Ин. 11, 47-48



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

1 ПАР 11 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... вчера, и третьего дня, когда еще Саул был царем, ты выводил и вводил Израиля, и Господь Бог твой сказал тебе: " ты будешь пасти народ Мой, Израиля и ты будешь вождем народа Моего Израиля " . 2вчера же и третияго дне, егда еще царствоваше Саул, ты был еси изводяй и вводяй Израиля, и тебе рече Господь Бог твой: ты упасеши люди Моя Израиля, и ты будеши князь над людьми Моими Израилем. 3И пришли все старейшины Израилевы к царю в Хеврон, и заключил с ними Давид завет в Хевроне пред лицем Господним; и они помазали Давида в царя над Израилем, по слову Господню, чрез Самуила. 3И приидоша вси старейшины Израилевы ко царю в Хеврон: и утверди Давид с ними завет в Хевроне пред Господем: и помазаша Давида в царя над Израилем по словеси Господню, (еже глагола) рукою Самуиловою. 4И пошел Давид и весь Израиль к Иерусалиму, то есть к Иевусу. А там были Иевусеи, жители той земли. 5Рекоша же Давиду, иже обиташа в Иевусе: не внидеши семо. И взя Давид крепость Сионю, яже есть град Давидов. 6И сказал Давид: кто прежде всех поразит Иевусеев, тот будет главою и военачальником. И взошел прежде всех Иоав, сын Саруи, и сделался главою. 6Рече же Давид: всяк иже убиет Иевусеа в первых, будет князь и ... далее ...
Псалтирь. Глава 77 : Православный календарь 2014Искать в Источникеmospat.ru
... ru Месяцеслов Библия. Ветхий Завет Библия. Новый Завет Посты и праздники в 2014 году Пасхалия 2010-2030 Псалтирь. Глава 77 Учение Асафа. 77. 1 Внимай, народ мой, закону моему, приклоните ухо ваше к словам уст моих. 77. 2 Открою уста мои в притче и произнесу гадания из древности. Пс 48, 5. Мф 13, 35. 77. 3 Что слышали мы и узнали, и отцы наши рассказали нам, Пс 43, 2. 77. 4 не скроем от детей их, возвещая роду грядущему славу Господа, и силу Его, и чудеса Его, которые Он сотворил. 77. 5 Он постановил устав в Иакове и положил закон в Израиле, который заповедал отцам нашим возвещать детям их, Втор 4, 9. 77. 6 чтобы знал грядущий род, дети, которые родятся, и чтобы они в свое время возвещали своим детям, – 77. 7 возлагать надежду свою на Бога и не забывать дел Божиих, и хранить заповеди Его, 77. 8 и не быть подобными отцам их, роду упорному и мятежному, неустроенному сердцем и неверному Богу духом своим. Втор 32, 5. Иез 2, 3. 77. 9 Сыны Ефремовы, вооруженные, стреляющие из луков, обратились назад в день брани: Суд 8, 2. Суд 12, 1. Ис 7, 2. Ос 7, 11. 77. 10 они не сохранили завета Божия и отреклись ходить в законе Его; 4 Цар 17, 15. 77. 11 забыли дела Его и чудеса, которые Он ... далее ...
Об исполнении пророчеств о Христе и духовной ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Лазаре, гряди вон! », – вышли ко Господу с великим благоговением и удивлением и встретили Его с пальмовыми ветвями. Но с таким ли благоговением и верой приняли Спасителя архиереи, фарисеи и книжники? Нет. Они были исполнены зависти и ненависти к Спасителю и, услышав о преславном чуде воскрешения Лазаря, не только не поверили этому, но и поспешили принять все меры для того, чтобы убить Иисуса. Ибо, собрав синедрион, они говорили: «Что нам делать? Этот Человек много чудес творит. Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут римляне и овладеют и местом нашим, и народом» ( Ин. 11: 47–48 ) . Вы видите, братья мои, сколько ослепления и злобы было в уме и сердце книжников, архиереев и фарисеев против Иисуса? Какая громадная разница была между народом и его духовными руководителями! Народ с таким благоговением и почтением принимал Спасителя. Однако и многие иудеи, пришедшие к Марии и видевшие, что сотворил Иисус, уверовали в Него ( см. : Ин. 11: 45 ) . А архиереи и фарисеи, ослепленные ненавистью, злобой и неверием, не только не уверовали в Него, но и спешно готовили план Его убийства. Как прав был Спаситель, когда обличал этих книжников и фарисеев и говорил ... далее ...
Суббота 6-й седмицы Великого поста. Воскрешение ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Ин. 11, 27 Лазарь был еврей и фарисей, сын Симона фарисея ( Мф. 26, 6 ) , родом из Вифании. Господь часто во время своей земной жизни заходил в дом Лазаря, которого с сестрами его Он любил и называл другом Своим ( Ин. 11, 3, 5, 11 ) . Лазарь умер, но Господь воскресил его, придя на четвертый день после его смерти. Услышав о воскресении Лазаря, Иудейские первосвященники говорили об Иисусе Христе: что нам делать? Этот Человек много чудес творит. Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут римляне и овладеют и местом нашим и народом ( Ин. 11, 47-48 ) . Воскрешение праведного Лазаря. Святоотеческие толкования трудных мест Архиерей Каиафа дал Синедриону совет, послуживший пророчеством о спасительной силе крестной смерти Иисуса Христа: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб ( Ин. 11, 49-50 ) . С того дня они решили непременно убить Иисуса Христа, обнародовав повеление взять Его, где только увидят ( Ин. 11, 53 ) . Воскрешение Лазаря так озлобило книжников и первосвященников, что они решили убить не только Воскресителя, но и воскрешенного ... далее ...
Новый Завет в изложении для детей. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... лицо. «Тогда многие из Иудеев, пришедших к Марии, – свидетельствует апостол Иоанн, – и видевших, что сотворил Иисус, уверовали в Него» ( Ин. 11: 45 ) . 36. Совещание первосвященников и фарисеев ( Ин. 11: 47–53 ) Явное и великое чудо воскрешения Лазаря [22] стало быстро известно всему Иерусалиму. Весть взволновала и взбудоражила иудейские власти. Первосвященники и фарисеи немедленно собрали совет для обсуждения происшедшего и говорили: «Что нам делать? Этот Человек много чудес творит. Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом» ( Ин. 11: 47–48 ) . Боялись, что если все объединятся вокруг Христа, то могут провозгласить Его Царем. Это вызовет репрессии со стороны римлян, и тогда последние остатки национальной свободы будут уничтожены. Но первосвященник Каиафа резко прервал эти рассуждения, указав, что нужно действовать решительно: «…Лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб» ( Ин. 11: 50 ) . Конечно, руководила им ненависть ко Христу, но первосвященник, несмотря на свой преступный замысел, невольно пророчествует о Спасителе. Христу надлежало умереть за народ, но не для спасения ... далее ...
Чем благодарнее, тем ближе к совершенству ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его. И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили (Мф 21, 38) . Какая совершенная картина того, что вскоре произошло с Господом нашим Иисусом Христом! Воистину как злые виноградари убили хозяйского сына, чтобы завладеть виноградником, так и иудейские первосвященники, фарисеи и книжники убили Господа нашего Иисуса Христа, чтобы полностью подавить народ своею властью. Чтó нам делать? совещались между собою вожди народа иудейского. — Если оставим Его так, то все уверуют в Него (Ин 11, 47–48) . И по предложению Каиафы решили Его убить. Напрасным оказался весь тысячелетний опыт, говорящий, что Божия человека убить невозможно, ибо, убитый, он еще более жив, и представляет еще бóльшую угрозу, и вызывает еще более сильные мучения совести. Их отцы избили стольких пророков Божиих — и вскоре вынуждены были воздвигать им гробницы и памятники. Вынуждены были, ибо убиенные пророки после смерти становились для них страшнее, чем при жизни. Они имели очи, чтобы видеть, — но не могли видеть; они имели разум, дабы помнить, чтó на протяжении тысячи лет было с убиенными, а что — с ... далее ...
Святоотеческое наследие - Храм Архангела Михаила ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... Его? За то ли, что Он учил мир добру и правде? За то ли, что осветил тьму мира светом Божественного Духа Своего, Божественным светом проповеди Своей? За то ли, что творил такое множество чудес? За то ли, что исцелял больных, воскрешал умерших? За то ли, что повелевал морю и ветрам утихнуть — и те переставали, повинуясь Ему? Да, именно за это, ибо, как говорит евангелист Иоанн Богослов, первосвященники и книжники собрали совет и говорили: «Что нам делать? Этот Человек много чудес творит. Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут римляне и овладеют и местом нашим, и народом» ( Ин. 11, 47-48 ) . Итак, они боялись, что ради множества чудес все уверуют в Него. Так и должно было быть, в том, чтобы все уверовали в Него за несказанные чудеса, за речи, которых никогда не слышал мир, и была бы правда! Им надлежало бы радоваться тому, что народ уверовал в Сына Божия, своего Спасителя, Мессию! Оправдывая свой злодейский умысел спасением от нашествия римлян, они лгали, ибо римляне уже овладели всей Палестиной, это уже случилось раньше. Неужели для римлян, чтобы разорить всю Палестину, было бы предлогом то, что здесь появился величайший Учитель Правды и добра! Нет, не будем ... далее ...
храм Святого праведного Иоанна Кронштадтского, п. ...Искать в Источникеprihod.ru
... то оно будет зеленеть, но плодов не принесет " . Похоже он, таки, читал житие преподобного и его поучения. Этот священник крестил меня... 86. Постная шутка. Пришло на ум заменить, следуя современной моде, слова " закаливание " , " моржевание " , " купание в проруби " коротким и простым " окочуринг " . 87. У кого чего болит, тот о том и говорит. События двухтысячелетней давности: «Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит. Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом» ( Ин. 11; 47-48 ) . Они были уверены, что Иисус войдет в Иерусалим и начнет восстание против римлян… и все погибнут. Они не могли понять, вследствие чего-то " очень своего " , что Ему это было не надо. Не для этого были чудеса, прощение блудниц, встречи с мытарями… Опасно «свое» переносить на другого. События 2015 года: " Вы сейчас свой храм построите, а потом потребуете памятник Ленину снести " . Э-э-э, мы не живем психологией уничтожения несогласных. Простите. Слишком много было сделано в том веке ошибок. Пора уже чему-то научиться. 88. Епархия новая. Архиерей молодой и энергичный. Лошади, ... далее ...
Любовь, доходящая до Креста / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... см. Ин. 11, 38–45 ) . Об этом говорит евангелист Иоанн: «Народ, бывший с Ним прежде, свидетельствовал, что Он вызвал из гроба Лазаря и воскресил его из мертвых. Потому и встретил Его народ, ибо слышал, что Он сотворил это чудо» ( Ин. 12, 17–18 ) . Никто и никогда не возвращал к жизни четверодневного мертвеца. Многие радовались столь явному явлению Божественной силы, другие – испугались: «первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит. Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом» ( Ин. 11, 47–48 ) . Поэтому «С этого дня положили убить Его» ( Ин. 11, 53 ) . Воскрешение Лазаря стало прообразом скорого Воскресения Христа. Именно об этом можно услышать в храме во время праздничного богослужения. Весть о чуде с Лазарем зажгла в людях веру в то, что наконец-то должны начаться изменения. Тот, перед Кем отступает сама смерть, должен сделать что-то такое, что перевернет жизнь людей. И на самом деле именно для того, чтобы раз и навсегда в корне изменить жизнь всех, живших когда-либо на земле от Адама, и всех, кто когда-либо родится, Христос стал Человеком. И для того чтобы ... далее ...
Евангелие о злых виноградарях / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его. И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили (Мф 21, 38) . Какая совершенная картина того, что вскоре произошло с Господом нашим Иисусом Христом! Воистину как злые виноградари убили хозяйского сына, чтобы завладеть виноградником, так и иудейские первосвященники, фарисеи и книжники убили Господа нашего Иисуса Христа, чтобы полностью подавить народ своею властью. Чтó нам делать? — совещались между собою вожди народа иудейского. — Если оставим Его так, то все уверуют в Него (Ин 11, 47–48) . И по предложению Каиафы решили Его убить. Напрасным оказался весь тысячелетний опыт, говорящий, что Божия человека убить невозможно, ибо, убитый, он еще более жив, и представляет еще бóльшую угрозу, и вызывает еще более сильные мучения совести. Их отцы избили стольких пророков Божиих — и вскоре вынуждены были воздвигать им гробницы и памятники. Вынуждены были, ибо убиенные пророки после смерти становились для них страшнее, чем при жизни. Они имели очи, чтобы видеть, — но не могли видеть; они имели разум, дабы помнить, чтó на протяжении тысячи лет было с убиенными, а что — с их ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 11, 47-48
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"