Иннокентий III

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ИННОКЕНТИЙ IIIИскать в Источникеpravenc.ru
... библиотека Т. 23, С. 44-55 опубликовано: 27 января 2015г. Содержание Восточная политика И. Учение о папском примате и внутрицерковная политика Сочинения ИННОКЕНТИЙ III (1160 или 1161, замок Гавиньяно, близ Сеньи - 16. 07. 1216, Перуджа; до избрания папой - Лотарио ди Сеньи) , папа Римский (c 8 янв. 1198) , средневековый канонист, теолог. Происходил из знатной семьи. Отец - Трасмондо (Трансмунд, Тразимунд) , гр. Сеньи, мать - Кларисса (Кларина, Клариция) , принадлежала к рим. патрицианскому роду Скотти (или Скорта) . Начальное образование Лотарио получил в Риме, в бенедиктинском мон-ре святых Андрея и Григория на Целийском холме, потом учился в Парижском и Болонском ун-тах. В Париже пробыл от 6 до 10 лет, изучал свободные искусства, теологию и, возможно, каноническое право. принадлежал к семейству Орсини, настроенному враждебно по отношению к родственникам своего предшественника. В 1191-1197 гг. Лотарио ди Сеньи практически не появлялся в Риме, удалившись, вероятно, в Ананьи. В этот период он написал значительную часть сочинений. В Рим буд. папа вернулся лишь в самом конце понтификата Целестина III. На конклаве, собравшемся в день смерти Целестина III (8 янв. 1198) в ... далее ...
История города Рима в Средние века (от V до XVI ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... зданий в XII веке. — Башня Николая. — Башни в Риме 770 5. Церковная архитектура. — Возрождение ее в XII веке. — S. Maria in Cosmedin. — S. Maria in Trastevere. — Живопись в Риме. — Зарождение скульптуры. — Первые Космати. — Евгений III и Целестин III приступают к постройке ватиканского дворца 774 Том V КНИГА ДЕВЯТАЯ ГЛАВА I 1. XIII столетие. — Империя, церковь, городское население; город Рим. — Избрание Иннокентия III. Дом Конти. — Раздача денег римлянам вновь избранным папой. — Его посвящение и коронование. — Изображение папского коронационного шествия и вступления в Латеран 779 2. Иннокентий III делает из городского префекта папского чиновника. — Положение городской префектуры. — Префекты из дома Вико. — Положение, занимаемое сенатом. — Скоттус Папароне, сенатор. — Иннокентий III получает право избрания сената. — Формула присяги сенатора. — Городская община Рима сохраняет свою самостоятельность. — Первые римские подесты в иностранных городах 783 3. Распадение ленных владений Генриха VI после его смерти. — Филипп Швабский, герцог Тосканский. — Марквальд, герцог Равеннский. — Конрад, герцог Сполетский. — Тусцийский союз городов. — Восстановление наследия церкви. — ... далее ...
Письма. Том III - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... могу не сожалеть, что у Вас в Якутске опять поветрие и, кажется, небывалое в это время. Что это значит? Но чтобы ни значило, а видно необходимо приняться за молитву поусерднее и за покаяние поискреннее, иначе, плохо будет. Ужели Владыка Ваш еще не приехал и в сентябре? Впрочем, и неудивительно. Ах, уж эти моряки! Никак я не мог вообразить, чтобы зимовавшее в Кастри судно не пошло в мае в Камчатку, а вышло так. И оно отправилось туда только в августе, следовательно, Владыку Вашего не на чем вывезти из Камчатки; разве Филиппеус поможет, а иначе, ему придется возвращаться опять через Гижигу. Благодарю за поздравление с членовством Св. Синода. Дай Бог, чтобы не вздумали вызвать меня в С. -Петербург. Радуюсь и благодарю Вас и всех участвующих за то, что в монастыре постройки идут успешно. О. Порфирию мое благословение и благодарность за его постоянное служение. Это меня очень утешает, а о. иеродиакона не оставляйте без руководства. Требуйте через Дух. Правление послужной его список из Ирк. Дух. Консистории, если еще не прислали, иначе, нельзя его будет объиеромонашить. Очень приятно слышать, что Вы так мудро ладите с отцами монастырскими. План на Олекминскую церковь просите у ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
В. И. Герье и С. А. Котляревский: идея Божьего ...Искать в Источникеmospat.ru
... «В лице Франциска аскетизм выступил из своего векового от­шельничества, — читаем мы у нашего историка, — и отре­шившийся от мира монах снова к нему возвратился» 45. По­добное родилось из духовного устремления следовать за Хри­стом и подражать Ему, исполняя евангельские заповеди. В ча­стности, в облике монаха из Ассизи выступает незамеченная доселе черта: «необыкновенное простодушное, интимное от­ношение к Христу» 46. Безусловно, подобный подвиг был но­вым в монашеской среде или выглядел таковым. Потому что материализм охватил «Божье Царство», пишет далее Герье, когда наместник Божий, папа Иннокентий III стал обращать свое положение в орудие для приобретения государственной власти и удовлетворения своих интересов. Тогда Франциск отрекается от собственности, от всякой заботы о земном су­ществовании и как истинный рыцарь выбирает «служение Даме» — добродетели «святой Бедности Господней». Истори­ка поражает контраст в поступках двух аскетов, папы Инно­кентия III и Франциска: «один олицетворяет собой идею вели­чия, власти, авторитета, другой — идею любви» 47. Если для Бернарда сама по себе мистическая сторона образа Христа представлялась в виде Слова, способного воз­высить до ... далее ...
Отделение первое. Общие замечания о реформации, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... первое. Общие замечания о реформации § 223. Понятие о реформации Под именем реформации (reformatio) paзумеем преобразование латинства, предпринятое с запальчивостию и совершенное не с надлежащим знанием дела в ХVI-м веке некоторыми из его же членов, самовольно 2 взявшимися за искоренение злоупотреблений, в разные времена введенных и допущенных в нем епископом римским, как главою 3 Церкви вселенской. § 224. Причины реформации Преобразование это было необходимо и неизбежно. Неразумно, конечно, утверждать, будто оно есть дело сверхъестественное, божественное, на которое будто бы есть где-то положительное определение всепремудрого правителя Церкви – Бога. Хотя оно совершилось не без попущения со стороны Промысла, действующего без насилия свободе человека, ослепленного и ослепляющегося пристрастиями и страстями; но тем не менее оно есть дело естественное, человеческое, давно уже подготовленное неправославным духовно-светским Западом. I. История непререкаемо свидетельствует, что Запад не отличался благочестием почти во все времена. Доколе продолжались на нем гонения, дотоле и соблюдал он в сердце своем и проявлял на деле сокровища святости Христианства. Когда же Господь ... далее ...
О безбожии и антихристе, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на горе Мориа тогдашний Иерусалимский патриарх Софроний признал мерзостью запустения, стоящей на святом месте. Георгий Амортол, писатель 9 века, назвал Мухаммеда за его лжеучение богопротивником (ἀντίθεος) , т. е. названием, которое прилагается к антихристу. Писатель 10 века Арефа, в Толкование на Апокалипсис, говорит, что под изображаемым в 13 главе зверем нужно разуметь царство Вавилонян и вместе с тем царство Сарацин, потому что они владеют ныне и Вавилоном, а происшедший от них антихрист будет управлять как римский царь. В самом имени Мухаммеда (Μαομετις) нашли число зверино. Так, папа Иннокентий III, воздвигая крестовый поход, в своей булле прямо называет Мухаммеда апокалипсическим зверем, число которого есть шестьсот шестьдесят шесть. Иоанникий Галятовский в своём сочинении „Мессия Правдивый” говорит, что уже Византийские писатели: Георгий Кедрин (11 век) , Евфимий Зигабен (начало 12 века) и Иоанн Зонара (12 век) , в имени Мухаммеда находили число зверино. Но К. И. Невоструев говорит, что он этой мысли в сочинениях названных писателей не нашёл, а нашёл только тот взгляд, что Мухаммед есть противник Бога и Христа, каким должен быть антихрист 1234. Утеснения от Сарацин ... далее ...
ИННОКЕНТИЙ III • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... III Содержание Восточная политика И. Учение о папском примате и внутрицерковная политика Сочинения (1160 или 1161, замок Гавиньяно, близ Сеньи - 16. 07. 1216, Перуджа; до избрания папой - Лотарио ди Сеньи) , папа Римский (c 8 янв. 1198) , средневековый канонист, теолог. Происходил из знатной семьи. Отец - Трасмондо (Трансмунд, Тразимунд) , гр. Сеньи, мать - Кларисса (Кларина, Клариция) , принадлежала к рим. патрицианскому роду Скотти (или Скорта) . Начальное образование Лотарио получил в Риме, в бенедиктинском мон-ре святых Андрея и Григория на Целийском холме, потом учился в Парижском и Болонском ун-тах. В Париже пробыл от 6 до 10 лет, изучал свободные искусства, теологию и, возможно, каноническое право. принадлежал к семейству Орсини, настроенному враждебно по отношению к родственникам своего предшественника. В 1191-1197 гг. Лотарио ди Сеньи практически не появлялся в Риме, удалившись, вероятно, в Ананьи. В этот период он написал значительную часть сочинений. В Рим буд. папа вернулся лишь в самом конце понтификата Целестина III. На конклаве, собравшемся в день смерти Целестина III (8 янв. 1198) в Септизониуме - укрепленной резиденции семейства Франджипани близ ... далее ...
Краткий очерк истории православных церквей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... уже успел приобрести на свою сторону венгерскаго короля (Емериха) : этот последний отклонил папу от его намерения послать Стефану королевский венец, а потом явился к его сопернику с вспомогательным войском, и в 1202 г. 312 согнал его с великокняжеского престола. Достигнув осуществления своих замыслов, Волкан ни в чем не изменил своему покровителю, и ставшая вассальною от Венгрии Сербия тотчас же подчинена была, как страна католическая, римскому седалищу. Не принимавший участия в незаконном перевороте, но нет сомнения оказавшийся весьма довольный им по его последствиям для своей власти, папа Иннокентий III немедленно поручил одному из архиепископов венгерских (колочскому) отправиться в новоприобретенную для католичества страну, чтобы принять клятвы верности от ее жителей и разрешить их от уз подчинения патриарху константинопольскому 313. Неизвестно, оставался ли Волкан верен католичеству в дальнейшее время своего сидения на великокняжеском престоле, но во всяком случае власть паны кончилась с концом его (Волканова) правления, что было в 1206 или 1207 году, когда он снова должен был уступить место старшему брату Стефану. Это был единственный случай действительного отступления ... далее ...
Толкование на Апокалипсис, Часть 13 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и различные монашеские латинские ордена, подсматривающие за совестью христиан, и через исповедь выпытывающие у них всё, что нужно для пользы папства. Об антихристе сказано, что он имел «уста, говорящие высокомерно» ( Дан. 7: 8 ) , что он «сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею» ( 2Сол. 2: 3–4 ) и что он «отверз уста свои, чтобы хулить имя Его» (13, 6–7) . Все это буквально сбылось на Римской церкви и ее папах, которые объявили себя непогрешимыми, наместниками Христа и стали за деньги (индульгенции) отпускать людям даже будущие грехи. Папа Иннокентий III писал, например, так: «Он (Христос) поставил одного человека над миром, назвав его Своим наместником на земле, и как колена всех живущих на небе и на земле и под землею преклоняются пред Ним, точно так должен каждый быть послушным и служить Его наместнику», то есть папе. Христос же иначе говорит о Себе: «Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» ( Мф. 20: 28 ) . Владычество антихриста, то есть папства, учат далее адвентисты, должно продолжаться до «времени, времен и полвремени» ( Дан. 7: 25; Откр. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Суд и наказания за преступления против веры и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... во Франции и Италии, при даваемых папами привиллегиях за их нарѵшение, при синодальных судах (Sendgerichte) , святотатстве и некоторых других преступлениях 366. Денежные пени были восприняты и декреталиями, хотя принятие этого вида наказания, равно и других, в роде смертной казни, ссылки и т. д. в Corpus juris canonici, не оказало почти никакого влияния па систему канонических кар 367. Штрафы продолжали существовать и далее. Папа Александр III в своем послании к Кентерберийскому архиепископу, хотя и отнесся не особенно одобрительнок штрафам, однако мирился с ними; их допускал папа Иннокентий III; они сохранились вплоть до Тридентского собора (Sess. XXV. с. 13. 14. deRef.) 368. Но их значение и роль были ограниченны. Своим происхождением связанные с редемпциями, денежные штрафы были употребительны, пока существовала система выкупов, хотя и обнимали не особенно много преступлений, но с течением времени они стали применяться значительно реже. У нас на Руси в древнейшем церковном праве денежные пени, как выкуп эпитимии, нe употреблялись, а употреблялись только, как самостоятельное наказание. Причем денежные штрафы имели значительно более обширноеприменение, чем на ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иннокентий III
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера