Ин. 11: 52

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
История с женщиной, взятой в прелюбодеянии (Ин. ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... История с женщиной, взятой в прелюбодеянии ( Ин. 7: 53–8: 11 ) в толковании отечественных экзегетов (епископ Кассиан) Безобразов () [ Ухтомский, Андрей Алексеевич Кандидат богословия, магистр журналистики, преподаватель КДАиС Андрей Алексеевич Ухтомский исследует вопрос о наличии в оригинале Евангелия от Иоанна повествования о женщине, взятой в прелюбодеянии. В основе статьи – мнения многих авторитетных богословов, занимавшихся этой проблемой. Отдельное внимание уделяется позиции епископа Кассиана (Безобразова) . Как часто в нашей жизни ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Письма, Письмо 12 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Им обвинён через пророка, сказавшего ему: «Неужели ты помогаешь человеку, ненавистному Мне и ненавидящему Господа Бога? » ( 2Пар. 19: 2 ) . Если же она это сделала, убеждённая советами других людей, то и тогда я не одобряю этого дела, помышляя о Ровоаме, сыне великого Соломона, который из-за предпочтения, отданного им совету юных перед советом старцев, лишился большей части своего царства () Пишу я это не желая еретикам угнетения и не радуясь их несчастью, – да не будет! – а ликуя и сорадуясь их обращению. Ведь что приятнее верным, чем зреть разобщённых чад Божиих, собираемых воедино ( Ин. 11: 52 ) ? И убеждаю вас не предпочесть жестокость человеколюбию, – да буду избавлен от такого безумия! – а призываю действовать со вниманием и осторожностью на благо всех, делаясь всем для всех, как кому что от вас потребно; твёрдыми же и неумолимыми желаю и умоляю вас быть только, чтобы ни в чём не содействовать еретикам в укреплении их безумного учения. Ведь человеконенавистничеством и удалением от Божественной любви [264] считаю я попытки придать силу заблуждению, к вящей погибели подпавших ему. Изложение правого исповедания Прежде всего и сверх всего – трезвиться и бодрствовать, и ... далее ...
АБОРТ И ПОКАЯНИЕ: «Нет греха, превосходящего ...Искать в Источникеchurch.ua
... подборку материалов Запорожской епархии УПЦ к Международному дню защиты детей. Украина – в пятерке мировых лидеров по количеству абортов. «Аборт есть скрытая, необъявленная война против украинского народа». Убийство или жизнь ребенка – решение за родителями. Фетальная (из эмбрионов) медицина как коммерциализированное преступление против человечности. Почему мы совершенно не удивляемся количеству ЛЮДЕЙ, погибающих в войне, имя которой – АБОРТ? З а годы независимости в Украине было сделано 30 миллионов (!) абортов. Сегодня в Украине ЕЖЕДНЕВНО делается свыше 700 абортов. По данным Минздрава, ежегодно около 200-250 тысяч украинских женщин принимают решение искусственно прервать беременность, и это только официальные данные. Медики утверждают, что Украина – в пятерке мировых лидеров по количеству абортов. Показатель численности абортов на 1000 рожденных в Украине является одним из самых высоких в Европе. Запорожская епархия УПЦ активно и целенаправленно выступает против абортов, проводит информационно-просветительские акции “Стоп Аборт” с 2014 года. Борьба с затопившим Украину грехом чадоубийства в данное время набирает обороты по всей стране. 1. “СПАСИ ЖИЗНЬ” – УЛИЧНАЯ АКЦИЯ ... далее ...
НИ-КА | Собрание рукописей типа 3. ПоученияИскать в Источникеni-ka.com.ua
... ее плотной и пригодной в пищу людям, чтобы она стала хлебом, если не единственно только огонь? Таким же образом и душа, наподобие муки рассыпавшаяся среди великой рыхлости и водянистости мира из-за наклонности и привычки к страстям и истончения помыслов: кто может воссоединить рассеянные ее умствования и восстановить твердый и божественный и прямой помысел, если только через веру души сила благодати и небесный духовный огонь своим испытанием не восстановят ее в целомудрии, сделав угодной Небесному Отцу, так чтобы она могла стать достойной Царства Небесного? Равно и пастух рассеянных овец (Ин 11, 52) собирает своим зовом в одно стадо, и они следуют за ним, сплотившиеся друг ко другу и им ведомые (Ин 10, 16) . Увы тому стаду, которое не имеет водителя, ведущего его на добрые пастбища, какие он знает, потому что оно будет погублено волками и хищниками. Увы душе, которая не имеет в себе надежного водителя и пастуха помышлений ее Христа, потому, что, рассеявшись помышлениями, она будет пожрана чудовищными волками и хищниками, духами злобы. 6. Слово имеет смыслы телесные и духовные, потому что мы имеем и тело и душу; потому все эти наши уподобления как во внешнем телесном значении ... далее ...
Протоиерей Андрей Кордочкин: мое священство – это ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... другая: в одном храме оказываются люди, у которых может быть совершенно разное представление о церковной жизни, с разной судьбой, с разным образованием, с разными запросами и ожиданиями. Ожиданиями от Бога, от Церкви, от богослужения. Поэтому заграничное служение в каком-то смысле сложнее — чтобы спасти хотя бы некоторых, священнику необходимо быть " всем для всех " (1 Кор 9. 22) . Даже для тех, кто внутренне ему не созвучен, кто ищет того, что священник не может и не хочет дать. Ему всегда приходится помнить, что Христос пришел в мир, " чтобы рассеянных чад Божиих собрать воедино " ( Ин. 11, 52 ) . Что священник, как учитель или врач, не может и не должен заниматься сегрегацией. Он принимает всех в том виде, в том состоянии, в каком они приходят. - Я бы сказала, это высшая степень, какой может достичь священник. - А никаких других степеней нет. - С другой стороны, хороший священник – неплохой психолог. И в его власти сделать так, что прихожане пойдут искать другой храм, а если " принять всех " , могут остаться навсегда. - Но разве Христос делит людей на своих и чужих? - Он был один такой на две тысячи лет и миллионы христиан. - Простите, другого примера у нас нет. Дело в ... далее ...
Евангельское монашество / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... соблюдая общительность. У Ангелов нет ни ссоры, ни любопрения, ни недоразумения; каждый пользуется собственностью всех, и все вмещают в себе всецелые совершенства” (Подвижнические уставы, глава 18) . В киновии монахи могут по-апостольски истинно проживать таинство Церкви как таинство общения и единения с Богом и людьми, жить в единстве веры и причастия Святого Духа, что является обязанностью всех христиан. Монах на собственном опыте знает, что Церковь – это не просто религиозное учреждение или некий институт, но во Христе братство, Тело Христово, собор рассеянных чад Божьих ( Ин. 11: 52 ) , его семья во Христе. Этот экклесиологический опыт дает монаху возможность видеть братьев как части своего собственного тела и чтит их, как Христа. Это объясняет и участливое гостеприимство, которое монах оказывает паломникам и посетителям, и его постоянную слезную молитву о живых и усопших братьях, знакомых и незнакомых. Любовь к мирским братьям монахи выражают различными способами, в частности приносимым им душевным успокоением и духовной поддержкой. Многие братья, измученные и морально уставшие, приходят в монастыри, в особенности на Святую Гору, чтобы душа их нашла покой ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (RSV) , а выражение, взятое оттуда же, – «опустевший город» ( 10; ср. : Быт. 1: 2 ) – свидетельствует о разрушительном действии греха, превращающего установленный Богом порядок в изначальную бесформенность. Единственным проблеском надежды можно назвать упоминание об обирании винограда (13) , о том, что немного осталось людей (6) , как в 17: 6 и в отрывках об «остатке», напр., 10: 20–23. Песнь хвалы, судя по всему, принадлежит рассеянному «остатку» ( см. : ст. 13 ) , среди которого, говорится в Евангелии, могут находиться как обратившиеся язычники, так и еврейский народ ( ср. : Ин. 11: 52 ) . Выражение на востоке (15) буквально звучит «при свете», перевод NIV подтверждается соответствующей фразой с запада ( с моря; 14 ) . Но здесь автор забегает вперед, а затем мы опять возвращаемся в напряженное настоящее ст. 16 ( ср. те же метафоры в 17: 4–6 ) . Первые три существительных в ст. 17, поразительно похожие в оригинале, возвращают нас к теме неизбежности суда. О тщетном бегстве в ст. 18а – ср. с Ам. 5: 19. (О предпосылках ст. 18б см. ст. 5.) Воинство выспреннее (буквальный перевод, вариант NIV – «силы небесные») может в некоторых контекстах означать просто ... далее ...
Женевская Библия, Дополнительные материалы: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши» ( 1Ин 4: 9–10 ) . Как и везде в Новом Завете, местоимения «мы» и «нас» (в смысле объектов божественной любви) означают «нас верующих». Ни здесь, ни в любом другом месте слова «мы» и «нас» не относятся к каждому человеку лишь на основе его принадлежности к человеческому роду. Когда в Новом Завете говорится, что Бог возлюбил и искупил мир ( Ин 3: 16–17, 2Кор 5: 19, 1Ин 2: 2 ) , то под миром здесь подразумеваются избранные Божий, рассеянные по всему миру, среди всех народов ( ср. Ин 10: 16, Ин 11: 52–53 ) , а отнюдь не все и каждый, кто существовал в прошлом, существует в настоящем или будет существовать в будущем. Поскольку мировой порядок не является самосотворенным, он не может и сам себя поддерживать, тогда как Бог совершенно самодостаточен. Стабильность вселенной зависит от постоянной божественной поддержки, без которой всякое создание, включая нас самих, прекратило бы свое существование, поддержание миропорядка это особое служение Божественного Сына ( Кол 1: 17, Евр 1: 3 ) . Как говорил афинянам Павел «Он, будучи Господом неба и земли, не требует служения рук ... далее ...
Новый Завет в изложении для детей. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... остатки национальной свободы будут уничтожены. Но первосвященник Каиафа резко прервал эти рассуждения, указав, что нужно действовать решительно: «…Лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб» ( Ин. 11: 50 ) . Конечно, руководила им ненависть ко Христу, но первосвященник, несмотря на свой преступный замысел, невольно пророчествует о Спасителе. Христу надлежало умереть за народ, но не для спасения независимости Иудейского царства, а для искупления всего человечества от греха Адама. «…И не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино» ( Ин. 11: 52 ) . На этом совещании был вынесен смертный приговор Иисусу. «С этого дня положили убить Его» ( Ин. 11: 53 ) . 37. Христос на вечере в Вифании (Мф. 26: 6–16; Мк. 14: 1–11; Ин. 11: 54–57; 12, 1–11) Христос знал о постановлении совета первосвященников умертвить Его. Поэтому Он уже не ходил открыто между иудеями, а ушел из Вифании в маленький безлюдный городок Ефраим, расположенный вблизи пустыни, где и оставался некоторое время с учениками Своими. Между тем священники и фарисеи отдали приказание, если кто узнает, где находится Христос, пусть объявит им, чтобы арестовать Его. Но ... далее ...
Собрание в ЦерковьИскать в Источникеpravmir.ru
... в Новую Одежду, собраться в Новое Жилище — все на одно и то же — на Новую Трапезу? Если не является для нас спасением — самим стать жилищем Христа? “…посредством Трапезы живём одною с Ним жизнью, и в будущем мы боги через Бога и наследники одного и того же с Ним, царствующие в одном с Ним Царстве, если только добровольно сами не ослепим себя в этой жизни и не раздерём царского хитона” 10. 21. Когда мы собираемся в Таинство Церкви — Царство Святой Троицы, помним ли мы слова Христа: всякий усилием входит в него ( Лк 16: 16 ) . Господь пришёл, чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино ( Ин 11: 52 ) , собрать в Себе Самом, в Свои Божественные узы, Своим Божественным принуждением. “Принуждением некоторым удивительным и насилием человеколюбивым привлекая к Себе одному и соединяя с Собою одним. Таково принуждение, которым принудил Он войти в дом и на пиршество тех, кого звал, говоря рабу: убеди придти, чтобы наполнился дом мой ( Лк 14: 23 ) ” 11. 22. Соберёмся ли мы в Святое Собрание, когда мы, призывающие: Ей, гряди, Господи Иисусе! 23. Если мы пренебрежём ответственностью, которая лежит на верных Слову, соберёмся ли мы в Церковь Божию — в Слове? Если на Литургию верных ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 11: 52
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера