Или́, Или́! лама́ савахфани

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Или, Или! Лама савахфани» – почему в «Левиафане» ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 1 из 2 1 2 Опции темы Опции просмотра pravmir. ru администратор Сообщений: 27, 832 Регистрация: 10. 02. 2009 «Или, Или! Лама савахфани» – почему в «Левиафане» нет места Богу? - 19. 01. 2015, 08: 50 Я верю – сегодня ещё не поздно, и Звягинцев показывает возможный вариант, а не то, что непременно будет Прочитать статью полностью... pravmir. ru Посмотреть профиль Найти все сообщения от pravmir. ru Герострат гость Сообщений: n a Многоуважаемому автору статьи.. - 19. 01. 2015, 22: 05 В корне неверная трактовка слов Павла о власти. Почему? Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. ( Рим 13: 1 ) ИБО НЕТ ВЛАСТИ НЕ ОТ БОГА. Не сказано ли в Евангелии: Мф 20: 25 - Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; 26 но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; 27 и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; 28 так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих. Не являются ли слова Павла приспособлением к ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Поучения сердца моего, Часть 1 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 10, 7 ) ! Даже в страданиях Своих Он не хотел быть надменным, войти в страдание без послушания. Всё по послушанию. Если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить её, да будет воля Твоя ( Мф. 26, 42 ) . И всё это для того, чтобы научить нас послушанию, чтобы когда и мы впадём в самые сильные искушения и трудности, мы полагались на волю Божию: «Боже, да будет воля Твоя. Я остерегаюсь, как человек, берегусь, но если на это Твоя воля, я хочу проявить послушание и идти путём послушания. Послушание даже до смерти, и смерти крестной ( Флп. 2, 8 ) ». Вися на Кресте, Он воскликнул: – Или, лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? ( Мф. 27, 46 ) . Как будто Он остался без Отца. Но это не так! Он на Кресте говорил от лица всего человечества, ибо был облечён в наше естество. И вот Он ходатайствует за нас Кровию Своею на Кресте: – Боже, Я в человеческом естестве, огорчившем Тебя! Я Новый Адам, Я взываю вместо ветхого Адама: для чего Ты Меня оставил? Святой Иоанн Дамаскин говорит: «Это мы были покинуты, а не Он, ибо Бог не мог быть оставлен, ведь Он был Богом от Бога, рождённым и несотворённым». 44 Мы были покинутыми, ибо Христос теперь ... далее ...
Поучения сердца моего, Часть 1 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 10, 7 ) ! Даже в страданиях Своих Он не хотел быть надменным, войти в страдание без послушания. Всё по послушанию. Если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить её, да будет воля Твоя ( Мф. 26, 42 ) . И всё это для того, чтобы научить нас послушанию, чтобы когда и мы впадём в самые сильные искушения и трудности, мы полагались на волю Божию: «Боже, да будет воля Твоя. Я остерегаюсь, как человек, берегусь, но если на это Твоя воля, я хочу проявить послушание и идти путём послушания. Послушание даже до смерти, и смерти крестной ( Флп. 2, 8 ) " . Вися на Кресте, Он воскликнул: – Или, лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? ( Мф. 27, 46 ) . Как будто Он остался без Отца. Но это не так! Он на Кресте говорил от лица всего человечества, ибо был облечён в наше естество. И вот Он ходатайствует за нас Кровию Своею на Кресте: – Боже, Я в человеческом естестве, огорчившем Тебя! Я Новый Адам, Я взываю вместо ветхого Адама: для чего Ты Меня оставил? Святой Иоанн Дамаскин говорит: «Это мы были покинуты, а не Он, ибо Бог не мог быть оставлен, ведь Он был Богом от Бога, рождённым и несотворённым». 44 Мы были покинутыми, ибо Христос теперь ... далее ...
Христос и Церковь в Новом Завете — прот. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... [163]) – общепринятом греческом языке, ставшим международным со времен греческой экспансии по всему Востоку [164]: «Этот народный язык во многом отличается от классического и несет на себе печать восточных влияний. Открытие «бытовых» папирусов (частные письма, дневники, контракты, счета) позволило Дейссману установить тождество евангельского языка и койне» [165]. В то же время Евангелия сохранили лишь как отдельные «археологические фрагменты» всего несколько фраз на арамейском языке, произнесенных Иисусом Христом и записанных, разумеется, по-гречески: «талифа куми» ( Мк. 5, 41 ) , «Или, Или! лама савахфани? » ( Мф. 27, 46; Мк. 15, 34 ) , «еффафа» [166] ( Мк. 7, 34 ) . Но на самом деле это лишь немногочисленные небольшие верхушки айсбергов, создающих обманчивое впечатление эпизодичности, тогда как в евангельском греческом тексте сплошь и рядом встречаются и просто арамейские слова: «Авва» в Мк. 14, 36; «Равви», в ряде случаев оставленное в СП без перевода, как, например, в Мф. 26, 25, а иногда, как в Мф. 23, 7, переведенное как «Учитель»; «вар» в Мф. 16, 17, переведенное в СП как «сын»; «геенна» в Мф. 5, 22. 29; 10, 28 и др. ; «Кифа» в Ин. 1, 42; «маммона» в Мф. 6, 24; ... далее ...
Ветхозаветная библейская критика - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Евангелистов, образов сбытие зрящих, очевидцев крестных мук Первообраза? Яко овча на заколение ведеся и яко агнец пред стригущим его безгласен... И со беззаконными вменися... Той же язвен бысть за грехи наша и мучен бысть за беззакония наша... Язвою его мы изцелехом! ( см. Ис. 53: 5—12 ) . Равно, как и псалмопевец — автор 21-го Псалма, разве знал он, что его литературный образ разделиша ризы моя себе, и о одежди моей меташа жребий ( Пс. 21: 19 ) есть уже прообраз события голгофского? Разве он мог знать, что его начальный стих, в переложении на разговорный арамейский язык Или, Или! лама савахфани — Боже Мой, Боже Мой, вскую оставил мя еси! — в молитвенном вопле к Отцу будет повторять распятый Сын Божий? Только нам это открылось и раз навсегда поразило нас своим совпадением [... ] Странно и, конечно, не случайно решение тех благочестивых иудейских переводчиков этого места Исаии на греческий язык, которые упорно поставили здесь неожиданное по смыслу для зачинающей женщины и неожиданное вообще для иудаизма слово παρθ? νος «дева», переводя здесь так еврейское слово га-алма. Прямое еврейское слово для обозначения девства и девы — бетула. Слово алма шире по своему ... далее ...
Суд над Иисусом Христом. Богословский и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... от третьего часа до девятого (по нашему времени — от девяти утра до трех часов пополудни) . «От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого» ( Мф. 27, 45 ) . Этот густой сумрак, сошедший на землю перед крестной смертью Спасителя, не мог быть затмением солнца, потому что продолжался три часа. Это явление чудесное, знамение Божие, имеющее определенный духовно-символический смысл: тьма по всей земле была видимым выражением великого и страшного события: умирал на кресте Иисус — Солнце правды, по словам церковных песнопений. «Около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? » ( Мф. 27, 46 ) . Эти слова вочеловечившегося Бога являются камнем преткновения и соблазном для рационалистического ума, для которого закрыта духовная, Божественно-промыслительная сторона всех новозаветных событий. Кто пытается увидеть в приведенных словах выражение чувства богооставленности, отрывает человеческое начало в Иисусе Христе от Божественного, забывая, что Он ни на одно мгновение не переставал быть также Богом. Предсмертные слова Спасителя, взятые из мессианского двадцать первого псалма ( Пс. 21, 2 ... далее ...
Благоговение / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... уповал на Господа; пусть избавит его, пусть спасет, если он угоден Ему» ( Пс. 21: 9 ) . Евангелист Матфей передает эти насмешки книжников один к одному: «уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему» ( Мф. 27: 43 ) . Поразительно то, что одни слова отстоят от других на тысячу лет! Наконец, Давид пишет: Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня? ( Пс. 21: 2 ) . Эти слова на еврейском языке звучали бы так: «Эли́, Эли́! лама́ азавта́ни? » Незадолго до смерти Иисус возопил громким голосом со словами на арамейском языке, который был разговорным в Его время: «Или́, Или́! лама́ савахфани́? » Очевидец происходящего запомнил эти слова, а затем добавил перевод на греческий язык: что значит: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? » ( Мф. 27: 46 ) . Вряд ли здесь можно упрекнуть евангелиста Матфея в том, что он подгонял свой рассказ под текст 21-го псалма. Скорее иначе: сказанное в 21-м псалме получало исполнение в режиме реального времени на глазах у очевидца. Шок, который испытывал очевидец, мы сможем понять, если примем во внимание тот факт, что, согласно Кумранским рукописям, Псалтирь была одной из самых читаемых книг во времена Иисуса ... далее ...
Пророк Божий Илия (+ВИДЕО) / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Подоле: он выполнил историческую миссию, с ним связано принятие Русью христианства, тут крестились русичи. Есть твердое убеждение, что Илия должен вмешиваться в самые значимые исторические события Илия известен нам и любим нами. При этом он чрезвычайно известен и любим евреями. Достаточно сказать, что евреи до сегодняшнего дня, когда обрезывают своих мальчишек – в восьмой день младенцев мужского пола, – специально ставят пустое кресло для Илии, чтобы посмотреть, не придет ли Илия помазать этого человека и указать на его избранничество. Вспомните, что когда Господь возопил на кресте: «Или, Или, лама савахфани» – «Боже мой, Боже Мой, зачем Ты Меня оставил? », евреи стали говорить друг другу: «Илию зовет. Посмотрим, придет ли Илия спасти Его». Как видим, есть твердое убеждение, что Илия должен вмешиваться в самые значимые исторические события, во всё то, что касается конечных судеб мира. И душа этого человека настолько широка и горяча, что вмещает в себя проблематику самых важных – крайней степени важности – явлений. И он силен влиять на события мировой истории. Пророк Божий Илия Жизнь его прошла на фоне тяжелейших испытаний для Божиего народа и глубочайших отпадений от правды ... далее ...
Ответы на вопросы радиослушателей. Эфир от ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... рождения. Это есть такая важная черта, что миссии людей, чьи имена названы до рождения, например: Измаил или Иоанн или благословенное Имя Господа Иисуса Христа — уже известны. Поэтому Иоанн Предтеча никакой не ангел по природе, но ангел по посланию. И Илия тоже не ангел по природе, а человек по природе. Вот книжники говорят, что Илия должен прийти прежде. Вообще, они зовут, ждут Илию. На каждом обрезании каждого еврейского младенца евреи на всякий случай ставят специальное пустое кресло для Илии: а вдруг Илия придёт. И когда Христос на кресте страдал, то Он звал Отца Небесного: «Или, или! Лама савахфани? » Они думали, Илию зовёт: «Посмотрим, придёт ли Илия спасти Его». Т. е. Илия это одна из центральных фигур Священного Писания и истории мира. Но Господь сказал буквально следующее: «Если хотите принять, то Илия уже пришёл, и сделали с ним, что хотели». Т. е. Иоанн Предтеча не был Илиёй: Илия и Иоанн — это два разных человека, но дух служения у них одинаковый и функция служения у них одинаковая. Илия отвращал народ от идолопоклонства при царствовании Ахава и Иезавели, был забран на небо, опять придёт готовить евреев, а также весь мир к отвращению от антихриста и к ... далее ...
Семь слов / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... т. е. пить хочу. В ответ на эту просьбу ему принесли целую губку, наполненную уксусом, т. е. римский солдат подошел к некоему сосуду, намочил губку уксусом, воткнул на копье и ткнул Христу в лицо: «На, пей». Значит в ответ на слово «жажду» Он получил уксус. Потом он сказал самые страшные слова в истории мира. Есть много страшных слов в истории мира, но страшнее этих нет. Это слова, которые Он сказал по-арамейски, мы не знаем этого языка, его не преподают в школах, мы его не учим. Сейчас все учат английский, немецкий, а арамейский никто не учит. Так вот, Христос сказал по-арамейски: «Или, Или! лама савахфани? » это означает: «Боже Мой, Боже Мой, зачем ты Меня оставил? ». Эти слова взяты из 21 псалма, т. е. Христос от Себя ничего не говорил. Всё, что Он говорил, было из Старого завета, потому что весь Старый завет - боговдохновенный, и в нём скрыто Евангелие. В 21 псалме царя Давида написано: «Боже Мой, Боже Мой, вонми ми», т. е. «услышь меня, зачем ты оставил меня, вскую оставил мя еси? ». Христос процитировал слова этого псалма на кресте, потому что Он сын Давида и потому что Давид пророчествовал о Нём. В этом крике, в этих словах содержатся все крики человечества. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Или́, Или́! лама́ савахфани
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера