Ин. 1: 5

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Прииди и виждь» (Ин. 1: 46) / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... его «Встрече с Живым Богом» описан любопытный случай: «Мне пришлось раз стоять в ожидании такси около гостиницы “Украина”. Ко мне подошел молодой человек и говорит: – Судя по вашему платью, вы верующий, священник? Я ответил: – Да. – А я вот в Бога не верю… Я на него посмотрел, говорю: – Очень жаль! – А как вы мне докажете Бога? – Какого рода доказательство вам нужно? – А вот: покажите мне на ладони вашего Бога, и я уверую в Него… Он протянул руку, и в тот момент я увидел, что у него обручальное кольцо. Я ему говорю: – Вы женаты? – Женат. – Дети есть? – И дети есть. – Вы любите жену? – Как же, люблю. – А детей любите? – Да. – А вот я не верю в это! – То есть как: не верю? Я же вам говорю… – Да, но я все равно не верю. Вот выложите мне свою любовь на ладонь, я на нее посмотрю и поверю… Он задумался: – Да, с этой точки зрения я на любовь не смотрел!.. » Современный человек, живущий в плену внешних впечатлений, постоянно сменяющих друг друга подобно картинке на телеэкране, очень верит своим глазам. Для того чтобы в чем-то убедиться, он должен сам это увидеть, тем более что у него есть для этого все возможности: в любую минуту он, не выходя из квартиры, может заглянуть на другой ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Душеполезные поученияИскать в ИсточникеИсточник
... мудрования и не сделаешься несколько настойчивым ради Бога, то впадешь и в человекоугодие. Бог да подаст тебе силу и во всем исполнять волю Его. Аминь. Вопрос 69, того же. Что значит «не умалчивать» по слову отцов и как это исполняется на деле? Ответ. Думаю, то, чтобы не молчать о своих помыслах; ибо скрывающий свои помыслы пребывает неисцелен и исправляется только частым вопрошением о них отцов духовных. Как сам разумею, сказал я и тебе, брату моему. Если же ты лучше это понимаешь, Господь да даст тебе разум ( см. 2 Тим. 2: 7 ) , ниспосылаемый от Него (см. Еккл. 2: 26; Иов. 12: 13, 16; 1 Ин. 5: 20) , также и мне, худейшему рабу Его. Вопрос 70. Кто хранит стадо свое подобно Иакову ( см. Быт. 30: 40 ) , от того отступает сон ( см. Быт. 31: 40 ) ; и когда он и уснет немного, сон его бывает как у иного бодрствование; ибо огнь сердечного горения не допускает его погрузиться в сон и он воспевает с Давидом: просвети очи мои, да не когда усну в смерть ( Пс. 12: 4 ) . Кто достигает сей меры и вкусил уже сладость ее, тот разумеет сказанное. Такой человек не упояется чувственным сном, а только пользуется естественным. Вопрос 71. Если кто-нибудь попросит меня войти в его келию ... далее ...
Рассуждения на Послание Иоанна к Парфянам. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» От переводчика. Второе рассуждение было произнесено Августином в понедельник после Пасхи 407 г. и первая его часть посвящена не Посланию, а тому Евангельскому зачалу (из Луки) , которое читалось в этот день. Только в § 4 возобновляется прерванное толкование. Всего в данной проповеди разбирается шесть стихов второй главы (12–17) , из которых последние три особенно важны для Августина как раскрывающие понятие “мир” в отрицательном смысле. Как и во многих других случаях, взгляды Августина на отношение христианина к тварному миру обобщили выработанные античным христианством идеи, придали им законченность готовых жестких схем и стали парадигматичными для идеологии последующих эпох. Понятия “мира” и “мирского” связаны в творениях Августина с двумя основными терминами: saeculum и mundus, соответствующие терминам a„иn ‘век (сей) ’ и kТsmoj ‘мир’ в грекоязычной традиции 1. Слово saeculum он преимущественно использует, когда речь идет о временном, историческом измерении мира. Слово mundus, изначально означавшее мир в его пространственно-материальной данности, может употребляться у него и в этом нейтральном значении, но часто несет в себе ... далее ...
Азы православного христианстваИскать в ИсточникеИсточник
... перед престолом молится Богу о схождении Святого Духа на хлеб и вино, и Бог, по нашей вере, вновь и вновь совершает это самое великое Чудо, через которое нам раскрываются врата в небесные обители нашего любящего Отца. Жизнь после литургии И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха ( 1 Ин. 1: 5–7 ) Нельзя думать, что быть христианином значит быть лишь порядочным человеком, ходящим в церковь. Христианин есть человек, обращённый к Богу через Христа; человек, живущий полнотой истины Христовой; живущей во внутреннем и внешнем единстве со всеми христианами; человек, покоряющий себя смирению и любви, стремящийся существенно преобразить и свою личную и общую жизнь и готовый ради этого на всякий труд и подвиг; человек верный Христу и в церковной, и в мирской жизни С. Верховский Быть может, самое важное в жизни христианина начинается в тот момент, когда после литургии, после ... далее ...
Рассуждения на послание Иоанна к парфянам, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» Рассуждение пятое. На 1 Ин 3: 9–17 От переводчика. Накануне Августин произносил четвертое “Рассуждение на Послание Иоанна к Парфянам”, в конце которого определил тему следующего рассмотрения — противоречие между 1 Ин 1: 8 и 1 Ин 3: 9: «Есть вопрос, над разрешением которого нам предстоит потрудиться, так как мы называем себя грешниками, ведь если кто скажет, что он без греха, он лжец. Но в послании того же Иоанна мы находим слова: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем. Вы ведь должны помнить из ранее читанного: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем, и истины в нас нет ( 1 Ин 1: 8 ) 1. А дальше, напротив, слышишь: Кто рожден от Бога, не грешит; согрешающий не видел Его и не познал Его; всякий, кто творит грех, от диавола ( 1 Ин 3: 9, 3: 6, 3: 8 ) 2. Не бывает греха от Бога. Снова нам страшно от слов Иоанна. Как это мы рождены от Бога — и при этом признаем себя грешниками? Сказать ли нам, что мы не рождены от Бога? Но тогда каково действие этих тайнств во “младенцах” (то есть крещения в новокрещенных — С. С.) ? Что сказал Иоанн? И сам же Иоанн сказал: Если скажем, что греха в нас нет, мы ... далее ...
«Верую так, как говорю»: Честное слово : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... 587) , «не знаешь, где и дух перевести» (XI, 283) , писатель выполнял свой подвижнический труд, вёл свою, говоря религиозным языком, духовную брань: важно было восстановить почти утраченный идеал жизни во Христе, поруганный «добровольцами пошлости и мутителями понимания» [3]. «Мучительная, проклятая сторона, – с болью восклицал Лесков, – где ничто не объединяется, кроме элементов зла. Всё желающее зла – сплачивается, всё любящее свет сторонится от общения в деле» (XI, 524) . Поэтому, с точки зрения писателя, не следует пренебрегать ни малейшей возможностью «просветить всякого человека» ( Ин. 1: 5 ) , помочь ему обрести свой путь к Истине. Лесков отчётливо понимает, что у каждого свой собственный, особенный путь к Тому, Кто сказал: «Я свет миру» ( Ин. 9: 5 ) . На этот случай – как всегда в лесковской поэтике, “по поводу” и “кстати” – у писателя есть “странный анекдот” в статье 112-го номера журнала «Церковно-общественный вестник» за 1877 год «О бандеролях из Св. Писания». Приведу почти полностью текст этого великолепного живого фрагмента полузабытой статьи, который мог бы явиться самостоятельным “рассказом кстати” – о том, что поистине неисповедимы пути Господни: ... далее ...
Я весил 1 кг 180 г – как 5 яблок | Православие и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Светлана родилась весом чуть больше 2 кг. В их провинциальном городе негде было выхаживать новорожденных, поэтому крошечного младенца держали на русской печке и кормили молоком из пипетки. Сейчас у нее трое детей и двое внуков. «Правмир» собрал истории людей, чья жизнь при рождении висела на волоске. Три врача уговаривали моих родителей сделать аборт Детская ладошка в обручальном кольце Жизнь на ладошке Бог хотел дать нам ребенка, и мы решили не сопротивляться В реанимации я увидела на своем малыше крохотные носочки и заплакала «Моя тетя, когда пришла в гости и увидела меня, вообще сказала: “Хоть бы Господь прибрал ее к Себе”» Светлана Смородина. Фото из личного архива Светлана Смородина: Рождение любого ребенка сродни чуду, и моя история не исключение. Моей маме было 35 лет, у нее уже было двое детей – мои сестра и брат. Они недавно построили дом своими руками и переехали из деревни в город. Жили очень скромно, мама работала продавцом в магазине, отец водителем. Отец был довольно жестким человеком, поднимал руку на мать, выпивал. Поэтому маме приходилось нелегко. В это время она очень заболела, никто из врачей не мог определить, что с ней. Падала в обмороки, ее трясло. ... далее ...
Псевдолитургийность гипермаркетов / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... пространство. Более того, контртрадиция постоянно имитирует восхождение к новым ощущениям и реалиям. Авторы современной рекламы внушают: благодаря выбору «правильного» товара ты начинаешь получать преобразующую энергию, чтобы изменять мир; остальной же мир на этом фоне становится иллюзорным. Создается порой парадоксальная ситуация: когда после такой «обработки» люди слышат о Заповедях Божиих, то воспринимают их через пространство чего-то, уже навязанного им извне. Например, прочтите своему ребенку замечательные слова Евангелия от Иоанна: " И свет во тьме светит, и тьма не объяла его " ( Ин. 1, 5 ) . А он на это скажет, что по соседству есть магазинчик " Свет во тьме " , торгующий флуоресцентными китайскими страшилками. Пример этот взят из реальной жизни... Или " возвышенный " слоган — " Вознесись над суетой " , который звучит почти " библейски " . Но... оказывается, он стоит на рекламе казино! А в рекламе фирмы по продаже электроники давно используются слова из книги Бытия: " Да будет свет... " К примеру, недавно прошла следующая реклама: человек входит в свой офис, выдергивает затычку, и окружающие его люди вместе со зданием сдуваются как проколотые воздушные шарики — на ... далее ...
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... книга содержит не только последовательное изложение повествований из Священной Истории, но и указания на взаимную связь Ветхого и Нового Заветов, на связь излагаемых событий с современным богослужением, молитвами, таинствами и с христианской жизнью. Особенностью книги является попытка научить детей не только читать и изучать книгу, но и самим работать над ней. Для этой цели в конце каждой главы помещены вопросы и задания для самостоятельной работы. Книга составлена для детей от 8 до 12 лет, но хочется думать, что она также будет полезна и интересна взрослым. Часть 1. Крестное знамение Крест – это знак Господа нашего Иисуса Христа, Который пришел на землю пострадать за людей и был распят на кресте, чтобы спасти нас от грехов и смерти. Изображение креста состоит из двух перекладин, одной вертикальной и одной горизонтальной. Такой крест называется четырехконечным. Если крест изображен с небольшой перекладиной наверху, обыкновенно с надписью И. Н. Ц. И. (Иисус Назорей Царь Иудейский) , он называется шестиконечным. У русских православных христиан крест очень часто имеет внизу и вторую небольшую, вкось поставленную, перекладину. Она изображает подножие, к которому были ... далее ...
Христианская диакония как проявление ...Искать в Источникеmospat.ru
... образом, христианская диакония органически и нераз­ рывно связана с христианским свидетельством о Христе как необхо­димое проявление изначальной и вечной задачи Церкви, как прояв­ление ее жизни и благовествования — в любых исторических кон­текстах и условиях земной истории Церкви. «Вы будете Мне свидетелями — даже до края земли», — запо­ ведовал Господь апостолам ( Деян. 1: 8 ) . Эта заповедь обращена и к современному христианству, ко всем Церквам, ко всем христианам, ко всем нам; особенно же теперь, когда пред разделенным и лежа­щим во зле миром ( 1 Ин. 5: 19 ) встал грозный призрак всеобщей гибели. А что значит быть свидетелями даже «до края земли»? Это значит быть свидетелями везде, для всех и во всем. И это уже не вопросы отвлеченного классического богосло­вия и не вопросы стратегии и методов христианского участия в тех или иных усилиях по сохранению мира, утверждению справедливос­ти и спасению целостности творения и окружающей нас среды и кос­моса. По существу, это уже вопросы о будущности христианства и Церкви, об их роли и месте в истории человечества, в том числе и о будущности нашей Церкви в истории нашей страны. Сегодня перед лицом нарастающего и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 1: 5
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера