> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Ин. 11: 52

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ИН 11 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... же, которой брат Лазарь был болен, была та, которая помазала Господа миром и отерла ноги Его волосами своими. 2Бе же Мари́а пома́завшая Го́спода ми́ром и оте́ршая но́зе Его́ власы́ свои́ми, ея́же брат Ла́зарь боля́ше. 4Иисус, услышав то, сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий. 4Слы́шав же Иису́с рече́: сия́ боле́знь несть к сме́рти, но о сла́ве Бо́жии, да просла́вится Сын Бо́жий ея́ ра́ди. 8Глаго́лаша Ему́ ученицы́: Равви́, ны́не иска́ху Тебе́ ка́мением поби́ти Иуде́е, и па́ки ли и́деши та́мо; 9Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего; 9Отвеща́ Иису́с: не два ли на́десяте часа́ еста́ во дни; а́ще кто хо́дит во дни, не по́ткнется, я́ко свет ми́ра сего́ ви́дит: 10 а кто ходит ночью, спотыкается, потому что нет света с ним. 10 а́ще же кто хо́дит в нощи́, по́ткнется, я́ко несть све́та в нем. 11 Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его. 11 Сия́ рече́ и посе́м глаго́ла им: Ла́зарь друг наш у́спе: но иду́, да возбужу́ его́. 12 Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет. 12 Ре́ша у́бо ученицы́ Его́: ... далее ...
Делегация Русской Православной Церкви приняла ...Искать в Источникеmospat.ru
... сем, восходя от силы в силу и возрастая во многих добродетелях, которые на протяжении более четырех десятилетий являл во всей полноте и красоте на Патриаршем престоле древней Болгарской Церкви. Пламенная ревность о святой православной вере, глубокое смирение и несгибаемое духовное мужество Патриарха Максима стяжали ему искреннюю любовь и почитание народа Божия. Во время смуты и нестроений он оставался неколебимым столпом Православия, твердо противостоя силам, покушавшимся разодрать хитон Христов. В борьбе за Церковь Патриарх Максим полагал душу свою, чтобы чад Божиих собрать воедино (см. Ин. 11. 52) славящими Господа в лоне канонического Болгарского Патриархата. Молитвенные воздыхания о упокоении новопреставленного Патриарха Болгарского Максима возносятся сегодня к небу не только в Болгарии, но и в России, на Украине, в Белоруссии, Молдове и других странах канонического присутствия Московского Патриархата. Покойный Болгарский Первосвятитель всегда оставался добрым другом Русской Православной Церкви. Пять лет своей жизни он отдал служению в Москве на посту настоятеля Болгарского Подворья при Патриархе Московском и всея Руси, а впоследствии, в сане Патриарха Болгарского, не ... далее ...
Рождение нового человека | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... свою точку зрения Александр Владимирович. Но кто рассуждал таким образом? Святитель Тихон, обличая преступления большевиков? Иоанн Златоуст? Апостол Павел? Или, может, сам Спаситель видел Свою миссию в том, чтобы «сохранить и укрепить единство в обществе»? Объединение людей само по себе не может быть целью и добром. Самые страшные, тоталитарные сообщества были предельно объединены. Северная Корея – предельно объединенное общество. Безусловно, антихрист будет занят объединением людей. Однако единство имеет ценность лишь вокруг Того, Кто пришел «рассеянных чад Божиих собрать воедино» ( Ин. 11: 52 ) . Церковь должна думать прежде всего о том, чтобы нести в мир учение Христово, а учение это не всегда принимается всеми «на ура». Сам Спаситель говорит о том, что Дух через нас «обличит мир о грехе и о правде и о суде » ( Ин. 16: 8 ) . Это служение и проповедь всегда окажется для кого-то – соблазном, для кого-то – безумием, и будут те, кто станет на него реагировать болезненно или агрессивно. Об этом много раз говорил Святейший Патриарх Кирилл: « Христианское послание само по себе очень радикально… призыв изменить жизнь, от многого отказаться, с одной стороны, возбуждает ... далее ...
Православные женщины-теологи из США считают ...Искать в Источникеrublev.com
... по причине подхода к пониманию вселенской соборности в православной Церкви, который продолжает трансформироваться. Этот исторический момент предоставляет идеальную возможность обсудить важность присутствия женщин на любом соборном мероприятии православных христиан. Поддержку идеи присутствия женщин на Соборе можно найти в преамбуле другого предсоборного документа — «Миссия православной Церкви в современном мире», в котором сказано, что Церковь переживает благую весть Евангелия «в особенности при совершении Божественной Евхаристии, собирая ”вкупе” ( 1 Кор. 11: 20 ) рассеянных чад Божиих ( Ин. 11: 52 ) без различия расы, пола, возраста, социального или иного положения во единое тело, где ”нет уже иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского” ( Гал. 3: 28, ср. Кол. 3: 11 ) ». Еще более непосредственное указание содержит тот же документ в статье 5. 2: «Православная Церковь исповедует, что каждый человек, независимо от цвета кожи, религии, расы, пола, этнической принадлежности и языка, создан по образу и подобию Божию и пользуется равными правами в обществе». В течение последних двух тысячелетий православная Церковь утверждала, что женщины ... далее ...
Протоиерей Андрей Кордочкин: мое священство – это ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... другая: в одном храме оказываются люди, у которых может быть совершенно разное представление о церковной жизни, с разной судьбой, с разным образованием, с разными запросами и ожиданиями. Ожиданиями от Бога, от Церкви, от богослужения. Поэтому заграничное служение в каком-то смысле сложнее — чтобы спасти хотя бы некоторых, священнику необходимо быть " всем для всех " (1 Кор 9. 22) . Даже для тех, кто внутренне ему не созвучен, кто ищет того, что священник не может и не хочет дать. Ему всегда приходится помнить, что Христос пришел в мир, " чтобы рассеянных чад Божиих собрать воедино " ( Ин. 11, 52 ) . Что священник, как учитель или врач, не может и не должен заниматься сегрегацией. Он принимает всех в том виде, в том состоянии, в каком они приходят. - Я бы сказала, это высшая степень, какой может достичь священник. - А никаких других степеней нет. - С другой стороны, хороший священник – неплохой психолог. И в его власти сделать так, что прихожане пойдут искать другой храм, а если " принять всех " , могут остаться навсегда. - Но разве Христос делит людей на своих и чужих? - Он был один такой на две тысячи лет и миллионы христиан. - Простите, другого примера у нас нет. Дело в ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 2 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (RSV) , а выражение, взятое оттуда же, – «опустевший город» ( 10; ср. : Быт. 1: 2 ) – свидетельствует о разрушительном действии греха, превращающего установленный Богом порядок в изначальную бесформенность. Единственным проблеском надежды можно назвать упоминание об обирании винограда (13) , о том, что немного осталось людей (6) , как в 17: 6 и в отрывках об «остатке», напр., 10: 20–23. Песнь хвалы, судя по всему, принадлежит рассеянному «остатку» ( см. : ст. 13 ) , среди которого, говорится в Евангелии, могут находиться как обратившиеся язычники, так и еврейский народ ( ср. : Ин. 11: 52 ) . Выражение на востоке (15) буквально звучит «при свете», перевод NIV подтверждается соответствующей фразой с запада ( с моря; 14 ) . Но здесь автор забегает вперед, а затем мы опять возвращаемся в напряженное настоящее ст. 16 ( ср. те же метафоры в 17: 4–6 ) . Первые три существительных в ст. 17, поразительно похожие в оригинале, возвращают нас к теме неизбежности суда. О тщетном бегстве в ст. 18а – ср. с Ам. 5: 19. (О предпосылках ст. 18б см. ст. 5.) Воинство выспреннее (буквальный перевод, вариант NIV – «силы небесные») может в некоторых контекстах означать просто ... далее ...
Новый Завет в изложении для детей. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... остатки национальной свободы будут уничтожены. Но первосвященник Каиафа резко прервал эти рассуждения, указав, что нужно действовать решительно: «…Лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб» ( Ин. 11: 50 ) . Конечно, руководила им ненависть ко Христу, но первосвященник, несмотря на свой преступный замысел, невольно пророчествует о Спасителе. Христу надлежало умереть за народ, но не для спасения независимости Иудейского царства, а для искупления всего человечества от греха Адама. «…И не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино» ( Ин. 11: 52 ) . На этом совещании был вынесен смертный приговор Иисусу. «С этого дня положили убить Его» ( Ин. 11: 53 ) . 37. Христос на вечере в Вифании ( Мф. 26: 6–16 ) Христос знал о постановлении совета первосвященников умертвить Его. Поэтому Он уже не ходил открыто между иудеями, а ушел из Вифании в маленький безлюдный городок Ефраим, расположенный вблизи пустыни, где и оставался некоторое время с учениками Своими. Между тем священники и фарисеи отдали приказание, если кто узнает, где находится Христос, пусть объявит им, чтобы арестовать Его. Но приближался праздник Пасхи ... далее ...
Оторваться от земли | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... А если кто-то из них скажет, что он ни при чем, такое заявление будет воспринято как безнравственное. Фото: KayteDeioma. com Если один из нас виноват – все мы виноваты. Потому что все мы в какой-то мере единое целое. Это, повторю, совершенно очевидно в семье. Но ведь все человечество – единая семья! И если мы этого не чувствуем – это одно из последствий первородного греха, расколовшего человечество, сделавшего с нами то, что, говоря словами А. С. Пушкина: Мы почитаем всех нулями, А единицами – себя. Но Сын Человеческий пришел в мир, «чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино» ( Ин. 11: 52 ) . И чем в большей степени мы – христиане, тем больше ощущаем свою причастность всему, что творится на земле нашими братьями и сестрами. « Я верю, что каждый человек – представитель всего человечества. Мы рaзличaемся по уровню интеллекта, здоровью и тaлaнтaм. И все же мы все –одно. Мы все – святые и грешники, взрослые и дети, и никто из нас не возвышается над другими и не судья ему. Мы все рaзбужены вместе с Буддой, мы все распяты вместе с Христом и мы все убиты и обездолены Чингисханом, Сталиным и Гитлером» (Эрих Фромм) . Эти слова сказаны человеком, который не был ... далее ...
Слово Святейшего Патриарха Кирилла при вручении ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... 1) . А что значит выражать и доказывать веру жизнью? Это значит сделать исполнение евангельских заповедей смыслом своего существования. Призывай вверенных твоим попечениям овец словесного стада во всем подавать людям пример искренней любви ко Господу и ближним, образец милосердия, терпения и смирения, дабы окружающие, видя творимые добрые дела, прославляли Отца нашего Небесного ( см. Мф. 5: 16 ) . Важнейшая задача твоего архипастырского служения — катехизация и духовное просвещение тех, кто всё еще находится за пределами церковной ограды. Собрав воедино рассеянных чад Божиих ( см. Ин. 11: 52 ) , заботься о том, чтобы это единство не оставалось лишь формальным общением раз в неделю. Важно, чтобы люди реально ощущали «единство духа в союзе мира» ( см. Еф. 4: 3 ) , чтобы они чувствовали взаимную поддержку и видели друг в друге истинных братьев и сестер во Иисусе Христе, чтобы человеческая солидарность проистекала не из прагматических соображений, не из политических установок, но из реальной потребности быть вместе в молитве и в трудах. И это так важно, в том числе для русской православной общины на Северном Кавказе. Призываю тебя развивать конструктивное ... далее ...
Au avut loc slujba de înmormântare și îngroparea ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... сем, восходя от силы в силу и возрастая во многих добродетелях, которые на протяжении более четырех десятилетий являл во всей полноте и красоте на Патриаршем престоле древней Болгарской Церкви. Пламенная ревность о святой православной вере, глубокое смирение и несгибаемое духовное мужество Патриарха Максима стяжали ему искреннюю любовь и почитание народа Божия. Во время смуты и нестроений он оставался неколебимым столпом Православия, твердо противостоя силам, покушавшимся разодрать хитон Христов. В борьбе за Церковь Патриарх Максим полагал душу свою, чтобы чад Божиих собрать воедино ( см. Ин. 11: 52 ) славящими Господа в лоне канонического Болгарского Патриархата. Молитвенные воздыхания о упокоении новопреставленного Патриарха Болгарского Максима возносятся сегодня к небу не только в Болгарии, но и в России, на Украине, в Белоруссии, Молдове и других странах канонического присутствия Московского Патриархата. Покойный Болгарский Первосвятитель всегда оставался добрым другом Русской Православной Церкви. Пять лет своей жизни он отдал служению в Москве на посту настоятеля Болгарского Подворья при Патриархе Московском и всея Руси, а впоследствии, в сане Патриарха Болгарского, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 11: 52
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера