Ин. 14, 9



  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024

Случай в монастыре. - Страница 16 - Православный ...Искать в Источникеpravmir.ru
... да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич. (М. Булгаков " Мастер и Маргарита ") Игорь Ж Посмотреть профиль Найти все сообщения от Игорь Ж Игорь Ж постоянный участник Сообщений: 9, 020 Регистрация: 26. 10. 2016 03. 08. 2017, 09: 53 Цитата: Сообщение от (денис) То есть Христос здесь врал? : Что вы заладили? Я же вам русским языком объяснил и показал. Нет, здесь Он не врал, но говорил о своем добровольном уничижении на время земного служения. Ок, давайте поговорим вашим языком. Христос вот здесь врал: " Видевший Меня, видел Отца " ( Ин. 14: 9 ) , " Я и Отец одно " ? - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич. (М. Булгаков " Мастер и Маргарита ") Игорь Ж Посмотреть профиль Найти все сообщения от Игорь Ж Игорь Ж постоянный участник Сообщений: 9, 020 Регистрация: 26. 10. 2016 03. 08. 2017, 09: 57 Цитата: Сообщение от (денис) Начинаются кривляния, нетак, несяк, не исполняете вы этого, тем более пред людьми, а пример исполнения я указал Это у вас кривляния и толкования не так, как написано, а так, чтобы соответствовало учению СИ. К сожалению, вы ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... только исполняющие свои обязанности священники. ( Сравни Евреям 9: 24, 25. ) Очевидно, что изображения херувимов в скинии не предназначались для почитания, потому что праведные ангелы сами не приняли бы поклонения (Колоссянам 2: 18; Откровение 19: 10; 22: 8, 9) . Так давалось представление о Всемогущем Боге, восседающем на небесной колеснице, которую поддерживают живые херувимы ( 1 Паралипоменон 28: 18 ) . Это объясняет, почему царь Езекия молился: «Господи Саваоф, Боже Израилев, сидящий на херувимах! » ( Исаия 37: 16 ) . Люди видели Бога: ( 1 Ин. 1: 1-2 ) , ( Мф. 13: 17 ) , ( Ин. 14: 9 ) Затем он добавил: «Ты не можешь увидеть моё лицо, потому что ни один человек не может увидеть меня и остаться в живых». ( Исход 33: 20 ) Иисус настолько точно отражал качества своего Отца, что мог сказать: «Кто видел меня, видел и Отца» ( Иоанна 14: 9 ) . реальность 861 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил " . ( Иоанна 1: 18 ) . Все испытывайте, хорошего держитесь. ( 1 Фесс. 5, 21 ) Камилла советую тебе смотреть все же синодальный перевод. По поводу того что Бога ни кто не видел. БОлеГ 3138 49 Саратовская область Брат, не " еврит " ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... Моей единственной целью при составлении шпаргалки был поиск истины, хочу сама убедиться на основе Библии, что православие действительно вера правая. (на очереди Крещение младенцев) Итак, ИКОНА ( Втор. 4: 15-18, 23 ) , ( Исх. 20: 4 ) - запрещено всякое изображение = ( Числ. 21: 8-9 ) – медный змей ( Иез. 41: 17-19 ) - Иезекииль видит небесный храм ( Исх. 25: 18, 22 ) – ковчег завета с херувимами ( 3 Цар. 6: 23, 28-29 ) – Соломон строит храм ( Иез. 41: 17-25 ) - 2й храм, built вместо разрушенного Храма Соломонова Люди видели Бога: ( 1 Ин. 1: 1-2 ) , ( Мф. 13: 17 ) , ( Ин. 14: 9 ) ( Исх. 26: 1 ) – изображение херувимов на покрывале скинии Хоть и можно молиться всюду, но для того, чтобы пробудить молитвенное чувство Господь дал Израилю храм и св. г. Иерусалим - ( Пс. 5: 8 ) , ( Пс. 27: 2 ) , ( 3 Цар. 8: 48 ) ( Исх. 27: 20-21 ) , ( Исх. 30: 1, 6-7 ) – правосл. cлужба ( Пс. 5: 8 ) , ( Пс. 137: 2 ) -поклоны перед рукотворным ( 3 Цар. 1: 47 ) - Соломон кланялся своим гостям и царю кланялись (53) . ( Быт. 23: 7: 12 ) - Авраам поклонился перед народом ( Деян. 10: 25 ) - Корнилий падает к ногам Петра ( Откр. 3: 9 ) -поклон филадельфийской ... далее ...
ЕВАНГЕЛИЕ. ЧАСТЬ I • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... и составляют существенную часть евангельского богословия. Синоптические Евангелия указывают на то, что слова Христа о Его богосыновстве понимали в буквальном смысле даже Его противники: первосвященник Каиафа спрашивает Иисуса на суде: «Ты ли Христос, Сын Божий? » ( Мф 26. 63; Мк 14. 61 ) - и в ответ на утвердительные слова Христа обвиняет Его в богохульстве ( Мф 26. 64-65; Мк 14. 62-64 ) , т. е. в нарушении иудейских монотеистических воззрений ( ср. : Ин 19. 7 ) . Важнейшее свидетельство Иисуса Христа о Себе как о равном Отцу содержится в Ин 10. 30: «Я и Отец - одно» ( ср. : Ин 14. 9 ) . Иудеи поняли это высказывание как указание на онтологическое равенство Богу Отцу: они устремляются, чтобы побить Христа камнями за богохульство и за то, что Он, «будучи человек», делает Себя Богом (Ин 10. 33) . Христос, отвечая на это, именует Себя Сыном Божиим (Ин 10. 36) . III. Богосыновство и учение о Логосе. 1. Понятие «Логос» в прологе Евангелия от Иоанна. Основным источником евангельского учения о единосущии Сына Отцу признается пролог Евангелия от Иоанна. Утверждая онтологическое равенство Сына Божия Богу Отцу, евангелист Иоанн Богослов называет Сына Логосом (Словом) ... далее ...
ИОАНН • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Булгаков, как показывает И., говорит, что Св. Дух вселился в Деву Марию, обожив Ее. Мария поэтому есть явление Третьей Ипостаси. Св. Дух через Нее открывается миру. Признание особых откровений Отца, Сына и Св. Духа есть уклонение от Православия, заключает И. Правосл. учение не делит откровение Божие на «откровение Отца», «откровение Сына» и «откровение Св. Духа». Действия Пресв. Троицы нераздельны. Ни видение, ни пророчество не бывают от Отца, или Сына, или Св. Духа отдельно. Явление или откровение одного Лица Св. Троицы есть откровение и явление всей Троицы ( «Видевший Меня видел Отца» - Ин 14. 9 ) . Учение прот. С. Булгакова, пишет И., вызывает недоумение. Откуда оно взято? Не из Свящ. Писания и не из Свящ. Предания - оно основано на построениях ума и отвлеченных философских рассуждениях. Троица. Воплощение Сына Божия В словах, проповедях и докладах И. рассматривает следующие богословские темы. Троица. Воплощение Сына Божия. В слове «Троица единосущная и нераздельная» И. говорит об основном догмате правосл. вероучения, о тройстве и единстве Бога. «Отец, Сын и Св. Дух имеют одно естество, одну природу, одну сущность». Поэтому три Лица суть Троица Единосущная. «Единая и ... далее ...
ИАКОВ Праотец Иаков. Икона. 2-я пол XV в. (ГРМ) ...Искать в Источникеpravenc.ru
... princip. III 2. 5 (. Блж. Иероним Стридонский, интерпретируя его имя, считал, что И. боролся с ангелом) Hieron. Quaest. hebr. in Gen. 32. 28-29 (. Мч. Иустин Философ, истолковывая имя Израиль как «побеждающий силу», полагал, что борьба И. прообразовательно указывает на подвиг Христа, победившего силу диавола) Iust. Martyr. Dial. 125 (. Мн. христ. комментаторы усматривали как в И., так и в том, с кем он боролся, образ Христа. Согласно Клименту Александрийскому, с И. боролся Логос - Сын Человеческий) именно поэтому И. и мог Его созерцать (, Который научал его в борьбе со злом) ср. : Ин 14. 9 () Clem. Alex. Paed. I 7 (. Таинственный противник, побежденный И., был ангел, предобразующий собой при этом Христа, Который был также во время Своей земной жизни взят в плен) Caes. Arel. Serm. 88. 5; Aug. Serm. 229; Idem. De civ. Dei. XVI 39 (. Поврежденное во время борьбы бедро патриарха означает как плохих христиан, так и неверующих во Христа иудеев) Ambros. Mediol. De Iacob. 7. 30; Aug. Serm. V 8 (. Новое именование Израиль дает представление, что о том, с кем боролся И., таинственно приоткрывается Бог. Т. о., И. боролся как с человеком, так и с Богом, что указывает на ... далее ...
ИКОНА • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Отец есть ἡ πηγαία Θεότης - источник Божества в Троице. Сын - единосущный образ Отца Тринитарные основания богословия И. были заложены в IV в. правосл. участниками арианских споров. Их важность определялась тем, что «благодаря откровению тайны Пресв. Троицы открылось новое измерение образа» (Шёнборн. 1999. С. 18) . Центральное место в богословских рассуждениях занимало толкование слов ап. Павла, к-рый назвал Христа образом (εἰκών) «Бога невидимого» ( Кол 1. 15; 2 Кор 4. 4 ) ; эти слова подтверждаются в Евангелии свидетельством Самого Спасителя, сказавшего: «Видевший Меня видел Отца» (Ин 14. 9) . Основная мысль доктрины Ария о Боге Отце сводится к следующему: «Так же как Он есть монада и начало всего, так же Бог прежде всего. Вот почему Он даже прежде Сына» (ap. Athanas. Alex.) De Synod. 16 PG. 26. Col. 708 (. По мнению Ария, должно быть устранено все, что может угрожать единственности Бога. Поэтому в его системе Сын как образ Отца оказывается низведен до радикального неподобия, т. е. речь идет об абсолютном различии, отделяющем тварь от Творца: «Пойми, что была монада, и диады не было, пока она не начала существовать. Т. о., пока Сына нет, Отец есть Бог. И теперь Сын, ... далее ...
27 НОЯБРЯ ДЕНЬ ПАМЯТИ СВЯТОГО АПОСТОЛА ФИЛИППА; ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... время Тайной Вечери спрашивал Христа о Боге Отце) Ин. 14: 8 (. Во время Тайной Вечери Филипп дерзнул спросить Господа о великом таинстве Божества, когда молил Его о явлении им Отца, говоря: «Господи, покажи нам Отца, и довольно для нас! ») Ин. 14: 8 (. Господь на это отвечал с кротким упреком: «Столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп! Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне») Ин. 14: 9-11 (. Отсюда Церковь научилась познавать единосущие Сына с Отцом и заграждать уста еретиков, отвергающих эту Божественную истину.) После Вознесения Господа апостол Филипп проповедовал Слово Божие в Галилее, сопровождая проповедь чудесами. Так, он воскресил младенца, умершего на руках у матери. Из Галилеи он направился в Грецию и проповедовал среди переселившихся туда иудеев. Некоторые из них сообщили в Иерусалим о проповеди апостола, и тогда из Иерусалима в Элладу прибыли книжники во главе с первосвященником для обвинения апостола Филиппа. Апостол Филипп обличил ложь ... далее ...
Архивы Евхаристия (причащение) - Храм Архангела ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... Ин. 10: 30 ) , знающий Сына знает Отца, имеет доступ к Нему и в жизнь вечную. Этим сыновним знанием Отца, доступом к Нему в Сыне, живет Церковь, их возвещает как спасение и жизнь вечную, И потому таинство Евхаристии, в котором исполняет себя Церковь как новое творение, как Тело Христово и как причастие царству будущего века, есть, на последней глубине своей, таинство знания Отца, доступа, восхождения к Нему в Сыне Его единородном. Апостол просил: « Господи, покажи нам Отца и довлеет нам » ( Ин. 14: 8 ) . И вот, в Сыне Божьем Отец показан и явлен нам: « Видевший Меня, видел Отца » ( Ин. 14: 9 ) . И не только видел, но имеет доступ к Нему, знает Его как Отца. VII Ты от небытия в бытие нас привел ecu… Будучи знанием Отца, благодарение есть каждый раз и узнавание мiра. Узнавание его, как нам Богом данного, и узнавание самих себя, как призванных Богом «из тьмы в чудный свой свет » ( 1 Петр. 2: 9 ) и получивших «великие и драгоценные обетования, дабы мы через них сделались причастниками Божьего естества » ( 2 Петр. 1: 4 ) . Только предстоя во Христе, Сыне Божьем, Отцу, познаем мы и себя и мiр знанием, ставшим невозможным во тьме «мiра сего», но восстановленным, ... далее ...
Вопрос священникуИскать в Источникеzakonbozhiy.ru
... более Меня» ( Ин. 14, 28 ) свидетельствуют об одном – Отец – безначальный Бог, а Сын и Дух Святой имеют Свое предвечное начало в Боге Отце, именно в этом смысле Бог Отец является главой Христа и больше Его, однако Сын равен Отцу. «Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе» ( Ин. 5, 26 ) . «Я и Отец – одно» ( Ин. 10, 30 ) , – говорит Христос. И в другом месте: «Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне» ( Ин. 14, 9-10 ) ? И мне вовсе не понятно, что Вас так смущает? Если Вы человек, то и Ваш сын – тоже человек. Если Отец Бог, то и Его Единородный Сын – тоже Бог, но Они едины между Собой, подобно тому, как люди тоже едины по природе, только не ощущают этого из-за греха, поразившего нас. 20 февраля 2010 Скажите, пожалуйста, как отличить угрызения совести от бесовского воздействия? Спаси Бог. Александр Интересный вопрос! Есть один нюанс: после того, как мы совершаем грех, совесть начинает нас обличать в неправоте, но эти угрызения совести не сопряжены с унынием. Бесы, когда склоняют нас к ... далее ...

  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024

Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 14, 9
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"