Ин. 10: 7

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«И знаю Моя, и знают Мя Моя» (Ин. 10: 14) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... знаю Моя, и знают Мя Моя» ( Ин. 10: 14 ) Беседа с архиепископом Верейским Евгением, ректором МДАиС Московская духовная академия, основанная в 1685 году и первоначально именовавшаяся Славяно-греко-латинской академией, является первой высшей школой России, крупнейшим центром православной науки и образования Русской Православной Церкви. Здесь готовят, прежде всего, будущих священнослужителей. О том, каким должен быть сегодня «добрый пастырь», мы беседуем с ректором МДАиС архиепископом Верейским Евгением (Решетниковым) . Как верно вы заметили, наше учебное заведение – это старейший вуз, Славяно-греко-латинская академия. Она была основана в XVII веке, когда разделения на светское и религиозное образование не существовало. Сегодня же государственная образовательная система – светская. Духовное образование предоставляют семинарии и академии, причем я всегда говорю, что духовное образование – это двуединый процесс получения знаний по разным предметам, но и, что не менее важно, формирования духовного стержня. То есть мы воспитываем не просто христианина, а спасающегося человека, того, кто стремится к «личному спасению». Помните, атеистическая пропаганда обвиняла даже и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Антология восточнохристианской богословской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... другие» 384. Бог для Маркелла – это «Монада, расширяющаяся в Троицу и не терпящая никаким образом разделения» 385; он отрицает как три ипостаси 386, так и липа (προσώπα) 387 в Боге. После того как Слово стало Λόγος προφορικός, именно оно доносит волю Бога до людей, например, «глаголет Моисею: «Я есть Сущий». Глаголет, очевидно, через Слово» 388. И только после Домостроительства Слова во плоти «Он провозглашается и Христом, и Иисусом, и Жизнью ( Ин. 11, 25; 14, 6 ) , и Путем ( Ин. 14, 6 ) , и Днем ( ср. : Ин. 8, 12; 9, 4–5; 11, 9; 12, 46 ) , и Воскресением ( Ин. 11, 25 ) , и Дверью ( Ин. 10, 7; 9 ) , и Хлебом ( Ин. 6, 33; 35; 41; 48; 50–51; 58 ) » 389. Важным также является то, что Маркелл не считает Слово образом Божиим: «Очевидно, что до принятия нашего тела Слово Само по Себе не было образом невидимого Бога. Ибо образу подобает быть видимым, чтобы посредством его могло быть видимым то, что нельзя было увидеть прежде» 390. И только после принятия плоти, которая была сотворена по образу и подобию Божиему, Слово стало образом Божиим, Его Сыном, т. к. человеческая плоть была сотворена по образу и подобию Бога; плоть же имеет свою собственную волю, помимо Божественной – ... далее ...
«И знаю Моя, и знают Мя Моя» (Ин. 10: 14) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «И знаю Моя, и знают Мя Моя» ( Ин. 10: 14 ) Беседа с архиепископом Верейским Евгением, ректором МДАиС Московская духовная академия, основанная в 1685 году и первоначально именовавшаяся Славяно-греко-латинской академией, является первой высшей школой России, крупнейшим центром православной науки и образования Русской Православной Церкви. Здесь готовят, прежде всего, будущих священнослужителей. О том, каким должен быть сегодня «добрый пастырь», мы беседуем с ректором МДАиС архиепископом Верейским Евгением (Решетниковым) . Архиепископ Верейский Евгений (Решетников) . Фото: МПДА. Ru – Владыка, вы возглавляете старейший в России вуз, готовящий священнослужителей для нашей Церкви, для нашего общества. Какими вы видите своих выпускников? И возможно ли, на ваш взгляд, воспитать «доброго пастыря»? – Евангельский добрый пастырь – это идеал, к которому все мы, священнослужители, стремимся. И верующие хотят видеть нас именно таковыми. Но жизнь вносит свои коррективы: и пастырей подстерегают искушения. Поэтому очень важно в тех, кого мы готовим к священническому служению, сформировать крепкий духовный стержень. Как верно вы заметили, наше учебное заведение – это старейший ... далее ...
Нил Синайский. ТворенияИскать в ИсточникеИсточник
... иной может назвать двумя мечами ясность и истину, ибо когда сочетаются они в слове, достаточно их к тому, чтобы покорять противящихся. Посему–то и первосвященник на слове, которое было у него на персях, имел таинственно возложенные «явление и истину» ( Исх. 28, 30 ) : явление для уяснения сказуемого и истину для низложения лжи. Потому и Петр, открыто употребив нож, когда урезал ухо рабу первосвященника, оказывается совершившим это вместе и таинственно, и назнаменательно. Ибо Апостолы в начале проповеди исполняли и предписываемое законом, когда к Двери, то есть к Рекшему: «Аз есмь Дверь» ( Ин. 10, 7 ) , приводили утверждавших о себе, что возлюбили они владычество Закона, и, взяв «шило»обучения, старались «провертеть» ( ср. : Втор. 15, 17 ) рабский слух в свободу послушания. Когда же иудеи признали себя недостойными Жизни Вечной и настала нужда обратиться уже к язычникам, тогда Апостолы глаголом Духа совершенно отсекают им слух, как недостойным уже слова свободы за непокорность. Ибо сказать: «Вам бе лепо первее глаголати слово Божие» ( Деян. 13, 46 ) — значило провертеть рабский слух в свободу, а потом присовокупить: «Понеже недостойны творите сами себе Вечному Животу, ... далее ...
Покайтеся, приближися бо Царствие Небесное. Том ...Искать в Источникеpravmir.ru
... приближися бо Царствие Небесное. Том 7, книга 1, беседа 10 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский ТВОРЕНИЯ святого отца нашего Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского Толкование на святого Матфея Евангелиста 1. В какие это дни? По свидетельству св. Луки, Иоанн пришел не в те дни, когда Иисус был еще отроком и возвратился в Назарет, но по прошествии тридцати лет. Как же сказано здесь: во дни оны? В Писании весьма часто употребляется такой образ речи, когда говорится не только о таких происшествиях, которые непосредственно следовали друг за другом, но и о таких, которые были по истечении многих лет. Так, когда ученики приступили к Иисусу, сидевшему на горе Елеонской, и желали узнать от Него и об Его пришествии, и о разрушении Иерусалима (а вы знаете, какое расстояние времени между этими двумя событиями) , тогда Он, кончивши речь о разорении иудейской столицы и переходя к концу мира, присовокупил: тогда и сия будут. Словом - тогда - Он не смешивал времена, но означил только то время, в которое произойдет кончина мира. Точно так же употреблены и здесь слова: во дни оны. Евангелист указывает этими словами не на те дни, которые ... далее ...
Кирилл Иерусалимский, свт. Поучения огласительные ...Искать в Источникеkateheo.ru
... которые в своем учении хотя и признают еди­ного Бога Отца (да и это многократно отвергали, впадая в идолослужение) , но не признают, что Он есть Отец и Господа нашего Иисуса Христа, умствуя против своих пророков, которые говорят в Божественном Писании: Ты Сын Мой; Я ныне родин Тебя ( Пс 2: 7 ) . Но они и по настоящее время восстают и собираются против Господа и против Помазанни­ка Его ( Пс 2: 2 ) , думая, что можно угодить Отцу и без почитания Сына, а не знают того, что никто не приходит к Отцу, как только ( Ин 14: 6 ) через Сы­на, Который Сам говорит о Себе: Я дверь, и Я путь ( Ин 10: 7; 14: 6 ) . Как же может удостоиться прийти к Богу тот, кто уклоняется от пути, ведущего к От­цу, и бежит от самых дверей? Они противоречат и тому, что написано в 88-м псалме: Он будет звать Меня: Ты отец мой, Бог мой и твердыня спасения мо­его. И Я сделаю его первенцем, превыше царей земли ( ср. Пс 88: 27-28 ) . Так как они упорно настаивают, что слова эти сказаны к Давиду, или Соломону, или к другому кому-либо, то пусть объяснят нам, каким образом престол сего царя, возвещаемого пророка­ми их, есть как дни неба... как солнце, предо Мною, вовек будет тверд, как луна ( ср. Пс ... далее ...
Духовные упражнения. Выпуск 7. Пост-Модернизм. - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Сообщений: 7, 946 Регистрация: 30. 06. 2017 09. 03. 2018, 08: 33 Цитата: Сообщение от Марина Коза Так, Ваше сообщение: " ... сначала надо обрести знание о Бог и любовь к Нему, которые дадут, пока ещё мёртвую веру. Потом эту веру надо оживить делами, и так обрести спасение. " С Вашим уточнением выглядит так: " ... сначала надо обрести понимание первичности сознания Бога и вторичности материального мира по отношению к нему и любовь к сознанию Бога, которые дадут, пока ещё мёртвую веру. Потом эту веру надо оживить делами, и так обрести спасение. " Приблизительно так получается? Или коза что-то пропустила? Именно так. Хотя есть и другой путь, можно начать с конца. Сначала делать добрые дела и следовать зову сердца, разыскивая глубинную тайну вселенной, а уже потом найти Бога. И так обрести знание и веру. Думаю, мы все идём одновременно с двух этих сторон, то обретая знание, то совершая поступки. Дмитрий72 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Дмитрий72 Дмитрий72 участник Сообщений: 7, 946 Регистрация: 30. 06. 2017 09. 03. 2018, 08: 40 Цитата: Сообщение от Марина Коза Если это бесы вынуждают ханку жрать, то человек не несет за это личной ответсвенности, как девочка ... далее ...
Харизматическая секта «Новое поколение» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... говорит: «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» ( Мф. 16: 18 ) . Выдергивание текста из контекста не случайно. Ведь если Церковь, по учению апостола Павла, есть «Тело Христово», а по слову Христа – она неодолима, даже если сам ад войдет в нее, то сам собой напрашивается вопрос: зачем строить, когда уже построена? зачем создавать, когда уже создана? И, по определению Создателя, не может быть уничтожена, а, напротив, есть «столп и утверждение истины» ( 1 Тим. 3: 15 ) . Спаситель всегда и везде учил об одной Церкви, одном «овчем дворе» ( Ин. 10: 1 ) , об «одном стаде» ( Ин. 10: 7–17 ) , об «одной виноградной лозе» ( Ин. 15: 1–6 ) . «Один Господь, одна вера, одно крещение», – пишет апостол Павел ( Еф. 4: 5 ) . Неожиданное вторжение Святого Духа, по мнению автора пособия, дает право на строительство церкви [12]. Странное рассуждение. Если обратиться к Священному Писанию, то мы видим как раз обратное. Бог не вторгается в жизнь человека, а постепенно приготавливает его к встрече с Собой. Даже когда в истории человечества развращение достигало апогея, например во времена жизни допотопных людей, Ной строит ковчег (символ Церкви) , приготовляя 120 лет ... далее ...
Столкновение пророка Амоса со священником ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... (Соколов) , игумен Статья игумена Арсения (Соколова) посвящена личности пророка Амоса и его роли в истории ветхозаветного Израиля. Автор статьи по ходу повествования отвечает на вопросы: кем был пророк Амос? Каков был его социальный статус? В чем была причина конфликта пророка со священником Амасией? И послал Амасия, священник Вефильский, к Иеровоаму, царю Израильскому, сказать: Амос производит возмущение против тебя среди дома Израилева, земля не может терпеть всех слов его. Ибо так говорит Амос: от меча умрет Иеровоам, а Израиль непременно отведен будет пленным из земли своей. И сказал Амасия Амосу: провидец! пойди и удались в землю Иудину, там ешь хлеб и там пророчествуй. А в Вефиле больше не пророчествуй, ибо он святыня царя и дом царский. И отвечал Амос, и сказал Амасии: я не пророк и не сын пророка, я был пастух и собирал сикоморы. Но Господь взял меня от овец, и сказал мне Господь: иди, пророчествуй к народу Моему, Израилю. Теперь выслушай слово Господне. Ты говоришь: не пророчествуй на Израиля и не произноси слов на дом Исааков. За это вот что говорит Господь: жена твоя будет обесчещена в городе, сыновья и дочери твои падут от меча, земля твоя будет разделена ... далее ...
Евангелие в памятниках иконографии ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и среди них престол; внизу сошествие Иисуса Христа во ад 1461. О добром пастыре ( Ин. 10: 1–16 ) : Иисус Христос на кафедре, перед Ним апостолы и народ. : Евангелие № 74, л. 188 и 188 об., елисаветградское, зач. 35–36; в лаврентиевском Евангелии Иисус Христос произносит притчу стоя (л. 190 об.) . Древнехристианская форма изображения доброго пастыря с овечкой на плечах, идеализированная в известной мозаике Галлы Плакиды, могла бы служить прекрасным оживлением этой схемы, но ее здесь уже нет 1462. Греческий подлинник останавливается на дальнейшем разъяснении притчи: «аз есмь дверь» ( Ин. 10: 7 и след. ) , и предлагает совершенно новую композицию: церковь; в дверях ее Иисус Христос, перед Ним святители, далее народ, ересеначальники и проч. 1463 По этому же шаблону построены изображения: речь Иисуса Христа на вопрос ап. Петра ( Мф. 19: 27–30 ) . Евангелие № 74, л. 38 об., елисаветградское, зач. 79. Речь о хлебе животном ( Ин. 6: 48 и след. ) ; подробность: несколько учеников Иисуса Христа, согласно с Ин. 6: 66, удаляются прочь. Евангелие № 74, л. 180, елисаветградское, зач. 24. Обличительная речь Фарисеям ( Мф. 23: 2 и след. ) ; подробности: Каин убивает ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 10: 7
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера