Ин. 10, 30



  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030

Почему не надо преследовать «Свидетелей Иеговы» - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... в жилетку " ? Цитата: Сообщение от Сергей Афанасьев На самом деле в тексте - Иегова, Бог наш, один Иегова. Не равным отцу. На самом деле: Цитата: ... одного отрывка из Св. Писания будет вполне достаточно, чтобы разрушить представления свидетелей Иеговы о Христе, как о низшем тварном боге. Эту точку зрения полностью опровергает Сам Господь, говоря: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога. (Ис 44, 6) . О каком же низшем божестве говорят свидетели Иеговы, если Бог только один? Очевидно, есть только один истинный Бог. А Кто же тогда Иисус? Ответ дает Он Сам словами: Я и Отец - одно ( Ин. 10, 30 ) . Таким образом, учение христиан о Св. Троице в очередной раз подтверждается Св. Писанием. Если все же у кого-то остались сомнения относительно божественности Христа, приведем еще несколько примеров. В начале было Слово, и Слово было у Бога и Слово было Бог ( Ин. 1, 1 ) . В этом отрывке совершенно ясно сказано, что Слово (Христос) было Богом, и попытки свидетелей Иеговы отрицать это обречены на неудачу. В другом месте читаем: Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь (Ин. 8. 58) . Здесь Иисус говорит о Себе как Иегова Я есмь (Заметим, Он не ... далее ...
Вопросы по Библии. - Страница 2 - Православный ...Искать в Источникеpravmir.ru
... творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также) Ин. 5: 19 (3) Исцелив расслабленного в Капернауме, Господь сказал ему: Прощаются тебе грехи твои ( Лк. 5: 20 ) . По иудейским представлениям, так же как и по христианским, прощать грехи может только Бог. Таким образом, Христос этими словами восхищал Себе Божественные прерогативы. Именно так это и поняли книжники и фарисеи, которые говорили сами в себе: кто может прощать грехи, кроме одного Бога? ( Лк. 5: 21 ) . 4 (Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца) Ин. 10: 15 (, ибо Я и Отец – одно) Ин. 10: 30 (, Отец во Мне и Я в Нем) Ин. 10: 38 (; указывает также на единство жизни Сына с Отцом: Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе) Ин. 5: 26 (– и как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет) Ин. 5: 21 (.) Указывает Господь и на вечность Своего бытия: ... истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь ( Ин. 8: 58 ) . В Первосвященнической молитве Господь говорит: И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира ( Ин. 17: 5 ) . 6 (Сын, согласно словам ... далее ...
Вышла замуж за тирана – терпи и смиряйся - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Творца небу и земли... " . Иван Алексюк Посмотреть профиль Найти все сообщения от Иван Алексюк Настя-мск участник Сообщений: 12, 591 Регистрация: 06. 02. 2012 01. 12. 2017, 15: 23 И... это значит, что мы исповедуем не только то, что в Писании. Мы ж не протестанты (надеюсь, я не призову щас этой формулировкой дух Игоря Ж) . Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. ( 1Ин. 5: 7 ) сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему ( Быт. 1: 26 ) Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его – все воинство их ( Пс. 32: 6 ) Я и Отец – одно. ( Ин. 10: 30 ) О предвечном рождении Сына: из чрева прежде денницы Я родил Тебя. ( Пс. 109: 3 ) воззвал я к Господу, Отцу Господа моего ( Сир. 51: 14 ) Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони ( Притч. 8: 22 ) О Святом Духе и Его предвечном исхождении от Отца: Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? ; Ты солгал не человекам, а Богу. ( Деян. 5: 3-4 ) Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне; ( Ин. 15: 26 ) " Духу ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... церкви как какой то структуры. Мне также не понятна очевидная национализация церквей, русская церковь, греческая и т. п., и все со своими особенностями. Как все это сочитается с учением Христа мне не понятно, даже если принять Библию целиком, вся церковная практика тоже непонятно на чем основана, все эти обряды и наряды священников. Это мои рассуждения на этот счет в очень сжатом виде. Я никого не хочу обидеть, вам неприятно это слушать, но меня спросили и я отвечаю. Andrei-B 1460 35 Беларусь, Минск, а есть ли в исламе какие-либо комментарии по поводу слов Иисуса " Я и Отец - одно " ( Ин. 10: 30 ) ? Насчёт монотеизма и догмата Святой Троицы отметить нужно следующее. Да, Божество одно, едино. Троица - едино Божество, а не три бога. Отец и Сын и Святой Дух - разные Ипостаси, но одна Природа. Потому христиане исповедуют веру в Троицу Единосущную и Нераздельную: нет никакого природного (воспринимаемого отдельно от того или иного Лица) признака, по которому можно было бы отличить Отца от Сына или Святаго Духа от Отца. Различия между Лицами Святой Троицы, на которые указывают Отцы Церкви, являются внутренними для Самой Троицы: Отец немыслим без Сына, и Сын немыслим без Отца. ... далее ...
родствен древнеинд. - господин, раздаятель, - ...Искать в Источникеpravenc.ru
... о Боге (Рим 10. 13; 1 Кор 1. 2; 2. 16; Еф 4. 8; Флп 2. 10-11; Кол 1. 16) . Он часто называет Христа Господом, словом, к-рым в Септуагинте обозначается имя «Яхве». Вместе с тем, по-видимому, отношения Лиц и создание единой концепции не являлись предметами заботы богодухновенных писателей новозаветных текстов. Так, фактом веры ранней Церкви, очевидно, являются три Божественных Лица, кроме того, ранняя Церковь также твердо исповедует монотеизм. Но рационально «примирить» эти 2 аспекта веры первохристиане не считают нужным. Напр., когда ап. Иоанн передает слова Спасителя: «Я и Отец - одно» (Ин 10. 30) , он совершенно не пытается дать какое-то концептуальное объяснение тому, как можно быть одновременно отличным от Отца и с Ним единым. И этот факт нельзя перетолковывать в смысле слабой метафизической, философской или спекулятивной подготовленности первохристиан или объяснять его религ. и культурными особенностями иудеев. Единство и Троичность «примиряются» не в безразличии к требованиям рациональности, а в свете превышающего рациональность таинства веры Церкви в Триединого Бога. С самого начала своего исторического бытия Церковь осознавала себя миссионерской общиной, призванной к ... далее ...
ЕВАНГЕЛИЕ. ЧАСТЬ IIИскать в Источникеpravenc.ru
... ) . Когда же Спаситель сказал: «Истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь» (Ин 8. 58) , иудеи хотели побить Его камнями, но Он скрылся от них. 6-м знамением является чудо исцеления слепорожденного, которое подтверждает, что Христос есть свет миру ( Ин 9. 1-7 ) . Теперь фарисеи осуждают Христа за Его дела. В ответ Господь начинает учить притчами, называя Себя добрым пастырем и дверью овцам, чем вызывает еще большую распрю среди иудеев ( Ин 10. 1-21 ) . На праздник Обновления Спаситель снова учил в храме, в притворе Соломоновом, говоря о Своем единстве с Отцом (Ин 10. 30) . Иудеи же опять восприняли эти слова как богохульство. Усиление вражды заставило Его уйти за Иордан ( Ин 10. 39-40 ) . Последним, 7-м знамением становится воскрешение Лазаря в Вифании ( Ин 11. 1-46 ) . После этого чуда фарисеи и первосвященники окончательно решают убить Христа, а Каиафа невольно предсказывает Его искупительную Смерть ( Ин 11. 49-53 ) . За 6 дней до Пасхи Иисус Христос приходит в Вифанию, где воскресил Лазаря, Мария помазывает Ему ноги миром, что является символическим предсказанием смерти и погребения Христа ( Ин 12. 1-8 ) . На следующий день Господь ... далее ...
ВЕЧНОСТЬ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... и т. п. Так, вечным именуется завет между Богом и людьми о том, «что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа, и не будет уже потопа на опустошение земли» ( Быт 9. 11-16 ) ; о земле Ханаанской говорится, что она дается Аврааму и его потомству «в вечное владение» (Быт 48. 4) ; «вечным постановлением» или «уставом вечным» называются обрядовые предписания ветхозаветного законодательства ( Лев 7. 36; 23. 14; Числ 19. 21 ) . НЗ уточняет и дополняет ветхозаветное представление о вечном Боге учением о Сыне Божием, предвечном Логосе ( Ин 1. 1, 18; 17. 5 ) , едином со Отцом (Ин 10. 30) и Св. Духом ( ср. : Ин 14. 26; 15. 26 ) , открывающем всему человечеству вечную жизнь как дар Божий (Рим 6. 23) , к-рый может быть усвоен верующими в Сына Божия ( Ин 3. 36; 1 Ин 5. 13 ) и исполняющими Его заповеди ( Мф 19. 17; Рим 2. 7 ) . Историческое развитие христианского учения о В. Библейское понимание В. формулировалось Церковью в контексте космологии, гл. обр. в рамках критики оригенизма. Вопрос стоял о выборе между античной концепцией вечного космоса, связанной с цикличным пониманием времени, и библейским линейным видением истории, получившей начало благодаря ... далее ...
ЕВАНГЕЛИЕ. ЧАСТЬ I • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... учения лежат в канонических Евангелиях и составляют существенную часть евангельского богословия. Синоптические Евангелия указывают на то, что слова Христа о Его богосыновстве понимали в буквальном смысле даже Его противники: первосвященник Каиафа спрашивает Иисуса на суде: «Ты ли Христос, Сын Божий? » ( Мф 26. 63; Мк 14. 61 ) - и в ответ на утвердительные слова Христа обвиняет Его в богохульстве ( Мф 26. 64-65; Мк 14. 62-64 ) , т. е. в нарушении иудейских монотеистических воззрений ( ср. : Ин 19. 7 ) . Важнейшее свидетельство Иисуса Христа о Себе как о равном Отцу содержится в Ин 10. 30: «Я и Отец - одно» ( ср. : Ин 14. 9 ) . Иудеи поняли это высказывание как указание на онтологическое равенство Богу Отцу: они устремляются, чтобы побить Христа камнями за богохульство и за то, что Он, «будучи человек», делает Себя Богом (Ин 10. 33) . Христос, отвечая на это, именует Себя Сыном Божиим (Ин 10. 36) . III. Богосыновство и учение о Логосе. 1. Понятие «Логос» в прологе Евангелия от Иоанна. Основным источником евангельского учения о единосущии Сына Отцу признается пролог Евангелия от Иоанна. Утверждая онтологическое равенство Сына Божия Богу Отцу, евангелист Иоанн ... далее ...
ИЕГОВИСТЫ - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... черпают из Библии все то, что нужно верующему для ее понимания и достижения путей спасения. Понятие Бога. Отличительной особенностью " свидетелей " в учении о Боге является то, что они отрицают догмат о Нем, как едином по существу, но Троичного в Лицах, т. е. отрицают Святую Троицу. Бог, по их мнению, есть один Всемогущий Бог. Христос не равен Иегове, при этом следуют ссылки на тексты Нового Завета: Ин. 14, 26; 15, 1. Мф. 19, 17. Лк. 22, 42 и т. д. Но совсем не принимается во внимание другое место из Св. Писания: " ... Я в Отце и Отец во Мне... " ( Ин. 14, 10 ) и " Я и Отец - едино " ( Ин. 10, 30 ) . Искупительный подвиг Иисуса Христа рассматривается как персональная жертва ради одних лишь согрешивших прародителей, но не для всех. Закон Бога Иеговы требовал, чтобы за потерянную Адамом безгрешность была принесена в жертву совершенная человеческая жизнь. Но грех уже на генетическом уровне овладел человечеством, все смертны, ибо сказано: " Все согрешили и лишены славы Божьей " ( Рим. 3, 23 ) . " Нет праведного ни одного... " ( Рим. 3, 10 ) . Тогда Иегова решил сделать таким совершенным человеком Своего второго духовного сына - Иисуса Христа. По воле Иеговы, Христос ... далее ...
Вопрос священникуИскать в Источникеzakonbozhiy.ru
... Как мне простить отца своей дочери и отмолить свои слова? Ольга Во-первых, надо поисповедаться в этом грехе (это действительно нехорошо) , во-вторых, надо искренне молиться за мужа: о его вразумлении, здоровье и спасении. Это поможет Вам переключиться с неприязни на благожелательность в отношении его. 16 февраля 2010 Скажите, пожалуйста, почему Иисуса Христа называют Богом, Лука пишет 1 глава 32 стих: Он будет назван Сыном Всевышнего, и получит царскую власть от Бога. Сергей Б Христос не просто сын Божий в каком-то переносном смысле, Он единосущный Сын Бога Отца («Я и Отец – одно») Ин. 10, 30 () . И как сын человека – человек, так и Сын Бога – Бог. 15 февраля 2010 Здравствуйте, батюшка. Мне очень стыдно за себя и за своих близких. Я измучилась и хочу услышать Ваше мнение. Мы с мужем живем три года в браке, мы расписаны, но не венчаны. У нас маленькая дочь – 1 год и 8 месяцев. Так случилось, что мой муж неверующий. Когда я выходила замуж, то думала, что своим примером, терпением смогу привести его в храм. Я думала, буду сама мучиться и сама отвечать за свой поступок, но вышло все иначе. Когда мы расписались, жить было негде, после житья у его бабушки, мы пришли ко мне. Я ... далее ...

  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030

Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 10, 30
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"