Ин. 10: 14

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«И знаю Моя, и знают Мя Моя» (Ин. 10: 14) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... знаю Моя, и знают Мя Моя» ( Ин. 10: 14 ) Беседа с архиепископом Верейским Евгением, ректором МДАиС Московская духовная академия, основанная в 1685 году и первоначально именовавшаяся Славяно-греко-латинской академией, является первой высшей школой России, крупнейшим центром православной науки и образования Русской Православной Церкви. Здесь готовят, прежде всего, будущих священнослужителей. О том, каким должен быть сегодня «добрый пастырь», мы беседуем с ректором МДАиС архиепископом Верейским Евгением (Решетниковым) . Как верно вы заметили, наше учебное заведение – это старейший вуз, Славяно-греко-латинская академия. Она была основана в XVII веке, когда разделения на светское и религиозное образование не существовало. Сегодня же государственная образовательная система – светская. Духовное образование предоставляют семинарии и академии, причем я всегда говорю, что духовное образование – это двуединый процесс получения знаний по разным предметам, но и, что не менее важно, формирования духовного стержня. То есть мы воспитываем не просто христианина, а спасающегося человека, того, кто стремится к «личному спасению». Помните, атеистическая пропаганда обвиняла даже и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Размышление о сравнительном достоинстве в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... повторю в виде напоминания одно место. Пс. 2: 9. Упасеши я палицею железною τῇ ῥάβδῳ σιδηρᾷ, яко сосуды скудельничи сокрушиши я. Так как здесь сравнением с разбитыми в дребезги глиняными горшками выражается сокрушительная сила и власть, предоставленная Господом поставленному от Него над Сионом Царю; то буквальное переложение греческого ῥάβδος, т. е. слово жезл показалось переводчику нестрашным, и он заменил его словом палица; это боевое и очень сильное орудие. Это может послужить примером на выше приведённые слова Иоанна Болгарского: «иже в ином страшен, то в друзем не страшен». Ин. 10: 14. Аз есмь пастырь добрый: и знаю Моя и знают Мя Моя (во всех редакциях) . В греческом здесь стоит оборот страдательный καὶ γινώσκομαι ύπὸ τῶν ἐμῶν, по-славянски нужно бы сказать так: и знаем есмь Моими. Здесь изменён залог. Мк. 16: 16. Иже веру имет и крестится, спасен будет: а иже не имет веры, осужден будет (так во всех текстах) . По гречески: ὁ πιστεύσας καἰ βαπτισϑείς σωθήσεται, ὁ δὲ ἀπιστήσας κατακριθήσεται. Здесь причастия обращены в изъявительные наклонения с местоимением относительным. Мф. 7: 6. Не дадите святаго псом (в трёх древних текстах, а в напрестольном и ... далее ...
«И знаю Моя, и знают Мя Моя» (Ин. 10: 14) / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «И знаю Моя, и знают Мя Моя» ( Ин. 10: 14 ) Беседа с архиепископом Верейским Евгением, ректором МДАиС Московская духовная академия, основанная в 1685 году и первоначально именовавшаяся Славяно-греко-латинской академией, является первой высшей школой России, крупнейшим центром православной науки и образования Русской Православной Церкви. Здесь готовят, прежде всего, будущих священнослужителей. О том, каким должен быть сегодня «добрый пастырь», мы беседуем с ректором МДАиС архиепископом Верейским Евгением (Решетниковым) . Архиепископ Верейский Евгений (Решетников) . Фото: МПДА. Ru – Владыка, вы возглавляете старейший в России вуз, готовящий священнослужителей для нашей Церкви, для нашего общества. Какими вы видите своих выпускников? И возможно ли, на ваш взгляд, воспитать «доброго пастыря»? – Евангельский добрый пастырь – это идеал, к которому все мы, священнослужители, стремимся. И верующие хотят видеть нас именно таковыми. Но жизнь вносит свои коррективы: и пастырей подстерегают искушения. Поэтому очень важно в тех, кого мы готовим к священническому служению, сформировать крепкий духовный стержень. Как верно вы заметили, наше учебное заведение – это старейший ... далее ...
Водою и кровию и духом, Раздел 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ин. образ Пастыря Доброго относится ко Христу и только ко Христу. В развитии евангельской истории слова о жизни и смерти Пастыря напоминают о близости Страстей. В жертвенной смерти Доброго Пастыря получает выражение любовь к Нему Отца (ст. 17) . А поскольку жертва Пастыря есть жертва заместительная – Пастырь умирает за овец, – и приносит Он ее добровольно (ср. ст. 18) , поэтому и она есть выражение любви – Пастыря к стаду. Но единение любви есть и единение познания. «Я – Пастырь Добрый, и знаю Моих, и знают Меня Мои. Как знает Меня Отец, знаю и Я Отца; и душу Мою полагаю за овец» ( Ин. 10: 14–15 ) . Во всех четырех случаях русского перевода глаголом знать передается греческий глагол γινώσκω. Выше было сказано, что в библейском словоупотреблении познание, особенно тогда, когда оно выражено глаголом γινώσκω, предполагает единение познающего субъекта и познаваемого объекта, погружение субъекта в объект. В этом смысле познание допускает сопоставление с верой. Недаром, по слову апостола Павла ( Гал. 5: 6 ) , «вера действует любовью»: получает свое выражение в любви. Выше было предложено понимать познание как веру, переведенную на язык понятий и исповедуемую словом. При ... далее ...
Советы и размышления архимандрита Софрония ...Искать в ИсточникеИсточник
... и размышления архимандрита Софрония (Сахарова) о духовной жизни. Главы 10-14 Глава 10 Утешение вдове В Вашем письме Вы всего в нескольких словах обрисовали Ваше глубокое горе – вдовства. Я никогда не имел опыта брака, ибо я монах. Но наблюдения мои и встречи мои с людьми, прожившими долго в браке, дают мне некоторую возможность понять размеры и глубину этого горя. Хотя для меня лично всегда в таких случаях стоит вопрос: что лучше, умереть ли первым или остаться еще жить по смерти супруга или супруги? Это неловкая форма вопроса, но смысл его в том, что мне кажется все же лучшим, если после опыта брака Бог дает еще и опыт, скажем, «одиночества». В браке человек настолько привыкает жить совместно с другим лицом, что воистину во многих случаях можно сказать, что двое становятся - одно, едино. Опыт монашества оставшемуся становится более понятным. Монах – значит «один» (мо́нос) . Но переход к этому опыту многим дался после долгого страдания. Потеря супруга или супруги создает для оставшегося некую «пустоту», точно почва из-под ног убежала, и уже не на что опереться; точно смысл даже самой жизни пропал… Я не дерзаю прикасаться к Вашей ране. Я лишь от всего сердца моего желаю ... далее ...
Невидение духовной реальностиИскать в Источникеmoral.ru
... к вере и к Царю Николаю II, вследствие чуда по молитвам Царственных мучеников обращались к Богу, начинали жить христианской жизнью. Есть немало писем, отмеченных подлинностью, которая всегда узнается верующим сердцем, где рассказывается не только о помощи в безысходной беде или исцелении от неизлечимой болезни, но и о том, что сопутствовало этим чудесам: прикосновение к вечной жизни. И это, в конце концов, всегда самое главное чудо. Церковь - не знание " о Христе " , а знание Христа, и потому знание Его святых: " И знаю Моих, и Мои знают Меня, как знает Меня Отец и Я знаю Отца " ( Ин. 10, 14-15 ) . Корр. : То, что Царь-мученик уже прославлен Русской Зарубежной Церковью, для проф. Осипова ровно ничего не значит: он слово в слово повторяет аргументы коммунистической прессы 1981 года: " Так называемая Русская Зарубежная Церковь совершила этот акт по чисто политическим мотивам " … Прот. Александр: Почему, между прочим, Русская Зарубежная Церковь у него " так называемая " ? Какою властью он отменяет ее право быть благодатной Церковью? Известны трудности отношений Московской Патриархии с РПЦЗ и неоднократно предпринимавшиеся усилия нашего Священноначалия восстановить ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 19. 10. 14-25. 10. 14 Неделя 19-я по Пятидесятнице На этой седмице: 19 6 октября: Апостола Фомы (1в) . Он безоговорочно верил Господу. Когда Иисус Христос перед воскрешением Лазаря решил идти в Иудею, именно он сказал другим апостолам: « Пойдем и мы. Умрем с Ним ». Он хочет предельно точно и полно понять слова Иисуса: « Господи! Не знаем, куда идешь; и как можем знать путь? ». Поэтому в важнейшей истине Православия — Воскресении Христовом Фоме необходимо было удостовериться самому и со всем тщанием. Таково « Доброе неверие Фомино », пример для нас. Именем Фомы называется восьмой день по Пасхе, приходящийся на воскресенье - Фомина неделя (или Антипасха) . Давайте же возрастать к тому, чтобы все важнейшие истины Православия были нами усвоены со всем тщанием, а наша вера и наши знания помогали нам возрастать дальше к богопознанию. Иконы Божией Матери, именуемой «О Всепетая Мати». 21 8 октября: Преподобного Трифона, архимандрита Вятского (1612) . Перед кончиной преподобный Трифон в завещании братии писал: «Собранное о Христе стадо, отцы и братия! Послушайте меня, грешного. Хотя я груб и ... далее ...
Послание святого апостола Павла к Галатам, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... и началась их Апостольская деятельность, как и после того Павлова. Так очевидно непосредственное Господом избрание святого Павла в Апостола языков. Но как он избран Богом Отцом? Поелику избран Господом, то избран и Отцом; ибо действия Отца и Сына нераздельны. Лица Пресвятой Троицы раздельны личне, но нераздельны естеством, действиями и хотениями. Господь же Иисус Христос есть Бог Сын воплотившийся. Посему действия Его суть и действия Отца. На земле еще будучи, Он говорил: «все, что имеет Отец, Мое есть, что Отец творит, то и Сын также творит. Я творю, что вижу творящим Отца» ( Ин. 14: 10; Ин. 14: 31; Ин. 16: 15 ) . Тем полнее все сие изрекаемо быть должно по Его воскресении и седении одесную Бога Отца. Святой Павел, введенный в созерцание тайн Божиих, ясно видел в избрании его к Апостольству Господом Иисусом Христом, Сыном Божиим, избрание и Богом Отцом; почему и выразил то в слове. Книга же Деяний дает разуметь, что в сем избрании участвовал и Дух Святый, как помянуто, так что оно есть от Пресвятой Троицы. И всё в Церкви Божией от Бога Отца во Святом Духе о Господе Иисусе. Так одним кратким изречением святой Павел поставил себя на одну линию с прочими главными ... далее ...
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... сайта Самарская епархия, Безымянское благочиние Крестовоздвиженский храм в Самаре 17. 08. 14-23. 08. 14 Неделя 10-я по Пятидесятнице На этой седмице: 17 4 августа: Святых семи отроков, в Ефесе: Максимилиана, Иамвлиха, Мартиниана, Иоанна, Дионисия, Ексакустодиана (Константина) и Антонина ( ок. 250; 408-450 ) . 19 6 августа: Преображение Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа. Всемирный день гуманитарной помощи. Помолимся о том, чтобы помощь приходила вовремя, и её доставке не чинили препятствий облачённые властью люди. Помолимся о тех, кто собирает и доставляет её. Сугубо помолимся о тех, кто отдал свою жизнь, помогая другим. « Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут ». « Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими ». « Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих ». 20 7 августа: Святителя Митрофана, епископа Воронежского (обретение мощей, 1832) . 21 8 августа: Преподобных Зосимы и Савватия, Соловецких (перенесение мощей, 1566; второе перенесение мощей преподобных Зосимы, Савватия и Германа, Соловецких, 1992) . 22 9 августа: Апостола Матфия (ок 63) . Когда Иисус Христос явил Себя миру, св. Матфий уверовал в Него ... далее ...
Первые апостолы - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... две версии гибели Иуды. Версия Деян. кажется более условной, поэтому историки считают достовернее сообщение Мф. См. : P. Benoit. Exegese et Theologie VI, Paris, 1961. 8 О Матфие ничего не известно. Предание (Климент Александрийский. Строматы, IV, 6, 35) отождествляет его с мытарем Закхеем, но это не согласуется с Деян, где сказано, что Матфий был с Иисусом с самого начала Его проповеди. С именем Матфия связывают гностический текст «Пистис София», возникший, однако, не ранее II в. 9 Исх. 16: 23; 34: 22; Числ. 28; 26; Лев. 23: 15-21; Втор. 16: 9; 12; Юбилеи 1, 1; Песахим 68в, Танхума 26с. 10 Ин. 14: 16; 15: 26; 16: 7. Слово parakletos, которое в синод. переводе передано как Утешитель, дословно означает Заступник, Ходатай. 11 См. ТК, т. 1, с. 304. Одно из таких собраний мессианских текстов было, по-видимому, использовано в Мф. 12 Вопрос этот не имеет в церковном предании однозначного ответа. Некоторые Отцы Церкви считали, что в Деян речь идет именно о чудесном даре владеть иностранными языками. Но это мнение разделяется не всеми. Папий (II в.) писал, что ап. Петр нуждался в переводчике ( у Евсевия. Церк. Ист., III, 39 ) . 13 См. Аристотель. Риторика 3, 2, 14; Плутарх. О ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 10: 14
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера