Рис. 25. Греко-итальянская икона «Млекопитательницы», письма Ант. Пападопула в отд. Ват. Пинакотеки 278. Рис. 26. Снимок иконы Б. М. «Млекопитательница» в Карейской Типикарнице Хиландара на Афоне. Рис. 27. Икона Б. М. Млекопитательницы в ц. при Хиландарской «Типикарнице», по кальке эксп. П. И. Севастьянова. Рис. 28. Образ Б. М. «Барловской» или Млекопитательницы в Московском Благовещенском соборе. Рис. 29 «Перевод» иконы Б.М. «Блаженное чрево» Рис. 30. Перевод иконы Б. М. «Блаженное Чрево» из Сийского Подл. л. 407. Рис. 31. Перевод иконы Млекопитательницы из Подл. Киевопечер. Лавры Рис. 32. Икона Б. М. (Madonna del Bordone) письма Коппо ди Морковальдо в ц. Сервитов в Сиене. Рис. 33. Снимок с оригинала Донской иконы Б. М. в Московском Благовещенском соборе, фот. И. Н. Александрова. Рис. 34. Мозаика над главным входом в соборе Монреале бл. Палермо, фот. Броджи 15418. Рис. 35. Эмалевый образок на окладе иконы Хахульской Б. М. в Гелати бл. Тифлиса. Рис. 36. Образ Мадонны, письма Маргаритоне из Ареццо, в Пинакотеке Ареццо, фот. Алинари 9968. Рис. 37. Икона венецианского мастера Стефано Пьевано XIV в. в Оратории Св. Мартина в Киоджии бл. Венеции, Алинари 20844. Рис. 38. Образ Мадонны в Лувре приписыв. Лоренцо Венециано. Рис. 39. Икона Б. М. в Русском Музее в Спб. Рис. 40. Ев. I. Богослов, I. Предтеча и ап. Павел на иконе Б. М. в Русском Музее по Рис. В. Н. Гринейзена. Рис. 41. Изображение святых на Грузинском иконном складне в Синайском м., по снимку В. Н. Венешевича. Рис. 42. Икона «Смоленской» Б. М. в Ростовской д. свв. Козьмы и Дамиана, ныне «Одигитриевской». Рис. 43. Прорись иконы Б. М. «Аравийской» (или « О, всепетая Мати») из Сийского Подл. Рис. 44. Образ Б. М. «Жировицкой» в м. Ж. Гродненской епархии. Рис. 45. Мозаика ц. Св. Франчески Римской в Риме, 1130– 1143 г. Рис. 46. Барельеф Б. М. в кап. Зенона в баз. Св. Марка в Венеции. Рис. 47. Образ пресвятой Богородицы Вотодательнпцы Рис. 48. Икона Умбрийской школы конца XIV в., в галл. Перуджии. Рис. 49. Снимок Чуд. иконы Б. М. «Феодоровской» в Костромском Успенском соборе.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Kondak...

Бахчисарайская, половина 15 века, 15 Августа, в Бахчисарайском Успенском скиту (Панагия), в пещерном храме. Белеградская, в Константинополе, близ врат Селиврийских, в церкви Пресвятой Богородицы. Белзская – ныне Ченстоховская. Бердичевская, (подобная Почаевской). По преданию явилась православному казаку Тышку, в хуторе его, ныне Бердичеве, и помещена была сначала в часовне, потом в церкви святого Архангела Михаила, построенной им же. Потом он начал было великолепный храм в честь Богоматери, но за смертью не окончил; брат его, ополяченный Тышкевич, сделал храм костёлом, поляки подожгли церковь православную и во время пожара похитили икону Богоматери и поставили её в монастыре кармелитов, потом обращённом в костёл, где она находится и доныне. Величественный образ Богоматери в золотой ризе, с драгоценными камнями, украшенный ещё венцом и короной с бриллиантами, присланными в дар от папы Пия IX. Икона стоит высоко, на горнем месте главного алтаря (Киевские Епархиальные Ведомости 1869, стр. 702). Бетлемская, см. Вифлеемская Благовещение, самоизобразившаяся, прославлена в XVI веке в Москве, в Успенском соборе. В церкви Благовещения, что на Житном дворе, в Московском Кремле. Празднование 25 Марта. См. Тиносская Благодатное Небо, в Московском Архангельском соборе. Богородица в рост, с Младенцем на левой руке. Подаренная Витивтом дочери своей Софии, вышедшей замуж за великого князя. Икону эту иные неправильно называют «Что Тя наречем». Празднование 6 Марта. Благоуханный цвет, в Воронеже, в Покровском женском монастыре. 15 Ноября. Блаженное чрево, см. Барловская Боголюбская, 1157, Марта 25 и 1771г., в монастыре Боголюбов, Владимирской епархии; крестный ход из монастыря во Владимире 21 Мая, оттуда возвращение в монастырь 16 Июня. Боголюбская – в Москве у Варварских ворот, прославилась во время моровой язвы, 1771г. (Русский Паломник 1889, стр. 437); в Угличе, Ярославской епархии, в церкви святого Димитрия Царевича, с 1654г; в селе Зимаров, Рязанской епахии, 1771 и 1848; в Козлове, Тамбовской епархии, с 1778, в новом Боголюбском соборе,– крестный ход 29 Октября, в память избавления от моровой язвы; в Усмане Тамбовской епархии, в соборной церкви с 1831г. Празднование 25 Марта и 18 Июня.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/skazan...

Дата: 2019-01-27, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (87) , (0) . Описание: Икона Божией Матери Барловская (Блаженное Чрево). Наверху текст: «Блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие» [Лк. 11:27]. 16 х 24 см. Частное собрание. Файл 34281.jpg:   Размер: 1237x1605, 1.99 MPix, 878 Kb. Дата: 2019-08-23, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (87) , (0) . Описание: БАРЛОВСКАЯ ИЛИ БЛАЖЕННОЕ ЧРЕВО. Сия св. икона явилась в 1392 году, находится в Московском Благовещенском соборе (Изображение икон Пресвятой Богородицы, православной церкви прославляемых, с краткими о них сказаниями, с присовокуплением умилительных молений Божией Матери. Второе издание, исправленное и дополненное. Москва: в типографии Александра Семена, на Софийской улице, 1853. С.32.) Файл 34301.jpg:   Размер: 433x475, 0.21 MPix, 95 Kb. Дата: 2020-01-05, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (58) , (1) . Описание: БЛАЖЕННОЕ ЧРЕВО НОСИВШЕЕ ТЯ И СОСЦА ЯЖЕ ЕСИ ССАЛЪ (Изображение икон Пресвятой Богородицы, православной церкви прославляемых, с краткими о них сказаниями, с присовокуплением умилительных молений Божией Матери. Второе издание, исправленное и дополненное. Москва: в типографии Александра Семена, на Софийской улице, 1853. С.32. Декабрь.) Файл 34302.jpg:   Размер: 431x504, 0.22 MPix, 93 Kb. Дата: 2020-01-05, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (63) , (0) . Описание: Богоматерь Блаженное чрево. 1670-е годы. Материал, техника: чеканка, гравировка, недрагоценный металл, дерево, золочение, темпера. 33,5 х 27,5 см. Сергиево-Посадский государственный историко-художественный музей-заповедник. Файл 34305.jpg:   Размер: 658x800, 0.53 MPix, 243 Kb. Дата: 2020-01-05, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (38) , (0) . Описание: Образ Божией Матери «Барловской» или «Млекопитательницы» в Московском Благовещенском Соборе (См. Н.П.Кондаков: «Иконография Богоматери». Спб, 1910, рис.28.). Историческое значение итало-греческой иконописи, изображения богоматери в произведениях итало-греческих иконописцев и их влияние на композиции некоторых православных русских икон/Н.П.Лихачев. СПб: Имп. Рус. археол. о-во, 1911. С.207. Рис.445.

http://pravicon.com/icon-32-photo

если Благодатное Небо в иконостасе Московского Архангельского собора Кремля по левую сторону от царских врат образ привезён великой княгиней Софьей, дочерью литовского князя Витовта, ставшей женой великого князя Василия Дмитриевича то зто определенный образ и остальные не должны так именоваться а почему не Икона Пресвятой Богородицы " Барловская (Блаженное Чрево) " http://pravicon.com/icon-32 есть ведь Икона Пресвятой Богородицы " Блаженное Чрево (местночтимая) " http://pravicon.com/icon-33 да икона неопределенна и может называться Гатчинская БН, БЧ, Питательница Скоропослушница и множеством других имен [ 2022-10-20 23:07:46 ] marinakova : На сайте 34 образа Богородицы Благодатное небо и не на одном Богородица не держит младенца лежащим у груди. Троеручица здесь также не может подойти. Цепочки повешены на икону сверху в благодарность исцеления.Хотите Барловская (Блаженное чрево), я не видела ростовой, а вот Млекопитательницу - видела. На Недрёманное око - также не похожа - смысл другой. Икона в храме. Если священники хотят узнать, то по молитве им будет дано. У меня впечатление, что икона не древняя - лик современный но чудотворная, так как есть благодарность от исцелённых. западное влияние есть. Может и униатская, и католическая и белорусская. Она же не местная, а принесённая в храм. Но жалко, что принимая иконы в храм сразу не пытаются узнать о ней как можно больше информации. Гатчинской она стала теперь, ну и пусть так будет. [ 2022-10-20 23:10:40 ] marinakova : Да, и чтобы сфотографировать икону в храме, надо обязательно брать благословение (разрешение) у священника, а к самой иконе обращаться с просьбой и разрешением и тогда получится нормально. В тот момент икона не разрешила себя фотографировать и всё. [ 2022-10-21 00:45:23 ] qwerty : почему сразу относить к не православному происхождению по моей ссылке икона православная или католическая это все просто под влиянием разных школ критской итальянской может других мне видится греческое происхождение как я писал на фото разный цвет ликов и ног рук как будь то они заделаны накладками

http://pravicon.com/unknown-3159

Икона Виленская-Остробрамская Время явления сей иконы неизвестно. Находится она в Вильне, над городскими воротами, называемыми Острой Брамой, отчего так названа и сама икона. Все жители Вильны и окрестных мест, как православные, так и католики, имеют благоговейное почитание к сей чудотворной иконе. Икона, называемая Милостивой О сей иконе см. под 12 ноября. Икона, именуемая Байбузской Она находится в Киево-Печерской лавре. Прославилась сия икона в 1832 году в селе Байбузе Черкасского уезда. Оттуда перенесена в лавру. Икона, именуемая Блаженное чрево, или Барловская О сей иконе известно только то, что явление её последовало в 1392 году. Она находится в московском Благовещенском соборе. Сей иконе празднуется ещё 6 октября. Чудотворные иконы Пресвятой Богородицы, из которых одним празднуется не в одни и те же числа месяцев, а празднование других не вполне известно Икона, именуемая Ахренская-Шахматица Она явилась в 1491 году, 17 октября преподобному Косьме, игумену Ах ренскому, на реке Валусе, в 15 вёрстах от Юрьева-Польского. Косьма тогда ещё не был иноком и шёл со своим господином во Владимир. От иконы был ему голос, повелевавший идти в иноки и построить монастырь во имя Успения Пресвятой Богородицы. Он так и сделал. Явленную икону поставил в монастырь, и от неё стали происходить чудотворения. Балыкинская икона Она явилась в селе Балыкине Стародубского уезда Черниговской епархии в 1711 году. Икона – малороссийского письма и отличается некоторыми особенностями пред прочими иконами Божией Матери. На месте явления празднуется ей в Субботу акафиста. Молитва пред иконой, именуемой «Балыкинская» Некогда от шведов град Твой защитившая, о, Мати Божия, милосердие нам явила еси, праведный гнев и прещение Божие от земли Российския отвративши, и тако во области северстей Твоего всечестнаго лика образ прославила еси, видимыя слезы о прадедах наших, от супостат воюемых, изливающи. Таже здравие слепым и бесным от сея иконы многажди подавала еси, и предстательством Твоим мор на человеки бывший и язю на скоты пришедшую прекратила еси. Ты и ныне струи милосердия всем с несумненной верой во Твой всесильную помощь прибегающым изливаеши. Вонми убо молению нашему, и путь нашего земнаго скитания управи, в жизнь вечную сей приводящи. Темже и люди церковныя от сетей лжепророков и лжеучителей, вземлющихся на разум Божий, сохрани, и всем нам чистоту помышлений подаждь. Аше бо слезы и моления наша не довлеют прегрешений наших очистити, но к сим да приложится Твое всесильное предстательство, на неже уповающе, воспеваем Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/s...

На Новодворской иконе Божия Матерь, держащая Спасителя на левой руке, изображена в венце, и на главе Богомладенца также венец. В Киевском Златоверхо-Михайловском монастыре также находится свято чтимая Новодворская икона, точная копия с чудотворной, в серебряной ризе, в особом киоте. Икона поставлена в главном храме обители, на столпе за правым клиросом. 26.12. Собор Пресвятой Богородицы Собор Пресвятой Богородицы Празднество установлено Православною Церковью в память бегства Пресвятой Богородицы с Предвечным Младенцем в Египет от гонения иудейского царя Ирода. 26.12. Барловская, или блаженное чрево 134 Барловская, или блаженное чрево Явление чудотворного образа последовало в 1392 г. Икона сия находится в Московском Благовещенском соборе. Празднуется ещё и 6 октября. 26.12. Милостивая 135 Милостивая Одна из трёх икон Пресвятой Богородицы, первоначально написанных св. евангелистом Лукою и удостоившихся благословения Самой Преблагословенной Девы, называется Милостивой для различия от других. Она называется Милостивою, как умоляющая Сына Своего о помиловании нас, грешных. Чудотворения от этой иконы бесчисленны; к Ней притекают не только христиане, но и магометане; в скорбях и болезнях все стремятся к милостивой Заступнице. Празднество ей совершается также и 12 ноября. Точный снимок с сей иконы находится во Флорищевой пустыни Владимирской епархии. 26.12. Байбузская Байбузская Сия икона прославилась в 1852 году в селе Байбузы Черкасского уезда, откуда перенесена в Киево-Печерскую Лавру. 26.12. Виленская – Остробрамская Виленская- Остробрамская Время явления сей иконы неизвестно. Икона находится в Вильне над городскими воротами, именуемыми Острой Брамой, отчего и называется икона Остробрамской. Все жители Вильны и окрестных мест, как православные, так и католики, имеют благоговейное почитание к сей чудотворной иконе. Вторично празднуется ей также и 14 апреля. 26.12. Трёх радостей 136 Трёх радостей Чудотворная икона Трёх Радостей находится в Москве на Покровке в церкви Святой Троицы на Грязех. На этой иконе вместе с Младенцем Иисусом изображён и младенец Иоанн Креститель. 26.12. Нечаянная Радость

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zemnaja...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Изображения иконы, именуемой Барловская (Блаженное Чрево) Основная страница об этой иконе Добавление изображений возможно только в разделы, в которых опубликованы менее 25 икон. Описание: Богоматерь Блаженное чрево (Хабаровская) Авксентьев Иван 1664 г. Оклад: последняя треть XVII в. Дерево, темпера; оклад серебро, чеканка, канфарение, чернь, золочение. 31 × 27 см. Владимиро-Суздальский историко-художественный и архитектурный музей заповедник, Владимир. Файл 16792.jpg:   Размер: 1000x1144, 1.14 MPix, 346 Kb. Дата: 2012-03-25, анонимно. Рейтинг изображения: 8 (479) , (21) . Описание: Образ Пресвятой Богородицы Блаженное Чрево. Кон. XVIII в. Дерево, темпера, оклад - серебро, 1850-е. 22.7 x 19 см. Частное собрание. Файл 30890.jpg:   Размер: 1355x1600, 2.17 MPix, 999 Kb. Дата: 2018-01-07, анонимно. Рейтинг изображения: 7 (163) , (2) . Описание: Экспонаты выставки " Иконопись Оружейной палаты из частных собраний " в Музее имени Андрея Рублева (открыта до 04.03.2017) БОГОМАТЕРЬ БЛАЖЕННОЕ ЧРЕВО (БАРЛОВСКАЯ) Первая четверть XVIII века. Москва, традиция Оружейной палаты Дерево, левкас темпера, золочение. 38,6 × 31 см Собрание К.В. Воронина (Москва) Икона представляет собой уменьшенный, но достаточно точный список с несохранившегося древнего чудотворного образа Богоматери Блаженное чрево из Благовещенского собора Московского Крем[...] Файл 32120.jpg:   Размер: 763x960, 0.73 MPix, 166 Kb. Дата: 2018-06-19, анонимно. Рейтинг изображения: 7 (134) , (2) . Описание: Альбом А.С. Уварова (демонтированный). Гравюра. Богоматерь " Блаженное чрево " . Период создания: XIX в. Материал, техника: бумага, гравюра Размер: 5,5х5 см Место создания: Россия Номер в Госкаталоге: 9844945 Номер по ГИК (КП): ГИМ 53882/9 Инвентарный номер: И XIII 18977 Местонахождение Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры " Государственный исторический музей " Файл 33393.jpg:   Размер: 607x800, 0.49 MPix, 118 Kb.

http://pravicon.com/icon-32-photo

Икона Барловская (Блаженное Чрево) - описание Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте / конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Икона Барловская (Блаженное Чрево) - описание Эта страничка относится к разделу   Икона Пресвятой Богородицы Барловская (Блаженное Чрево) Источник названия образа лежит в евангельских строках: «Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие!» (Евангелие от Луки, глава 11, стих 27). Согласно сказанию из рукописного сборника 1714–1716 гг., икона была принесена в Москву в 1392 году из знаменитого итальянского города Бари, где хранятся мощи святителя Николая, архиепископа Мирликийского и была помещена в Благовещенский собор Московского Кремля. Икона является практически копией иконы Божией Матери «МЛЕКОПИТАТЕЛЬНИЦА». В Переписной книге собора 1680 года, а также более поздних описях собора и литературе конца XIX — начала XX веков икона называется «Барловская». Это наименование, как и «Барбарская», является искажённой формой от «Барградская», то есть происходящая из города Бари. Существует другой вид иконы «БЛАЖЕННОЕ ЧРЕВО», не входящий в список икон официального месяцеслова. Существует образ с искажённым названием (вместо " Барградская " ), внесённым иконописцем Иваном Авксентьевым в 1664 году – Хабаровская. Источник: Сайт " Чудотворные иконы Пресвятой Богородицы " , автор - Валерий Мельников Статья опубликована участником [ tol ] 2012-05-30. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Барловская (Блаженное Чрево) " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/info-241

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Рейтинг изображения: 7 (134) , (2) . в этом году (за прошлые годы с 2018-06-19) Происхождение изображения: Загружено 2018-06-19, анонимно. Описание: Экспонаты выставки " Иконопись Оружейной палаты из частных собраний " в Музее имени Андрея Рублева (открыта до 04.03.2017) БОГОМАТЕРЬ БЛАЖЕННОЕ ЧРЕВО (БАРЛОВСКАЯ) Первая четверть XVIII века. Москва, традиция Оружейной палаты Дерево, левкас темпера, золочение. 38,6 × 31 см Собрание К.В. Воронина (Москва) Икона представляет собой уменьшенный, но достаточно точный список с несохранившегося древнего чудотворного образа Богоматери Блаженное чрево из Благовещенского собора Московского Кремля, который относился к типу Млекопитательницы. Одна из версий происхождения второго названия иконыБарловская – связана с итальянским городом Бари. Согласно зафиксированному в начале XVIII века преданию, образ был принесен в Москву в 1392 году из Бар-града от гроба святителя Николая. Эту раннюю дату подтверждает уцелевший оклад кремлевской иконы, датируемый концом XIV века (ММК). Барловская икона представляет собой сокращенный поколенный вариант изображения ростовой тронной Млекопитательницы, так Богоматерь сидит на подушке, которая на представленном списке отсутствует. По-видимому, в основе иконографии лежит ранний итальянский образец, на что указывает западный по своему типу синий со звездами мафорий Богоматери, точно воспроизведенный на данной иконе. Интерес к этому изводу в русской иконописи прослеживается с рубежа XVI–XVII веков, но списки с Барловской иконы чрезвычайно редки. Один из них, «в меру и подобие», был написан в конце XVI столетия для Новодевичьего монастыря (ММК) , другой – на рубеже XVI-XVII веков, находился в пядничном ряду иконостаса Благовещенского собора (ММК). Вторая икона имеет уменьшенные размеры и отличается от оригинала традиционным для русской традиции цветом мафория Богоматери. В 1660 году Симон Ушаков реставрировал чудотворный образ из Благовещенского собора, и вскоре после этого мастером рязанского митрополита Иллариона Иваном Авксентьевым был написан уменьшенный список с него (1664; Владимиро-Суздальский музей-заповедник). На нем изображение подушки отсутствует, как и на представленном произведении. Изображения Богоматери Барловской вошли также в состав Сийского иконописного подлинника второй половины XVII века. Экспонируемая на выставке икона не имеет авторского наименования, но иконографически совпадает с образом Ивана Авксентьева и восходит с ним к общему образцу. Очевидно, так выглядела кремлевская Барловская икона после поновления Симоном Ушаковым, когда на ней исчезло изображение подушки, на которой сидит Богоматерь Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Барловская (Блаженное Чрево) " .

http://pravicon.com/image-32120

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание иконы Барловская Икона Божией Матери «Блаженное Чрево» до 1924 года находилась в Благовещенском соборе Московского Кремля, в настоящее время ее местонахождение неизвестно. Барловский список этой иконы был явлен 26 декабря 1392 года, в воспоминание чего и установлено празднование в этот день. Строки из Евангелия от Луки «Блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие» (Лк. 11, 27) послужили наименованием иконы. Об особом почитании Барловского образа Богоматери свидетельствует то, что в соборе его поместили напротив царского места, а во второй половине XVII века икону поновлял глава иконописцев Оружейной палаты Симон Ушаков. Богоматерь на московской иконе была изображена поколенно, а Младенец Христос возлежал, вкушая млеко из Ее сосца. Согласно рукописному сборнику XVIII века, образ был принесен в Москву из г. Бари, где он находился при гробе святителя Николая, архиепископа Мирликийского, отсюда и другое название иконы«Барловская». На иконе «Блаженное Чрево» из собрания музея г. Рыбинска Богоматерь представлена в типе «Млекопитательница» (по-гречески «Галактотрофуса»). Предание говорит о том, что образ принадлежал преподобному Савве Освященному († 532) и находился в лавре его имени недалеко от Иерусалима. Перед кончиной преподобный предрек, что обитель посетит тезоименитый ему богомолец царского рода, которому надлежит передать чудотворный образ. В XIII веке святитель Савва Сербский во исполнение этого завещания перенес икону в основанный им Хиландарский монастырь на Афоне, где она пребывает по сей день в Карейской келье и называется «Типикарницей». На рыбинском образе поза Христа динамична и более сложна по сравнению с древним памятником. Оригинальным декоративным дополнением является рама со сложным плетеным орнаментом позднебарочного типа («стиль регентства»), заимствованная, очевидно, из какой-то западноевропейской гравюры. Источник: Диск " Православный церковный календарь 2011 " издательства Московской Патриархии Статья опубликована участником [ tol ] 2012-05-30. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Барловская (Блаженное Чрево) " .

http://pravicon.com/info-18

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010