Ин. 1: 1–5, 18



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Здоровье ребенка и здравый смысл его ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... из соски ребенка, находящегося на естественном вскармливании, необоснованно превращают в трагедию, утверждая, что достаточно младенцу несколько раз поесть из бутылочки, и он, наверняка, бросит грудь. Не вызывает сомнения, что вытекающее из бутылки молоко требует от ребенка заметно меньших усилий, чем активное сосание маминой груди. А грудной младенец – такой же человек, как мы все и, естественно, предпочитает избегать трудностей. На самом деле проблемы отказа от груди после использования соски не существует! Сложность совершенно в другом – как добиться того, чтобы и соска и грудь требовали от ребенка одинаковых усилий? Но преодолеть эту сложность легче, чем пытаться обойтись без соски вообще или кормить двухнедельного ребенка из ложечки. Если в купленной Вами соске дырочка уже есть, то, скорее всего, соску эту придется выбросить. И совершенно не имеет значения, в какой стране эта соска сделана и сколько она стоит. По глубочайшему убеждению автора, самые лучшие соски выпускались и продолжают выпускаться на территории бывшего Советского Союза. Имеются ввиду простые и дешевые соски, которые натягиваются на бутылочку с узким горлышком. Во-первых, обеспечивается стопроцентная ... далее ...
Здоровье ребенка и здравый смысл его ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... всего, следует довести до сведения всех женщин, этим вопросом интересующихся, что в человеческой жизни существуют процессы, регулируемые инстинктом. Ребенка ведь никто не учил сосать – он это и так умеет. Природа предусмотрела некоторые инстинктивные действия, требующие для своей реализации двух участников – кормление грудью и половой акт. Можете ли Вы себе представить первую брачную ночь в окружении толпы наставников? С трудом, правда. Но большинство людей вполне благополучно справляются с задачей, руководствуясь инстинктом продолжения рода. С кормлением грудью ситуация аналогичная, но мало кому удается свои инстинкты спокойно реализовать. И неудивительно. Когда Вам подробнейшим образом расскажут о том, как кормить ребенка правильно – как сидеть (лежать) , как поддерживать грудь, как вложить сосок в рот малыша, как следить за его носом, то, смею заверить, хоть что-нибудь Вы обязательно сделаете не так. А Учителя будут Вас терпеливо на путь истинный наставлять, давая десятки ценных указаний. И очень вероятно, что, в конце концов, Вы убедитесь в собственной неполноценности, и кормление грудью превратится в пытку и для Вас, и для ребенка. Поэтому первое и главное правило ... далее ...
Здоровье ребенка и здравый смысл его ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... точки зрения Природы, малыш, находящийся на естественном вскармливании, не отделим от матери во времени и пространстве. Поэтому грудному ребенку совершенно несвойственно испытывать чувство голода. Следовательно, если, по Вашим расчетам, его пора кормить в 15. 00, а он начал орать в 14. 30, то не надо нервничать самой и заставлять нервничать малыша. Дайте ему грудь, и оба успокойтесь. Рекомендации про обязательный ночной перерыв в кормлении представляют собой один из наиболее радикальных способов борьбы с естественным вскармливанием. В течение двух-трех ночей Вы вместо сна будете мужественно выслушивать детские вопли, в глубине души чувствуя себя прогрессивной, образованной и дисциплинированной. После этого Вы, скорее всего, поймете, что садизм не к лицу нормальной женщине. А если не поймете, то, скорее всего, лишитесь молока. Я уже не говорю о том, что у Вашего не выспавшегося мужа могут возникнуть неприятности на работе. [39] Среди ночи грудной ребенок захотел есть. Это нормально. И всей семье будет лучше, если мама потратит 30 минут на кормление, после чего все члены семьи мирно продолжат сон. Из этого правила есть исключения: – не ему пора кормиться, а Вам пора кормить ... далее ...
Толкование Воскресных Евангелий с ...Искать в Источникеpravmir.ru
... мужи, уставившие поучения в Церкви, достолепно и премудро узаконили во всякий Господский праздник читать приличные к тому празднику священные Евангелия. Почему же ныне Церковию принято читать на сей праздник вместо чтения Евангелий, повествующих о воскресении Христовом, первое зачало Евангелия от Иоанна, в котором ничего о сем пресветлом празднике не упоминается? Причина сего, возлюбленная братия, есть весьма высокая, богомудрая и достовнимательная. Сей день во Святом Писании, яко первый день и начало числа дней, назван единым, Христианами же Господним или воскресным, по имени Господа, ныне из мертвых воскресшего. Сей день есть первый пред прочими днями и по причине мироздания, и по причине возобновления. Ибо в сей Бог чрез произведение из не сущего, начал мироздание тако: «и бысть вечер, и бысть утро: день един» ( Быт. 1: 5 ) . В сей и единородный Его Сын чрез воскресение из мертвых совершил человеческого естества возобновление: «во едину от суббот» ( Лк. 24: 1 ) , или, по писанию Евангелиста Марка: «воскрес Иисус заутра в первую субботу, явися прежде Марии Магдалини» ( Мк. 16: 9 ) . Удивительное, подлинно, беспредельной премудрости всемогущего Бога строение! В первый ... далее ...
О «ненужном» богословии / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... О «ненужном» богословии Размышления в день преставления святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова Роман Савчук «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Всё чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его… Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» ( Ин. 1: 1–5, 18 ) , – так начинает свое благовестие один из ближайших учеников Господа апостол и евангелист Иоанн Богослов. И в этом евангельском прологе, исполненном глубоких богословских мыслей и посылов, мы находим важное свидетельство о сущности нашей веры. Любимый ученик Спасителя дает нам возможность понять, что Христос пришел в мир не просто для того, чтобы явить людям пример благочестивой жизни, и смысл Его служения не ограничивался нравственными уроками, но Мессия открыл нам истину о Боге Творце и дал возможность, познавая эту истину, наследовать вечную жизнь. Это очень важное свидетельство, поскольку православных христиан нередко упрекают в том, что они, отказавшись от «евангельской простоты», перегрузили ... далее ...
Апостол и евангелист Иоанн Богослов - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... или Христу или дьяволу, среднего, неопределенного состояния быть не может ( 1 Ин. 2, 22; 1 Ин. 14, 3 ) . Поэтому он служил Господу с безраздельной любовью и самоотверженностью, отвергая все, что принадлежит исконному врагу человека, врагу истины и родоначальнику лжи ( 1 Ин. 2, 21 — 22 ) . Чем сильнее он любит Христа, тем сильнее ненавидит антихриста; чем больше он любит истину, тем больше ненавидит ложь, — свет исключает тьму ( Ин. 8, 12; Ин. 12, 35 — 36 ) . Этим проявлением внутреннего огня любви он свидетельствовал с особой силой духа о Божестве Иисуса Христа ( Ин. 1, 1 — 18; 1 Ин. 5, 1 — 12 ) . Апостолу Иоанну было определено выразить последнее слово Божественного Откровения, вводящего в сокровеннейшие тайны внутренней Божественной жизни, ведомые только вечному Слову Божию, Единородному Сыну. Истина отображена в его уме и слове, потому что он чувствует и сердцем постигает ее. Он созерцает вечную Истину и как видит, так и передает своим возлюбленным чадам. Апостол Иоанн просто утверждает или отрицает и всегда говорит с абсолютной точностью ( 1 Ин. 1, 1 ) . Он слышит голос Господа, открывающего ему то, что Сам Он слышит от Отца. Богословие апостола Иоанна ... далее ...
В праздник Пасхи в Москве прошли архиерейские ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... традиции из храма Гроба Господня в Иерусалиме в Богоявленский собор был принесен Благодатный огонь. Богослужебные песнопения исполнили два соборных хора под управлением Александра Майорова и Екатерины Логиновой. За Пасхальной заутреней митрополит Арсений прочитал огласительное слово святителя Иоанна Златоуста на Святую Пасху. Пасхальное Евангелие читалось на 11 языках: греческом, иврите, латинском, английском, немецком, итальянском, русском, украинском, белорусском, казахском, церковнославянском. Владыка Арсений начал чтение Евангелия, повествующего о воплощении Слова Божия ( Ин. 1: 1-5 ) , на греческом. Перед причастием протоиерей Александр Агейкин огласил Пасхальное послание Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла архипастырям, пастырям, монашествующим и всем верным чадам Русской Православной Церкви. Архиерей поздравил верующих со Светлым Христовым Воскресением и передал в дар настоятелю собора пасхальной яйцо. Затем митрополит Арсений возложил цветы к гробницам Святейшего Патрирха Алексия II и Святейшего Патриарха Сергия. Под пение стихиры «Воскресение Твое, Христе Спасе» был совершен крестный ход. По традиции за Пасхальной заутреней было ... далее ...
ПРИХОД храма святого праведного ИОАННА ...Искать в Источникеprihod.ru
... в газете " Воскресение " . (читать статью) _____________ " ... Святые отцы не случайно выбрали начало Евангелия от Иоанна для чтения в день Пасхи. Этот отрывок Священного Писания необычайно поэтичен, его содержание «надмирно», обращено в вечность, в самые глубины Божества, откуда пришел на землю Спаситель и куда Он вознесся по Воскресении из мертвых. «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог … Все чрез Него нáчало быть, и без Него ничто не нáчало быть, что нáчало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его» ( Ин. 1: 1-5 ) . " Читайте статью регента храма Андрея Ахметшина, опубликованную в газете " Воскресение " . (читать сттаью) _____________ " Вход Господень в Иерусалим — это праздничное воспоминание, это торжественное сретение Господа, когда народ израильский, то есть те, кто собрался на праздник Пасхи в Иерусалиме, встретили Христа как встречают Царя, Мессию. Для современников Христа это событие имело значение исполнения пророчеств, когда люди годами и даже веками ждали, и вот ожидаемое исполняется. Можем на своем опыте представить, какая это радость… " Смотрите проповедь священника Алексия ... далее ...
«Совершенство души - в ее уподоблении Богу»Искать в Источникеsdsmp.ru
... Бога и человека, созданного по образу Божию, — помышляет о небесном и горнем, а не о земном; если носит образ земной и животный – о земном помышляет, и действует так, и следует тому, что приятно его чувствам, что несмысленным скотам свойственно. Это рассуждение научает тебя покаянием и верою во Христа Иисуса совлекаться ветхого человека и его животного образа и искать, и облекаться в образ Божий, который есть наилучшее и превосходнейшее украшение души. Глядя в зеркало Святого Писания, видим святость Божию, как свет, не причастный никакой тьме: «Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы» ( 1 Ин. 1: 5 ) . Так подобает и христианам – поступать, как чадам света ( Еф. 5: 8 ) ; как чадам Божиим, заботиться о святой жизни, очищать себя «от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием» ( 2 Кор. 7: 1 ) , «ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости» ( 1 Сол. 4: 7 ) . Святость же не только в том, чтобы хранить себя от скверны, блуда и нечистоты, но и от корысти, зависти, гордости, тщеславия и прочего зла, как учит святой Златоуст. Все мы имеем тленное естество, которое без правила не можем исправить Образ святой и непорочной жизни Христа – совершенное и ... далее ...
Бог открывается чистым сердцам / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... о спасительном страдании и, павши, поклоняемся не веществу, но Изображаемому (на нем) , подобно тому как не веществу Евангелия и не веществу креста мы поклоняемся, но тому, что ими изображается» [1]. Почитая изображения Христа, мы воздаем честь Самому Христу, поскольку, как писал святитель Василий Великий, «почитание образа переходит к первообразу» [2]. Святой Иоанн Дамаскин в своих «Защитительных словах в поддержку иконопочитания» подчеркивал, что ветхозаветное запрещение изображений имело временный характер. Когда невидимый Бог стал видимым и осязаемым в воплощении Бога Слова ( см. : Ин. 1: 1–5 ) , не может быть и речи об идолопоклонстве, поскольку ученики Иисуса Христа видели своего Бога и созерцали славу Его Божества на Фаворе лицом к лицу. Раз Бог подлинно «явился во плоти» ( 1 Тим. 3: 16 ) и мы «видели [Его] своими очами», «рассматривали» и «осязали руки наши», как пишет апостол ( см. : 1 Ин. 1: 1 ) , значит, мы можем Его изображать на святых иконах. Именно такое отношение к святым иконам утвердил VII Вселенский Собор. Учение об иконе как о необходимом свидетельстве истинности Воплощения Сына Божия стало со времени иконоборческих споров неотъемлемой частью ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Ин. 1: 1–5, 18
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"