Ин. 10, 30



  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029

Точное изложение православной веры, Книга 4 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – Иакова, два – Петровых, три – Иоанновых, одно – Иуды. Четырнадцать посланий апостола Павла; Апокалипсис евангелиста Иоанна; Правила святых апостолов [собранные] Климентом. Глава 18 (91) . О том, что говорится о Христе Четыре родовых образа того, что говорится о Христе, ибо одно будет приличествовать Ему и до вочеловечения, другое – в [самом] соединении, третье – после соединения, четвертое – после воскресения. И того, что предшествует вочеловечению, шесть образов. Ибо одно из этого объясняет соединение естества и единосущие с Отцом, как, например, это изречение: Аз и Отец едино есма ( Ин. 10, 30 ) , и это: видевый Мене виде Отца ( Ин. 14, 9 ) , и это: Иже во образе Божии сый ( Флп. 2, 6 ) , и подобные. Другое показывает совершенство Ипостаси, как, например, это изречение: Сын Божий и образ ипостаси его ( Евр. 1, 2–3 ) , и это: велика совета Ангел, Чуден, Советник ( Ис. 9, 6 ) и подобные. Третье показывает взаимное проникновение Ипостасей, как, например, это изречение: Аз во Отце, и Отец во мне ( Ин. 14, 10 ) ; и недвижимое пребывание, как, например: слово, и мудрость, и сила, и сияние. Ибо слово – в уме (слово же разумею самостоятельное) , также и мудрость ... далее ...
Молитвы утренние с толкованием | МолитвословИскать в Источникеazbyka.ru
... творения, т. е. Сын так же вечен, как Бог Отец. [7] Света от Света – ср. 1Ин. 1: 5: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. [8] Рожденна, несотворенна – ср. Евр. 5: 5: Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя; а также 1 Ин. 5, 1: Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего (т. е. Бога Отца, Первое Лицо Пресвятой Троицы) , любит и Рожденного (т. е. Иисуса Христа, Бога Сына, Второе Лицо Пресвятой Троицы) от Него. [9] Единосущна Отцу – одной природы (сущности с Отцом) . Ср. Ин. 10, 30: Я и Отец – одно; Ин. 14: 11: Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне. [10] Имже вся быша – Им (т. е. Словом Божиим, Вторым Лицом Пресвятой Троицы) сотворено все; ср. Ин. 1: 3: Все чрез Него на́чало быть, и без Него ничто не на́чало быть. [11] Нас ради человек – ради нас, людей, для спасения всех вообще и каждого в отдельности. [12] Сшедшего с небес — см. Ин. 3: 13: Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах; Ин. 6, 38: Ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца. [13] Воплотившагося – см. Ин. ... далее ...
Учение о Церкви святителя Киприана Карфагенского ...Искать в Источникеazbyka.ru
... кафолическая Церковь, которая есть одна и единственная (una et sola) 53. «Христос молился Отцу за всех, говоря: не о сих же молю токмо, но и о верующих словесе их ради в Мя, да вси едино будут; якоже Ты, Отче, во Мне, и Аз в Тебе, да и тии в Нас едино будут ( Ин. 17: 20–21 ) . Велика благость и любовь Господа в устроении нашего спасения! Не довольствуясь тем, что искупил нас Своею Кровью, Он еще и просил за нас! А прося, смотрите, какое Он имел желание: да и мы пребываем в том самом единстве (in ipsa unitate) , в каком Отец и Сын едино суть» 54. «Господь говорит: А? и Отец едино есма ( Ин. 10: 30 ) . И опять об Отце, Сыне и Святом Духе написано: и Сии Три едино суть ( 1Ин. 5: 7 ) . Кто же подумает, что это единство, основывающееся на непременяемости Божественной (de divina firmitate) и соединенное с небесными Таинствами, может быть нарушено в Церкви и раздроблено разногласием противоборствуюших желаний? Нет, не хранящий такового единства не соблюдает закона Божия, не хранит веры в Отца и Сына, не держится жизни и спасения» 55. Господь, внушая нам, что единство (Церкви) происходит от Божественной власти, утверждает и говорит: Аз и Отец едино есма ( Ин. 10: 30 ) , и ... далее ...
Антропология Адвентистов Седьмого дня и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... словами Он признал стресс, в котором были ученики, и поздний час 161! Таким образом, Библия прямо говорит, что в момент смерти дух (или душа) Христа покинула Его тело, сохранив при этом Свое сознательное существование. Но что же Она делала эти три неполные дня? Библия описывает нам и это. Апостол Павел пишет: “А “восшел” что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли? Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все” ( Еф. 4, 9–10 ) . Мы не можем сказать, что Христос сходил в преисподнюю Своим Божеством, Которым Он един с Отцом ( Ин. 10, 30 ) , потому что еще Давид говорил: “сойду ли в преисподнюю – и там Ты” ( Пс. 138, 8 ) . Поэтому очевидно, что Христос сошел туда Своей бессмертной душой. Об этом же говорит апостол Петр, когда учит о проповеди умершим, совершенной Христом после Его смерти: “Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, ... далее ...
День за днем, Август - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... победителями! Послушание 16 августа. «Если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное» ( Мф. 18, 3 ) Иисус Христос в Своей земной жизни оставил человечеству пример покорного сына. Мы знаем, что «Он был в повиновении» ( Лк. 2, 51 ) у земных Своих родителей, и имеем Его свидетельство о полной покорности воле Отца Небесного: «Я сошел с неба не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца» ( Ин. 6, 38 ) . «Воля Отца» – эти слова Иисус повторял постоянно. «Не ищу воли Моей, но воли пославшего Меня Отца» ( Ин. 6, 38 ) . «Я и Отец Мой одно» ( Ин. 10, 30 ) . «Не Моя воля, а Твоя да будет» ( Лк. 22, 42 ) , – «Отец Мой более Меня» ( Ин. 14, 28 ) . И наконец, последнее торжественное восклицание: «Совершилось! » ( Ин. 19, 30 ) , т. е. воля Божия исполнена до конца, всецело, в совершенстве. Почему? Потому что жизнь Христа была совершенна в своем послушании; Он как бы отражал на Себе в полном согласии волю Божию. Но мы не можем сделаться Его наследниками, если не превратимся «в маленьких детей». Только тогда начнется в нас жизнь истинных чад Божиих, полагающихся всецело на Него, предающих Ему с полным упованием все свои заботы о ... далее ...
Седмица 20-я по Пятидесятнице - Moral.RuИскать в Источникеmoral.ru
... Человек. И нет иного Откровения Бога, кроме как через Христа. Здесь нам открывается не просто нечто важное о нашей вере, но самая суть христианства. Христос сознает Свое единство с Богом — совершенно исключительное и единственное. И Его служение определяется этим единством. Это то, что мы слышим в Евангелии от Иоанна среди Пасхи: «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» ( Ин. 1, 18 ) . И это то, что мы слышим в праздник Крещения Господня и Преображения: «Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение». Христос говорит: «Я и Отец одно» ( Ин. 10, 30 ) . И «видевший Меня, видел Отца» ( Ин. 14, 9 ) . Он пришел в мир, чтобы явить нам Бога. Здесь — сердце нашей веры. «Нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» ( Деян. 4, 12 ) . «Никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос» ( 1 Кор. 3, 11 ) . «Един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» ( 1 Тим. 2, 5 ) . «Спасение тех, кто не уверовал во Христа, — говорит святитель Феофан Затворник, — тайна Божия». И вера Церкви — в том, что спасающиеся спасаются Христом. ... далее ...
Межсоборное присутствие Русской Православной ...Искать в Источникеmsobor.ru
... преломил и подал им, говоря: ….. сие есть тело Мое, которое за вас предается; ….. сие творите в Мое воспоминание ” ….. [Лк. 22. 17-19]; Всегда молиться: “Просите, и дано будет вам … ибо всякий просящий получает … тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него” и “должно всегда молиться” [Мф. 7. 7-11; Мф. 18. 1]; ….. Питаться Словом: ….. “не хлебом одним будет жить человек, ….. но всяким словом, ….. исходящим из уст Божиих” ….. [Мф. 4. 4], А кто отступит от сего, Тот – не Его: “кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат и сестра”, а “Я и Отец - Одно” [Мф. 12. 50; Ин. 10. 30]. ………….. Мирянин …………. 13. 01. 13 г. Мирянин 27 янв. 2018 г., 14: 43: 13 …………………Во славу Господа …………………и на пользу людям ………… ИСПОВЕДЬ Скорбит душа, на сердце тягость, И мира нет, любви – в душе, Дела идут все сикась-накась, Всё потому - что весь в грехе. ….. Пошел я в Храм, сказал три слова, ….. Свидетель есть - мой духовник, ….. И всю греховную проказу, ….. Молитвой снял мне духовник: Ничто - не скрыл, сказал - как было, Себя пред Богом осудил, Признал вину, пролил слезу, Отец мне все грехи и отпустил. ….. Теперь - совсем другое дело, ….. Прощённым стал, как блудный сын, ….. ... далее ...
Куда ведут нас старцы - Страница 13 - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Речь о Машиахе, еврейском царе, который, разумеется, сын Бога, как и всякий человек. О своей машиахальности (что он Христос) Иисус обычно говорил не прямо, по вашему выражению " прикровенно " , ибо он не был тем Машиахом, которого ждали все евреи - Машиаха сегодняшнего, призванного изменить порядок жизни на планете, исключить войны и привести все народы к Единому. Он положил начало длительному 2000-летнему процессу исправления человечества. Но к Божественности это никакого отношения не имеет. Да, и Христом (Мессией) Господь называет Себя, но и Богом тоже. " Я и Отец - одно. " Ин. 10: 30 - это Христос говорит о Себе и о Боге. И иудеи также Его понимают: " ... Хотим побить Тебя камнями,... ... что Ты, будучи человеком, делаешь Себя Богом. " Ин. 10: 33. Есть и много других Его слов в Евангелии, но, видимо, убедить Вас у меня не получится. Впрочем, Вы и так считаете Иисуса Христа Богом, хотя Вы и не христианин. Парадокс. Цитата: Смотрите, вот я это признаю, хотя не христианин ни на 1 процент. Не из Евангелий (которые в свое время убедили меня в обратном) , а из прямого откровения Творца. И мой друг-индиец, насколько я в курсе, тоже вполне признает - хотя бы потому, ... далее ...
Страдает ли Бог - Страница 5 - Православный ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 169 Регистрация: 05. 10. 2016 11. 10. 2016, 12: 08 Это у Вас еретическое суждение. Иисус Христос не называл Себя Богом, а называл - Сын Божий. В Евангелии от Иоанна, 14, 12; " Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. " Почему у некоторых есть желание называть Иисуса Христа Богом? Возможно, потому, что не желают признаваться, что пока нет в них силы творить такие дела, какие творил Иисус Христос? 1 (" Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца ") Ин. 10: 15 (2) " Я и Отец - одно " ( Ин. 10: 30 ) 3 (" Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил ") Ин. 1: 18 (4) " Видевший Меня видел Отца " ( Ин. 1: 14 ) 5 (" Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная ") 1 Ин. 5: 20 (Вы и дальше будете отрицать Божественность Иисуса Христа? " Не питай ненависти к грешнику, потому что все мы подлежим ответственности. Если восстаешь на него ради Бога, то плачь о нем. И для чего тебе ненавидеть его? Ненавидь грех его и молись о ... далее ...
Митрополит Иларион (Алфеев): крещение ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Божиими по духовному рождению! Вот что значит подражать, по небесному закону, правде Бога Отца. Христос молился Отцу за всех, говоря: не о сих же молю токмо, но и о верующих словесе их ради в Мя, да вси едино будут, якоже Ты, Отче, во мне и Аз в Тебе, да и тии в нас едино будут ( Ин. 17: 20–21 ) . Велика благость и любовь Господа в устроении нашего спасения! Не довольствуясь тем, что искупил нас Своею кровию, Он еще и просил за нас! А прося, смотрите, какое Он имел желание: да и мы пребываем в том самом единстве, в каком Отец и Сын едино суть. Господь говорит: Аз и Отец едино есма ( Ин. 10: 30 ) . И опять об Отце, Сыне и Святом Духе написано: и сии три едино суть ( 1Ин. 5: 7 ) ! Кто же подумает, что это единство, основывающееся на непременяемости Божественной и соединенное с небесными таинствами, может быть нарушено в Церкви и раздроблено разногласием противоборствующих желаний? Нет, не хранящий такового единства не соблюдает закона Божия, не хранит веры в Отца и Сына, не держится жизни и спасения. Господь, внушая нам, что единство Церкви происходит от Божественной власти, утверждает и говорит: Аз и Отец едино есма ( Ин. 10: 30 ) , и, направляя Свою Церковь к ... далее ...

  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029

Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 10, 30
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"