> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Ин. 1: 41

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ЧИС 1 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... все общество сынов Израилевых по родам их, по семействам их, по числу имен, всех мужеского пола поголовно: 2возмите сочтение всего сонма сынов Израилевых по сродством их, по домом отечества их, по числу имен их, по главам их: 3от двадцати лет и выше, всех годных для войны у Израиля, по ополчениям их исчислите их - ты и Аарон; 3всяк мужеск пол от двадесяти лет и вышше, всяк исходяй с силою Израилевою, соглядайте их с силою их, ты и Аарон созирайте их: 4и с вами да будут с силою своею кийждо, кийждо по племени коегождо от князей, по домом отечеств да будут. 9От Завулона Елиав сын Хелонь, 10 от сынов Иосифа: от Ефрема Елишама, сын Аммиуда; от Манассии Гамалиил, сын Педацура; 10 От сынов Иосифовых, иже от Ефрема, Елисам сын Семиудов, от Манассии Гамалиил сын Фадассуров, 11 от Вениамина Авидан, сын Гидеония; 11 От Вениаминя Авидан сын Гадеониев, 12 от Дана Ахиезер, сын Аммишаддая; 12 От Дана Ахиезер сын Амисадаев, 13 от Асира Пагиил, сын Охрана; 13 От Асира Фагаиил сын Ехранов, 14 от Гада Елиасаф, сын Регуила; 14 От Гада Елисаф сын Рагуилов, 15 от Неффалима Ахира, сын Енана. 15 От Неффалима Ахирей сын Енань. 16 Это - избранные мужи общества, начальники колен отцов своих, ... далее ...
Пророчества о Христе в рукописях Мёртвого моря, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что Мессия будет Сыном Божиим. «Это было, – делал вывод митрополит Григорий (Чуков) на основе анализа евангельского текста, – одним из существенных достоинств Мессии во мнении евреев. По крайней мере все, кто признавал Иисуса Мессией, исповедовали Его «Сыном Божиим». Мысль о Мессии тотчас вызывала представление о Нём, как о Сыне Божием, так что последнее является всегда необходимым эпитетом при упоминании первого» 309. Действительно, когда Нафанаил желал сказать Иисусу, что Андрей, Петр и Филипп в Его лице действительно «нашли Мессию, о Котором писали Моисей в законе и пророки» ( Ин. 1: 41, 45 ) , то выразился так: « Равви! Ты Сын Божий, Ты Царь Израилев» (Ραββ ί σύ ε ἶ ὁ υἱὸς τοῦ θεοῦ σύ βασιλεύς ε ἶ τοῦ Ἰ σρα ή λ, Ин. 1: 49) . Апостол Петр, выражая веру учеников в то, что Иисус есть Христос, говорит: «Ты – Христос, Сын Бога Живаго» (Σύ ε ἶ ὁ Χριστὸς ὁ υἱὸς τοῦ θεοῦ τοῦ ζῶντος, Μ ф. 16: 16) . Марфа, ещё не предполагая, что Иисус силен воскресить трехдневно усопшего из мертвых, но видя в Нём Мессию, говорит: «Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир» (σύ ε ἶ ὁ Χριστὸς ὁ υἱὸς τοῦ θεοῦ ὁ εἰς τὸν κ ό σμον ἐρχ ό μενος, Ин. 11: 27) . Евангелист Марк, начиная своё ... далее ...
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... февраля марта апреля мая июня июля августа сентября октября ноября декабря по старому стилю по новому стилю ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ воскресенье понедельник вторник среда четверг пятница суббота ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ 2017 ИЗДАТЕЛЬСТВО КАЛЕНДАРЬ КОНТАКТЫ Официальный календарь Русской Православной Церкви выпускается Издательством Московской Патриархии Русской Православной Церкви по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БЫТИЕ ИСХОД ЛЕВИТ ЧИСЛА ВТОРОЗАКОНИЕ КНИГА ИИСУСА НАВИНА КНИГА СУДЕЙ ИЗРАИЛЕВЫХ КНИГА РУФИ ПЕРВАЯ КНИГА ЦАРСТВ ВТОРАЯ КНИГА ЦАРСТВ ТРЕТЬЯ КНИГА ЦАРСТВ ЧЕТВЕРТАЯ КНИГА ЦАРСТВ ПЕРВАЯ КНИГА ПАРАЛИПОМЕНОН ВТОРАЯ КНИГА ПАРАЛИПОМЕНОН ПЕРВАЯ КНИГА ЕЗДРЫ КНИГА НЕЕМИИ ВТОРАЯ КНИГА ЕЗДРЫ КНИГА ТОВИТА КНИГА ИУДИФИ КНИГА ЕСФИРИ КНИГА ИОВА ПСАЛТИРЬ ПРИТЧИ СОЛОМОНА КНИГА ЕККЛЕЗИАСТА, ИЛИ ПРОПОВЕДНИКА ПЕСНЬ ПЕСНЕЙ СОЛОМОНА КНИГА ПРЕМУДРОСТИ СОЛОМОНА КНИГА ПРЕМУДРОСТИ ИИСУСА, СЫНА СИРАХОВА КНИГА ПРОРОКА ИСАИИ ... далее ...
Водою и кровию и Духом - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... мы вправе держаться и теперь. Но несколько лет тому назад Oscar Cullmann понял его как винительный падеж именного сказуемого при глаголе ευρίσκει (находить) в обороте accusativus duplex: «он находит его как первого», или с полной ясностью: «для того, чтобы быть первым». Толкование это, грамматически вполне возможное, было бы первым отзвуком на определение πρώτος при имени Симона Петра в списке Двенадцати (Мф. X. 2) . Оно означало бы в самом начале Евангелия постановку проблемы Петра, которая, как мы увидим, не выходит из поля зрения евангелиста до конца его повествования. Πρώτον ( Ин. 1: 41 ) может значить и то, и другое, и от толкователя зависит выбор. Если эту возможность учитывал автор, мы получаем право толковать πρώτον в Ин. 1как сознательно допущенную им двусмысленность. Вторую двусмысленность мы можем усмотреть в Ин. 18: 15. Русский перевод «другой ученик» может быть переводом как критического чтения άλλος μαθητής (без члена) , так и формы Receptus о άλλος μαθητής (с членом) . В форме с членом речь идет, несомненно, об ученике, которого любил Иисус и который предполагается известным читателям Евангелия. Но эта форма есть не более как толкование, в контексте ... далее ...
Сотрудники ОВЦС разделили радость праздника Пасхи ...Искать в Источникеmospat.ru
... раз, когда Иисус приходил на Иордан к Иоанну Крестителю; и указав на Него, Иоанн сказал: «Вот Агнец Божий» (Ин. 1. 29) . Услышав эти слова, двое учеников последовали за Господом. «Иисус же, обратившись и увидев их идущих, говорит им: что вам надобно? Они сказали Ему: Равви, – что значит: учитель, – где живешь? » (Ин. 1. 38) . Дойдя до места, где Он находился, эти двое учеников пробыли с Иисусом весь вечер, а затем один из них – брат Симона Петра Андрей, которого мы прославляем как святого Андрея Первозванного, – нашел своего брата и сказал ему: «Мы нашли Мессию, что значит: Христос» (Ин. 1. 41) . Он привел Симона к Иисусу. Увидев того, Господь сказал: «Ты Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: камень (Петр) » (Ин. 1. 42) . И с этого момента Петр стал учеником Иисуса. И не просто одним из учеников, но тем, который особым образом выделен во всех четырех Евангелиях как фактический глава апостольской общины, как тот, кто чаще других реагировал на слова Иисуса и от имени других учеников отвечал на Его вопросы. В этом евангельском чтении мы слышим, с чего начиналось служение Христа, а в книге Деяний апостольских говорится, как оно продолжилось после Воскресения ... далее ...
Митрополит Иларион рассказал участникам форума ...Искать в Источникеmospat.ru
... Ему Одному ведомым причинам именно этого человека одним из первых избрал в качестве Своего ученика. Мы слышим в Евангелии о том, как Господь три раза призывал апостола Петра. Первый раз это произошло через его брата Андрея, который был учеником Иоанна Крестителя. Андрей стоял с еще одним учеником (предположительно Иоанном Богословом, автором четвертого Евангелия) и слышал, как Иоанн Креститель, указывая на Иисуса, сказал: «Вот Агнец Божий» (Ин. 1. 29) , и эти два ученика последовали за Иисусом. Затем Андрей нашел своего брата Петра и сказал: «Мы нашли Мессию, что значит: Христос» (Ин. 1. 41) , и привел Петра к Иисусу. Когда Спаситель увидел Петра, Он сказал: «Ты – Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: камень Петр» (Ин. 1. 42) . Это была первая встреча Петра с Иисусом, согласно Евангелию от Иоанна. В Евангелии от Луки мы читаем другую историю: Господь Иисус Христос подошел к Галилейскому озеру, увидел там рыбаков, которые трудились много часов, но ничего не поймали. И Христос сказал им: «Закиньте сети свои для лова», а те ответили: «Мы трудились всю ночь и ничего не поймали» ( Лк. 5. 4-5 ) , но Господь вновь настойчиво призвал их закинуть сети. Они ... далее ...
Митрополит Иларион совершил литургию ...Искать в Источникеmospat.ru
... эти предания. Мы прославляем святого апостола Андрея Первозванного как небесного покровителя и заступника Святой Руси. Ведь не случайно на протяжении веков апостол Андрей пользовался на Руси особым почитанием; не случайно он считался покровителем нашего воинства и военно-морского флота, и наши корабли выходили в море и одерживали победы под флагом с «Андреевским» крестом, на котором был распят святой апостол. Сегодня мы слышали из Евангелия от Иоанна о том, как святой Андрей был призван Господом к апостольству. После этого он пошел к своему брату Петру и сказал: «Мы нашли Мессию» (Ин. 1. 41) . Откуда он мог узнать Мессию в Том, Кто призвал его, ведь Господь Иисус Христос еще не совершал на его глазах никаких чудес. Он только приступил к Своему земному служению, Его проповедь только начиналась, а святой апостол Андрей уже с такой уверенностью подходит к своему брату и говорит: «Мы нашли Того, Кого наши предки ждали на протяжении веков, о Ком предсказывали пророки. Мы нашли Того, Кто будет Спасителем всего рода человеческого». Воистину, никакая иная сила, кроме Божественной благодати не могла подсказать будущему апостолу, что в лице Иисуса Христа не только ... далее ...
Иоанн Богослов / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... сердцем. Юноши молча шли за Христом, не зная, как к Нему обратиться или окликнуть. Тогда Христос Сам обернулся к ним и спросил: — Что вам надобно? — Равви, где живешь? ( Ин. 1: 38 ) — спросил менее робкий Андрей, которого теперь так и называют — Первозванный, так как его первым позвал за собой Иисус. А само обращение «равви» (что значит — учитель) , говорит о том, что юноши уже выбрали себе наставника. — Пойдите и увидите ( Ин. 1: 39 ) , — сказал им Иисус. Наверное, это была потрясающая беседа, если Андрей сразу же побежал к старшему брату, Симону, и объявил: Мы нашли Мессию ( Ин. 1: 41 ) . «Нашли Мессию» — значит, они сразу и безоговорочно признали в Иисусе того самого Царя, Освободителя от рабства. И их нисколько не смутило, что Мессия встретился им без царской свиты, в простой одежде и привел в обыкновенный дом на берегу Иордана... «Мы нашли» — означает, что Иоанн был того же мнения. Ему, как сообщает предание, Иисус Христос приходился родственником по материнской линии. Считается, что мать Иакова и Иоанна — Саломия — была дочерью Иосифа Обручника из Назарета, который, овдовев, взял себе в жены Деву Марию. Именно про таких, как Андрей и Иоанн Зеведеев, ... далее ...
О глубинах Промысла Божьего / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... же некоторые из них Кипряне и Киринейцы, которые, придя в Антиохию, говорили Еллинам, благовествуя Господа Иисуса. И была рука Господня с ними, и великое число, уверовав, обратилось к Господу» ( Деян. 11: 19–21 ) . Чтобы лучше понять слова апостола Луки, необходимо прояснить их исторический контекст. Давайте вспомним главные события в жизни Церкви, начиная с момента ее основания. Христова Церковь родилась в день Пятидесятницы, вместе со схождением Святого Духа на общину учеников. Эта Церковь должна была возвестить во всех народах об Иисусе Христе, Мессии евреев и Спасителе мира ( см. Ин. 1: 41 и Ин. 4: 42 ) . Проповедь распространялась в определенном порядке. Первыми ее услышали палестинские евреи и эллинисты – евреи из разных стран Римской империи. Потом Благая Весть достигла ушей самарян, потомков нееврейских поселенцев из Месопотамии и Сирии. После был крещен первый прозелит, евнух-ефиоплянин. Следующими христианскую проповедь должны были услышать язычники – и здесь евангельское благовестие встретилось с большой проблемой. Эта проблема обитала в сознании самих проповедников. Дело в том, что между палестинским иудеем и иностранцем-язычником в то время существовала ... далее ...
Новый Завет в изложении для детей. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и великий Человек, а Тот, о Котором писали Моисей и пророки – Мессия, Христос. Эта первая встреча с Ним осталась в памяти апостолов на всю жизнь. Апостол Иоанн в своем Евангелии вспоминает даже час, когда он впервые увидел Христа в тот приснопамятный день: «Было около десятого часа» ( Ин. 1: 39 ) . Андрей немедленно отправился к своему брату Симону и рассказал ему о своей встрече с Иисусом. «Мы нашли Мессию, – сказал он, – что значит: Христос». И привел его к Иисусу. Иисус же, взглянув на него, сказал: «Ты – Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: камень (Петр) » ( Ин. 1: 41–42 ) . Это был будущий апостол Петр, которому впоследствии Господь вверил «ключи Царствия Божия». Но тогда эти ученики еще не пошли за Христом. По возвращении из пустыни Иисус Христос поселился в Капернауме, небольшом рыбачьем городке на берегу Галилейского озера. Здесь Он и начал Свою проповедь. Путешествуя по окрестным городам и селениям и проходя однажды по берегу озера, Он увидел знакомых Ему рыбаков. Это были Симон Петр и Андрей, брат его. Они закидывали сети в море. Иисус сказал им: «Идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков» ( Мф. 4: 19 ) . И они тотчас же ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 1: 41
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера