> Дело дня: Помогите ребёнку <

Ин. 11. 1-8

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Лекция №1 27.11.2011 | Храм Владимирской иконы ...Искать в Источникеchurch.ua
... настоящее время все мы находимся в такой жизненной ситуации, когда уже никоим образом и никакими стенами не можем отделить себя от окружающего мира. Какова она? Мы живем в мире религиозного плюрализма. Мы оказались перед лицом такого множества проповедников, каждый из которых предлагает нам свои идеалы, свои нормы жизни, свои религиозные воззрения, что предыдущее поколение, или мое поколение, пожалуй, не позавидует вам. У нас было проще. Основная проблема, перед которой мы стояли, была проблема религии и атеизма. У вас, если хотите, появилось нечто гораздо большее и гораздо худшее. Есть Бог или нет Бога – это только первая ступень. Ну хорошо, человек убедился, что есть Бог. А дальше? Вер много, кем ему стать? Христианином, а почему не мусульманином? А почему не буддистом? А почему не кришнаитом? Я не хочу перечислять далее, сейчас так много религий, вы их лучше меня знаете. Почему, почему, и почему? Ну ладно, пройдя сквозь дебри и джунгли этого многорелигиозного древа, человек стал христианином. Все понял, христианство – это лучшая религия, правильная. Но какое христианство? Оно столь многолико. Кем быть? Православным, католиком, пятидесятником, лютеранином? Опять несть числа. ... далее ...
Ветхозаветное библейское учение об Ангелах - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Wilhelm Lotz. Geschichte u. Offenbarung A. T. (Leipzig. 1892) . s. 173. Ср. En. Хрисанф «Религии древнего мира» т. III (СПБ. 1878) , стр. 126. 10 Слово הלך происходит от неупотребительного в еврейск. яз. глагола לָאַךְ который (подобно глаголам שָלַךְ, יָלַךְ) выражает понятие движения, (в арабск. и эфиопск. – посылания) , как знака деятельности (тесная связь понятии движения, хождения и действия выражается в терминах, обозначающих их, и в др. яз.) . Maleach означает и совершение дела (абстрактное значение) , впрочем, в этом значении чаще употребляется melachah дело, занятие ( ср. Быт. 39: 11; Ин. 1: 8 ) , работа ( Иех. 35, 23; Еф. 9, 3 ) ; в Пс. 72: 23: maleachot – деяния, дела Божии. Обычно же הלך имеет конкретное значение, обозначает совершителя действия. Maleach не раз употребляется в Ветх. Завете – о человеческих посланниках, вестниках (Быт. 32: 3; 1Цар. 5: 10; 16: 19; 19: 11;, 14: 20; 3 Цар,. 19: 2; Притч. 16: 14; Ис. 33: 7 – maleachei-schalom-послы для мира) , но посланником или вестником Божиим человек в целом Ветх. Завете называется не более трех раз: пророк, Агг. 1: 13; священник, Мал. 2: 7; будущий предтеча Мессии Мал. 3: 1. Чаще всего maleach в отношении к Богу ... далее ...
8 мальчиков и 1 девочка: зачем американка Лиза ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Мари приехала из США в нашу страну, “познакомилась с нормальными людьми” и осталась в Сибири навсегда. Теперь вместе с мужем воспитывает девять детей. Алла Мождженская узнала главный принцип воспитания этой русско-американской семьи. Младшие дети семьи Барановых. Фото: Александр Ощепков news. ngs. ru Мама восьмерых: Я думала, что два ребенка – много, не потянем После свадьбы они хотели развестись, а теперь у них 16 детей Вам сказано: по два ребенка в руки! И больше не положено! «Мы у детей ничего не просим, соблюдаем конспирацию» Жена начала бить посуду, значит, опять беременна “Познакомилась с нормальными людьми! ” – Ложок – поселок у черта на куличках, туда не всякий доедет, – рассказывает мне таксист по дороге. – Говорят, несколько лет назад там выделили землю под строительство многодетным семьям, а водопровод и электричество не провели. Вот они без всех коммуникаций и сидели. – А обратно смогу на такси уехать? – предчувствую сложности я. – Что вы, – машет он рукой. – В радиусе нескольких километров ни одного таксиста не найдете. Если только на рейсовом автобусе, не знаю, как часто он ходит. Поселок Ложок расположен почти в пяти километрах от крупнейшего сибирского ... далее ...
Митрополит Иларион: Господь каждого человека ...Искать в Источникеmospat.ru
... в Иерусалим являются вратами, через которые мы входим в эти дни. Лазарево воскресение, о котором повествует нам евангелист Иоанн, произошло незадолго до праздника Пасхи. В этот день Господь Иисус Христос совершил одно из самых главных Своих чудес. Евангелист очень подробно об этом рассказывает. Он говорит о том, что сначала Господь узнал о болезни Лазаря, потом, спустя два дня, Иисус выразил намерение идти в Иудею – туда, где уже вокруг Него и Его учения созревал конфликт, где иудеи хотели побить Его камнями. Ученики напоминают Спасителю об этом, говоря: «Зачем Тебе идти туда? » ( Ин. 11. 1-8 ) . Мы видим из евангельского рассказа, что Господь не спешит вернуться в Иудею: после того, как Он узнал о болезни Лазаря, Иисус еще два дня остается на месте, потом Он говорит ученикам о том, что Лазарь уснул. Те, как часто бывало, не понимают смысла слов Учителя и думают: «Раз уснул, значит, выздоровеет». Ведь врачи часто говорят, что если больной хорошо спит, это означает наступающее выздоровление. Именно так полагали ученики, между тем, Господь говорил им о смерти Лазаря ( Ин. 11. 11-14 ) . Потом Иисус Христос идет в Иудею. Мы видим, как Он приближается к Вифании, как ... далее ...
История с женщиной, взятой в прелюбодеянии (Ин. ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... История с женщиной, взятой в прелюбодеянии ( Ин. 7: 53–8: 11 ) в толковании отечественных экзегетов (епископ Кассиан) Безобразов () [ Ухтомский, Андрей Алексеевич Кандидат богословия, магистр журналистики, преподаватель КДАиС Андрей Алексеевич Ухтомский исследует вопрос о наличии в оригинале Евангелия от Иоанна повествования о женщине, взятой в прелюбодеянии. В основе статьи – мнения многих авторитетных богословов, занимавшихся этой проблемой. Отдельное внимание уделяется позиции епископа Кассиана (Безобразова) . Как часто в нашей жизни ... далее ...
Письма келейные и другие творения, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Видели Его страждущего и умирающего за нас, и воскресшего из мертвых, и по Вос­кресении ели и пили с Ним, беседовали с Ним, и возносящегося на небо видели и по­клонялись Ему (см.) Лк 24: 35, 39, 42–43, 51–52; Деян 1: 2–3 (. Обо всем этом согласно нам про­поведали: «О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рас­сматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, ибо жизнь явилась, и мы видели и свиде­тельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами») 1Ин 1: 1–3 (. Нет более достоверного, более очевидного свидетельства, многими об одной вещи со­гласно свидетельствующих. Истина эта непре­оборима. «Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников») 1Тим 1: 15 (. И тот же Иисус Хрис­тос пострадал и умер за грехи наши, и вос­крес, и на небо вознесся, и сел одесную Бога Отца, и придет судить в последний день, как святые самовидцы проповедали.) Третье. Апостольское учение во всем со­гласно с пророческим учением и проповедь ю о Христе. Пророки от начала мира, жившие в различные времена, один после другого, ... далее ...
АБОРТ И ПОКАЯНИЕ: «Нет греха, превосходящего ...Искать в Источникеchurch.ua
... подборку материалов Запорожской епархии УПЦ к Международному дню защиты детей. Украина – в пятерке мировых лидеров по количеству абортов. «Аборт есть скрытая, необъявленная война против украинского народа». Убийство или жизнь ребенка – решение за родителями. Фетальная (из эмбрионов) медицина как коммерциализированное преступление против человечности. Почему мы совершенно не удивляемся количеству ЛЮДЕЙ, погибающих в войне, имя которой – АБОРТ? З а годы независимости в Украине было сделано 30 миллионов (!) абортов. Сегодня в Украине ЕЖЕДНЕВНО делается свыше 700 абортов. По данным Минздрава, ежегодно около 200-250 тысяч украинских женщин принимают решение искусственно прервать беременность, и это только официальные данные. Медики утверждают, что Украина – в пятерке мировых лидеров по количеству абортов. Показатель численности абортов на 1000 рожденных в Украине является одним из самых высоких в Европе. Запорожская епархия УПЦ активно и целенаправленно выступает против абортов, проводит информационно-просветительские акции “Стоп Аборт” с 2014 года. Борьба с затопившим Украину грехом чадоубийства в данное время набирает обороты по всей стране. 1. “СПАСИ ЖИЗНЬ” – УЛИЧНАЯ АКЦИЯ ... далее ...
Текстология славянской Библии, Глава 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1987) . Позже выяснилось, что это так называемая редакция святителя Алексея (Алексеев 1988) . Внутри этой редакции на лексико-синонимические замены приходится 35% разночтений, тогда как за ее пределами в оставшихся 16 рукописях количество лексико-синонимических замен упало до 6% от общего числа разночтений. В 13 из этих 19 списков Апокалипсиса библейский текст сопровождается толкованиями. В объеме толкований к вышеназванному отрезку было выявлено 203 узла разночтений, только 5% из них пришлось на синонимические замены лексики. При исследовании 34 списков Евангелия XI-XVI вв. в объеме Ин. 11: 1–45 выявлено 190 узлов разночтений. На лексико-синонимические замены пришлось 38 случаев, т. е. около 20% разночтений. В ходе исследования было обнаружено, что часть списков относится к Афонской редакции, которая возникла в XIV в. под влиянием нового греческого Четвероевангелия ( см. Глава 5, § 11 ) . Проведеный для этой редакции подсчет узлов дал 36% лексико-синонимических замен от общего числа разночтений, за пределами редакции количество замен упало до 17%. Сходная картина наблюдается в других пассажах евангельского текста (Алексеев 1986) . а (Синонимические замены лексики при ... далее ...
1 МАК 11 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... И царь египетский собра силу многу аки песок, иже вскрай моря, и корабли многи: и искаше обладати царство александрово лестию и приложити е к царству своему. 2 Он пришел в Сирию с мирными речами, и жители отворяли ему города и выходили навстречу, ибо дано было от царя Александра повеление встречать его, потому что он был тесть его. 2 И изыде в сирию словесы мирными, и отверзаху ему иже от градов и сретаху его, яко заповедь бе александра царя сретати его, зане бяше тесть его. 4 Когда приблизился он к Азоту, то показали ему сожженное капище Дагона, и Азот и окрестные города разрушенные, и тела пораженные и сожженные во время сражения, ибо сложили их в груды по пути его, 4 Егда же приближися ко азоту, показаша ему капище дагоново сожжено, и азот и окрестныя грады его разорены, и телеса повержена, и побиеных, ихже поби во брани: сметаша бо я в купы их при пути его. 6 Тогда вышел Ионафан навстречу царю в Иоппию с почетом, и приветствовали друг друга и ночевали там. 8 Царь же Птоломей овладел городами на морском берегу до Селевкии приморской и составлял злые замыслы против Александра. 8 Царь же птоломей огосподствова грады приморскими даже до селевкии приморския и размышляше на ... далее ...
Первое соборное послание святого Апостола и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в этом отношении интересно замечание на поле Cod. Cavensis: audiat hoc Arius. Prologus Galeatus, с ложно приписываемым ому авторитетным именем бл. Иеронима, мог окончательно упрочить его положение в тексте. Прекрасную иллюстрацию возникновения подобного рода глоссы даст Cod. Toletanus. После 1Ин. 5в самом тексте послания читаем: quem misit salvatorem super terram, et Filius testimonium perhibuit in terra scripturas perficiens: et nos testimonium perhibemus, quoniam videmus eum, et annuntiamus vobis ut credatis; et ideo qui etc. 10 ст. Замечательно, что речь ведется от лица Апостола и в духе 1Ин. 1: 1–4. И в Vтот же манускрипт с cod. т (с двумя лондонскими манускриптами) после venit продолжает: et carnem induit nostri causa, et passus est, et resurexit a mortuis, adsumpsit nos, et dedit etc.... 529 Также в cod. D (Bezae Cantabrigiensis – graeco latinus) IV в. после Ин. 6: 56 находится такая прибавка: ἀμὴν, ἀμὴν λέγω ὑμῖν ἐὰν μὴ λάβητε τὸ σῶμα τοῦ Yἱοῦ τοῦ ἀνθρώπου, ὡ ς τὸν ἀρτον τῆς ζωῆς, οὐκ ἔχετε ζωὴν ἐν αὐτῷ (amen, amen dico vobis nisi accepitis corpus fili hominis sicut panem vitae non habetis vitam in aeo) 530. Cod. Vercellensis IV в. 531 в том же месте: si acceperit homo ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 11. 1-8
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера