> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Ин. 14, 9

  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
Толкование Евангелия от Иоанна, Глава 8 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... а в действительности вы знаете, как выше было сказано. Или же Иисус Христос сказал это потому, что иудеи притворялись, что знают Его, как сына Иосифа. Следовательно, Он говорит: «Если вы в действительности так знаете, как притворяетесь, то «ни Мене весте», так как Я не Иосифа Сын, ни Отца Моего, так как не Иосиф Мой отец». Ин. 8: 19. ... если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. ... аще Мя бысте ведали, и Отца Моего ведали бысте, так как Мы оба одного и того же существа. И в четырнадцатой главе (9 ст.) Иисус Христос сказал к Филиппу: «видевый Мене виде Отца» ( Ин. 14: 9 ) , т. е. познал, постиг; видение и знание разумеет не чувственное, но духовное. А так как вы притворяетесь, что не знаете Меня, то, значит, вы притворяетесь и в том, что не знаете Отца Моего. Ин. 8: 20. Сии слова говорил Иисус у сокровищницы,... эти смелые и решительные слова. Евангелист обозначил место, указывая на свободу Учителя. Газофилакия – сокровищница, о которой подробнее сказано в 12 гл. Евангелия от Марка ( Мк. 12: 41–44 ) . Ин. 8: 20. ... когда учил в храме; ... учя в церкви, открыто; газофилакия эта была в храме. Ин. 8: 20. ... и никто не взял Его,... ... и ... далее ...
Главы о богословии и домостроительстве воплощения ...Искать в Источникеazbyka.ru
... прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем. Если Бог прославился в Нем, то и Бог прославит Его в Себе, и вскоре прославит Его» ( Ин. 13: 31–32 ) . Отсюда ясно, что за страданиями ради добродетели следуют божественные дары благодати. 73. До тех пор, пока в речении Священного Писания мы видим Слово Божие, воплотившееся посредством различных иносказаний, мы еще не различаем [своим] духовным оком нетелесного, простого, единственного и единого Отца в нетелесном, простом, единственном и едином Сыне, согласно написанному: «Видевший Меня видел Отца» и Я в «Отце, и Отец во Мне» ( Ин. 14: 9–10 ) . И требуется великое искусство, чтобы, проникнув прежде под покровы речений, окружающих Слово, затем зрить нагим умом Его [Самого], существующего в чистоте Собственного Бытия, когда Слово ясно являет Отца в Самом Себе, насколько это доступно восприятию людей. А поэтому необходимо, чтобы благочестиво взыскующий Бога не препобеждался никаким речением, дабы не воспринять ему то, что окрест Слова, вместо [Самого] Слова; то есть дабы не возлюбить ненадежной любовью [буквальные] речения Писания вместо [Самого] Слова [Божия] и чтобы, избегая умом это Слово, не считать, будто Оно ... далее ...
Послание о постановлениях Никейского Собора - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... же, и из него можно уразуметь преимущество пред естеством человеческим, и не почитать уже равными наше рождение и рождение Сына. Ибо, кто может даже и помыслить, будто бы сияния когда-либо не было, чтобы осмелиться тебе сказать, что Сын – не от вечности, или что Сын не имел бытия, пока не рожден? Или кто в состоянии отделить сияние от солнца, или источник представить когда-либо лишенным жизни, чтобы тебе в безумии своем сказать: из несущего приходит в бытие Сын, Который говорит: «Аз есмь... живот» ( Ин. 14: 6 ) , или чужд Отчей сущности – Тот, Кто говорит: «видевый Мене, виде Отца» ( Ин. 14: 9 ) ? Святые, желая, чтобы так разумели мы, такие сообщили и подобия. И когда в Писании имеем такие образы, – будет нелепо и крайне нечестиво – составлять нам понятие о Господе по иным образам, которых нет в Писании, и которые не имеют в себе никакого благочестивого смысла. 13 (Посему, пусть наконец скажут: откуда научившись, или по чьему преданию, начали они придумывать подобное о Спасителе? Говорят: читали мы в Притчах: «Господь созда Мя начало путей Своих в дела Своя») Притч. 8: 22 (. Кажется, и Евсевиевы сообщники говорили это. И ты в письме своем выразил, что и твои противники, ... далее ...
Вероучение и деятельность объединения "Свидетели ...Искать в Источникеazbyka.ru
... имя Бога, которое означает меру Его милосердия. А сейчас мы не соответствуем даже той ситуации, которая бывала, когда люди собирают урожай в поле. Евреи до сих пор не произносят этого имени, и я думаю, это неслучайно. Это имя раскроется для них тогда, когда они поймут, что нет другого имени под небом, которым надлежало бы спастись, кроме имени Господа нашего Иисуса Христа. В Его Личности раскрывается имя Бога подлинно, по-настоящему, как и во всех действиях Христа, Он показал нам образ Отца Небесного, раскрыл перед нами Его характер. Христос так и сказал: «Видевший меня видел Отца» ( Ин. 14, 9 ) , тем самым раскрыв подлинные намерения Бога относительно нас, показав Его характер и доказав, что Бог есть высшая любовь. раскрытие этого имени – это раскрытие Божественных качеств: любви, милосердия, сострадания, человеколюбия и долготерпения. Ответ. Сторожевые башни – это объекты, которые во дни Ветхого Завета строили на границах. Кстати, в Библии есть текст, призывающий не надеяться на сторожевые башни ( см. 4Цар. 17: 9–20 ) . Это означает, что если Господь пошлет врагов (я люблю это место «свидетелям Иеговы» показывать) , тогда и сторожевая башня не поможет. На этих ... далее ...
Объяснение священной книги псалмов, Псалом 104 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Бога, или, что то же, в вере в Него. Даже нечто большее и, можно сказать, невозможное, он желал бы видеть между потомками Авраама, говоря: взыщите лица Его выну. Ему, как пророку, известно было, конечно, слово Божие, сказанное Моисею, что «не может человек видеть лице Божие и остаться в живых» ( Исх. 33: 20 ) , и он, говоря: взыщите лица Его выну, и утвердитеся, – разумеет в сих словах будущее утверждение в вере потомков тех израильтян, к которым обращена эта псаломская песнь и которые (как современники пришествия Христова) в лице Христа, Сына Божия, видели Самого Господа, Бога Отца ( Ин. 14: 9 ) . Продолжая свою мысль, пророк говорит как бы так: вам и не трудно утвердиться в этой вере, в этом искании Бога, если вы будете помнить (помяните) те чудные и дивные дела, которые Господь Бог сотворил в Египте и после выхода отцов ваших из Египта, а вместе с теми чудесами вспомните и те судбы уст Его, те постановления и заповеди, которые даны и открыты Им в Законе Его. По словам св. Иоанна Златоуста, «здесь же указывается и путь, по которому можно искать и находить Бога. Какой же это путь? Непрестанно иметь в памяти чудеса Его, и законы, и заповеди. А судами здесь, кажется, ... далее ...
Единый Бог в Троице поклоняемый - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... церкви, от которой они отделились в 16-ом веке. Раскрытие Божественных совершенств в Иисусе Христе Две тысячи лет тому назад совершилось величайшее чудо, раскрылась тайна благочестия: всевышний Бог, обитающий в неприступной славе, в Лице Единородного Сына Божия сошел в наш мир и стал человеком. Чтобы не испепелить людей славой Своей Божественной природы, Сын Божий скрыл ее под покровом человеческой плоти. Так невидимый становится видимым, неосязаемый – осязаемым, непознаваемый – доступным познанию. «Видевший Меня, видел Отца», – говорил Иисус Христос Своим современникам ( Ин. 14: 9 ) . Какие же божественные свойства раскрылись людям, видевшим и общавшимся с Сыном Божиим? – Они увидели то, что свойственно Богу – Его всемогущество и всеведение. Земная жизнь Спасителя сопровождалась потоком чудес. Для Него не существовало неизлечимых болезней, бездушная природа мгновенно повиновалась Его божественному слову; Ангелы с трепетом служили Ему, как Владыке; лукавые же демоны убегали от Него с трепетом, как провинившиеся рабы; даже неумолимая смерть и кромешный ад покорились Ему, отпустив в рай своих заложников. Все дела Его божественного всемогущества совершались на ... далее ...
Я благословлю его, и возращу его, и весьма, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не указывает, нет пророчеств и о третьем Откровении для всех народов - в большей части противоречащей Евангелию. 6. Мы знаем только один богоизбранный народ из которого произошел Мессия. Никаких других Мессий и других народов, избранных Господом - в Библии не указано. 7. Достаточно одного утверждения что спасение только через Христа: " Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня " ( Ин. 14: 6 ) , или " Ненавидящий Меня ненавидит и Отца моего " ( Ин. 15: 23 ) , - или " Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? " ( Ин. 14: 9 ) - или " Тогда сказали Ему: где Твой Отец? Иисус отвечал: вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего " ( Ин. 8: 19 ) , или " У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне " ( Ин. 6: 45 ) . Ну, и наконец: " Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия " ( Ин. 3: 18 ) . " Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем " ( Ин. 3: 36 ) . Думаю нет двух ... далее ...
Русская Православная Церковность. Вторая половина ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Божья, благая и совершенная. На эту причину указывает евангелист св. Иоанн Богослов, приоткрывающий нам тайну вочеловечения Второго Лица Святой Троицы, Которое он именует «Словом». «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть… и Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины») Ин 1: 1–4 (. Таким образом, Слово Божье онтологически божественного происхождения; наша Церковь учит, что Сам Богочеловек Иисус Христос – высшее Божественное Откровение, Слово Отчее: Он явил Себя миру, в Себе явил миру Бога Отца) Ин 14: 9–12; 10: 30 (и от Отца послал Духа Святого, Который делает людей способными принять, понять и усвоить Слово как Откровение Божье, познать Бога верой, надеждой и любовью, в чем и состоит спасение и жизнь вечная) Ин 4: 26; 15: 26; 16: 13; 17: 3 (.) Имея божественное происхождение, Слово Божье дано нам с целью также божественной. Эта цель совпадает с целью воплощения Слова Отчего, Сына Божьего – спасение рода человеческого, о чем Он Сам многократно говорил: «Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин ... далее ...
Что мы знаем о преподобном Сергии?Искать в Источникеazbyka.ru
... имя? Дьявол всегда клевещет на Бога, дьявол представляет Бога жестоким деспотом, который непременно накажет всех нас, заключит в вечный крематорий в аду. Христос являет другой образ Бога. Золотым стихом Нового завета являются слова ( Ин. 3, 16 ) : «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Когда один из учеников попросил Христа, покажи нам Отца и будет для нас довольно, Христос сказал: «…столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? » ( Ин. 14, 9 ) . Имеется в виду, что Иисус Христос своими действиями раскрыл подлинные намерения Бога Отца относительно рода человеческого. Он показал характер Бога Отца как любящего, как того, кто заботится о роде человеческом. Каждый святой в православном понимании отображает Божественный свет, стяжав сердечную чистоту, он сам является источником света. Не в том смысле, что он может некий автономный свет являть миру. Например, Луна не является источником света, но она отражает свет Солнца и только в той мере, в какой свет Солнца падает на нее. Так вот святые – они разные люди, в разной ... далее ...
Кого изображает центральный Ангел на иконе ...Искать в Источникеazbyka.ru
... одесную Отца» в том смысле, что Он имеет власть и могущество в Творении. Итак, слово «одесную», как я представляю, не определяет расположение Христа справа от Отца. 2. Другим препятствием к размещению Христа в центре является то, что в описании Бога Отца в Символе веры, как Творца и Вседержителя, причины и Промысла Божьего, явно видим Его центральное положение. Но это центральное место Отца вполне может занять Христос. Этому есть ряд обоснований. Во-первых, сказано – « Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? » ( Ин. 14: 9, 10 ) . Христос садится на центральное место Отца и показывает нам Отца. Сказано также: – « Я и Отец – одно » ( Иоан. 10: 30 ) . Поэтому Христос вполне может занимать центральное место Отца. Во-вторых, недаром Иисуса Христа называют так же, как назван Отец в Символе веры, – Вседержителем: – « И буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель » ( 2Кор. 6: 18 ) . Или – « Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель » ( Откр. 1: 8 ) . Древнейшим из известных Его иконописных изображений ... далее ...
  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 14, 9
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера