Ин. 1: 1–5, 18

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Здоровье ребенка и здравый смысл его ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... ребенка и здравый смысл его родственников: 1. 5. 1. 5. СОСКИ Комаровский Евгений Олегович 9 января 2014 1650 Предыдущая глава Оглавление Следующая глава Кормление из соски ребенка, находящегося на естественном вскармливании, необоснованно превращают в трагедию, утверждая, что достаточно младенцу несколько раз поесть из бутылочки, и он, наверняка, бросит грудь. Не вызывает сомнения, что вытекающее из бутылки молоко требует от ребенка заметно меньших усилий, чем активное сосание маминой груди. А грудной младенец – такой же человек, как мы все и, естественно, предпочитает избегать трудностей. На самом деле проблемы отказа от груди после использования соски не существует! Сложность совершенно в другом – как добиться того, чтобы и соска и грудь требовали от ребенка одинаковых усилий? Но преодолеть эту сложность легче, чем пытаться обойтись без соски вообще или кормить двухнедельного ребенка из ложечки. Если в купленной Вами соске дырочка уже есть, то, скорее всего, соску эту придется выбросить. И совершенно не имеет значения, в какой стране эта соска сделана и сколько она стоит. По глубочайшему убеждению автора, самые лучшие соски выпускались и продолжают выпускаться на ... далее ...
Доклад протоиерея Сергия Луи Пастер: «Недостаток ...Искать в Источникеprihod.ru
... Я свят».) Пет. 1. 15 (1.9. Считает ли религия, что одним из качеств Бога является хитрость? Нет Хитрость и лукавство – свойства дьявола) лукавого (, прельщающего людей и последующих ему. Бог ненавидит ложь, коварство и лицемерие. Да Аллах «замышляет хитрость») 86.16 (, «хитрит», поскольку «Аллах – лучший из всех хитрецов», «обманывает») 4.141 (. 1.10. Считает ли религия, что одним из качеств Бога является гордость? Нет Гордость – свойство дьявола, ложных учителей, всех злых и нечестивых. Да 1.11. Считает ли религия, что Бог хочет спасения всех людей, желает, чтобы все люди познали Его? Да «Бог хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины») 1 Тим. 2. 4 (. Нет 1.12. Считает ли религия, что Бог порождает зло? Нет Истинный, Святой и Праведный Бог не является источником зла. «Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы») 1 Ин. 1. 5 (. «Бог не искушается злом и Сам не искушает никого») Иак 1:13 (. «Кто делает добро, тот от Бога; а делающий зло не видел Бога») 1 Тим. 2. 4 (. «Все пути Его праведны. Бог верен, и нет неправды в Нем) Втор 32:4 (. Да Аллах является источником зла. 1.13. Считает ли религия, что Бог изначально желает мучений в аду для ... далее ...
Здоровье ребенка и здравый смысл его ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... всего, следует довести до сведения всех женщин, этим вопросом интересующихся, что в человеческой жизни существуют процессы, регулируемые инстинктом. Ребенка ведь никто не учил сосать – он это и так умеет. Природа предусмотрела некоторые инстинктивные действия, требующие для своей реализации двух участников – кормление грудью и половой акт. Можете ли Вы себе представить первую брачную ночь в окружении толпы наставников? С трудом, правда. Но большинство людей вполне благополучно справляются с задачей, руководствуясь инстинктом продолжения рода. С кормлением грудью ситуация аналогичная, но мало кому удается свои инстинкты спокойно реализовать. И неудивительно. Когда Вам подробнейшим образом расскажут о том, как кормить ребенка правильно – как сидеть (лежать) , как поддерживать грудь, как вложить сосок в рот малыша, как следить за его носом, то, смею заверить, хоть что-нибудь Вы обязательно сделаете не так. А Учителя будут Вас терпеливо на путь истинный наставлять, давая десятки ценных указаний. И очень вероятно, что, в конце концов, Вы убедитесь в собственной неполноценности, и кормление грудью превратится в пытку и для Вас, и для ребенка. Поэтому первое и главное правило ... далее ...
Два пути духовной жизни / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... апостол Иоанн Богослов, обращаясь к христианам всех времен, пишет: «Вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы… Если говорим, что не имеем греха, – обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и сл о ва Его нет в нас» ( 1 Ин 1: 5, 9–10 ) . В этих святых словах содержится истина о Боге и истина о человеке и его спасении, которая есть стремление к своему Спасителю, стремление к Свету. Этот день именуется Неделей о мытаре и фарисее, и с него начинается наша духовная подготовка через покаянные недели Великого поста к празднованию светлого Воскресения Христова. И этот же день – память мучеников и исповедников Церкви Русской. Святые новомученики и исповедники вошли в Небесную Церковь через попущенные нашему земному Отечеству скорби и страдания и своей кровью утвердили и свою веру, и саму Церковь земную, усвоив дню их торжества пасхальный, красный цвет облачений. Нет числа новым святым, и время еще не открыло полностью всех их имен. Имена некоторых скрыты от нас неведением, имена других – покрыты изощренной ложью, клеветой и нашим превратным, грешным о ... далее ...
Здоровье ребенка и здравый смысл его ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... ребенка и здравый смысл его родственников: 1. 5. 1. 3. Основные правила естественного вскармливания Комаровский Евгений Олегович 9 января 2014 1357 Предыдущая глава Оглавление Следующая глава Правила эти очень просты. Для того чтобы их понять и реализовать на практике, совсем не обязательно иметь медицинское образование и огромный опыт, связанный, например, с выкармливанием пятерых детей. Вполне достаточно наличия хотя бы зачатков логического мышления. С точки зрения Природы, малыш, находящийся на естественном вскармливании, не отделим от матери во времени и пространстве. Поэтому грудному ребенку совершенно несвойственно испытывать чувство голода. Следовательно, если, по Вашим расчетам, его пора кормить в 15. 00, а он начал орать в 14. 30, то не надо нервничать самой и заставлять нервничать малыша. Дайте ему грудь, и оба успокойтесь. Рекомендации про обязательный ночной перерыв в кормлении представляют собой один из наиболее радикальных способов борьбы с естественным вскармливанием. В течение двух-трех ночей Вы вместо сна будете мужественно выслушивать детские вопли, в глубине души чувствуя себя прогрессивной, образованной и дисциплинированной. После этого Вы, скорее ... далее ...
О «ненужном» богословии / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... О «ненужном» богословии Размышления в день преставления святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова Роман Савчук «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Всё чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его… Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» ( Ин. 1: 1–5, 18 ) , – так начинает свое благовестие один из ближайших учеников Господа апостол и евангелист Иоанн Богослов. И в этом евангельском прологе, исполненном глубоких богословских мыслей и посылов, мы находим важное свидетельство о сущности нашей веры. Любимый ученик Спасителя дает нам возможность понять, что Христос пришел в мир не просто для того, чтобы явить людям пример благочестивой жизни, и смысл Его служения не ограничивался нравственными уроками, но Мессия открыл нам истину о Боге Творце и дал возможность, познавая эту истину, наследовать вечную жизнь. Это очень важное свидетельство, поскольку православных христиан нередко упрекают в том, что они, отказавшись от «евангельской простоты», перегрузили ... далее ...
Толкование Воскресных Евангелий с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... первый есть по порядку, первый по достоинству, первый по явлению благодати, первый день воскресения человеческого и восстановления к вечной славе и царствию. В оный убо читаются и первейшие, высочайшие и начальнейшие Евангельские слова православной веры. И воистину ныне чтенное Евангелие заключает все великое таинство предвечного от Отца рождения Сына и Слова Божия, и Божественное Его и неизреченное смотрение, сущего от Матери Девы временного вочеловечения Его. Итак, тому, кто приступает сие изъяснять, нужно иметь глубокий и здравый разум, слушающим же охотное и тщательное внимание. Немощны мы и грешны; но да поможет нам безначальный света Податель Бог, Отец Господа нашего Иисуса Христа, посылая свыше нам свет ко истолкованию предлежащих словес Божиих. Вы же, очистив себя от всякого земного мудрования, и чрез молитву и благочестие ум горе возвысив, внемлите сему высокому и душеспасительному веры учению.) . Но поелику Ветхое Писание повествует о создании тварей, Евангелие же показывает предвечное Сына Божия рождение: то знать надобно, что иной смысл есть речения Моисейской книги, «в начале», а иной Евангелия от Иоанна, «в начале». Моисей чрез слово «в начале» означил ... далее ...
Апостол и евангелист Иоанн Богослов - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... или Христу или дьяволу, среднего, неопределенного состояния быть не может ( 1 Ин. 2, 22; 1 Ин. 14, 3 ) . Поэтому он служил Господу с безраздельной любовью и самоотверженностью, отвергая все, что принадлежит исконному врагу человека, врагу истины и родоначальнику лжи ( 1 Ин. 2, 21 — 22 ) . Чем сильнее он любит Христа, тем сильнее ненавидит антихриста; чем больше он любит истину, тем больше ненавидит ложь, — свет исключает тьму ( Ин. 8, 12; Ин. 12, 35 — 36 ) . Этим проявлением внутреннего огня любви он свидетельствовал с особой силой духа о Божестве Иисуса Христа ( Ин. 1, 1 — 18; 1 Ин. 5, 1 — 12 ) . Апостолу Иоанну было определено выразить последнее слово Божественного Откровения, вводящего в сокровеннейшие тайны внутренней Божественной жизни, ведомые только вечному Слову Божию, Единородному Сыну. Истина отображена в его уме и слове, потому что он чувствует и сердцем постигает ее. Он созерцает вечную Истину и как видит, так и передает своим возлюбленным чадам. Апостол Иоанн просто утверждает или отрицает и всегда говорит с абсолютной точностью ( 1 Ин. 1, 1 ) . Он слышит голос Господа, открывающего ему то, что Сам Он слышит от Отца. Богословие апостола Иоанна ... далее ...
Толкование Воскресных Евангелий с ...Искать в Источникеpravmir.ru
... мужи, уставившие поучения в Церкви, достолепно и премудро узаконили во всякий Господский праздник читать приличные к тому празднику священные Евангелия. Почему же ныне Церковию принято читать на сей праздник вместо чтения Евангелий, повествующих о воскресении Христовом, первое зачало Евангелия от Иоанна, в котором ничего о сем пресветлом празднике не упоминается? Причина сего, возлюбленная братия, есть весьма высокая, богомудрая и достовнимательная. Сей день во Святом Писании, яко первый день и начало числа дней, назван единым, Христианами же Господним или воскресным, по имени Господа, ныне из мертвых воскресшего. Сей день есть первый пред прочими днями и по причине мироздания, и по причине возобновления. Ибо в сей Бог чрез произведение из не сущего, начал мироздание тако: «и бысть вечер, и бысть утро: день един» ( Быт. 1: 5 ) . В сей и единородный Его Сын чрез воскресение из мертвых совершил человеческого естества возобновление: «во едину от суббот» ( Лк. 24: 1 ) , или, по писанию Евангелиста Марка: «воскрес Иисус заутра в первую субботу, явися прежде Марии Магдалини» ( Мк. 16: 9 ) . Удивительное, подлинно, беспредельной премудрости всемогущего Бога строение! В ... далее ...
Рериховское движение | Суеверие.нетИскать в Источникеsueverie.net
... и даже более того — Бог есть Триединство Личностей Отца, Сына и Святаго Духа. «Агни-йога» утверждает, что Абсолют не обладает ни Личностью, ни волей. «Махатма отрицает и говорит против кощунственного человеческого представления Личного бога. Махатма отрицает Бога церковной догмы» (Письма Е. Рерих от 8. 9. 34) . «Я избегала бы церковных выражений, когда имеется в виду Великий Принцип. Понятия воли и завета уже связаны с личностью и потому не вяжутся с представлением всеобъемлющего Начала» (Письмо Е. Рерих от 25. 1. 38) . христиане исповедуют, что «Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы» (1 Ин. 1. 5) , что зло и тьма противна Божественной Природе, что мир не есть Бог, и потому зло, действующее в мире, не есть действие Божие, оно противоестественно сотворенному совершенным миру. Зло, в христианском понимании, есть противление установлениям Божиим, есть противление Абсолютной Истине, и, таким образом, само по себе безотносительно. «Агни-йога» учит, что мир является эманацией «Всеобщего принципа», «Абсолюта», его видимым проявлением, и зло — не есть зло в собственном смысле, а, являясь частью мира, проявляет одно из свойств «Абсолюта», в котором зло присутствует потенциально, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 1: 1–5, 18
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера