> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Ин. 13: 34

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
26.10.1009. КИЕВ. Доклад архиепископа Филиппа на ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... любові. «Я співрозіп’явся Христу, і вже не я живу, але живе в мені Христос» (Гал. 2. 19–20) , — із тим же апостолом може засвідчити кожен, хто причасний цій любові. Найважливішим у нашому служінні любові буде показати, що пере-буванні у Христі — отже, перебування у любові — є природним для люди-ни, легким і прийнятним. Святитель Тихон Задонський стверджує: «Люди ищут легкой, а не тяжелой работы. Иисусу работать легко. Не велит Он камни носить, не велит горы разрывать и прочее, этому подобное, делать рабам Своим. Нет, ничего такого не слышим от Него, но что? – «любите друг друга» ( Ин. 13, 34; 15, 12, 17 ) . Что легче, чем любить? Тяжко ненавидеть, ибо ненависть мучит; но любить сладко, ибо лю-бовь радует. Сам Он об этом свидетельствует: «…иго Мое благо, и бре-мя Мое легко» ( Мф. 11, 30 ) . Возьмем, возлюбленный христианин, на себя благое иго Христово, понесем Его легкое бремя и последуем Ему». Світ не поспішає вірити в цю істину. Навпаки, життя у гріховній омані оголошується істинним, у рабстві пристрастей — свободним, у мо-році неправди — світлим і правдивим. І, я знову нагадаю слова із вітання Його Блаженства, ««світ», який «у злі лежить» (1 Ін. 5. 19) , просто ... далее ...
Самое главное и самое трудное - Православный ...Искать в Источникеfoma.ru
... и все слова, в нем встречающиеся, должны были быть широко употребительны. Судя по всему, слово ἀγάπη в отличие от трёх других слов означало любовь более духовную, возвышенную, снисходящую с милостью к человеку. Приведем только некоторые важные места из Нового Завета, где стоит это существительное или однокоренной ему древнегреческий глагол любить – ἀγαπάω (agapaō) : – «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» ( Ин. 15: 13 ) . – «Заповедь новую даю вам, да любите αγαπατε ( друг друга; как Я возлюбил ) ηγαπησα (вас, так и вы да любите) αγαπατε (друг друга») Ин. 13: 34 ( . – «Я говорю вам: любите ) αγαπατε (врагов ваших») Мф. 5: 44 (. – «Возлюби) αγαπησεις (Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим») Мф. 22: 37 (. – «Возлюби) αγαπησεις (ближнего твоего, как самого себя») Мф. 22: 39 (. – «Ибо так возлюбил) ηγαπησεν (Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного») Ин. 3. 16 (. – «Ибо весь закон в одном слове заключается: люби) αγαπησεις (ближнего твоего, как самого себя») Гал. 5: 14 (. – «Мужья, любите) αγαπατε (своих жен, как и Христос возлюбил) ηγαπησεν (Церковь и предал Себя за нее») Еф. 5: 25 (. – «Кто ... далее ...
Уранополитизм против православного патриотизма / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Эта статья производит впечатление явно натянутой статьи которая делает из мухи слона. Даже из реплик приведённых автором понятно, что о. Даниил не оправдывает Власова. Я не являюсь знатоком о. Даниила, но из того что я прочитал прослушал выходит не негативная, а индифферентная позиция по патриотизму - люби если хочешь, но для христианина это не главное, главное вера. Для православных патриотов это ведь тоже главное, не так ли (иначе они становятся националистами) ? Создаётся впечатление что мы забыли что " По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою " ( Ин. 13. 34-35 ) " Где же наша любовь? Любовь к почившим героям отдавшим душу свою за братья своя, а не за коммунистическую идеологию? Где наша любовь к братьям из РПЦЗ по другому относящихся к Власову? Где она? Тем более странно что редакция публикует такую статью 9 мая разжигая ненависть между братьями и фактически противопоставляя о. Даниила всем отмечающим День Победы. Стыдно. Паломник 10 мая 2013, 03: 57 Священник Даниил крестил мусульман - молодец - жаль что убили. Уранополитизм - согласен- глупость. Христианин обязан быть патриотм. Тем более если твоё государство Православное. Защищая ... далее ...
Евангельские заповеди блаженства / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... дал людям десять заповедей еще в ветхозаветные времена. Даны они были для того, чтобы оградить людей от зла, предупредить об опасности, которую несет грех. Господь Иисус Христос установил Новый Завет, дал нам евангельский закон, основой которого являются любовь: Заповедь новую даю вам, да любите друг друга (Ин 13, 34) и святость: будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф 5, 48) . Спаситель не отменил соблюдение десяти заповедей, но возвел людей на высший уровень духовной жизни. В Нагорной проповеди, рассказывая о том, как должен строить свою жизнь христианин, Спаситель дает девять заповедей блаженства. Эти заповеди говорят уже не о запрете греха, а о христианском совершенстве. Они рассказывают, как достигнуть блаженства, какие добродетели приближают человека к Богу, ибо только в Нем человек может найти истинную радость. Заповеди блаженства не только не отменяют десять заповедей Закона Божиего, но премудро дополняют их. Недостаточно просто не совершать греха или изгнать его из нашей души, покаявшись в нем. Нет, нужно, чтобы в нашей душе были противоположные грехам добродетели. Недостаточно не делать зла, нужно творить добро. Грехи создают стену между нами ... далее ...
Законопроект о социальном патронате: размышления ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Наталия 19 декабря 2012, 21: 41 Возможно, та реальная опасность, которую представляют эти законопроекты, помогут сплотиться семьям, прежде всего, православным, вспомнить о том, что в жизни есть не только материальные ценности. В России, как правило, именно внешний враг " будил " народ. " Оскудеет вера и оскудеет любовь между людьми, умножатся пороки и взаимная ненависть... " (Мф. 24) . Разве не сбываются эти слова? О последних временах свидетельствуют не паспорта, карты и т. п., а отсутствие любви между людьми. " По тому узнают, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою " ( Ин. 13, 34–35 ) . Можем ли мы назвать себя учениками Господа нашего Иисуса Христа? Имеем ли мы любовь хотя бы к своим самым близким ( родителям, сестрам, братьям... ) , не говоря уже о " дальних " , и тем паче о врагах? " Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу... " ( Ин. 13, 1-17 ) . Сам Творец и Создатель всего мира и людей умывает ноги своим ученикам, грешным людям, а мы даже не хотим малую милость своим ближним оказать, не хотим первыми попросить прощение... А дети учатся ведь примером, а не буквой из книжек. Вот Господь и посылает нам ... далее ...
Грузинский тост / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... к предыдущим комментариям. И плачу, хоть и воин. Близка мне Грузия. Елена 3 августа 2012, 18: 03 Дорогая Нина Александровна! Благодарю Вас за прекрасный рассказ. Про грузин. Удивительный народ. Было время - дружила с грузинскими певцами. Удивлялась их обоюдным обидам друг на друга и такому же обоюдному всепрощению - в один и тот же день. Одно утешало и утешает - мы православные. Однажды меня привели к Вам в гости в Оптине. До сих пор помню тепло и гостеприимность Вашего дома. Дай Бог Вам и всем Вашим близким здоровья и радости. Елена Леван 3 августа 2012, 16: 57 Спаси Господи за потрясающий рассказ! Какая же это страшная трагедия, когда людей обманом стравливают друг с другом, пособничая при этом возрастанию слепой ненависти, гордыни, цинизму и т. д. Стыдно за политиков, пособствующих таким трагедиям, стыдно за негодяя кагэбэшника из рассказа... Но радует, что в конце концов, Истина торжествует и будет торжествовать, растопляя сердца, приводя людей к покаянию! Дай Бог всем стараться почаще вспоминать слова Спасителя: Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. (Ин 13, 34) Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас, ... далее ...
О жертве, жертвенности и ее пределах / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... такой жизненной позиции в Священном Писании есть бескомпромиссные слова: «Если я раздам все имение мое… а любви не имею, нет мне в том никакой пользы» ( 1 Кор. 13: 3 ) . Значит, жертвенность без любви не настолько угодна Богу и не приносит должной пользы нашей душе? Действительно, в Евангелии Христос говорил все-таки о любви как главном сокровище сердца, с которым должна быть неразрывна и жертвенность: «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» ( Ин. 13: 34–35 ) . «Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» ( Ин. 15: 12–13 ) . То есть, с позиции Христовых заповедей, любовь – естественный источник жертвенности, когда не жалко отдать любимому что-то свое. «Любовь… милосердствует» ( 1 Кор. 13: 4 ) , и иначе просто не может быть, когда есть любовь. Конечно, к любви невозможно принудить, и хорошо уже то, что упомянутая выше женщина ездит к свекрови, помогает ей в чем-то. Святые отцы говорят, что даже понуждение себя к исполнению заповедей ... далее ...
Митрополит Волоколамский Иларион: Будем ...Искать в Источникеmospat.ru
... какие-то минуты жизни Господь призывает христианина к подвигу. Иногда это бывает единичный подвиг, когда однажды от человека требуется исповедание веры с риском для здоровья, свободы и самой жизни. Но бывает и так, что человек несет свой подвиг день за днем, исповедуя имя Христово и страдая за свое исповедание. Мы слышали сегодня за богослужением слова Господа Иисуса Христа: «Если мир Меня возненавидел, то и вас будет ненавидеть» ( см. Ин. 15: 18-20 ) . И в то же время Господь говорит: «Любите друг друга. Если вы будет любить друг друга, то по этому узнают в вас Моих учеников» ( см. Ин. 13: 34-35 ) . Казалось бы, эти два утверждения являются взаимоисключающими. Но нужно помнить, что Господь принес Свою благую весть, Свое Евангелие в падший мир, в котором царствуют человеческие страсти и грехи, в котором очень многие люди избирают жизнь не по заповедям Божиим, а по стихиям мира сего и по похотям плоти. Любовь, которую Господь нам дает, которую мы имеем между собой и стараемся передать другим людям, нередко встречает жесткий отпор со стороны людей мира сего. Евангелие принесено Господом не на плодородную почву сердец, обращенных к Богу, но на сухую, жесткую и каменистую ... далее ...
Митрополит Волоколамский Иларион совершил утреню ...Искать в Источникеmospat.ru
... за много веков до рождества Христова увидел Его, Мужа скорбей, изъязвлённого, Который взял на себя наши болезни, Который не имел ни вида, ни красоты, и люди отвращали от Него свое лицо ( см. Ис. 53. 1-3 ) . Сын Божий принес в мир любовь Бога Отца к роду человеческому. Эту любовь Он щедро раздал нам через Своих учеников. Об этой любви Он говорил в беседе с учениками прямо перед Своим арестом, судом и смертью: «Заповедь новую даю вам: да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будет иметь любовь между собою» ( Ин. 13. 34 -35 ) . Христос говорил не о той любви, что связывает между собой родственников или любящих в браке, или объединяет друзей и единомышленников. Он говорил об иной любви, которая скрепляет людей с Богом, и во Христе соединяет их друг с другом. Полнота этой любви явлена в лице Самого Господа Иисуса Христа, и мы видим, что эта любовь – жертвенная. Бог доказывает нам Свою любовь тем, что Христос умер за нас, приняв и испив до дна ту чашу страданий, которая была уготована волей Его Небесного Отца. Эту любовь Спаситель даровал Своим ученикам на Тайной вечере, накануне Своих ... далее ...
Митрополит Волоколамский Иларион совершил утреню ...Искать в Источникеmospat.ru
... О чем говорил Господь в Свои предсмертные часы? Прежде всего, о единстве Своих учеников и о любви, которая должна скреплять их союз. Это не обычная человеческая любовь, связывающая людей родственными узами или какими-то человеческими чувствами. Это особая любовь, которую Господь Сам созидает в сердцах людей, – она связывает нас вне зависимости от возраста, национальности, социального положения, от того, нужны ли мы, выгодны ли друг другу. Любовь эта связывает людей потому, что они ощущают себя учениками Спасителя. Именно потому Господь называет эту заповедь о любви новой заповедью (см. Ин. 13. 34) , что речь идет о совершенно особом роде любви, который не был известен людям древности. Эта Любовь проистекает от Самого Бога, изливается в сердца и объединяет людей не обычным человеческим, а сверхъестественным и сверхчеловеческим образом. Это любовь, которая сильнее смерти и сильнее страха смертного. Это любовь, которая заставляла людей идти на смерть за Христа и за своих ближних. Это любовь, которая на протяжении веков вдохновляла святых, подвижников, апостолов, мучеников для того, чтобы они совершали свой человеческий подвиг, на который требовались им сверхчеловеческие силы. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 13: 34
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера