Ин. 11: 26



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

3 ЦАР 11 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... полюбил царь Соломон многих чужестранных женщин, кроме дочери фараоновой, Моавитянок, Аммонитянок, Идумеянок, Сидонянок, Хеттеянок, 1И царь Соломон бе женолюбив, и поя жены чуждыя, и дщерь фараоню, Моавитяныни, Амманитяныни, и Аморреаныни, 2из тех народов, о которых Господь сказал сынам Израилевым: " не входите к ним, и они пусть не входят к вам, чтобы они не склонили сердца вашего к своим богам " ; к ним прилепился Соломон любовью. 2от язык, ихже отрече Господь сыном Израилевым: не входите в ня, и тии да не входят в вас, да не отвратят душ ваших вслед идол своих: к тем прилепися Соломон любити, 4Во время старости Соломона жены его склонили сердце его к иным богам, и сердце его не было вполне предано Господу Богу своему, как сердце Давида, отца его. 4И бысть в время старости Соломони, и совратиша жены чуждия сердце его вслед богов иных, и не бе сердце его совершенно с Господем Богом его, якоже сердце Давида отца его, 7Тогда построил Соломон капище Хамосу, мерзости Моавитской, на горе, которая пред Иерусалимом, и Молоху, мерзости Аммонитской. 7Тогда созда Соломон высоко (капище) Хамосу, идолу Моавлю, и царю их, идолу сынов Аммоних, и Астарте, мерзости Сидонстей, на горе ... далее ...
БЫТ 11 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести. 3И рече человек ближнему своему: приидите, сотворим плинфы и испечем их огнем. И бысть им плинфа в камень, и брение вместо мела. 4И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли. 4И рекоша: приидите, созиждем себе град и столп, егоже верх будет даже до небесе: и сотворим себе имя, прежде неже разсеятися нам по лицу всея земли. 6И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать; 6И рече Господь: се, род един, и устне едине всех, и сие начаша творити: и ныне не оскудеют от них вся, елика аще восхотят творити. 9Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле. 9Сего ради наречеся имя его смешение, яко тамо смеси Господь устна всея земли, и оттуду разсея их Господь по лицу всея земли. 10 Вот родословие Сима: Сим был ста лет и родил Арфаксада, чрез два года после потопа; 10 И сия бытия Симова: и бяше Сим сын ста лет, егда роди ... далее ...
Первоиерарх Украинской Православной Церкви ...Искать в Источникеchurch.ua
... Иоанна, Сергия, Патрикия и прочих, во обители св. Саввы убиенных (796) . Прп. Евфросина Синозерского, Новгородского (1612) . Мц. Фотины (Светланы) самаряныни, ее сыновей мчч. Виктора, нареченного Фотином, и Иосии; мцц. Анатолии, Фото, Фотиды, Параскевы, Кириакии, Домнины и мч. Севастиана (ок. 66) . Мцц. Александры, Клавдии, Евфрасии, Матроны, Иулиании, Евфимии и Феодосии (310) . Свт. Никиты исп., архиеп. Аполлониадского (ок. 813–820) . Сщмч. Владимира Пиксанова пресвитера (1918) ; сщмч. Василия Соколова диакона (1938) . Первоиерарх Украинской Православной Церкви возглавил в новоосвященном Златоустовском храме Божественную литургию referent • 26. 11. 2010 Летопись 26 ноября 2010 года храме в честь святителя Иоанна Златоуста пригородного коттеджного микрорайона «Золотые Ключи» Днепропетровского района Предстоятель Украинской Православной Церкви Блаженнейший Митрополит Киевский и всея Украины Владимир возглавил служение первой Божественной литургии в новоосвященном храме, которое совершил накануне. Особо следует подчеркнуть, что данный приезд Первоиерарха на Днепропетровщину не просто знаменательный, а исторический – впервые в Днепропетровской епархии он совершил ... далее ...
Престольное торжество в Иоанно-Златоустовском ...Искать в Источникеchurch.ua
... Иоанна, Сергия, Патрикия и прочих, во обители св. Саввы убиенных (796) . Прп. Евфросина Синозерского, Новгородского (1612) . Мц. Фотины (Светланы) самаряныни, ее сыновей мчч. Виктора, нареченного Фотином, и Иосии; мцц. Анатолии, Фото, Фотиды, Параскевы, Кириакии, Домнины и мч. Севастиана (ок. 66) . Мцц. Александры, Клавдии, Евфрасии, Матроны, Иулиании, Евфимии и Феодосии (310) . Свт. Никиты исп., архиеп. Аполлониадского (ок. 813–820) . Сщмч. Владимира Пиксанова пресвитера (1918) ; сщмч. Василия Соколова диакона (1938) . Престольное торжество в Иоанно-Златоустовском храме микрорайона «Золотые ключи» referent • 26. 11. 2012 Летопись 26 ноября 2012 года, в день памяти святителя Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского (407) , храм в честь святителя Иоанна Златоуста пригородного жилмассива «Золотые Ключи» Днепропетровского района молитвенно отпраздновал свое престольное торжество. В этом году исполняется 1605 лет со дня блаженного упокоения небесного покровителя прихода – святителя Иоанна Златоуста. Напомним, что два года назад храм был торжественно освящен Блаженнейшим Митрополитом Киевским и всея Украины Владимиром. Это единственный храм, который освящен ... далее ...
В.А. Дудин. Школе села Коровново – 130 лет. | ...Искать в Источникеprihod.ru
... благочиние Сайт Солигаличского благочиния Костромской епархии, г. Солигалич. Сайт освещает события жизни благочиния и имеет духовно-просветительскую, миссионерскую и культурно-историческую направленность. Поиск Главное меню Перейти к основному содержимому Учредителем школы был священник Преображенской церкви Афанасий Константинович Успенский, он же преподавал и Закон Божий. К Преображенской церкви Афанасий Успенский был рукоположен 17 января 1873 года — сначала в диаконы, а 19 июля 1878 года в священники. В декабре 1888 года Афанасий Успенский скончался и похоронен на местном кладбище у стен Преображенской церкви. В 1888 – 1892 годах законоучителями в школе были священники Преображенской церкви В. Подстаницкий ( 1888-1889 ) , Евгений Поликарпов ( 1889-1890 ) , Петр Поликарпов ( 1890-1892 ) . 11 марта 1893 года заведующим и законоучителем школы был утвержден священник Преображенской церкви Александр Лебедев, окончивший Костромскую духовную семинарию [1]. Александр Лебедев, на этом посту, прослужил, вплоть, до 1918 года. До 1899 года школа располагалась в наёмном доме, где ежегодно обучалось около 25 детей. Из отчета инспекторов Костромской епархии о ... далее ...
Пять причин не доверять людям с Библией в руках — ...Искать в Источникеprihod.ru
... быть, название этой статьи покажется кому-то неуместным, может кто-то обвинит автора в культивировании необоснованных страхов, но, тем не менее, попрошу не торопиться с выводами и дочитать статью до конца. Ведь так часто бывает, что опасность приходит в наш дом незаметно, под красочной оберткой добра и соучастия. И уже после того, как мы вкусим горечь обмана, нам приходит в голову мысль, а не слишком ли мы доверчивы и нерассудительны. Прояви мы элементарную осторожность в общении с незнакомцами, печальных последствий можно было бы избежать… Автор статьи намеренно не упоминает названия сект, члены которых имеют обыкновение приходить без приглашения в наши дома, и предлагать нам почитать с ними Библию. И не только для того, чтобы лишний раз не рекламировать опасные, по его мнению, для человека, да и для общества в целом, религиозные организации, но и для того, чтобы, не вдаваясь в подробности лжеучений, распространяемых сектами, показать, что уже с первых минут знакомства с этими навязчивыми проповедниками, у нас есть много причин усомниться в правде и искренности того, что они хотят нам сказать. Первое и общеизвестное правило безопасности жизни человека, известное сегодня ... далее ...
Неудавшееся бегство — Женский монастырь святых ...Искать в Источникеprihod.ru
... было как обычно: бездыханное тело сняли с креста, умастили ароматами, завернули в саван. Женщины оплакали Умершего, мужчины отнесли и положили Его в пещере, привалив к входу тяжелый камень. Иного исхода из этого мира быть не могло. С тех пор, как человечество помнит себя, это происходило с каждым, кто появлялся на свет. Едва человек начинал понимать, что такое жизнь, как на горизонте уже отчетливо становились видны уродливые черты той, кто всегда был против жизни, кто не оставлял ни единого шанса ни бедному, ни богатому, ни умному, ни глупцу, ни старцу, ни младенцу. Для всех одинаково, не взирая ни на какие добродетели или грехи, отверзались мрачные врата преисподней, с ее непроницаемым вечным мраком и могильным холодом… Все, к чему ни прикасалось ее леденящее дыхание, превращалось в безобразные, смердящие останки, лишь отдаленно напоминающие то обыкновенное чудо, которое именуется человеком. С последним вздохом каждый лишался этого почетного звания, переходя в разряд неодушевленных тел. В скором времени и оно уже ничем не отличались от той стихии, которую живущие ежедневно попирают своими ногами… Вот и на этот раз, еще одна черта была подведена, закончен еще один путь, еще ... далее ...
Армагеддон по-голивудски — Женский монастырь ...Искать в Источникеprihod.ru
... канал не перестает потчевать российского телезрителя американской киношной продукцией. В начале 90-х это казалось одним из непременных атрибутов свободы и демократии: кому же, как не США, конечно, учить нас жить в новой системе ценностей. Но после 11 сентября всем стало понятно, что учить — это одно, а жить — совсем иное. Оказалось, что за технически безупречным фасадом голливудских страшилок, в которых простой американский парень по пути на пикник спасает мир от террористов, микробов, сумасшедшего гения, инопланетян и прочей нечисти, скрывается элементарное чувство страха и беззащитности. Казалось, что что-то должно измениться в умах американских политтехнологов, и они перестанут штамповать “героев на час”, реальнее взглянут на себя и на окружающий их мир… Но не тут-то было. В каждой новой картине, сходящей с конвейера штатовской “фабрики грез”, мы видим (благодаря нашему родному, отечественному телевидению) , как бравые американские парни предотвращают всё более ужасающие катастрофы. Впрочем, это объяснимо: уж очень хочется рядовому американцу, напуганному трагическими событиями в сердце своей родины, вернуть себе, хотя бы с помощью “главнейшего из искусств”, чувство ... далее ...
Неоязыческие культы на Аркаиме — Женский ...Искать в Источникеprihod.ru
... Аркаим в сознании современников Встречаясь с разными людьми и беседуя с ними об Аркаиме, удивляешься разноголосице мнений, существующих вокруг этого, казалось бы, чисто научного феномена: для одних Аркаим это место для воскресного пикника на природе, для других – площадка для проведения культурно-массовых мероприятий, для третьих – место для общения с высшими силами. Лишь немногие из них могут что-то вспомнить о самом археологическом памятнике. То же самое разнообразие представлений об Аркаиме царит и в информационном поле. Объективная, правдивая информация об этом уникальном, с точки зрения науки, месте, в газетных и журнальных публикациях оказывается погребенной под грудой всевозможных мнений и вымыслов… Оказываясь в этой мутной воде, человек с неизбежностью, еще задолго до посещения Аркаима уже встает перед выбором его образа, который почти всегда будет далек от истины. Самый большой процент в этих ложных представлениях составляют мифы о религиозной значимости Аркаима, о его, якобы, необыкновенном духовном потенциале. Носители этих мифов встречаются на Аркаиме намного чаще и в гораздо большем количестве, чем любители природы или деятели культуры. И если стремление лицезреть ... далее ...
Смерть – лишь временная разлука | Православие и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... любимый «ушел» раньше, а ты остался – так для детей ты тоже «уйдешь», и как их оставишь? Надо из разлуки вычеркнуть эгоизм. Если будем жить не ради себя, а ради ближнего – то всё станет на свои места. В Евангелии есть замечательный пример воскрешения Лазаря. Четыре дня сёстры были разлучены с братом. Господь сострадал им, даже прослезился. И Он воскресил Лазаря. После смерти мы соединимся с любимыми, если будем жить с ними в одном, христианском, духе. А потом все воскреснем, как Господь. Для верующего человека всё просто: смерти нет! Господь говорит: «Верующий в Меня не умрет вовек» ( Ин. 11: 26 ) . Смерть – лишь временная разлука, переход. А чрезмерная печаль по умершему – это в значительной мере себялюбие. Как сказал святитель Игнатий Брянчанинов: «Все наши добродетели имеют примесь нечистоты». Фото: m. ocdn. eu – Получается, страдать из-за смерти близких не нужно – но разве это возможно? Ведь и святые подвижники, потеряв супруга или супругу, страдали – например, праведный Алексий Мечев. И Господь плакал о Лазаре, но это же не себялюбие… – Сам Господь сочувствовал, будучи бесстрастным. Бесстрастие – это не бесчувствие! А отец Алексий в то время еще (после смерти ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 11: 26
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"