> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Ин. 11. 1-8

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Толкование на второе послание к Коринфянам, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и приветствие обычные; но есть некоторые в них термины, вызывающие вопросы и требующие пояснения. Святой Павел имел нужду подтверждать свое апостольское достоинство (последняя часть) ; между тем имени своего и лица в надписании не обставляет особенными какими-либо указаниями, как это делал, например, в послании к Галатам, говоря: «ни от человек, ни человеком» ( Гал. 1: 1 ) . Из этого надобно заключить, что он не давал большого веса рассеиваемым об нем злым речам; почему и достоинства своего апостольского доказывать особенно не усиливался с самого начала. В первом послании он поставлял с собою Сосфена, здесь ставит святого Тимофея. Сосфен, вероятно, с святым Титом возвратился в Коринф и там остался. Что святой Тимофей не будет в Коринфе, об этом сказал им святой Тит; но у них мог оставаться вопрос, где же он. Поставив имя его при себе, Апостол давал им знать, что он при нем. Это одно объясняло им все без особых прибавлений о нем. Святой Златоуст указывает, как обычно, нравственную сторону сего сопоставления, говоря: «Поставляя вместе с собою Тимофея, сим ему стяжевает большее уважение, а в себе показывает глубокое смирение. Ибо хотя Тимофей был ниже Апостола, но любовь ... далее ...
Митрополит Иларион: Господь каждого человека ...Искать в Источникеmospat.ru
... в Иерусалим являются вратами, через которые мы входим в эти дни. Лазарево воскресение, о котором повествует нам евангелист Иоанн, произошло незадолго до праздника Пасхи. В этот день Господь Иисус Христос совершил одно из самых главных Своих чудес. Евангелист очень подробно об этом рассказывает. Он говорит о том, что сначала Господь узнал о болезни Лазаря, потом, спустя два дня, Иисус выразил намерение идти в Иудею – туда, где уже вокруг Него и Его учения созревал конфликт, где иудеи хотели побить Его камнями. Ученики напоминают Спасителю об этом, говоря: «Зачем Тебе идти туда? » ( Ин. 11. 1-8 ) . Мы видим из евангельского рассказа, что Господь не спешит вернуться в Иудею: после того, как Он узнал о болезни Лазаря, Иисус еще два дня остается на месте, потом Он говорит ученикам о том, что Лазарь уснул. Те, как часто бывало, не понимают смысла слов Учителя и думают: «Раз уснул, значит, выздоровеет». Ведь врачи часто говорят, что если больной хорошо спит, это означает наступающее выздоровление. Именно так полагали ученики, между тем, Господь говорил им о смерти Лазаря ( Ин. 11. 11-14 ) . Потом Иисус Христос идет в Иудею. Мы видим, как Он приближается к Вифании, как ... далее ...
Лествица, Часть 6 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Из всех созданных благим и преблагим и всеблагим Богом нашим и Царем (ибо слово к рабам Божиим прилично и начать от Бога) , разумных и достоинством самовластия почтенных существ, одни суть други Его, другие истинные рабы, иные рабы непотребные, иные совсем чужды Его, а другие, наконец, хотя и немощны, однако противятся Ему. И други Его, о священный отче, как мы скудоумные полагаем, суть собственно умные и бестелесные существа, Его окружающие; истинные рабы Его – все те, которые неленостно и неослабно исполняют волю Его, и непотребные – те, которые, хотя и удостоились крещения, но обетов, данных при оном, не сохранили как должно. Под именем чуждых Бога и врагов Его следует разуметь неверных, или зловерных (еретиков) ; а противники Богу суть те, кои не только повеления Господня сами не приняли и отвергли, но и сильно вооружаются против исполняющих оное. (. 4. Нечестивый есть разумное и смертное создание, произвольно удаляющееся от жизни оной) Бога (, и о Творце своем присносущем помышлящее, как о несуществующем. Законопреступник есть тот, кто закон Божий содержит по своему злоумию и думает веру в Бога совместить с ересию противною. Христианин есть тот, кто, сколько возможно ... далее ...
О личности основателя христианской церкви: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Больной срывается с места и чрезвычайно быстро бежит, как будто бы демоны его гнали, и затем в сильном пароксизме падает среди стада свиней. Кому неизвестно, насколько пугливы эти животные. Все стадо, в безумном испуге, бросается с утеса в море. Пароксизм проходит, больной убеждается, что бесы оставили его, и уже здоровым, спокойно возвращается к Иисусу 35. Все, воскрешенные Иисусом, умершие оказывались, по Павлюсу, впавшими в глубокий обморок. Так было с дочерью Иаира и сыном Наи некой вдовы 36. Более трудностей предстояло Павлюсу объяснить, с его точки зрения, воскрешение Лазаря ( Ин. 11: 1–44 ) ; но и с этим чудом, он думает, справился. Ход дела представляется так. Когда Иисус, находясь за Иорданом, был извещен чрез посланного о болезни своего друга Лазаря, то он подробно распросил его обо всех обстоятельствах заболевания и ходе болезни, и сделал вывод, как предсказание: болезнь не смертельна! Через два дня пришел новый посланный с тяжелою вестью о смерти Лазаря. «Как должен был удивиться Иисус такому совершенно – неожиданному исходу». Он решил возвратиться в Иудею... «Счастливым образом могила, в которой уже четыре дня был погребен столь внезапно умерший Лазарь, ... далее ...
ЕВР 11 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его; ею он и по смерти говорит еще. 4Верою множайшую жертву Авель паче Каина принесе Богу, еюже свидетелствован бысть быти праведник, свидетелствующу о дарех его Богу: и тою умерый еще глаголет. 5Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу. 5Верою Енох преложен бысть не видети смерти: и не обреташеся, зане преложи его Бог: прежде бо преложения его свидетелствован бысть, яко угоди Богу. 6А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает. 6Без веры же невозможно угодити (Богу) : веровати же подобает приходящему к Богу, яко есть, и взыскающым Его мздовоздатель бывает. 7Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере. 7Верою ответ приим Ное о сих, яже не у виде, убоявся сотвори ковчег во спасение дому своего: еюже осуди (весь) ... далее ...
Письма разных лет. 1902-1908. Том II - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (Вадковский) . 31 М. Порфирия (Глинко) , бывшая казначеей в Старо-Ладожском монастыре, прибыла в Суру 5 апреля 1902 г. 8 апреля она приступила к исполнению тех же обязанностей (сохранились первые подписанные ею записи в приходнорасходной книге монастыря) ГААО. Ф. 310. Он. 1. Д. 16. Л. 63об. () . 13 апреля она упоминается в адресованной отцу Иоанну телеграмме отца Георгия Маккавеева: «Казначея Порфирия просит благословения и молитв» (ЦГИА СПб. Ф. 2219. Oп. 1. Д. 20а. Л. 78) . 32 см. также письмо к игумении Таисии от 23 февраля 1902 г. и примеч. 4 к нему. 33 Печатается по: ГМИР. Ф. 38, Oп. 1, Д. 11. Л. 8. Публикуется впервые. 34 Печатается по: Пюхтица. Впервые опубликовано: Пюхтицкая обитель и ее покровитель святой праведный Иоанн Кронштадтский. С. 126. 35 Печатается по: Письма к игумении Таисии. С. 51. Датируется по содержанию: возможно, дата «14 марта» была проставлена на следующий день в момент отправки письма. 36 Намерение служить на подворье Леушинского монастыря, 37 Игумения часто посылала отцу Иоанну посылки, с любовью собранные в Леушинском монастыре: книги, богослужебные принадлежности, ризы, предметы одежды, изготовленные монастырскими рукодельницами. В одном из ... далее ...
1 ЦАР 1 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... него были две жены: имя одной Анна, а имя другой Феннана; у Феннаны были дети, у Анны же не было детей. 2и сему две жены (быша) : имя единей Анна и имя вторей Феннана: и бяху Феннане дети, Анне же не бяше отрочате. 3И ходил этот человек из города своего в положенные дни поклоняться и приносить жертву Господу Саваофу в Силом; там были [Илий и] два сына его, Офни и Финеес, священниками Господа. 3И восхождаше человек от дне до дне из града своего Армафема покланятися и жрети Господу Богу Саваофу в Силом. И тамо бе Илий и два сына его Офни и Финеес, жерцы Господни. 4В тот день, когда Елкана приносил жертву, давал Феннане, жене своей, и всем сыновьям ее и дочерям ее части; 5Анне же давал часть особую, [так как у нее не было детей], ибо любил Анну [более, нежели Феннану], хотя Господь заключил чрево ее. 5Анне же даде часть едину, яко не бе ей чада, обаче Анну любляше Елкана паче Феннаны. И Господь затвори ложесна ея: 6занеже не даде ей Господь чада по скорби ея и по сетованию оскорбления ея, и сетоваше сего ради, яко затвори Господь утробу ея не дати ей чада. 7Так бывало каждый год, когда ходила она в дом Господень; та огорчала ее, а эта плакала [и сетовала] и не ела. 7Тако ... далее ...
Имена Иисуса Христа, Библейская Энциклопедия ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ними как носитель окончат., решающего слова Божьего к человеку; 2 (по-этому Иисус может быть назван и «Словом» [греч. логос ]. Отличие Иисуса от пророков в том и состоит, что Он не несет, подобно им, Божье Слово, а Сам является этим Словом. Т. е. несущий откровение равен самому откровению) см. выше, I, А (. Он – то Слово, которое было в начале, и «все чрез Него начало быть») Ин. 1: 1–3; ср. Быт. 1: 1 (: как посредник сотворения мира Он был предпослан всему созданному. Но как носитель откровения Он стал обитать среди людей, став равным им) Ин. 1: 14 (и превратившись в ⇒ посредника жизни) 1Ин. 1: 1 (. В конечном итоге Иисус как победоносное Слово Божье побеждает врагов) Откр. 19: 13 (. Г. Наряду с вышеперечисл. встречаются и менее употребит. имена: 1) на основании Ис. 7Иисус назван в Мф. 1 «Еммануилом», поскольку понятие «с нами Бог» становится в Нем зримой реальностью; 2 (выражение «лев от колена Иудина») Откр. 5: 5 (напоминает о Быт. 49 и говорит о непобедимости Иисуса; 3) в 2Петр. 1: 19; Откр. 22 Иисус назван «утренней звездой», поскольку в Нем наступает совершенство; 4 («Женихом» Иисус называет Себя только в притчах) Мф. 9: 15; Мф. 25: 1; Ин. 3: 29 (, в которых ... далее ...
РИМ 11 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова. 1Глаголю убо: еда отрину Бог люди Своя; Да не будет. Ибо и аз Израильтянин есмь, от семене Авраамля, колена Вениаминова. 2Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание в повествовании об Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря: 2Не отрину Бог людей своих, ихже прежде разуме. Или не весте, о Илии что глаголет Писание, яко приповедует Богови на Израиля, глаголя: 3Господи, пророки Твоя избиша и олтари Твоя раскопаша: и аз остах един, и ищут души моея, изъяти ю. 4Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом. 4Но что глаголет ему Божественный ответ; Оставих Себе седмь тысящ мужей, иже не преклониша колена пред Ваалом. 6Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело. 6Аще ли по благодати, то не от дел: зане благодать уже не бывает благодать. Аще ли от дел, ктому несть благодать: зане дело уже несть дело. 8как написано: Бог дал им дух усыпления, ... далее ...
ЧИС 1 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... все общество сынов Израилевых по родам их, по семействам их, по числу имен, всех мужеского пола поголовно: 2возмите сочтение всего сонма сынов Израилевых по сродством их, по домом отечества их, по числу имен их, по главам их: 3от двадцати лет и выше, всех годных для войны у Израиля, по ополчениям их исчислите их - ты и Аарон; 3всяк мужеск пол от двадесяти лет и вышше, всяк исходяй с силою Израилевою, соглядайте их с силою их, ты и Аарон созирайте их: 4и с вами да будут с силою своею кийждо, кийждо по племени коегождо от князей, по домом отечеств да будут. 9От Завулона Елиав сын Хелонь, 10 от сынов Иосифа: от Ефрема Елишама, сын Аммиуда; от Манассии Гамалиил, сын Педацура; 10 От сынов Иосифовых, иже от Ефрема, Елисам сын Семиудов, от Манассии Гамалиил сын Фадассуров, 11 от Вениамина Авидан, сын Гидеония; 11 От Вениаминя Авидан сын Гадеониев, 12 от Дана Ахиезер, сын Аммишаддая; 12 От Дана Ахиезер сын Амисадаев, 13 от Асира Пагиил, сын Охрана; 13 От Асира Фагаиил сын Ехранов, 14 от Гада Елиасаф, сын Регуила; 14 От Гада Елисаф сын Рагуилов, 15 от Неффалима Ахира, сын Енана. 15 От Неффалима Ахирей сын Енань. 16 Это - избранные мужи общества, начальники колен отцов своих, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 11. 1-8
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера