> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Ин. 10: 7

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
НЕЕМ 10 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сынове Вануини. 14 Главы народа: Парош, Пахаф-Моав, Елам, Заффу, Вания, 14 Началницы людий: Форос, Фааф-Моав, Илам, Зафуиа, 15 Вунний, Азгар, Бевай, 15 сынове Ванниины Азгад, Вивай, 16 Адония, Бигвай, Адин, 16 Ананиа, Вагой, Идин, 17 Атер, Езекия, Азур, 17 Атир, Езекиа, Азур, 18 Годия, Хашум, Бецай, 18 Одувиа, Исам, Висий, 19 Хариф, Анафоф, Невай, 19 Ариф, Анафоф, Новай, 20 Магпиаш, Мешуллам, Хезир, 20 Мегафис, Месуллам, Изир, 21 Мешезавел, Садок, Иаддуй, 21 Месозевил, Садук, Иеддуа, 22 Фелатия, Ханан, Анаия, 22 Фалтиа, Анан, Анаиа, 23 Осия, Ханания, Хашшув, 23 Осиа, Ананиа, Асув, 24 Лохеш, Пилха, Шовек, 24 Адой, Фалаа, Совик, 25 Рехум, Хашавна, Маасея, 25 Раум, Ессавана, Маасиа 26 Ахия, Ханан, Анан, 26 и Аиа, Енан, Инам, 27 Маллух, Харим, Ваана. 27 Малух, Ирам, Ваана. 28 И прочий народ, священники, левиты, привратники, певцы, нефинеи и все, отделившиеся от народов иноземных к закону Божию, жены их, сыновья их и дочери их, все, которые могли понимать, 28 И прочии от людий, священницы, левити, дверницы, певцы, нафиними и всяк приходяй от людий земских ко закону Божию, жены их, сынове их, дщери их, всяк ведяй и разумеяй, 29 пристали к братьям своим, к почетнейшим из них, и ... далее ...
Послание преподобный Макарий Великий, Египетский ...Искать в Источникеpravmir.ru
... яко на жениха возложи на мя венец, и яко невесту украси мя красотою» ( Ис. 61: 10 ) . Ибо Царь, возжелав доброты ее ( Псал. 44: 12 ) , сподобил ее наименования не только храмом Божиим, но и дщерию Царевою и царицею: храмом Божиим, как усвоившуюся Духу Святому, дщерию Царевою, как приявшую всыновление от Отца светов, и царицею, как сочетавшуюся с Божеством славы Единородного. Ибо каким образом Господь, единый по сущности, ради домостроительства человеческого спасения приял на Себя в иносказательном смысле многие имена? Почему в одном месте наименован камнем ( 1 Кор. 10: 4 ) и дверию ( Ин. 10: 7 ) , в другом секирою ( Лк. 3: 9 ) и путем ( Ин. 14: 6 ) , и еще виноградною лозою ( Ин. 15: 1 ) и хлебом ( Ин. 6: 35 ) ? — Камнем — по непоколебимости в силе Своей и по неприступности; — дверию, потому что чрез Него входим в вечную жизнь; — секирою, потому что Он посекает корни порока, — путем, потому что Он ведет достойных к познанию истины, — виноградною лозой, потому что Им плодоприносится вино, веселящее сердце человека; а равно — и хлебом, потому что укрепляет сердце словесной твари. А подобным образом и неукоризненная душа, усвоившаяся Богу-Слову, будучи сама в себе ... далее ...
ЕВР 10 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними. 1Сень бо имый закон грядущих благ, (а) не самый образ вещей, на всякое лето темиже жертвами, ихже приносят выну, никогдаже может приступающих совершити. 2Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов. 2Понеже престали бы быти приносимы, ни едину ктому имущым совесть о гресех служащым, единою очищенным. 8Сказав прежде, что " ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил " , 9тогда рече: се, иду сотворити волю Твою, Боже. Отемлет первое, да второе поставит. 10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа. 10 О нейже воли освящени есмы принесением тела Иисус Христова единою. 11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов. 11 И всяк убо священник стоит на всяк день служя и тыяжде множицею принося жертвы, яже никогдаже могут отяти грехов. ... далее ...
Кирилл Иерусалимский, свт. Поучения огласительные ...Искать в Источникеkateheo.ru
... которые в своем учении хотя и признают еди­ного Бога Отца (да и это многократно отвергали, впадая в идолослужение) , но не признают, что Он есть Отец и Господа нашего Иисуса Христа, умствуя против своих пророков, которые говорят в Божественном Писании: Ты Сын Мой; Я ныне родин Тебя ( Пс 2: 7 ) . Но они и по настоящее время восстают и собираются против Господа и против Помазанни­ка Его ( Пс 2: 2 ) , думая, что можно угодить Отцу и без почитания Сына, а не знают того, что никто не приходит к Отцу, как только ( Ин 14: 6 ) через Сы­на, Который Сам говорит о Себе: Я дверь, и Я путь ( Ин 10: 7; 14: 6 ) . Как же может удостоиться прийти к Богу тот, кто уклоняется от пути, ведущего к От­цу, и бежит от самых дверей? Они противоречат и тому, что написано в 88-м псалме: Он будет звать Меня: Ты отец мой, Бог мой и твердыня спасения мо­его. И Я сделаю его первенцем, превыше царей земли ( ср. Пс 88: 27-28 ) . Так как они упорно настаивают, что слова эти сказаны к Давиду, или Соломону, или к другому кому-либо, то пусть объяснят нам, каким образом престол сего царя, возвещаемого пророка­ми их, есть как дни неба... как солнце, предо Мною, вовек будет тверд, как луна ( ср. Пс ... далее ...
ДАН 7 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... первый год Валтасара, царя Вавилонского, Даниил видел сон и пророческие видения головы своей на ложе своем. Тогда он записал этот сон, изложив сущность дела. 1В первое лето валтасара царя халдейска, даниил сон виде и видения главы его на ложи его, и сон свой вписа: 2Начав речь, Даниил сказал: видел я в ночном видении моем, и вот, четыре ветра небесных боролись на великом море, 4Первый - как лев, но у него крылья орлиные; я смотрел, доколе не вырваны были у него крылья, и он поднят был от земли, и стал на ноги, как человек, и сердце человеческое дано ему. 4первый аки львица имый криле, криле же его аки орли, зрях, дондеже исторжена быша крила его, и воздвижеся от земли, и на ногу человечу ста, и сердце человечо дадеся ему: 5И вот еще зверь, второй, похожий на медведя, стоял с одной стороны, и три клыка во рту у него, между зубами его; ему сказано так: " встань, ешь мяса много! " 5и се, зверь вторый подобен медведице, и на стране единей ста, и три ребра во устех его, среде зубов его, и сице глаголаху ему: востани, яждь плоти многи: 6Затем видел я, вот еще зверь, как барс; на спине у него четыре птичьих крыла, и четыре головы были у зверя сего, и власть дана была ему. ... далее ...
Харизматическая секта «Новое поколение» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... говорит: «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» ( Мф. 16: 18 ) . Выдергивание текста из контекста не случайно. Ведь если Церковь, по учению апостола Павла, есть «Тело Христово», а по слову Христа – она неодолима, даже если сам ад войдет в нее, то сам собой напрашивается вопрос: зачем строить, когда уже построена? зачем создавать, когда уже создана? И, по определению Создателя, не может быть уничтожена, а, напротив, есть «столп и утверждение истины» ( 1 Тим. 3: 15 ) . Спаситель всегда и везде учил об одной Церкви, одном «овчем дворе» ( Ин. 10: 1 ) , об «одном стаде» ( Ин. 10: 7–17 ) , об «одной виноградной лозе» ( Ин. 15: 1–6 ) . «Один Господь, одна вера, одно крещение», – пишет апостол Павел ( Еф. 4: 5 ) . Неожиданное вторжение Святого Духа, по мнению автора пособия, дает право на строительство церкви [12]. Странное рассуждение. Если обратиться к Священному Писанию, то мы видим как раз обратное. Бог не вторгается в жизнь человека, а постепенно приготавливает его к встрече с Собой. Даже когда в истории человечества развращение достигало апогея, например во времена жизни допотопных людей, Ной строит ковчег (символ Церкви) , приготовляя 120 лет ... далее ...
Евангелие в памятниках иконографии ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и среди них престол; внизу сошествие Иисуса Христа во ад 1461. О добром пастыре ( Ин. 10: 1–16 ) : Иисус Христос на кафедре, перед Ним апостолы и народ. : Евангелие № 74, л. 188 и 188 об., елисаветградское, зач. 35–36; в лаврентиевском Евангелии Иисус Христос произносит притчу стоя (л. 190 об.) . Древнехристианская форма изображения доброго пастыря с овечкой на плечах, идеализированная в известной мозаике Галлы Плакиды, могла бы служить прекрасным оживлением этой схемы, но ее здесь уже нет 1462. Греческий подлинник останавливается на дальнейшем разъяснении притчи: «аз есмь дверь» ( Ин. 10: 7 и след. ) , и предлагает совершенно новую композицию: церковь; в дверях ее Иисус Христос, перед Ним святители, далее народ, ересеначальники и проч. 1463 По этому же шаблону построены изображения: речь Иисуса Христа на вопрос ап. Петра ( Мф. 19: 27–30 ) . Евангелие № 74, л. 38 об., елисаветградское, зач. 79. Обличительная речь Фарисеям ( Мф. 23: 2 и след. ) ; подробности: Каин убивает Авеля; воины убивают Захарию близ жертвенника. Евангелие № 74, л. 45, 46 об., 47. Елисаветградское, зач. 93 и 96. Гелатское, л. 71 об. Проповедь о воскресении мертвых ( Мк. 12: 24 и след. ... далее ...
Андрей Солодков: «Ложное понимание благодати и ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... говорит: «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» ( Мф. 16: 18 ) . Выдергивание текста из контекста не случайно. Ведь если Церковь, по учению апостола Павла, есть «Тело Христово», а по слову Христа – она неодолима, даже если сам ад войдет в нее, то сам собой напрашивается вопрос: зачем строить, когда уже построена? зачем создавать, когда уже создана? И, по определению Создателя, не может быть уничтожена, а, напротив, есть «столп и утверждение истины» ( 1 Тим. 3: 15 ) . Спаситель всегда и везде учил об одной Церкви, одном «овчем дворе» ( Ин. 10: 1 ) , об «одном стаде» ( Ин. 10: 7–17 ) , об «одной виноградной лозе» ( Ин. 15: 1–6 ) . «Один Господь, одна вера, одно крещение», – пишет апостол Павел ( Еф. 4: 5 ) . Неожиданное вторжение Святого Духа, по мнению автора пособия, дает право на строительство церкви[12]. Странное рассуждение. Если обратиться к Священному Писанию, то мы видим как раз обратное. Бог не вторгается в жизнь человека, а постепенно приготавливает его к встрече с Собой. Даже когда в истории человечества развращение достигало апогея, например во времена жизни допотопных людей, Ной строит ковчег (символ Церкви) , приготовляя 120 лет ... далее ...
Толкование Евангелия, Глава 25 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... инуде, тот вор и разбойник; а входящий дверью есть пастырь овцам. Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их. И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса ( Ин.? 10,? 1–5 ) . Фарисеи не поняли Иисуса; впрочем, мысль, положенная в основу этого иносказания, не была еще Им высказана вполне, и потому Он, продолжая Свою речь, сказал: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам... кто войдет Мною, тот спасется ( Ин.? 10,? 7,? 9 ) . Теперь стало ясно, что Он говорит об основанном Им на земле Царстве Божием, Царстве людей, соединенных верою в Него и любовью к ближним. Это Царство Он уподобляет двору овец; но так как во двор надо пройти через двери, а в Царство Божие можно войти не иначе, как уверовав в Него, то Он и называет Себя тою дверью, которая ведет в это Царство. Но Он не только дверь, Он – Пастырь. Он вывел Своих овец из старой ограды Моисеева закона и зовет их к Себе; они идут за Ним, и Он, как Пастырь добрый, ведет их к блаженству вечной жизни, и любовь Свою к ним доказывает тем, ... далее ...
Опыт изучения Евангелия св. ап. Иоанна Богослова. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... текста кн. прем. Иис. сына Сирахова 1032. В стихе этом читаем: «Имя твое (Соломона) пронеслось»... «за песни и изречения (παροιμὶαις) ; за притчи (παραβολαῖς) и изъяснения тебе удивлялись страны» 1033. Пароимиа по-видимому отличается от притчи тем, что она содержит в себе учение высшее о действиях Божиих, а парабола, притча, есть учение Божие о действиях человеческих. В настоящем отделе Евангелия Иоанна Господь, как мы видели, указует на Себя, как на Дверь и как на Пастыря, и о действиях человеческих упоминает лишь для того, чтобы уберечь стадо Свое от вредных деятелей, влазящих инде». Ин. 10: 7. Рече же паки им Иисус: аминь, аминь глаголю вам, яко аз есмь дверь овцам. Ин. 10: 8. Вси, елико их прииде прежде мене, татие суть и разбойницы: но не послушаша их овцы. Ин. 10: 9. Аз есмь дверь: мною аще кто внидет, спасется, и внидет и изыдет, и пажить обрящет. Ин. 10: 10. Тать не приходит, разве да украдет и убиет и погубит: аз приидох, да живот имут, и лишше имут. В первой части притчи (ст. 1–6) Господь глаголет о Себе как о Двери и о Пастыре совокупно. Далее Господь разъясняет особенно и то и другое значение. В начале (ст. 7–10) Он глаголет о значении Двери: «Аз есмь Дверь»; ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 10: 7
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера