Ин. 14, 21



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Лествица, Часть 19 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Имея намерение говорить о чреве, если когда-нибудь, то теперь наиболее, предположил я любомудрствовать против себя самого; ибо чудно было бы, если бы кто-нибудь, прежде сошествия своего во гроб, освободился от сей страсти. 2. Чревоугодие есть притворство чрева; потому что оно, и будучи насыщено, вопиет: «Мало! », будучи наполнено, и расседаясь от излишества, взывает: «Алчу». 3. Чревоугодие есть изобретатель приправ, источник сластей. Упразднил ли ты одну жилу его, оно проистекает другой. Заградил ли ты и сию, – иною прорывается и одолевает тебя. 7. Жид радуется о своей субботе и о празднике, и монах – чревоугодник веселится о субботе и о воскресном дне; во время поста считает, сколько осталось до Пасхи; и за много дней до нее приготовляет снеди. Раб чрева рассчитывает, какими снедями почтить праздник; а раб Божий помышляет, какими бы дарованиями ему обогатиться. 8. Когда пришел странник, чревоугодник весь движется на любовь, подстрекаемый чревонеистовством; и думает, что случай сделать брату утешение есть разрешение и для него. Пришествие других считает он за предлог, разрешающий пить вино; и под видом того, чтобы скрыть добродетель, делается рабом страсти. 9. Часто ... далее ...
3 ЦАР 14 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сказал Иеровоам жене своей: встань и переоденься, чтобы не узнали, что ты жена Иеровоамова, и пойди в Силом. Там есть пророк Ахия; он предсказал мне, что я буду царем сего народа. 2И рече Иеровоам к жене своей: востани и измени ризы своя, да не познают, яко ты жена Иеровоамова, и иди в Силом: се бо, тамо Ахиа пророк: той глагола мне еже царствовати над людьми сими: 3И возьми с собою [для человека Божия] десять хлебов, и лепешек, и кувшин меду, и пойди к нему: он скажет тебе, что будет с отроком. 3и возми в руце твои человеку Божию десять хлебов, и опресноки чадом его, и гроздие и сосуд меда, и иди к нему: той возвестит ти, что будет отрочати. 4Жена Иеровоама так и сделала: встала, пошла в Силом и пришла в дом Ахии. Ахия уже не мог видеть, ибо глаза его сделались неподвижны от старости. 4И сотвори тако жена Иеровоамля: и воста и иде в Силом, и вниде в дом Ахиин: человек же стар бяше еже видети, и притупистася очи его от старости его. 5И сказал Господь Ахии: вот, идет жена Иеровоамова спросить тебя о сыне своем, ибо он болен; так и так говори ей; она придет переодетая. 5И рече Господь ко Ахии: се, жена Иеровоамова входит вопрошати тя о сыне своем, яко болезнует: по сему и ... далее ...
ОТКР 21 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. 2И аз Иоанн видех град святый, Иерусалим нов сходящь от Бога с небесе, приготован яко невесту украшену мужу своему. 3И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. 3И слышах глас велий с небесе, глаголющь: се, скиния Божия с человеки, и вселится с ними: и тии людие Его будут, и Сам Бог будет с ними Бог их: 4И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. 4и отимет Бог всяку слезу от очию их, и смерти не будет ктому: ни плача, ни вопля, ни болезни не будет ктому, яко первая мимоидоша. 5И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны. 5И рече Седяй на престоле: се, нова вся творю. И глагола ми: напиши, яко сия словеса истинна и верна суть. 6И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. 6И рече ми: совершишася. Аз есмь Алфа и Омега, начаток и ... далее ...
Заповеди Божии (+ВИДЕО) / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... укради, не прелюбодействуй, не желай дома ближнего твоего…» Но тема заповедей для христиан намного шире, и заповеди для них – это не только то, что сказал Господь Моисею на горе Синай, хотя и тут не всё так просто, как кажется. 612 заповедей Господь дал через Моисея евреям, и среди них большое количество ритуальных постановлений, которые должны были дать человеку правильный образ мыслей, настроить его на богоугождение в повседневной жизни – ежесекундно. Но мы с вами – христиане. Иисус Христос говорит: «Не любящий Меня словес Моих не соблюдает. Любящий меня заповеди Мои соблюдет» ( ср. : Ин. 14: 21 ) . И нам нужно разобраться, что же имеет в виду Господь, о каких заповедях говорит и что значит соблюсти их. Не убивать? Конечно, убивать не надо. Это прекрасная заповедь, как и заповеди не красть, не желать дома ближнего твоего, не блудить, чтить отца и мать. Это всё? Или есть еще и иные заповеди? Заповедями Христовыми мы должны считать всякое слово Евангелия в повелительном наклонении Со всей ответственностью говорю: заповедями Христовыми мы, христиане, должны считать всякое слово Евангелия, сказанное в повелительном наклонении. Например, Господь Иисус Христос на Тайной ... далее ...
Фрагменты из бесед. О духовничествеИскать в Источникеpravmir.ru
... и выполнена задача духовника. 22 Пет 3: 9: Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. 3Антоний, митрополит Сурожский. Об истинном достоинстве человека Антоний, митрополит Сурожский. Труды. М., 2002. 5Об отце Александре Ветелеве см. Ветелева О. Отец Александр Ветелев глазами дочери Альфа и Омега. 2005. № 1 (42) ; Схимонахиня Игнатия (Петров­ская) . Об отце Александре Ветелеве Альфа и Омега. 2005. № 2 (43) . — Ред. 6Ср. Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня ( Ин 14: 21 ) и кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое ( 14: 23 ) . 7И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от древа жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно ( Быт 3: 22 ) . 8Ср. в: Антоний, митрополит Сурожский. Труды. М., 2002. С. 580, 784–785, 790–791; первоначально у Лактанция. Но. Правмир — это ежедневные статьи, собственная новостная служба, это еженедельная стенгазета для храмов, это лекторий, собственные фото и видео, это редакторы, корректоры, хостинг и серверы, это ЧЕТЫРЕ издания ... далее ...
Ответ палеонтолога, или То, что выше рассудка | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... сердце. Еще раз повторю – весь вопрос спасения решается в вопросе отношения человека ко Христу: любишь Его или не любишь. Все упирается в вопрос свободы воли и любовь. Насильно Господь не заставляет Себя любить. Существует такая проблема. Люди могут сказать: «Хорошо, я Христа люблю, но не люблю некоторых христиан или организации вроде РПЦ и. т. д. Почему я должен их любить? Я просто Христа люблю». Но если ты любишь Христа, ты хоть веришь тем словам, которые Он говорит? Тем признакам любви, которые Он сам формулирует? Он же говорит «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня ( Ин 14: 21 ) , «Если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики» ( Иоан. 8, 31 ) . То есть нельзя любить Христа и не быть Его учеником. Если человек попробует хоть раз в жизни серьезно применить к себе эти слова Спасителя, не оправдывая себя тем, что может быть они до нас не точно дошли или какие-то редакторы что-то добавили. Интуитивно человек очень четко чувствует эти принципы и сам Кондрашов оговаривается, что заповеди блаженств невозможно придумать. Нет. Понятие – ученик Христа – слишком смелое, и у Кондрашова, Слава Богу, совести хватает им себя не называть. Он говорит, что с ... далее ...
Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах -Искать в Источникеprihod.ru
... в нас есть, но погребена страстями, и снова открывается исполнением Божиих заповедей: то подобает нам возревновать о сем исполнении заповедей, чтобы сущее в нас дарование Духа возочистить и узреть яснее. Наперсник Господа, Иоанн, говорит, что соблюдающий заповеди Господни с Господом пребывает и Господь с ним. Сам же Господь еще полнее сие излагает, говоря: имеяй заповеди Моя и соблюдаяй их, той есть любяй Мя; а любяй Мя возлюблен будет Отцем Моим и Аз возлюблю его и явлюсь ему Сам. Аще кто любит Мя, слово Мое соблюдет и Отец Мой возлюбит его, и к нему приидема и обитель у него сотворима [Ин. 14: 21-23]. Это точное исполнение заповедей спасительных невозможно для нас без Господа Иисуса Христа, как Он Сам говорит: без Мене не можете творити ничесоже, и как исповедал Апостол, что несть ни о едином же ином спасения [Деян. 4: 11]. Он для нас путь, истина и живот. Посему то славные наставники наши и учители, с живущим в них всесвятым Духом, премудро поучают нас, прежде всякого другого дела, Господу молиться и от Него без сомнения просить себе милости, и всесвятое и сладчайшее имя Его непрестанно иметь и носить всегда в сердце, и в уме, и в устах, с ним непрестанно жить, и спать, ... далее ...
Там, где не видно БогаИскать в Источникеrop.ru
... Чёрная гора в Грамматико Крестовоскресный исход Преставление одного неизвестного святого Вместо эпилога Предисловие Мир, в котором мы живём, называют долиной плача, местом слёз. Возможно, это оправдано… Куда ни взглянешь, везде боль, горе, несправедливость, грех, смерть. Бог же, имя Которому Сущий ( Исх. 3, 4 ) , Тот, Который существует и даёт существование всему, не виден. Бога никтоже виде нигдеже ( Ин. 1, 18 ) . Поэтому ставится под сомнение даже само Его существование. Но Он является ( Ин. 21, 1 ) и обещает явить Себя тому, кто хранит Его заповеди и любит Его: явлюся ему Сам ( Ин. 14, 21 ) . Цель книги — дать читателю ощущение незаметного, но убедительного присутствия истинного Бога в подлинных событиях, в жизни людей — там, где Бог не виден, посреди боли и увечий, в трагичности жизни и неумолимости смерти. Повествование разделено на две части. В первой делается попытка показать Лицо Божие через ситуации, когда человеку бросают вызов страдания и смерть. Здесь другая жизнь, которая не подчиняется законам повседневности, здесь другая логика, которая сильно отличается от рациональной. Рассказывается о борьбе человека за исцеление, о Божием посещении в последний ... далее ...
Духовники курсовИскать в Источникеsdsmp.ru
... « живущими по духу » ( Рим. 8: 5 ) . Духовная жизнь строится по особым законам, которые установил Бог. Законы эти даны нам в Священном Писании. Их опытно постигли святые отцы. Поэтому как Писание, так и творения святых являются не только главным, но и незаменимым руководством в духовной жизни. Что является самым важным, по Вашему мнению, в духовной жизни? – Исполнение заповедей Божиих. Это есть деятельное проявление любви к Богу и людям: « Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам » ( Ин. 14: 21 ) . Святые отцы, наставляя нас в духовной жизни, прежде всего, пишут о хранении заповедей: «Условие пребывания в любви Божией и в соединении с Богом заключается в соблюдении евангельских заповедей» (Святитель Игнатий) Брянчанинов (. Аскетические опыты. Том 1) . Без этого невозможно стяжать духовные дарования. Святитель Феофан Затворник пишет: «ищущий и чающий получить действие Святого Духа, прежде исполнения заповедей Божиих, подобен купленному рабу, который просит у господина своего себе свободы, в тот самый час, как тот еще только расплачивается за него» (Письма о духовной ... далее ...
Господь видит наше сердце / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... приложить усилие воли. Стол накрыт, но чтобы быть сытым, надо хотя бы протянуть руку и поднять ложку. Разве трудно взять Евангелие и прочитывать хотя бы по одной страничке в день?! Разве трудно обратиться к Богу утром, перекреститься и поклониться перед едой, сказать «Слава Тебе, Господи! » после принятия пищи, вечером поблагодарить за прошедший день?.. Если мать любит ребенка, она помнит о нем постоянно, так и мы должны помнить Господа, насколько любим Его, и выстраивать свою жизнь в соответствии с Его Заповедями. Он и сказал нам: «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня». ( Ин. 14, 21 ) . Господь призывает каждого человека разными путями. Отношение Церкви к чудесам, видениям, снам – отрицательное, потому что, не имея духовного опыта, легко принять ложь за истину. А если Господь кому-то и являет вразумление в чудесных видениях, то, даже если оно от Бога, в целях духовной безопасности лучше им не верить. Батюшка, Вы настоятель Михаило-Архангельского прихода 29 лет. На Ваших глазах уже выросло новое поколение. Заметны изменения в прихожанах? Они идут ко спасению? Господь приводит людей в храм, в основном, через различные скорби. Кто кается и раскрывает для себя ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 14, 21
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"