> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Ин. 11. 1-44

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Лествица, Часть 6 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Из всех созданных благим и преблагим и всеблагим Богом нашим и Царем (ибо слово к рабам Божиим прилично и начать от Бога) , разумных и достоинством самовластия почтенных существ, одни суть други Его, другие истинные рабы, иные рабы непотребные, иные совсем чужды Его, а другие, наконец, хотя и немощны, однако противятся Ему. И други Его, о священный отче, как мы скудоумные полагаем, суть собственно умные и бестелесные существа, Его окружающие; истинные рабы Его – все те, которые неленостно и неослабно исполняют волю Его, и непотребные – те, которые, хотя и удостоились крещения, но обетов, данных при оном, не сохранили как должно. Под именем чуждых Бога и врагов Его следует разуметь неверных, или зловерных (еретиков) ; а противники Богу суть те, кои не только повеления Господня сами не приняли и отвергли, но и сильно вооружаются против исполняющих оное. (. 4. Нечестивый есть разумное и смертное создание, произвольно удаляющееся от жизни оной) Бога (, и о Творце своем присносущем помышлящее, как о несуществующем. Законопреступник есть тот, кто закон Божий содержит по своему злоумию и думает веру в Бога совместить с ересию противною. Христианин есть тот, кто, сколько возможно ... далее ...
О личности основателя христианской церкви: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Больной срывается с места и чрезвычайно быстро бежит, как будто бы демоны его гнали, и затем в сильном пароксизме падает среди стада свиней. Кому неизвестно, насколько пугливы эти животные. Все стадо, в безумном испуге, бросается с утеса в море. Пароксизм проходит, больной убеждается, что бесы оставили его, и уже здоровым, спокойно возвращается к Иисусу 35. Все, воскрешенные Иисусом, умершие оказывались, по Павлюсу, впавшими в глубокий обморок. Так было с дочерью Иаира и сыном Наи некой вдовы 36. Более трудностей предстояло Павлюсу объяснить, с его точки зрения, воскрешение Лазаря ( Ин. 11: 1–44 ) ; но и с этим чудом, он думает, справился. Ход дела представляется так. Когда Иисус, находясь за Иорданом, был извещен чрез посланного о болезни своего друга Лазаря, то он подробно распросил его обо всех обстоятельствах заболевания и ходе болезни, и сделал вывод, как предсказание: болезнь не смертельна! Через два дня пришел новый посланный с тяжелою вестью о смерти Лазаря. «Как должен был удивиться Иисус такому совершенно – неожиданному исходу». Он решил возвратиться в Иудею... «Счастливым образом могила, в которой уже четыре дня был погребен столь внезапно умерший Лазарь, ... далее ...
ЕВР 11 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его; ею он и по смерти говорит еще. 4Верою множайшую жертву Авель паче Каина принесе Богу, еюже свидетелствован бысть быти праведник, свидетелствующу о дарех его Богу: и тою умерый еще глаголет. 5Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу. 5Верою Енох преложен бысть не видети смерти: и не обреташеся, зане преложи его Бог: прежде бо преложения его свидетелствован бысть, яко угоди Богу. 6А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает. 6Без веры же невозможно угодити (Богу) : веровати же подобает приходящему к Богу, яко есть, и взыскающым Его мздовоздатель бывает. 7Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере. 7Верою ответ приим Ное о сих, яже не у виде, убоявся сотвори ковчег во спасение дому своего: еюже осуди (весь) ... далее ...
Жизнь после смерти согласно Православной традиции ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... смерти ( не знаете ни дня, ни часа — Мф. 25: 13 ) , но при этом дает нам сведения о ее истоках ( см. : Рим. 5: 12 ) . Оно возвещает нам будущее воскресение тел и вечную жизнь грядущего Царствия, однако не дает практически никаких указаний о том периоде времени, что отделяет смерть каждого человека от Страшного и Всеобщего Суда и воскресения, которые должны произойти в конце времен. Кроме того, примечательно, что в рассказах о воскрешениях сына Наинской вдовы ( см. : Лк. 7: 11–16 ) и Лазаря ( см. : Ин. 11: 1–44 ) воскресшие не говорят ничего о том, что они пережили в период между смертью и возвращением к жизни. К тому же мы видим, что Бог не позволил умершим открывать живым их состояние даже с полезной для них целью — предупредить их; Сам Христос говорит в одной притче: у них есть Моисей и пророки, пусть слушают их ( Лк. 16: 29 ) . В этой книге мы представим учение Православной Церкви. По некоторым пунктам оно значительно отличается от католического и протестантского. Расхождения между восточной и западной традициями существуют еще с V века, однако резко они проявились в XII столетии, когда Запад, по выражению историка Ж. Ле Гоффа, «придумал чистилище». Между ... далее ...
1 ЦАР 1 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... него были две жены: имя одной Анна, а имя другой Феннана; у Феннаны были дети, у Анны же не было детей. 2и сему две жены (быша) : имя единей Анна и имя вторей Феннана: и бяху Феннане дети, Анне же не бяше отрочате. 3И ходил этот человек из города своего в положенные дни поклоняться и приносить жертву Господу Саваофу в Силом; там были [Илий и] два сына его, Офни и Финеес, священниками Господа. 3И восхождаше человек от дне до дне из града своего Армафема покланятися и жрети Господу Богу Саваофу в Силом. И тамо бе Илий и два сына его Офни и Финеес, жерцы Господни. 4В тот день, когда Елкана приносил жертву, давал Феннане, жене своей, и всем сыновьям ее и дочерям ее части; 5Анне же давал часть особую, [так как у нее не было детей], ибо любил Анну [более, нежели Феннану], хотя Господь заключил чрево ее. 5Анне же даде часть едину, яко не бе ей чада, обаче Анну любляше Елкана паче Феннаны. И Господь затвори ложесна ея: 6занеже не даде ей Господь чада по скорби ея и по сетованию оскорбления ея, и сетоваше сего ради, яко затвори Господь утробу ея не дати ей чада. 7Так бывало каждый год, когда ходила она в дом Господень; та огорчала ее, а эта плакала [и сетовала] и не ела. 7Тако ... далее ...
Похвала Лазарю Четверодневному / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе”. Иисус говорит ей: “Не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию? ” Итак отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: “Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня. Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня”. Сказав это, Он воззвал громким голосом: “Лазарь! иди вон”. И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: “Развяжите его, пусть идет”» ( Ин. 11: 1–44 ) . И люди, которые были там, видя столь удивительное чудо, все едиными устами прославили Бога и сказали: «Воистину Он есть Сын Божий», – и уверовали в Него. Древний враг, диавол, ожесточил сердца противящихся. Они сказали: «Если не убьем Его, весь мир уверует в Него». И тотчас собрались первосвященники и книжники и устроили совещание, чтобы убить не только Иисуса, но и Лазаря, потому что из-за него многие уверовали в Иисуса Христа ( см. : Ин. 12: 10–11 ) . Для того ли, беззаконники, вы стали учителями закона, чтобы восстать против Законодателя? Из-за того ли ... далее ...
РИМ 11 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова. 1Глаголю убо: еда отрину Бог люди Своя; Да не будет. Ибо и аз Израильтянин есмь, от семене Авраамля, колена Вениаминова. 2Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание в повествовании об Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря: 2Не отрину Бог людей своих, ихже прежде разуме. Или не весте, о Илии что глаголет Писание, яко приповедует Богови на Израиля, глаголя: 3Господи, пророки Твоя избиша и олтари Твоя раскопаша: и аз остах един, и ищут души моея, изъяти ю. 4Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом. 4Но что глаголет ему Божественный ответ; Оставих Себе седмь тысящ мужей, иже не преклониша колена пред Ваалом. 6Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело. 6Аще ли по благодати, то не от дел: зане благодать уже не бывает благодать. Аще ли от дел, ктому несть благодать: зане дело уже несть дело. 8как написано: Бог дал им дух усыпления, ... далее ...
Митрополит Иларион: Чудо воскрешения Лазаря ...Искать в Источникеmospat.ru
... архипастырском слове после богослужения митрополит Иларион сказал: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Лазарева суббота является дверью, которая открывает нам путь к празднику Входа Господня в Иерусалим и Страстной Седмице. В этот день мы вспоминаем событие, о котором рассказывается в Евангелии от Иоанна ( Ин. 11. 1-44 ) . Событие совершенно особого рода, потому что Господь Иисус Христос Своей Божественной силой возвратил к жизни человека, который уже четыре дня пролежал во гробе. Евангелие повествует о трех случаях воскресения умерших Господом Иисусом Христом. Один случай – это воскрешение дочери Иаира, когда Господь пришел вскоре после того, как девочка умерла, и сказал: «Она не умерла, но спит», и над Ним начали насмехаться ( Лк. 8. 52-53 ) , потому что все знали, что она скончалась. Уже были приглашены плакальщицы, то есть люди, которые участвовали в погребальных обрядах. Другой случай – это воскрешение сына вдовы Наинской ( Лк. 7. 11-16 ) , когда умер юноша, погребальные обряды были завершены и его уже несли хоронить. Как известно, евреи хоронили в тот же день, когда человек умирал. Не было никакого трехдневного ожидания похорон: когда человек умирал, ... далее ...
ЧИС 1 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... все общество сынов Израилевых по родам их, по семействам их, по числу имен, всех мужеского пола поголовно: 2возмите сочтение всего сонма сынов Израилевых по сродством их, по домом отечества их, по числу имен их, по главам их: 3от двадцати лет и выше, всех годных для войны у Израиля, по ополчениям их исчислите их - ты и Аарон; 3всяк мужеск пол от двадесяти лет и вышше, всяк исходяй с силою Израилевою, соглядайте их с силою их, ты и Аарон созирайте их: 4и с вами да будут с силою своею кийждо, кийждо по племени коегождо от князей, по домом отечеств да будут. 9От Завулона Елиав сын Хелонь, 10 от сынов Иосифа: от Ефрема Елишама, сын Аммиуда; от Манассии Гамалиил, сын Педацура; 10 От сынов Иосифовых, иже от Ефрема, Елисам сын Семиудов, от Манассии Гамалиил сын Фадассуров, 11 от Вениамина Авидан, сын Гидеония; 11 От Вениаминя Авидан сын Гадеониев, 12 от Дана Ахиезер, сын Аммишаддая; 12 От Дана Ахиезер сын Амисадаев, 13 от Асира Пагиил, сын Охрана; 13 От Асира Фагаиил сын Ехранов, 14 от Гада Елиасаф, сын Регуила; 14 От Гада Елисаф сын Рагуилов, 15 от Неффалима Ахира, сын Енана. 15 От Неффалима Ахирей сын Енань. 16 Это - избранные мужи общества, начальники колен отцов своих, ... далее ...
Говорить ли с больным о приближающейся смерти? – ...Искать в Источникеpravmir.ru
... вы можете обратиться как бы с разговором и с радостью о том, что когда-то будет встреча». Конечно, нет смысла это рассказывать человеку, который только что потерял ребенка, – это звучит жестоко, но со временем можно поговорить и о том, что, может быть, смерть спасла этого ребенка от чего-то более страшного, чем разлука с временной жизнью. Невозможно дать сейчас достаточно примеров по количеству людей и типам обстоятельств. – Когда скончался Лазарь, Иисус плакал. Как относиться вообще к слезам, когда утешаешь людей? – Слезы – дар Божий. Никогда не надо мешать им течь. В этом рассказе ( Ин. 11: 1–44 ) Спаситель плакал о том, что Лазарь должен был умереть, потому что мир во зле лежит и всякий человек смертен из-за того, что грех владеет миром. Христос тут плакал, я думаю, о Своем друге Лазаре, и в более широком смысле – об этом ужасе: Бог дал всей твари вечную жизнь, а человек грехом ввел смерть, и вот светлый юноша Лазарь должен умереть, потому что когда-то грех вошел в мир… Так что люди имеют право плакать над тем, что смерть скосила любимого, плакать о том, что они остались сиротами. И никто не смей им мешать плакать, это их право. Но между слезами и истерикой или ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 11. 1-44
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера