά Ιωάνην. 14, 6 ) . Я есмь путь и истина, и жизнь, никто не приходит к Отцу, как только через меня " ... ( Ин. 14: 6 ) . Христос есть для христианина религиозный путь, ведущий его к истине и обновляющий его жизнь. И если жизнь христианского человечества за два тысячелетия не обновилась, и если христианская истина им утрачена, то он должен вернуться и начать с пути. Что же есть " религиозный путь " и как надлежит понимать его? 2 С самого начала должны возникнуть сомнения, возможно ли вообще говорить о " методе " в религии, и, тем более, о методе, поддающемся осознанию, описанию и научению? Тот, кто наблюдал религиозную жизнь людей, не мог не заметить целого ряда особенностей ее, затрудняющих ... далее ...
Послание преподобный Макарий Великий, Египетский ...Искать в Источникеpravmir.ru
... красотою» ( Ис. 61: 10 ) . Ибо Царь, возжелав доброты ее ( Псал. 44: 12 ) , сподобил ее наименования не только храмом Божиим, но и дщерию Царевою и царицею: храмом Божиим, как усвоившуюся Духу Святому, дщерию Царевою, как приявшую всыновление от Отца светов, и царицею, как сочетавшуюся с Божеством славы Единородного. Ибо каким образом Господь, единый по сущности, ради домостроительства человеческого спасения приял на Себя в иносказательном смысле многие имена? Почему в одном месте наименован камнем ( 1 Кор. 10: 4 ) и дверию ( Ин. 10: 7 ) , в другом секирою ( Лк. 3: 9 ) и путем ( Ин. 14: 6 ) , и еще виноградною лозою ( Ин. 15: 1 ) и хлебом ( Ин. 6: 35 ) ? — Камнем — по непоколебимости в силе Своей и по неприступности; — дверию, потому что чрез Него входим в вечную жизнь; — секирою, потому что Он посекает корни порока, — путем, потому что Он ведет достойных к познанию истины, — виноградною лозой, потому что Им плодоприносится вино, веселящее сердце человека; а равно — и хлебом, потому что укрепляет сердце словесной твари. А подобным образом и неукоризненная душа, усвоившаяся Богу-Слову, будучи сама в себе простою, по многим преспеяниям в духовных добродетелях, ... далее ...
Глава 9. О религиозном методе — Библиотека — ...Искать в Источникеsedmitza.ru
... чуждые и пути, и единению; и наоборот, есть книги великого религиозного научения, рассказывающие о пути и ведущие к единению, но не занимающиеся догматикой. Итак, религия есть прежде всего путь к Богу, а религиозная проповедь есть научение этому пути. Для христианина это должно бы быть ясным и бесспорным, ибо в этом смысл таинственных и дивных слов Христа, сказанных им на Тайной Вечери: «’Εγώ είμι η οδός η καί η αλήθεια καί η ζωή ουδείς έρχεται πρός τόν Πατέρα ει μή δι’εμου» ( Κατά Ιωάνην. 14, 6 ) . Я есмь путь и истина, и жизнь, никто не приходит к Отцу, как только через меня»... ( Ин. 14: 6 ) . Христос есть для христианина религиозный путь, ведущий его к истине и обновляющий его жизнь. И если жизнь христианского человечества за два тысячелетия не обновилась, и если христианская истина им утрачена, то он должен вернуться и начать с пути. Что же есть «религиозный путь» и как надлежит понимать его? 2 С самого начала должны возникнуть сомнения, возможно ли вообще говорить о «методе» в религии, и, тем более, о методе, поддающемся осознанию, описанию и научению? Тот, кто наблюдал религиозную жизнь людей, не мог не заметить целого ряда особенностей ее, затрудняющих всякую ... далее ...
Кирилл Иерусалимский, свт. Поучения огласительные ...Искать в Источникеkateheo.ru
... на­шего Иисуса Христа. 2. Потому-то мы возвышеннее судим, нежели иу­деи, которые в своем учении хотя и признают еди­ного Бога Отца (да и это многократно отвергали, впадая в идолослужение) , но не признают, что Он есть Отец и Господа нашего Иисуса Христа, умствуя против своих пророков, которые говорят в Божественном Писании: Ты Сын Мой; Я ныне родин Тебя ( Пс 2: 7 ) . Но они и по настоящее время восстают и собираются против Господа и против Помазанни­ка Его ( Пс 2: 2 ) , думая, что можно угодить Отцу и без почитания Сына, а не знают того, что никто не приходит к Отцу, как только ( Ин 14: 6 ) через Сы­на, Который Сам говорит о Себе: Я дверь, и Я путь ( Ин 10: 7; 14: 6 ) . Как же может удостоиться прийти к Богу тот, кто уклоняется от пути, ведущего к От­цу, и бежит от самых дверей? Они противоречат и тому, что написано в 88-м псалме: Он будет звать Меня: Ты отец мой, Бог мой и твердыня спасения мо­его. И Я сделаю его первенцем, превыше царей земли ( ср. Пс 88: 27-28 ) . Так как они упорно настаивают, что слова эти сказаны к Давиду, или Соломону, или к другому кому-либо, то пусть объяснят нам, каким образом престол сего царя, возвещаемого пророка­ми их, есть как ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 14: 6
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера