Иннокентий III

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ИННОКЕНТИЙ IIIИскать в Источникеpravenc.ru
... библиотека Т. 23, С. 44-55 опубликовано: 27 января 2015г. Содержание Восточная политика И. Учение о папском примате и внутрицерковная политика Сочинения ИННОКЕНТИЙ III (1160 или 1161, замок Гавиньяно, близ Сеньи - 16. 07. 1216, Перуджа; до избрания папой - Лотарио ди Сеньи) , папа Римский (c 8 янв. 1198) , средневековый канонист, теолог. Происходил из знатной семьи. Отец - Трасмондо (Трансмунд, Тразимунд) , гр. Сеньи, мать - Кларисса (Кларина, Клариция) , принадлежала к рим. патрицианскому роду Скотти (или Скорта) . Начальное образование Лотарио получил в Риме, в бенедиктинском мон-ре святых Андрея и Григория на Целийском холме, потом учился в Парижском и Болонском ун-тах. В Париже пробыл от 6 до 10 лет, изучал свободные искусства, теологию и, возможно, каноническое право. принадлежал к семейству Орсини, настроенному враждебно по отношению к родственникам своего предшественника. В 1191-1197 гг. Лотарио ди Сеньи практически не появлялся в Риме, удалившись, вероятно, в Ананьи. В этот период он написал значительную часть сочинений. В Рим буд. папа вернулся лишь в самом конце понтификата Целестина III. На конклаве, собравшемся в день смерти Целестина III (8 янв. 1198) в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Дипломат меча и мира - "Вода живая". Журнал о ...Искать в Источникеaquaviva.ru
... стала ядром Германии) . Стремясь на Русь, крестоносцы ставили перед собой те же задачи: обратить «язычников», а заодно и прихватить эти земли. Никаких реверансов в сторону православных они не намерены были делать. — Но ведь со времени разделения Церквей прошло не так много времени? — Первая половина XIII века отмечена вспышками еретических движений в католической Европе. Это знаменовало кризис Средневековья. По всей Европе горели костры, на которых сжигали еретиков. Врагами католичества и злостными еретиками считались и православные. Это зафиксировано в ряде папских посланий. Папы Иннокентий III, Григорий IX и Иннокентий IV считали православных христиан особо опасными. Ярче всего это проявилось во время IV крестового похода, когда крестоносцы разграбили Константинополь. Папы объявляли и локальные крестовые походы — например, против прибалтийских народов. Остановив натиск тевтонцев, Александр Невский, таким образом, выиграл не какую-то локальную битву, а поломал одно из центральных направлений всей европейской политики. Три урока великого князя — Чему современная русская дипломатия может научиться у Александра? — Во-первых, многообразию форм дипломатической ... далее ...
Письма. Том III - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... могу не сожалеть, что у Вас в Якутске опять поветрие и, кажется, небывалое в это время. Что это значит? Но чтобы ни значило, а видно необходимо приняться за молитву поусерднее и за покаяние поискреннее, иначе, плохо будет. Ужели Владыка Ваш еще не приехал и в сентябре? Впрочем, и неудивительно. Ах, уж эти моряки! Никак я не мог вообразить, чтобы зимовавшее в Кастри судно не пошло в мае в Камчатку, а вышло так. И оно отправилось туда только в августе, следовательно, Владыку Вашего не на чем вывезти из Камчатки; разве Филиппеус поможет, а иначе, ему придется возвращаться опять через Гижигу. Благодарю за поздравление с членовством Св. Синода. Дай Бог, чтобы не вздумали вызвать меня в С. -Петербург. Радуюсь и благодарю Вас и всех участвующих за то, что в монастыре постройки идут успешно. О. Порфирию мое благословение и благодарность за его постоянное служение. Это меня очень утешает, а о. иеродиакона не оставляйте без руководства. Требуйте через Дух. Правление послужной его список из Ирк. Дух. Консистории, если еще не прислали, иначе, нельзя его будет объиеромонашить. Очень приятно слышать, что Вы так мудро ладите с отцами монастырскими. План на Олекминскую церковь просите у ... далее ...
Болгарская Православная Церковь. Часть 1. / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Кроме того, Тырновский архиепископ, используя ситуацию, присвоил себе аналогичные права и в отношении Охридского диоцеза: архиепископ Василием были поставлены архиереи на вдовствующие епископские кафедры Охридской архиепископии. Одновременно царь Калоян вел переговоры с Римским папой Иннокентием III о признании за ним царского достоинства. Условием коронации Калояна папа ставил церковное подчинение Риму. В сентябре 1203 года в Тырнов прибыл капеллан Иоанн Каземаринский, вручивший архиепископу Василию посланный папой палиум и возведший его в ранг примаса. В письме от 25 февраля 1204г. Иннокентий III подтвердил назначение Василия «примасом всей Болгарии и Валахии». Окончательное утверждение Римом Василия ознаменовалось его помазанием, совершенным 7 ноября 1204 года кардиналом Львом, и вручением ему знаков высшей церковной власти и «Привилегиума», определявшего каноническое состояние Тырновской архиепископии и полномочия ее главы. Уния с Римом служила средством достижения определенных политических целей, и, когда в международном аспекте она стала препятствием дальнейшего повышения ранга Болгарской Церкви, от нее отказались. Большинство исследователей считает, что ... далее ...
ИННОКЕНТИЙ III • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... III Содержание Восточная политика И. Учение о папском примате и внутрицерковная политика Сочинения (1160 или 1161, замок Гавиньяно, близ Сеньи - 16. 07. 1216, Перуджа; до избрания папой - Лотарио ди Сеньи) , папа Римский (c 8 янв. 1198) , средневековый канонист, теолог. Происходил из знатной семьи. Отец - Трасмондо (Трансмунд, Тразимунд) , гр. Сеньи, мать - Кларисса (Кларина, Клариция) , принадлежала к рим. патрицианскому роду Скотти (или Скорта) . Начальное образование Лотарио получил в Риме, в бенедиктинском мон-ре святых Андрея и Григория на Целийском холме, потом учился в Парижском и Болонском ун-тах. В Париже пробыл от 6 до 10 лет, изучал свободные искусства, теологию и, возможно, каноническое право. принадлежал к семейству Орсини, настроенному враждебно по отношению к родственникам своего предшественника. В 1191-1197 гг. Лотарио ди Сеньи практически не появлялся в Риме, удалившись, вероятно, в Ананьи. В этот период он написал значительную часть сочинений. В Рим буд. папа вернулся лишь в самом конце понтификата Целестина III. На конклаве, собравшемся в день смерти Целестина III (8 янв. 1198) в Септизониуме - укрепленной резиденции семейства Франджипани близ ... далее ...
В. И. Герье и С. А. Котляревский: идея Божьего ...Искать в Источникеmospat.ru
... «В лице Франциска аскетизм выступил из своего векового от­шельничества, — читаем мы у нашего историка, — и отре­шившийся от мира монах снова к нему возвратился» 45. По­добное родилось из духовного устремления следовать за Хри­стом и подражать Ему, исполняя евангельские заповеди. В ча­стности, в облике монаха из Ассизи выступает незамеченная доселе черта: «необыкновенное простодушное, интимное от­ношение к Христу» 46. Безусловно, подобный подвиг был но­вым в монашеской среде или выглядел таковым. Потому что материализм охватил «Божье Царство», пишет далее Герье, когда наместник Божий, папа Иннокентий III стал обращать свое положение в орудие для приобретения государственной власти и удовлетворения своих интересов. Тогда Франциск отрекается от собственности, от всякой заботы о земном су­ществовании и как истинный рыцарь выбирает «служение Даме» — добродетели «святой Бедности Господней». Истори­ка поражает контраст в поступках двух аскетов, папы Инно­кентия III и Франциска: «один олицетворяет собой идею вели­чия, власти, авторитета, другой — идею любви» 47. Если для Бернарда сама по себе мистическая сторона образа Христа представлялась в виде Слова, способного воз­высить до ... далее ...
История Византийской Империи. Том 4, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Азии поглотили уже до миллиона крестоносцев. Мусульмане издевались над христианами, и последним уже приходила мысль, что Бог не благословляет дело европейского христианства. Но большинство военных и политических деятелей того времени было того мнения, что неудача крестовых походов лежит в систематическом противодействии европейцам со стороны византийского императора: он, говорили, подстрекает мусульман и устраивает засады крестоносцам, он заключает союзы с неверными и всеми мерами вредит успеху и развитию христианских княжеств на Востоке. Душой и возбудителем четвертого похода был папа Иннокентий III, один из величайших умов, какие только руководили церковной политикой. С первых же дней вступления на престол (9 янв. 1198 г.) Иннокентий начал ряд мер, чтобы расшевелить католический мир идеей крестового похода, который, по его мысли, следовало направить не в Палестину, а в Египет, ибо оттуда мусульманство черпало силы для борьбы с христианами. Не довольствуясь обыкновенными и испытанными уже средствами – буллами и письмами к королям и духовным и светским князьям, назначением специальных проповедников по селам и деревням и т. п., – Иннокентий сам подал пример воодушевления ... далее ...
Краткий очерк истории православных церквей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... своим примером немедленно увлек за собой огромное, простиравшееся более чем до десяти тысяч, число своих подданных 326. Этой внезапностью распространения ереси при особенных вероисповедных обстоятельствах страны навсегда решена была ее дальнейшая счастливая судьба всей последней. Если бы государственно господствующим исповеданием Боснии было исповедание большинства ее жителей – православие, тогда ересь, несмотря на свой неожиданный первый успех, могла бы быть подавлена; но перед малочисленным господствующим католичеством она зараз стала силой, для которой не страшна была борьба. Папа Иннокентий III, быв извещен (в 1199 г.) о случившемся, потребовал от верховного владетеля страны венгерского короля энергических государственных мер против еретиков; король действительно поспешил обратиться к таким мерам: но следствием было только то, что совращенные изъявили притворное раскаяние, а затем тотчас же опять возвратились к ереси 7. Патаренство могло быть подавлено не временными внешними экзекуциями, против которых у еретиков было верное средство – помянутое притворное раскаяние, а только постоянными и неослабными усилиями самой внутренней власти страны. Но этого-то последнего и ... далее ...
О безбожии и антихристе, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на горе Мориа тогдашний Иерусалимский патриарх Софроний признал мерзостью запустения, стоящей на святом месте. Георгий Амортол, писатель 9 века, назвал Мухаммеда за его лжеучение богопротивником (ἀντίθεος) , т. е. названием, которое прилагается к антихристу. Писатель 10 века Арефа, в Толкование на Апокалипсис, говорит, что под изображаемым в 13 главе зверем нужно разуметь царство Вавилонян и вместе с тем царство Сарацин, потому что они владеют ныне и Вавилоном, а происшедший от них антихрист будет управлять как римский царь. В самом имени Мухаммеда (Μαομετις) нашли число зверино. Так, папа Иннокентий III, воздвигая крестовый поход, в своей булле прямо называет Мухаммеда апокалипсическим зверем, число которого есть шестьсот шестьдесят шесть. Иоанникий Галятовский в своём сочинении „Мессия Правдивый” говорит, что уже Византийские писатели: Георгий Кедрин (11 век) , Евфимий Зигабен (начало 12 века) и Иоанн Зонара (12 век) , в имени Мухаммеда находили число зверино. Но К. И. Невоструев говорит, что он этой мысли в сочинениях названных писателей не нашёл, а нашёл только тот взгляд, что Мухаммед есть противник Бога и Христа, каким должен быть антихрист 1234. Утеснения от ... далее ...
Суд и наказания за преступления против веры и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... во Франции и Италии, при даваемых папами привиллегиях за их нарѵшение, при синодальных судах (Sendgerichte) , святотатстве и некоторых других преступлениях 366. Денежные пени были восприняты и декреталиями, хотя принятие этого вида наказания, равно и других, в роде смертной казни, ссылки и т. д. в Corpus juris canonici, не оказало почти никакого влияния па систему канонических кар 367. Штрафы продолжали существовать и далее. Папа Александр III в своем послании к Кентерберийскому архиепископу, хотя и отнесся не особенно одобрительнок штрафам, однако мирился с ними; их допускал папа Иннокентий III; они сохранились вплоть до Тридентского собора (Sess. XXV. с. 13. 14. deRef.) 368. Но их значение и роль были ограниченны. Своим происхождением связанные с редемпциями, денежные штрафы были употребительны, пока существовала система выкупов, хотя и обнимали не особенно много преступлений, но с течением времени они стали применяться значительно реже. У нас на Руси в древнейшем церковном праве денежные пени, как выкуп эпитимии, нe употреблялись, а употреблялись только, как самостоятельное наказание. Причем денежные штрафы имели значительно более обширноеприменение, чем на ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иннокентий III
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера