Иннокентию III

 001   002   003   004   005   006   007   008   009
Римский примат в византийском богословии ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... папе от имени императора Georges et Dèmètrios Tornikès. Lettres et discours. Darrouzès J., éd. P., 1970, рр. 324-335. Андроник Каматир. Священное оружехранилище Spiteris J. La critica bizantina del primato romano nel secolo XII. Roma, 1972, pp, 323-324 (отрывок) . Димитрий Торник. Послание к римскому папе от имени патриарха Georges et Dèmètrios Tornikès. Lettres et discours. Darrouzès J., éd. P., 1970, рр. 346-353. Феодор Вальсамон, патриарх Антиохийский. Упражнение или ответ о патриарших преимуществах PG 138, col. 1013-1034. Иоанн Х Каматир, патриарх Константинопольский. Ответ папе Иннокентию III Papdakis A, Talbot A. M. John X Camaterus Confront Innocent III: An Unpublished Correspondence Byzantinoslavica, 33, 1972, pp. 33-35. 14. Иоанн Х Каматир, патриарх Константинопольский. Послание папе Papdakis A, Talbot A. M. John X Camaterus Confront Innocent III: An Unpublished Correspondence Byzantinoslavica, 33, 1972, pp. 35-41. [2] PG 104, col. 1219-1232. [3] PG 120, col. 756-781. [4] Sinkewicz R. E. The " Solutions " addressed to George Lapithes by Barlaam the Calabrian and their philosophical context Mediaeval studies. 1981. 43. – P. 187–189; Kolbaba T. Barlaam the ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Краткий очерк истории православных церквей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (Борич) по лат. Borich, Тейнера Monumenta Slav. Merid. I, 297, по греч. Βορ ί τζις, Memor. рор. II, 427 (. Упоминается под 1156 г.) Memor. рор. ibid., cfr Arkiv Сакцинскаго IV, 326; и вероятно он же под 1163 г., см. Баттиана Leges ecclesiasticae regni Hungariae II, 254, col. 2 (.) 3 (Кулин. В известных в настоящее время достоверных актах упоминается с 1189 по 1204 г.) см. Monumenta Serbica Миклошича р. 1 fin. и у нас ниже о действиях при нем папы Иннокентия III против ереси патаренской (.) 4 (Стефан, может быть сын Кулина) который у последнего был, см. послание венгерского короля к папе Иннокентию III, от 1203 г., в Патрол. Миня т. 215, стр. 240, у Тейнера Monumenta Slav. Merid. I, 22 (. Упоминается в одном послании папы Григория IX от 1236 г. как непосредственный или посредственный предшественник следующего далее Нинослава) Тейнера Monumenta HungaricaI, 147 (.) 5 (Матфей Нинослав. Вступил на престол до 1232 г.) Тейнера Monum. Hung. I, 169 (; в последний раз упоминается под 1249 г.) Monumenta Serbica Миклошича р. 32, – здесь Стефан написано по подчищенному вместо Нинослав, потому что печать Нинослава, cfr. Тейнера ibid. 205 sqq (.) 6 (Стефан Котроман, из венгерских ... далее ...
Уроки и примеры христианской любви. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... душами, т. е. пастырям церкви, которым свойственно наказывают отлучениями и другими эпитимиями». Высказанное св. Феодором Студитом повторялось иерархахи православной церкви до самого падения Византийской империи. Так, блаженный Феофилакт, архиепископ Болгарский, живший в XI веке, говорит следующее: „Богу не угодно, чтобы еретики были истребляемы оружием, а то вместе с ними пострадали бы и были бы истреблены и праведные“. Обращаясь к отечественной церкви, мы видим, что даже в то самое время, когда в католическом мире свирепствовала инквизиция, обязанная своим происхождением папе Иннокентию III, наши архипастыри, как наприм. митрополит Фотий, настаивают на том, чтобы. стригольников и других еретиков отнюдь не подвергали не только смертной казни, но и каким бы то ни было телесным истязаниям. Так же высказывался Нил Сорский и друг. Когда высшее управление делами нашей церкви перешло в ведение Св. Синода, то и последний не раз строжайше воспрещал привлекать в православную веру магометян, язычников и других и удерживать в ней угрозами, насилием и иными принудительными мерами и настоятельно требовал призывать их к познанию и восприятию христианского исповедания ... далее ...
Введение в историю Церкви - Часть 1 - Обзор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... гимнов 1119; одноголосные песнопения Хильдегарды на собственные молитвословные стихи (всего 77) отличаются необычной протяженностью, богатой мелизматикой и не подчиняются канону григорианского хорала. Известный богослов, по оригинальности своих теологических построений часто сравниваемый с Бедой Достопочтенным, истинный духовный лидер Англии своего времени, архиепископ Кентерберийский Стефан кардинал Лэнгтон (ок. 1150–1228) считается автором секвенции Veni Sancte Spiritus – «Прииди, Святой Дух» 1120, исполняемой на повечерии Пятидесятницы; правда, иногда эта секвенция приписывается папе Иннокентию III (1198–1216) – соученику и другу Лэнгтона, который и возвел последнего в кардинальское достоинство. Еще один архиепископ Кентерберийский, Джон Пекхэм (ум. 1274) , составил блестящую стихотворную службу на праздник Св. Троицы. Кардинал Фома Капуанский (ум. 1239) , канцлер Святой Римской церкви в 1215–1216 гг., написал гимны св. Франциску In caelesti collegio – «В небесном собрании» и Decus morum dux Minorum – «Краса нравов, вождь меньших». Фома Аквинский составил стихотворную службу Страстям Христовым (Lignum vitae) , а также умилительную песнь Кресту Recordare sanctae ... далее ...
Византийское наследие в Православной Церкви, II. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... II. Die Unionverhandlungen 30. Aug. 1206», Bayerische Akademie der Wissenschaften, Philos. -philolog. und bist. Klasse, Abhandlungen (1923) , pp. 34–35. См. много других подобных текстов в нашем исследовании «St Peter in Byzantine Theology», op. cit., pp. 7–29; также в Byzantine Theology. Historical Trends and Doctrinal Themes (New York, 1974) , pp. 91–115. Быть может, наиболее впечатляющая и отчетливая критика латинского взгляда, что римский епископ обладает исключительной привилегией, будучи единственным преемником Петра, содержится в письмах патриарха Иоанна Каматира к папе Иннокентию III, которые были написаны до захвата Константинополя, в 1200 г. ; оригинальный текст писем был опубликован в: A. Papadakis and Α. Μ. Talbot, «John X Camaterus Confronts Innocent IIÏ An Unpublished Correspondence», Byzantinoslavica 33 1 (1972) , pp. 26–41. 72 Этот основной документ церковной η интеллектуальной жизни Византии сейчас доступен в критическом издании с отличными комментариями: J. Gouillard, «Le Synodikon de lOrthodoxië edition et commentaire», Travaux et mumoires 2 (1967) , pp. 1–316. 73 См. по этому вопросу новую обширную монографию: Milan Loos, Dualist Heresy in ... далее ...
Византийское наследие в Православной Церкви, II. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... его официальный титул: αρχιεπίσκοπος πρώτης Ί ουστινιανης και πάσης Βουλγαρίας ( ed. cit., col. 479, 481, etc. ) ; см. V. N. Zlatarski, «Prima Justiniana im Titel des bulgarischen Erzbischofs von Achrida», Byzantinische Zeitschrift 30 (1929–1930) , pp. 484–489. Ed. Α. Heisenberg. «Neue Quellen zur Geschichte des lateinischen Kaisertums und der Kirchenunion, II. Die Unionverhandlungen 30. Aug. 1206», Bayerische Akademie der Wissenschaften, Philos. -philolog. und bist. Klasse, Abhandlungen (1923) , pp. 34–35. См. много других подобных текстов в нашем исследовании «St Peter in Byzantine Theology», op. cit., pp. 7–29; также в Byzantine Theology. Historical Trends and Doctrinal Themes (New York, 1974) , pp. 91–115. Быть может, наиболее впечатляющая и отчетливая критика латинского взгляда, что римский епископ обладает исключительной привилегией, будучи единственным преемником Петра, содержится в письмах патриарха Иоанна Каматира к папе Иннокентию III, которые были написаны до захвата Константинополя, в 1200 г. ; оригинальный текст писем был опубликован в: A. Papadakis and Α. Μ. Talbot, «John X Camaterus Confronts Innocent IIÏ An Unpublished Correspondence», ... далее ...
Новости: Литературоведение : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... века. Прямая трансляция: predanie. ru stream Антропологический выпуск №4. Журналист написал научно-фантастический рассказ под руководством искусственного интеллекта. Вот что из этого вышло 17 декабря 2017 г. 07: 17 Канадский журналист и писатель Стивен Марч написал научно-фантастический рассказ с помощью программы-редактора, которая руководила всем процессом с помощью базы из 50 любимых произведений автора. Искусственный интеллект тренировался на рассказах Урсулы Ле Гуин, Филипа Дика, Рэя Бредбери и других фантастов: в результате программа-редактор стала диктовать Марчу не только стилистику и структуру текста, но и сюжетные повороты. Журнал The Wired опубликовал результат работы Марча с комментариями автора и рецензиями литературных критиков, которым не было известно о том, как создавался рассказ Рецензии на книгу «Иннокентий III и альбигойский крестовый поход» 14 декабря 2017 г. 14: 46 Книга известного французского историка Ашиля Люшера посвящена одному из самых великих Римских Пап эпохи средневековья, Иннокентию III, и его роли в драматических событиях начала XIII в. - крестовому походу против приверженцев альбигойской ереси, пустившей корни в Южной Франции. ← ... далее ...
Новости: История религий : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... Управление древностей страны. Вниманию читателей предлагается книга выдающегося отечественного востоковеда В. П. Васильева ( 1818-1900 ) , посвященная рассмотрению трех основных религиозных учений Востока - конфуцианства, буддизма и даосизма. Автор излагает главные принципы каждого учения, описывает историю их развития и пытается выяснить их конечные цели. Книжная суббота. Иннокентий III и альбигойский крестовый поход. 25 ноября 2017 г. 11: 34 Автор: Люшер Ашиль Книга известного французского историка Ашиля Люшера посвящена одному из самых великих Римских Пап эпохи Средневековья – Иннокентию III, и его роли в драматических событиях начала XIII в. – крестовому походу против приверженцев альбигойской ереси, пустившей корни в Южной Франции. Книжная суббота. История мировых религий: хрестоматия 25 ноября 2017 г. 10: 10 Автор: О. В. Рагунштейн В хрестоматии приводятся разные типы документов, характеризующие религиозные учения Запада и Востока. Впервые вниманию русскоязычного читателя предлагаются избранные исследования выдающегося израильского ученого Шломо (Соломона Меировича) Пинеса. VI научные Зёрновские чтения прошли по теме «Революции и реформы в истории мировых ... далее ...
Комментарий секретариата Синодальной ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Градскому, или Аквилейскому, писал: «Божественная благодать устроила быть во всем мире пяти патриархам: Римскому, Константинопольскому, Александрийскому, Антиохийскому и Иерусалимскому (PG 120 col. 757) . Тело человека ведóмо одною главою. Оно имеет много членов, которые все управляются пятью только чувствами Тело же Христово, т. е. Церковь верных, сложенное из различных народов, словно членов, и управляемое пятью чувствами, т. е. названными великими престолами, водимо одною Главою — Самим Христом (col. 760) ». Патриарх Константинопольский Иоанн X Каматир в 1200 году в послании Папе Иннокентию III отмечал, что в соборных определениях нет оснований для притязаний римских епископов: «Мы находим там только перечисление [Церквей] и благочинный порядок, по которому одна какая-нибудь называется первой, а другая некая второй, потом третья, и т. д. Но ни из священных апостольских постановлений, ни из их канонов мы не знаем кафолических неких Церквей, объемлющих остальные и являющихся матерью для других» [6]. Лишь позднее в силу известных исторических катастроф, значительного ослабления и умаления древних Патриархатов, оказавшихся в тяжелом положении, а также с учетом ... далее ...
Поездка в Румелию - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мало было одной чаши, и что обе венценосные главы угодили в буфет болгарина. 74 Воспалением в лёгких – πλευρίτιδι νόσῳ, по Акрополиту. «А некоторые говорили, прибавляет писатель, что Божиим действием». Внезапную смерть его приписали современники заступничеству св. Великомученика Димитрия. Краль успел вскричать, умирая: Манастра! Именем этим назывался его полководец, которого палатка ближе всех стояла к государевой. Звал ли умиравший на помощь к себе генерала, или обвинял его в убийстве, осталось неизвестным. Жестокого человека не любили, и расследовать дела не хотели. В своём письме к Папе Иннокентию III он называл себя: Ego Calojohannes Imperator Bulgarorum seu Blancorum (?) . 76 Δεσπότης (владыка) с IX века имело смысл латинского: Dominus IV-VIII веков, прилагаясь собственно к лицу самодержца. Со времени Комниных, оно стало означать: лицо царствующего дома. Император мог возводить в это достоинство и отдалённых родственников, каковыми были и Ангелы-Комнины, происходившие от дочери Алексия 1 Комнина Феодоры и Константина, за красоту прозванного Ангелом, служившего во флоте. От них родились 4 сына: Михаил, Андроник, Иоанн, Константин и две дочери. От Андроника вышла ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иннокентию III
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера