Ин. 10: 14

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«И знаю Моя, и знают Мя Моя» (Ин. 10: 14) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... знаю Моя, и знают Мя Моя» ( Ин. 10: 14 ) Беседа с архиепископом Верейским Евгением, ректором МДАиС Московская духовная академия, основанная в 1685 году и первоначально именовавшаяся Славяно-греко-латинской академией, является первой высшей школой России, крупнейшим центром православной науки и образования Русской Православной Церкви. Здесь готовят, прежде всего, будущих священнослужителей. О том, каким должен быть сегодня «добрый пастырь», мы беседуем с ректором МДАиС архиепископом Верейским Евгением (Решетниковым) . Как верно вы заметили, наше учебное заведение – это старейший вуз, Славяно-греко-латинская академия. Она была основана в XVII веке, когда разделения на светское и религиозное образование не существовало. Сегодня же государственная образовательная система – светская. Духовное образование предоставляют семинарии и академии, причем я всегда говорю, что духовное образование – это двуединый процесс получения знаний по разным предметам, но и, что не менее важно, формирования духовного стержня. То есть мы воспитываем не просто христианина, а спасающегося человека, того, кто стремится к «личному спасению». Помните, атеистическая пропаганда обвиняла даже и ... далее ...
Столп и утверждение истины, V. Письмо четвертое: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... amoenus (A. Waldе, – Lateinisches etymologisches Wörterbuch, 2-te Aufl., Heidelberg, 1910, § 36) , что значит «anmutig, lieblich, gefällig». Поэтому, точная передача места из Послания Игнатия должна бы быть такая: «– одна радость, т. е. Иисус Христос, милее которого ничего нет». Понятно, что это понятие ἄμεινον во всяком случае ближе к «прекраснее», чем к «добрее»: тут речь идет совсем не о морали, a о непосредственном, радующем душу впечатлении от Иисуса Христа. – Этот перевод слов св. Игнaтия подтверждается и самосвидетельством Господа, рекшего: «Аз есмь Пастырь добрый » ( Ин. 10: 14 ) , где церковнославянское слово «добрый» опять-таки означает красоту, а не благость, каковую Господь утверждает как собственное свойство Отца ( Мф. 19: 16–17 = Лк. 18: 18–19 ) . Если же ссылка на славянский текст кажется недостаточной, то да потрудится читатель взглянуть на греческий текст, где эта же мысль выступает еще осязательнее: «Εγὼ εἰμι ὁ ποιμὴν ὁ καλός » ( Ин. 10: 14 ) – говорит Господь о Себе; «Τί με λέγεις ἀγαθόν; οὐδεὶς ἀγαθὸς εἰ μὴ εἰς ὁ Θεός» ( Лк. 18: 19 ) или «Τί με ἐρωτᾷς περὶ τοῦ ἀγαθοῦ; εἰς ἐστιν ὁ ἀγαθός» ( Мф. 9: 17 ) – утверждает Он об Отце. (, ... далее ...
«И знаю Моя, и знают Мя Моя» (Ин. 10: 14) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «И знаю Моя, и знают Мя Моя» ( Ин. 10: 14 ) Беседа с архиепископом Верейским Евгением, ректором МДАиС Московская духовная академия, основанная в 1685 году и первоначально именовавшаяся Славяно-греко-латинской академией, является первой высшей школой России, крупнейшим центром православной науки и образования Русской Православной Церкви. Здесь готовят, прежде всего, будущих священнослужителей. О том, каким должен быть сегодня «добрый пастырь», мы беседуем с ректором МДАиС архиепископом Верейским Евгением (Решетниковым) . Архиепископ Верейский Евгений (Решетников) . Фото: МПДА. Ru – Владыка, вы возглавляете старейший в России вуз, готовящий священнослужителей для нашей Церкви, для нашего общества. Какими вы видите своих выпускников? И возможно ли, на ваш взгляд, воспитать «доброго пастыря»? – Евангельский добрый пастырь – это идеал, к которому все мы, священнослужители, стремимся. И верующие хотят видеть нас именно таковыми. Но жизнь вносит свои коррективы: и пастырей подстерегают искушения. Поэтому очень важно в тех, кого мы готовим к священническому служению, сформировать крепкий духовный стержень. Как верно вы заметили, наше учебное заведение – это старейший ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Столп и утверждение истиныИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... латинского amoenus (A. Walde, — Lateinisches etymologisches Wörterbuch, 2–te Aufl., Heidelberg, 1010, § 36) , что значит «anmutig, lieblich, gefällig». Поэтому, точная передача места из Послания Игнатия должна бы быть такая: «… одна радость, т. е. Иисус Христос, милее которого ничего нет». Понятно, что это понятие άμεινον во всяком случае ближе к «прекраснее», чем к «добрее»: тут речь идет совсем не о морали, а о непосредственном, радующем душу впечатлении от Иисуса Христа. — Этот перевод слов св. Игнатия подтверждается и самосвидетельством Господа, рекшего: «Аз есмь Пастырь добрый» ( Ин. 10, 14 ) , где церковнославянское слово «добрый» опять–таки означает красоту [ 135 ], а не благость, каковую Господь утверждает как собственное свойство Отца ( Μф. 19, 16–17 = Лк. 18, 18–19 ) . Если же ссылка на славянский текст кажется недостаточной, то да потрудится читатель взглянут на греческий текст, где эта же мысль выступает еще осязательнее: «Εγώ είμι ο ποιμήν ό καλός» ( Ин. 10, 14 ) — говорит Господь о Себе; «Τί με λέγεις άγαθόν; ουδεις αγαθός εί μή είς ό θεός» ( Лк. 18, 19 ) или «Τι με έρωτας ηερϊ του αγαθού; εϊς έστιν ό αγαθός» ( Μф. 19, 17 ) — утверждает Он об Отце. ... далее ...
Советы и размышления архимандрита Софрония ...Искать в Источникеstsl.ru
... и размышления архимандрита Софрония (Сахарова) о духовной жизни. Главы 10-14 Глава 10 Утешение вдове В Вашем письме Вы всего в нескольких словах обрисовали Ваше глубокое горе – вдовства. Я никогда не имел опыта брака, ибо я монах. Но наблюдения мои и встречи мои с людьми, прожившими долго в браке, дают мне некоторую возможность понять размеры и глубину этого горя. Хотя для меня лично всегда в таких случаях стоит вопрос: что лучше, умереть ли первым или остаться еще жить по смерти супруга или супруги? Это неловкая форма вопроса, но смысл его в том, что мне кажется все же лучшим, если после опыта брака Бог дает еще и опыт, скажем, «одиночества». В браке человек настолько привыкает жить совместно с другим лицом, что воистину во многих случаях можно сказать, что двое становятся - одно, едино. Опыт монашества оставшемуся становится более понятным. Монах – значит «один» (мо́нос) . Но переход к этому опыту многим дался после долгого страдания. Потеря супруга или супруги создает для оставшегося некую «пустоту», точно почва из-под ног убежала, и уже не на что опереться; точно смысл даже самой жизни пропал… Я не дерзаю прикасаться к Вашей ране. Я лишь от всего сердца моего желаю ... далее ...
Труд (+ВИДЕО) / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... это человек. Впоследствии какие священные профессии мы можем найти в Писании? Ну, например, пастух. Ничего особо красивого в этой работе нет. Святитель Григорий Богослов в одной из своих проповедей говорит: если мы хотим кого-то оскорбить, не называем ли мы его пастухом? «Эй ты, пастух, иди сюда! » То есть это человек, грубо одетый, необразованный, занимающийся простым неквалифицированный трудом. Между тем пастырем овец был Авель, пастырем овец был Давид, пастырем овец был Господь Иисус Христос – пастырем словесных овец, и Сам Себя Он называет пастухом: «Я – пастырь добрый» ( Ин. 10: 14 ) . Пастушки – удивительные люди. Это первые, кто услышали от ангелов слова: «Слава в вышних Богу, и на земли мир, в человецех благоволение» ( Лк. 2: 14 ) . Если кто-то из вас пастух или работает с животными – с любыми животными: овец пасет, или козу доит, или на лошадях ездит, – тоже перекреститесь и скажите: «Аллилуйя! », потому что ваше занятие священно. Пастыри первыми узнавали тайны Божии от ангельского мира или от Самого Господа непосредственно. А Иосиф, мнимый отец Господа Иисуса Христа, обручник Пречистой и Преблагословенной Девы Марии, был плотником. Вот вам третья ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 19. 10. 14-25. 10. 14 Неделя 19-я по Пятидесятнице На этой седмице: 19 6 октября: Апостола Фомы (1в) . Он безоговорочно верил Господу. Когда Иисус Христос перед воскрешением Лазаря решил идти в Иудею, именно он сказал другим апостолам: « Пойдем и мы. Умрем с Ним ». Он хочет предельно точно и полно понять слова Иисуса: « Господи! Не знаем, куда идешь; и как можем знать путь? ». Поэтому в важнейшей истине Православия — Воскресении Христовом Фоме необходимо было удостовериться самому и со всем тщанием. Таково « Доброе неверие Фомино », пример для нас. Именем Фомы называется восьмой день по Пасхе, приходящийся на воскресенье - Фомина неделя (или Антипасха) . Давайте же возрастать к тому, чтобы все важнейшие истины Православия были нами усвоены со всем тщанием, а наша вера и наши знания помогали нам возрастать дальше к богопознанию. Иконы Божией Матери, именуемой «О Всепетая Мати». 21 8 октября: Преподобного Трифона, архимандрита Вятского (1612) . Перед кончиной преподобный Трифон в завещании братии писал: «Собранное о Христе стадо, отцы и братия! Послушайте меня, грешного. Хотя я груб и ... далее ...
«Не заслонять собой Христа, но вести к Нему» ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... десятого класса: «А мне уже больше учиться не надо, я все уже знаю. Математику знаю, алгебру знаю, что мне еще нужно? » А жизнь-то разве в этом заключается? Так же и тут. Здесь нужно видеть эту перспективу жизни. Не останавливаться, и этот путь приведет к познанию Бога. – Батюшка, вы говорили о том, какие важные качества необходимы священнослужителю, как должны себя вести духовные чада. А кто такой, по вашему мнению, «добрый пастырь»? – Конечно, понятие «добрый пастырь» – евангельское. Эти слова сказал о Себе Сам Христос: «Аз есмь добрый пастырь, знают Меня Мои, Я знаю их» ( ср. : Ин. 10: 14 ) . Пастырь добрый душу свою полагает за овцы своя. А наемник – нет. Он оставляет стадо: пришла година испытаний и невзгод – он бросает стадо на растерзание хищникам, а сам уходит в сторону. Вот эта характеристика евангельская и позволяет нам говорить о пастырстве добром и о пастырстве каком-то некачественном, как Христос обозначил – наемничестве. Потому что настоящий добрый пастырь – это тот, кто не просто принимает исповедь, а делает все для того, чтобы окормляемому духовному чаду или лицу, у него окормляемому, было хорошо, чтобы решались проблемы духовного делания, молитвы, ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 17. 08. 14-23. 08. 14 Неделя 10-я по Пятидесятнице На этой седмице: 17 4 августа: Святых семи отроков, в Ефесе: Максимилиана, Иамвлиха, Мартиниана, Иоанна, Дионисия, Ексакустодиана (Константина) и Антонина ( ок. 250; 408-450 ) . 19 6 августа: Преображение Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа. Всемирный день гуманитарной помощи. Помолимся о том, чтобы помощь приходила вовремя, и её доставке не чинили препятствий облачённые властью люди. Помолимся о тех, кто собирает и доставляет её. Сугубо помолимся о тех, кто отдал свою жизнь, помогая другим. « Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут ». « Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими ». « Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих ». 20 7 августа: Святителя Митрофана, епископа Воронежского (обретение мощей, 1832) . 21 8 августа: Преподобных Зосимы и Савватия, Соловецких (перенесение мощей, 1566; второе перенесение мощей преподобных Зосимы, Савватия и Германа, Соловецких, 1992) . 22 9 августа: Апостола Матфия (ок 63) . Когда Иисус Христос явил Себя миру, св. Матфий уверовал в ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Женевская Библия, Дополнительные материалы: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 2Тим 1: 12) . Это знание имеет интеллектуальный (познание истины о Боге, Втор 7: 9, Пс 99: 3) , волевой (вера, повиновение и поклонение Богу соответственно познанной истине) и нравственный (следование справедливости и любви Иер 22: 16, 1Ин 4: 7–8) аспекты. Главным объектом веры-знания является воплощенный Бог Иисус Христос, Посредник между Богом и людьми, через Которого мы приходим к познанию Его Отца как Отца нашего. Вера ищет познания Христа и Его силы ( Флп 3: 8–14 ) . Знание зиждется на завете с Богом и имеет двусторонний характер: мы знаем Бога как своего Господа, Он знает нас ( Ин 10: 14, Гал 4: 9, 2Тим 2: 19 ) . Свобода и рабство воли Чтобы правильно понять положение, в котором оказались люди в результате грехопадения, необходимо уяснить различие между свободой действий и свободой воли. Свобода действий отличительный признак человека как такового. Все люди действуют свободно в том смысле, что они сами решают, что им делать, избирая угодное на основе своего собственного понимания добра и зла, и своих личных склонностей. Поэтому они несут нравственную ответственность перед Богом и другими людьми за свой добровольный выбор. Свободой обладал Адам как до грехопадения, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 10: 14
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера