I. Пролог: Посвящение Иисуса на служение (1,1–13) А. Свидетельство Иоанна об Иисусе (1,1–8) Б. Крещение Иисуса и свидетельство Отца (1,9–11) В. Искушение Иисуса (1,12.13) II. Общественное служение Иисуса в Галилее (1,14 – 6,44) А. Прибытие в Галилею (1,14.15) Б. Призвание первых учеников (1,16–20) В. Изгнание бесов и исцеления в Капернауме (1,21–34) Г. Служение по всей Галилее (1,35–45) Д. Исцеление в Капернауме (2,1–12) Е. Призвание Левия (2,13–17) Ж. Споры с религиозными авторитетами (2,18 – 3,12) З. Призвание двенадцати (3,13–19) И. Споры в Капернауме (3,20–35) К. Притчи о Царстве Божием (4,1–34) Л. Путешествие в Десятиградие (4,35 – 5,20) М. Возвращение в Галилею (5,21 – 6,6) Н. Миссия двенадцати в Галилее (6,7–30) О. Насыщение пяти тысяч человек в Галилее (6,31–44) III. Служение в языческих областях (6,45 – 9,32) А. Посещение Геннисаретской области (6,45 – 7,23) Б. Служение в области Тира и Сидона и в Десятиградии (7,24 – 8,9) В. Служение в области Кесарии Филипповой (8,10 – 9,32) IV. Возвращение в Капернаум – завершение служения в Галилее (9,33–50) V. Заключительное путешествие в Иудею и Иерусалим (10,1–52) А. Поучения по пути в Иерусалим (10,1–45) Б. Исцеление в Иерихоне (10,46–52) VI. Страдания Иисуса (11,1 – 15,47) А. Торжественный вход в Иерусалим (11,1–11) Б. Очищение храма (11,12–25) В. Споры во дворе храма (11,27 – 12,44) Г. Пророчества на Масличной горе (13,1–37) Д. Помазание в Вифании (14,1–11) Е. Пасхальная трапеза в Иерусалиме (14,12–31) Ж. Арест, осуждение, смерть и погребение Иисуса в Иерусалиме (14,32 – 15,47) VII. Явления Иисуса в Иерусалиме после Его воскресения (гл. 16) Глава 1 1 Начало. В отличие от Евангелий от Матфея и Луки, Евангелие от Марка не содержит повествования о рождении Иисуса. «Началом» (ср. Быт. 1,1 ; Ин. 1,1 ) здесь выступает служение Иоанна Крестителя (ср. Деян. 1,22 ) и ветхозаветные пророчества о приходе Иоанна. Евангелия. В переводе с греч.: «благая весть». Иисуса Христа. «Иисус» греческая форма еврейского имени Иешуа, означающего «спаситель» ( Мф. 1,21 ). «Христос» греческий перевод еврейского слова «машиах» «помазанный».

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Надежда. 2013/05/15, 12:29:26 Царица Небесная Пресвятая Богородица,спаси и сохрани мою маму р.Б.Марию. Укрепи ее и вразуми, чтобы Господь продлил ее дни для покаяния! Наталия 2013/04/26, 22:50:44 Простите меня грешную за просьбу,помолитесь за Украину, нашего президента и наш народ грешный.Господи спаси и сохрани!Господи помилуй! Наталия 2013/04/25, 16:42:45 Отцы и братья -помолитесь Святой АННЕ о милости моим детям дочери анны со чадом младенцем елисаветы нареченной и сыне р.б.андрее. Спаси,Господи, нас грешных. р.б. нина 2013/04/25, 07:44:11 Пресвятая Богородица спаси и сохрани игуменью. батюшек и всех сестер нашей обители и всех православных христиан. Богородица не остави нас грешных. ин.Никандра м.Ефимия 2013/04/22, 13:32:24 Господи Иисусе Христе Сыне Божий, помилуй нас грешных и окаянных и нерадивых. Царица Небесная помоги нам, покрый нас своим Омофором! Все святые молите о нас грешных: Евгения, Сергия, Александра, Димитрия, Наталии, Ольги, Виктора, Саверия, Ольги, Марии, Раисы, Татианы, Инны, Елены, Анастасии, Татианы, Аллы. Господи, помоги нам, укрепи и спаси нас ленивых и нерадивых. Помоги нам очнуться от тяжкого сна дремучего и греховного и встать на путь покаяния. Господи, помилуй, прости, и спаси нас, грешных. Наталия 2013/04/22, 09:27:33 Это сообщение какого года? 12 апреля в четверг было в прошлом, 2012 году, в этом году 12 апреля было в пятницу. 2013/04/21, 23:20:23 Прошу святых молитв о здравии р.Б Катерины, Владимира,мл. Павла, Елены,Игоря, Владимира, б. Галины, Романа, Михаила, Николая, б. Татманы, б. Валентины. Ольги, отр. Анны, отр. Татианы, со сродниками. И о упокоении н/пр. Нины, Василия. Спаси Бог! ВЛАДИМИР 2013/04/21, 21:44:39 Матерь божья пресвятая богородице молись за меня грешного перед сыном и Господом нашим о помеловании раба божьего Ярослава. Ярослав 2013/04/21, 21:20:13 Царица небесная Матерь Божья прости меня меня грешного и помилуй.Помоги выздорроветьчтобы на свои колени стать перед твоим святым образом. Святые отцы молитесь за мое здоровье и прощение грехов перед Господом за меня грешного.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=1&iid=1476

Слово 28, гл. 51. 96 Пс. 72:17. 97 Гл. 14. 98 Лк. 17:11. 99 Св. Исаак Сирин. Сл. 8-е. 100 Св. Исаак Сирин. Сл. 2-е. 101 Пс. 50:21. 102 Деян. 3:6. 103 Мф. 25:3. 104 Пс. 38:4. 105 Ответ 115-й. 106 Ин. 5:3. 107 Ин. 13:18. 108 Ин. 15. 16. 109 То есть, по действию Божественной благодати. 110 Цветник, Поучение 32. Сведения о священноиноке Дорофее помещены в 1 части, в статье «Посещение Валаамского монастыря». 111 Весьма редкие получают соединение ума с сердцем вскоре после начатия молитвенного подвига, обыкновенно протекают многие годы между началом подвига и благодатным соединением ума с сердцем: мы должны доказать искренность нашего произволения постоянством и долготерпением. 112 Ис. 26:19. 113 Наставление 32. 114 Мф. 5:8. 115 Наставление 29. 116 Наставление 4. 117 Наставление 11. 118 Наставление 11. 119 Наставление 6. 120 Мф. 7:8. Слово 28, гл. 56. 121 Мф. 7:8. Слово 28, гл. 56. 122 Пс. 50:17. 123 Евр. 13:13. Доброт., ч. 4. 124 Ответ 177. 125 Мф. 22:12, 13. 126 Прп. Варсанофий Великий и Иоанн пророк, ответ 325-й. 127 Лествица, Слово 28, гл. 64. 128 Лествица Божественных даров инока Феофана. Доброт., ч. 1., Каллист и Игнатий Ксанфопулы, гл. 5; Доброт., ч. 2, наставление старца Серафима 11. 129 Прп. Варсанофия Великого и Иоанна пророка ответы 264-й и 274-й; Пс. 45:11. Приведенные здесь ответы даны прп. авве Дорофею, который по благословению этих отцов занимался непрестанной памятью Божией, т. е. умной Иисусовой молитвой. Отцы завещали авве не ослабевать в этом подвиге, но сеять с надеждой, — ответ 263. 130 Там же. 131 1 Тим. 2:4. 132 Лк. 12:44. 133 Ис. 6:7. 134 Притч. 3:34. 135 Ответ 111. 136 Слово о трезвении, гл. 1,3 и 5.//Доброт., ч. 2. 137 Блаженный Никифор, Слово о трезвении и хранении сердца.//Доброт., ч. 2-я. Прп. Симеон Новый Богослов, О третьем образе молитвы.//Доброт., ч. 1. 138 Слово 28, гл. 45. 139 Доброт., ч. 1. 140 Поведание затворника описано в 1-м т. Аскетических Опытов, в «Слове о Страхе Божием и о любви Божией». 141 Св. Исаак Сирин, Слово 68-е. 142 Лествица, Слово 28, гл. 51.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4145...

Вертоград Церкви Христовой имеет следующие знаки, коими от ложного, и Богом не насаждённого отличается: 1). Он ограждён стеною чистого слова Божия, врата его печатью благодати запечатленны, дабы не могло внити в онь всяко скверно. Скверна же, оскверняющая вертоград сей, есть развращённое учение, и не христианское житие. Сам Христос даёт сие преимущество Церкви Своей: вертоград, – говорит, – заключен сестра моя невеста, вертоград заключен, источник запечатлен ( Песн.4:12 ). 2) В вертограде сем находятся древа: (α) не гордящиеся высотою своею и плодами своими; но низкие, преклоняющие верхи свои долу, то есть человеки, успехи веры христианской, не своим силам, но благодати Божией приписующие. (β) Древа, основанные на Христе, по оному: будите во мне, и аз в вас. Якоже розга не может плода сотворити о себе, аще не будет на лозе, таки и вы, аще во мне не пребудете. Аз есмь лоза, вы же рождие ( Ин.15:4–5 ). (γ) Напоенные росою Духа, по оному обещанию: не бойся, рабе мой Иакове, и возлюбленный Израилю, егоже избрах. Яко аз дам воду в жажду ходящым в безводней, наложу Дух мой на семя твое и благословения моя на чада твоя, и прозябнут аки трава посреде воды и яко верба при воде текущей ( Ис.44:2–4 ). (δ) Богом взращённые, ибо взращать есть дело Божие, по уверению Божественного Апостола Павла: аз насадих, Аполлос напои, Бог же возрасти: темже ни насаждаяй есть что, ни напаяяй, но возращаяй Бог ( 1Кор.3:6–7 ). 3) В вертограде сем великое множество плодов, и (α) познание Бога и Иисуса Христа, по оному: се же есть живот вечный, да знают тебе единаго истиннаго Бога, и егоже послал еси Иисуса Христа ( Ин.17:3 ). Се есть истинное совершенство! еже бо знати тебе, – говорит премудрый, – всесовершена (есть) правда, и ведети державу твою, корень есть безсмертия ( Прем.15:3 ). Ревность по законе Моисеевом, хотя есть непорочность и приобретение; но в рассуждении познания Христа, есть тщета, как о себе самом говорит Павел: но убо вменяю вся тщету быти за превосходящее разумение Христа Иисуса Господа моего, егоже ради всех отщетихся ( Флп.3:8 ), ( Гал.5:12 ). (β) Плоды Духа, кои суть: любы, радость, мир, долготерпение, вера, кротость, воздержание. 4) Прозябения вертограда не суть чада плотские, но духовные, рождены от духа, духом ходят, и похоти плотские не совершают. Ибо рожденное от духа дух есть ( Ин.3:6 ). Плоть же и кровь царствия Божия наследити не могут, ниже тление нетления наследствует ( 1Кор.15:50 ). Да сему иначе и быть не должно. Ибо вера начинается в нас от слова Божия; а слово Божие, по уверению самого Христа, есть Дух: глаголы, яже аз глаголах вам, дух суть и живот суть ( Ин.6:63 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Silvestr_Lebed...

Арх.: РГИА. Ф. 796. Оп. 436. Д. 311; Архив МП. Послужной список; Архив УФСБ РФ по Москве и Моск. обл. Д. 11013; ЦА ФСБ РФ. Д. Р-33186; ГАРФ. Ф. 10035. Д. П-51948. Соч.: О именуемом «Феодоритовом слове»//Братское слово. 1894. 14. С. 264-292; К вопросу о разработке священно-ист. мат-ла для жизнеописания св. ап. Павла//БВ. 1899. Т. 3. 12. С. 547-557; Проконсул Сергий Павел и волхв Вариисус (Деян. XIII. 6-12)//ВиР. 1898. Т. 1. Ч. 2. С. 499-519, 649-668; Речь при погребении заслуженного проф. Московского ун-та, заслуженного профессора и почетного члена МДА В. О. Ключевского, сказанная 15 мая 1911 г. пред песнопением «со святыми упокой»//БВ. 1911. Т. 2. С. 16-19; Человечество Христа Спасителя и Его значение в нашей духовной жизни. Серг. П., 1913; К биографии В. О. Ключевского: (Ключевский до ун-та)//Голос минувшего. 1913. 5. С. 158-173; О «русском» агрономе с церковной кафедры: [Произнесено в храме Московского сельскохозяйственного ин-та 16 сент. 1913 г.]. Серг. П., 1913; [Делицын П. С.]//У Троицы в академии. М., 1914. С. 74-75. Примеч.; Прошлое и будущее: [Речь пред молебном в день 50-летия Высшего сельскохозяйственного ин-та в Петровско-Разумовском (21 нояб. 1915 г.), произнесенная в храме ин-та, в присутствии профессоров и студентов]. Серг. П., 1916. Лит.: Моск. ЦВед. 1905. 29. С. 309; Бутовский полигон. Вып. 1. С. 40; Акты свт. Тихона. С. 319; Мартиролог «Бутово». С. 23; Голубцов С. А., протодиак. МДА в революционную эпоху. М., 1999. С. 170, 241; он же. Московское духовенство в преддверии и начале гонений, 1917-1922 гг. М., 1999. С. 7, 37, 39, 41, 46-47, 120, 122-123, 127, 133, 139, 143-145, 155-156; он же. Профессура МДА в сетях Гулага и ЧеКа. М., 1999. С. 33-38; он же. Стратилаты академические. М., 1999. С. 222; ЖНИР: Моск. Янв.-май. С. 52-58; Февр. С. 65-71; Священный Собор Правосл. Рос. Церкви 1917-1918 гг.: Обзор деяний. М., 2002. 1-я сессия. С. 109, 118, 120, 156, 169, 180, 209, 246; 2-я сессия. С. 42, 44, 57, 166, 203, 485, 506; 3-я сессия. С. 103-105, 120, 151, 158, 167, 310, 363, 397; Русская Голгофа: Бутово: Месяцеслов-синодик. М., 2005. С. 12, 54, 75, 160; ЖНИР: Моск. Янв.-май. С. 52-58; Февр. С. 65-71.

http://pravenc.ru/text/Артоболевского.ht...

“Подобитеся гробом повапленным”, т.е. убеленными известью. Ежегодно 15 числа месяца Адара пещеры, служившие гробницами, белились для того чтобы к ним не приближались и не прикасались прохожие, так как прикосновение ко гробу, по закону, причиняло нечистоту на 7 дней ( Числ. 19, 16 ). Обеленные гробы казались снаружи красивыми. Мф. 23, 37–39 : Скорбь Господа о Иерусалиме. Мк. 12, 41–44 : Лепта 490 вдовы. Ин. 12, 20–36 : Встреча с Эллинами 491 и предсказание о смерти. Ин, 12, 37–50: Размышление святого апостола Иоанна о причинах неверия Иудеев. Гора Елеонская Вечер Мф. 24, 1–31 : Пророчество Спасителя о разрушении 492 Иерусалимского храма. Признаки кончины мира и Второго пришествия Христова. Мф. 24, 32–35 : Притча о смоковнице. Мф. 24, 36–44 : Призыв к бодрствованию. Мф. 24, 45–51 : Притча о верном и неверном рабе. Мф. 25, 1–13 : Притча о десяти девах. Мф. 25, 14–30 : Притча о талантах 493 . Мф. 25, 31–46 : Слово о Страшном суде – разделение одних от других. Вторник 4 апреля или среда 5 апреля Двор первосвященника Каиафы Мф. 26, 1–5 : Заговор и решение Иудеев. Пророчество о ложном обвинении Спасителя: Пс. 40, 6–8 : “Враги мои говорят обо мне злое: “когда он умрет и погибнет имя его?” И если приходит кто видеть меня, говорит ложь: сердце его слагает в себе неправду, и он выйдя вон, толкует. Все, ненавидящие меня, шепчут между собою против меня, замышляют на меня зло”. Среда 5 апреля Вифания, дом 494 Симона прокаженного сМк. 14, 3–9: Помазание Иисуса грешницей. Иерусалим Мф. 26, 14–16 : Решение Иуды Искариотского о предательстве. Плата 495 за предательство. Пророчество о предательстве от друга: Пс. 54, 13–14 : “Ибо не враг поносит меня, – это я перенес бы; не ненавистник мой величается надо мною, – от него я укрылся бы; но ты, который был для меня то же, что я, друг мой и близкий мой”. Четверг 6 апреля Вифания и Иерусалим Лк. 22, 7–13 : Приготовление Пасхи. Последняя Пасха 496 Четверг 6 апреля, вечер Иерусалим Сионская Горница Краткая историческая справка – гора Сион: Боговдохновенный царь-пророк Давид святую гору Сион ублажал многими похвалами. Он наименовал ее горою Божиею, домом Божиим, жилищем Бога: “Пойте Господеви, живущему в Сионе” ( Пс. 9, 12 ); “Гора Сион сия, в нейже вселился еси” (73, 2); “Явится Бог богов в Сионе. Основания его на горах святых: любит Господь врата Сионя, паче всех селений Иаковлих. Преславная глаголашася о тебе, граде Божий” (86, 2–4); “Господь в Сионе велик и высок есть над всеми людьми” (98, 2); “Надеющиися на Господа, яко гора Сион” (124, 1); “Яко избра Господь Сиона, изволи и в жилище Себе” (131, 13); “Благословит тя Господь от Сиона, сотворивый небо и землю” (133, 3).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/rukovod...

Евангелист Марк так изображает вознесение Господа на небо: Господь же убо, по глаголании Его к ним, вознесеся на небо, и седе одесную Бога ( Мк. 16:19 ). Евангелист Лука о том же событии говорит: извед же их (апостолов) вон до Вифании, и воздвиг руце Свои, и благослови их. И бысть, егда благословляше их, отступи от них, и возношашеся на небо ( Лк. 24:50, 51 ). Апостол Павел пишет: Сшедый, Той есть и возшедый превыше всех небес, да исполнит всяческая ( Еф. 4:10 ). 2) Раскрытие обстоятельств вознесения Господня Раскроем теперь обстоятельства вознесения Христова. Иисус Христос вознесся на небо в сороковой день по воскресении Своем из мертвых. Угодно было Господу некоторое время пребывать на земле с прославленным Своим телом для того, чтобы утвердить Своих учеников в вере и наставить их тайнам царствия Божия, как призванных к проповеданию Евангелия во всех концах вселенной ( Деян. 1:3 ). Иисус Христос вознесся на небо с горы Елеонской или масличной ( Деян. 1:12 ). На этой горе Господь Спаситель начал Свои предсмертные страдания; здесь молился Он до кровавого пота, как написано: и находясь в борении, прилежнее молился; и был пот Его, как капли крови, падающия на землю ( Лк. 22:44 ). Это поучительно для всех, любящих Господа Иисуса: где Иисус молился и понес трудный подвиг, там восходит Он к Своей небесной славе. Пример Господа научает нас той истине, что, где мы подвизаемся, молимся, скорбим и страдаем ради Бога: там истинно мы возвышаемся и приближаемся к Богу; где, по-видимому, подвергаемся несчастиям и терпим ради Господа, там приобретаем истинное счастье со Христом и во Христе. Господь вывел Своих учеников из Иерусалима на гору Елеонскую; подняв руки, благословил их; и когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо. Они поклонились Ему ( Лк. 24:50, 51 ), и облако взяло Его из виду их. Это видимое вознесение Господа на небо научило учеников Его великой истине, которой до самого вознесения Господа они хорошо не понимали; именно не понимали той истины, что царство Его несть от мира сего ( Ин. 18:36 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Evsevij_Orlins...

29 января 2018, 15:39 Я - католик, не смотря на это считаю, что Георгий Великанов совершил подвиг,спасши даже не друга ( " 13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Ин. 15,13) " а чужого незнакомого человека, бомжа, которого люди наверняка обходили стороной. Может бездомный - неверующий, и у него теперь будет возможность обратиться ко Христу и удостоиться спасения души. Ну а Георгию - Царство Небесное Лиля Туркина 27 января 2018, 16:14 Какая воистину евангельская кончина!Никакого сомнения в достижении тобой Царствия Небесного! Помолись за нас, мученик Георгий! Вечная память! Олег Костенко 27 января 2018, 00:15 Господи Иисусе Христе даруй мне веру и сердце как у раба твоего, новопреставленного Георгия!!! Виктория 26 января 2018, 17:46 Валентине (сообщение от 26 января 2018, 10:50) Что бы помочь помочь Владимиру с Украины, обратитесь в службу Милосердие, у них есть программа помощи таким людям - Ангар спасения. Ссылка на сайт http://miloserdie.help/angar-spaseniya/ Лариса 26 января 2018, 17:14 Упокой, Господи, новопреставленного раба Твоего Георгия... Вечная память. ВЕРОНИКА 26 января 2018, 16:16 Помяни, Господи Боже наш, в вере и надежди живота вечнаго новопреставленного раба Твоего Георгия, и яко благ и человеколюбец, отпущаяй грехи и потребляяй неправды, ослаби, остави и прости вся вольная его согрешения и невольная, возставляя его во святое второе пришествие Твое в причастие вечных Твоих благ, ихже ради в Тя Единаго верова, истиннаго Бога и Человеколюбца. Яко Ты еси воскресение и живот, и покой рабу Твоему, Георгию, Христе Боже наш. И Тебе славу возсылаем, со безначальным Твоим Отцем и с Пресвятым Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь. Любовь 26 января 2018, 12:44 Упокой Господи душу новопреставленного раба Твоего Георгия, прости ему все согрешения вольная и невольная и даруй ему Царствие Небесное! Глубочайшие соболезнования родным и близким! Таисия 26 января 2018, 11:19 Упокой душу новопр.р.Б. Георгия, Прости грехи вольные и неаольные и Даруй Царствие Твое Небесное.

http://pravoslavie.ru/110183.html

Е. Верещагин Эпизод, способный вызвать недоумение. «И пришли к Нему Матерь и братья Его, и не могли подойти к Нему по причине народа. И дали знать Ему: Матерь и братья Твои стоят вне, желая видеть Тебя. Он сказал им в ответ: матерь Моя и братья Мои суть слушающие слово Божие и исполняющие его» ( Лк.8:19-21 ; см. также Мф.12:46-50 ; Мк.3:32-35 ). Конечно, в ответе Иисуса присутствует метафора, то есть под братьями понимаются просто единомышленники, духовно близкие люди, но пришли к нему и ждали его, несомненно, родственники по плоти. Более того, одного из братьев Иисуса по плоти мы хорошо знаем. О нем сообщает апостол Павел, когда говорит о своем путешествии в Иерусалим, где он повидался с апостолом Петром и с апостолом Иаковом: «Другого же из Апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня» ( Гал.1:19 ). Апостол Иаков был первым христианским епископом Иерусалима: он был известен своей праведной жизнью, что, однако, не помешало толпе растерзать его в 62 г н.э. (или в 66м). Сохранилось замечательное Соборное послание апостола Иакова, являющееся одним из самых ранних произведений христианской литературы. Между прочим, в православном месяцеслове в день памяти автора этого послания (23 октября по старому стилю) так и сказано: «Апостола Иакова, брата Господня по плоти». Встречается в Евангелии упоминание и о сестрах Иисуса. Есть такое крылатое выражение: «Несть пророка в отечестве своем». Оно означает: выдающегося человека обычно не ценят там, где он родился и хорошо известен. Подобно многим другим крылатым изречениям, и это восходит к одному евангельскому эпизоду. Вы знаете, что, хотя Иисус родился в Вифлееме, городе на юге Палестины, в области, называемой Иудеей, свое детство он провел в городе Назарете, расположенном в области Галилея на севере Палестины. Так вот, однажды в Галилее, «в отечестве своем», Иисус проповедовал в одной из синагог. «… и многие слышавшие с изумлением говорили: откуда у Него это? что за премудрость дана Ему, и как такие чудеса совершаются руками Его? Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сестры? И соблазнялись о Нем. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и у сродников и в доме своем» ( Мк.6:2-4 ; см. также Мф.13:54-57 ; Лк.4:22-24 ; Ин.4:44 ).

http://azbyka.ru/bratya-gospodni

Но как бы то ни было, работа с паствой и превращение захожан в прихожан, а крещеных дикарей – в настоящих христиан, есть главная задача дня. Мессия пришел. Мессия воскрес. Он хочет войти внутрь человека, неся с Собой исцеление, и претворяя человека из раба страстей в живое святилище. В этом суть пришедшего Нового Завета, внутри которого мы живем, зачастую понимая ничуть не больше, чем понимают духовно ослепшие (до времени) иудеи. Храм, конечно, и Богородица. Храм чистейший и прекраснейший, одушевленный, вожделенный для Бога. О нем сказано: «Возжелает Царь красоты твоей» (Пс. 44:12) Мы будем славить Богоматерь в день Введения. Будем же и просить Ее, чтобы ради Ее молитв Христос умилосердился над нами и не погнушался прийти к нам вместе с Отцом и обитель у нас сотворить. (См. Ин. 14:23) Читайте также:  Введение Богородицы во храм: Перемещение центра тяжести жизни Введение Пресвятой Богородицы во храм: О чем нам нельзя забывать Введение во храм Пресвятой Богородицы: иконография, иконы, картины Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 15 мая, 2022 30 апреля, 2022 2 февраля, 2024 17 января, 2024 17 июня, 2023 8 апреля, 2023 2 сентября, 2022 3 июня, 2022 30 мая, 2022 15 мая, 2022 30 апреля, 2022 2 февраля, 2024 17 января, 2024 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/glavnyj-smysl-xrama-et...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010