> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Ин. 10: 30

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Лествица, Часть 35 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Первая все может творить и созидать; вторую милость Божия ограждает и делает непостыдною; а третья никогда не падает, не перестает от течения, и не дает опочить уязвленному ее блаженным упоением. 4. Кто хочет говорить о любви Божией, тот покушается говорить о Самом Боге; простирать же слово о Боге погрешительно и опасно для невнимательных. 7. Любовь по качеству своему есть уподобление Богу, сколько того люди могут достигнуть; по действию своему, она есть упоение души; а по свойству источник веры, бездна долготерпения, море смирения. 8. Любовь собственно есть отложение всякого противного помышления; ибо «любы... не мыслит зла» ( 1Кор. 13: 4–5 ) . 9. Любовь, бесстрастие и сыноположение различаются между собою одними только названиями. Как свет, огонь и пламень соединяются в одном действии, так должно рассуждать и о сих совершенствах. 10. По мере оскудения любви бывает в нас страх; ибо в ком нет страха, тот или исполнен любви, или умер душою. 11. Нисколько не будет противно, как я думаю, заимствовать сравнения для вожделения, страха, тщательности, ревности, служения и любви к Богу от человеческих действий. Итак блажен, кто имеет такую любовь к Богу, какую страстный ... далее ...
Толкование Воскресных Евангелий с ...Искать в Источникеpravmir.ru
... им, яко видяще не видят, и слышаще не слышат, ни разумеют») Мф. 13: 13 (. Колькратно Иисус Христос говорил Иудеям не прикровенно, без иносказания и притчей: но развращенные из них, вместо пользы, вред токмо получали. Повреждались же того ради, что видя телесными очами, не видели очами душевными, и слыша телесным слухом, глухи были душевным. Слышали сие: «ядый Мою плоть, и пияй Моя кровь, во Мне пребывает, и Аз в нем», — и немедленно возопили: «жестоко есть слово сие, и кто может Его послушати? ») Ин. 6: 56, 60 (Слышали сие: «Аз и Отец едино есма», — и абие взяша камни, «да побиют Его») Ин. 10: 30-31 (. Видев слепого прозревшего, возгласиша: «мы вемы, яко человек сей грешен есть») Ин. 9: 24 (. Видев жену, которая была сляченная, исправившуюся, негодовали: «зане в субботу исцели ю Иисус») Лк. 13: 14 (. Беседовал убо Иисус притчами, то есть гадательне, чрез подобие, чтобы зломысленные, худо понимая откровенно сказуемая, не соблазнились. Из таковых притчей, которых и ученики Его понять не могли, Сам Он толковал, прочие же сами они собою понимали: «вам есть дано ведати тайны Царствия Божия, прочим же в притчах») Лк. 8: 10 (. Поелику убо притча скрывает смысл высокий и ... далее ...
ЛК 10 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сего избрал Господь и других семьдесят учеников, и послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти, 1По сих же яви Господь и инех седмьдесят, и посла их по двема пред лицем Своим во всяк град и место, аможе хотяше Сам ити: 2и сказал им: жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. 2глаголаше же к ним: жатва убо многа, делателей же мало: молитеся убо Господину жатве, да изведет делатели на жатву Свою. 7В доме же том оставайтесь, ешьте и пейте, что у них есть, ибо трудящийся достоин награды за труды свои; не переходите из дома в дом. 7в том же дому пребывайте, ядуще и пиюще, яже суть у них: достоин бо есть делатель мзды своея. Не преходите из дому в дом. 9и изцелите недужныя, иже суть в нем, и глаголите им: приближися на вы Царствие Божие. 10 Если же придете в какой город и не примут вас, то, выйдя на улицу, скажите: 10 И в оньже аще град входите, и не приемлют вас, изшедше на распутия его, рцыте: 11 " и прах, прилипший к нам от вашего города, отрясаем вам; однако же знайте, что приблизилось к вам Царствие Божие " . 11 и прах, прилепший нам от града вашего, оттрясаем вам. Обаче сие ... далее ...
Церковная история. Книга I - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... как это произошло, что рукоположенные в Сирии три епископа приняли их образ мыслей и тем самым еще более разожгли их к худшему. Суд над этими епископами пусть будет основываться на вашем исследовании. Твердо содержа в памяти те места Писания, в которых говорится о страдании Спасителя, о Его смирении, уничижении, так называемой нищете и о всем, что Он претерпел за нас, они приводят их для опровержения высочайшего и изначального Его Божества, а выражений, свидетельствующих о естественной Его славе, величии и пребывании у Отца, не помнят. Таковы, например, слова: " Аз и Отец едино есма " ( Ин. 10, 30 ) . Господь выражает ими не то, что будто Он - Отец или будто два естества ипостасно составляют одно, но что Сын Отчий с точностию сохраняет Отчую природу, что имеет в себе отпечатленное самым естеством совершенное сходство с Отцом и есть подобие Отца, ни в чем от Него не отличное, есть образ самого первообраза. Господь наш вполне открыл это Филиппу, когда он желал видеть Отца Его. Филипп сказал: " покажи нам Отца " ; но Господь отвечал ему: " видевый мене, видет Отца " ( Ин. 14, 9 ) ; ибо в чистейшем и одушевленном зерцале Божественного образа созерцается сам Отец. Подобно ... далее ...
29 октября состоялся семинар по информационному ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... октября состоялся семинар по информационному служению и работе сайтов приходов и подворий Юго-Западного викариатства Размещено на 30. 10. 2015 Оставить комментарий 29 октября по благословению Преосвященного Феофилакта, епископа Дмитровского, викария Святейшего Патриарха Московского и всея Руси, управляющего Юго-Западным викариатством г. Москвы, наместника Андреевского ставропигиального мужского монастыря, в строящемся храме Святого праведного воина Феодора Ушакова в Южном Бутове, в штабе строительства, прошел семинар по информационному служению и работе сайтов приходов и подворий Юго-Западного викариатства, на котором присутствовали представители храмов викариатства, ответственные за сайты храмов. Провел семинар помощник управляющего Юго-Западным викариатством по информационному служению, настоятель храма Святого праведного воина Феодора Ушакова в Южном Бутове, игумен Дамиан (Залетов) . Принял участие в семинаре помощник управляющего Юго-Западным викариатством по духовно-нравственному воспитанию молодежи иерей Василий Белов, который высказал ряд мыслей и предложений по информационной деятельности в связи с молодежной работой храмов и викариатства. Также к ... далее ...
Беседа сказанная в великой церкви, после того как ...Искать в Источникеpravmir.ru
... об этом из дей­ствий Его, то Он придал своим словам более человекообраз­ный и более чувственный вид, предоставляя благоразумному слушателю понять богоприличную мысль, и исправляя мысля­щих более чувственным образом; поэтому и сказал: «ибо, что творит Он, то и Сын творит также». Он не ожи­дает, пока увидит Отца делающим, чтобы потом Самому де­лать, и не нуждается в научении; но видит существо Его и знает это существо ясно. «Как Отец знает Меня, — говорит Он, — так и Я знаю Отца» ( Ин. 10: 15 ) . Он делает все и творит со свойственною Ему властью, с ведением и премудростью, на­следованною Им, не имея нужды ни учиться, ни усматривать. Для чего это Ему, Который есть совершеннейший образ Роди­теля, творит все так же, как Он, и с такою же силою? О силе именно сказал Он, когда прибавил следующее: «Я и Отец — одно» ( Ин. 10: 30 ) . Итак, зная все это и понимая сказанное, будем отвращаться от собраний еретиков, постоянно держаться правой веры, и проводить жизнь исправную и со­гласную с догматами, чтобы получить будущие блага, благода­тию и милосердием Господа нашего Иисуса Христа, Которому слава и держава, с Отцем и Святым Духом, ныне и присно, и во веки веков. ... далее ...
1 ЕЗД 10 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... так молился Ездра и исповедывался, плача и повергаясь пред домом Божиим, стеклось к нему весьма большое собрание Израильтян, мужчин и женщин и детей, потому что и народ много плакал. 1И егда моляшеся Ездра и егда исповедашеся плачущь и моляся пред домом Божиим, собрашася к нему от Израиля собрание велие зело, мужие и жены и отроцы яко плакахуся людие и вознесоша плачь. 2И отвечал Шехания, сын Иехиила из сыновей Еламовых, и сказал Ездре: мы сделали преступление пред Богом нашим, что взяли себе жен иноплеменных из народов земли, но есть еще надежда для Израиля в этом деле; 2И отвеща Сехениа сын Иеилев от сынов Иламлих и рече Ездре: мы преступихом пред Богом нашим и пояхом жены чуждия от людий земли, и ныне есть упование Израилю о сем: 3заключим теперь завет с Богом нашим, что, по совету господина моего и благоговеющих пред заповедями Бога нашего, мы отпустим от себя всех жен и детей, рожденных ими, - и да будет по закону! 3и ныне завещаем завет Богу нашему, да отвержем вся жены и рожденых от них, якоже хощет: востани и устраши их заповедьми Бога нашего, и по закону да будет: 5И встал Ездра, и велел начальствующим над священниками, левитами и всем Израилем дать клятву, ... далее ...
Доклад протоиерея Сергия Луи Пастер: «Недостаток ...Искать в Источникеprihod.ru
... в нравственности и обычаях и насколько они существенны. ОСНОВАТЕЛЬ РЕЛИГИИ ХРИСТИАНСТВО ИСЛАМ 5.1. Кем себя считал? Иисус Христос считал Себя воплотившимся Богом, Богочеловеком совершенным Богом и совершенным человеком, Сыном Божьим по естеству, Второй ипостасью Святой Троицы Словом Бога. «Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти») Ап. 1. 17.18 («Я есмь Альфа и Омега, начало и конец») Ап. 21. 6 (. «Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш) Ин 8:54 ( ». «Видевший Меня, видел Отца» ) Ин 14:9 (. «Я и Отец одно») Ин 10:30 (. «Истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь») Ин. 8. 58 (. «Сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам») Ин. 8. 25 (. 5.2. Время его рождения. Как Бог существует вечно, как человек воплотился, став Основателем и Началом нашей системы летоисчисления. Конец 6 в. от Рождества Христова. 5.3. Явил ли свою святость людям? Да «Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его. Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному. Он грехи наши Сам ... далее ...
2 ПАР 30 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... послал Езекия по всей земле Израильской и Иудее, и письма писал к Ефрему и Манассии, чтобы пришли в дом Господень, в Иерусалим, для совершения пасхи Господу Богу Израилеву. 1Посла же Езекиа ко всему Израилю и Иуде, и написа послания ко Ефрему и Манассии, да приидут к дому Господню во Иерусалим сотворити пасху Господу Богу Израилеву. 2И положили на совете царь и князья его и все собрание в Иерусалиме - совершить пасху во второй месяц, 3ибо не могли совершить ее в свое время, потому что священники еще не освятились в достаточном числе и народ не собрался в Иерусалим. 3не возмогоша бо сотворити во время свое, яко священницы не очистишася доволни, и людие не у собрашася во Иерусалим. 5И определили объявить по всему Израилю, от Вирсавии до Дана, чтобы шли в Иерусалим для совершения пасхи Господу Богу Израилеву, потому что давно не совершали ее, как предписано. 5И поставиша слово, да пройдет проповедь во весь Израиль от Вирсавеи даже до Дана, да приидут сотворити пасху Господу Богу Израилеву во Иерусалиме, мнози бо не сотвориша по писанию. 6И пошли гонцы с письмами от царя и от князей его по всей земле Израильской и Иудее, и по повелению царя говорили: дети Израиля! обратитесь ... далее ...
ИИСУС ХРИСТОС • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... . «Прежде основания мира» Отец возлюбил Его (Ин 17. 24) , и Он имел славу «у» Отца ( παρὰ σοί - Ин 17. 5 ) , а не «от» Отца (παρά σου) . Посему «кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его» (Ин 5. 23) . Только ап. Иоанн приводит слова И. Х. : «Отец Мой более Меня» (Ин 14. 28) . Но и в непосредственном и в общем контексте Евангелия от Иоанна ясно, что Он это «относит к образу человеческому» (Cyr. Alex.) In Ioan. PG. 74. Col. 513D (. И враги И. Х. понимали, что Он «делал Себя равным Богу») Ин 5. 18 (, «делал Себя Богом») Ин 10. 33 (. Действительно, Он говорил: «Я и Отец - одно») Ин 10. 30 (, «Я в Отце и Отец во Мне») Ин 14. 11; ср. : Ин 10. 38; 17. 21 (. Свидетельство 4-го Евангелия подтверждается др. новозаветными книгами, объединенными именем ап. Иоанна, напр. : «Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына») 2 Ин 9 (. В Откровении И. Х. - «Первый и Последний», «имеющий ключи ада и смерти», «Слово Божие», «Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний») Откр 1. 17-18; 19. 13; 22. 13 (. Ап. Павел после своего обращения почитал И. Х. как Бога истинного и совершенного, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 10: 30
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера