Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВЛАДИМИР (Иким Василий Захарович; род. 1.02.1940, с. Нов. Варзарешты (молдав. Вэрзэрешть-Ной) Каларашского (Кэлэрашского) р-на, Молдавия), митр. Омский и Тарский. Из крестьянской семьи. С раннего детства совершал паломничества по мон-рям Молдавии, часто оставаясь в них на послушание. В 1958 г. по окончании школы поступил в Одесскую ДС. В 1959-1961 гг. служил в Советской Армии. После демобилизации продолжил обучение в Одесской ДС, нес послушание иподиакона у Одесского и Херсонского митр. Бориса (Вика) . В 1963-1967 гг. учился в МДА, к-рую окончил со степенью канд. богословия за соч. «Исихастские споры в XIV в. в Византии». 27 июля 1965 г. наместником ТСЛ архим. Платоном (Лобанковым) пострижен в монашество с именем в честь равноап. кн. Владимира. 1 авг. того же года в Богоявления Господня соборе Москвы митр. Крутицким и Коломенским Пименом (Извековым , впосл. Патриарх Московский и всея Руси) рукоположен во диакона, 4 февр. 1966 г. ректором МДА Дмитровским еп. Филаретом ( см. ст. Денисенко М. А.) - во иеромонаха. С 1968 г. В. проходил стажировку в ОВЦС, занимался вопросами диалога с римо-католиками. В 1971 г. окончил аспирантуру при МДА, возведен в сан игумена и назначен референтом ОВЦС. В 1978 г. направлен в клир Чехословацкой ПЦ, нес послушание настоятеля храма во имя апостолов Петра и Павла в Карловых Варах, к-рый по инициативе В. был передан РПЦ в качестве подворья. 1 апр. 1979 г. возведен в сан архимандрита. 26 июня 1985 г. В. определено быть епископом Подольским, викарием Московской епархии, с обязанностями представителя МП при Чехословацкой ПЦ. Хиротония В., возглавленная Патриархом Пименом, состоялась 30 июня 1985 г. в Богоявленском соборе Москвы. В 1988 г. В. был освобожден от должности представителя МП при Чехословацкой ПЦ и назначен заместителем председателя ОВЦС МП. В 1989 г. осуществлял организацию празднования 400-летия Патриаршества на Руси. Возглавлял штаб по проведению Поместного Собора РПЦ 1990 г.

http://pravenc.ru/text/159050.html

Владимир, митрополит (Иким Василий Захарович) Дата рождения: 1 февраля 1940 г. Дата хиротонии: 30 июня 1985 г. Дата пострига: 27 июля 1965 г. День ангела: 28 июля Страна: Россия Биография: Родился 1 февраля 1940 г. в с. Ново-Варзарешты, в Молдавии, в семье крестьянина. В 1958 г. окончил среднюю школу и поступил в Одесскую духовную семинарию. В 1959 г. призван в ряды Советской армии. В 1963 г. окончил Одесскую духовную семинарию и поступил в Московскую духовную академию . В мае 1965 г. поступил в число братии Свято-Троицкой Сергиевой лавры . 27 июля 1965 г. в Троице-Сергиевой лавре пострижен в монашество с именем Владимир. 1 августа 1965 г. митрополитом Крутицким и Коломенским Пименом (Извековым) в Богоявленском кафедральном соборе г. Москвы рукоположен в сан иеродиакона. 4 февраля 1966 г. ректором МДА епископом Дмитровским Филаретом рукоположен в сан иеромонаха. В 1967 г. окончил Московскую духовную академию со степенью кандидата богословия, защитив кандидатское сочинение на тему «Исихастские споры в XIV веке в Византии». В 1968 г. поступил в аспирантуру при МДА. В 1969 г. назначен референтом Отдела внешних церковных сношений  Московского Патриархата по протокольным вопросам. В 1970 г. включен в международную комиссию ОВЦС по изучению римо-католицизма: в частности занимался вопросами, относящимися к деятельности секретариата Римской курии по связям с неверующими и положению римо-католицизма в Латинской Америке. В 1971 г. окончил аспирантуру при МДА и возведен в сан игумена. В 1972 г. назначен членом ОВЦС по зарубежным учреждениям Московского Патриархата. В 1975 г. в составе делегации Русской Православной Церкви присутствовал на освящении нового здания представительства Московского Патриарха при Патриархе Антиохийском в Дамаске. В том же году в составе паломнических групп Русской Православной Церкви  посетил Святой град Иерусалим и Румынию; в 1976 г. — Болгарию, Грец ию и Святую Гору Афон. В 1978 г. направлен в ведение Предстоятеля Чехословацкой Православной Церкви Митрополита Пражского и всей Чехословакии Дорофея и назначен настоятелем храма святых первоверховных апостолов Петра и Павла в Карловых Варах.

http://patriarchia.ru/en/db/text/5197899...

Захаров Г. Е. Везеготы и Кафолическая Церковь в первой половине V века. Вестник ПСТГУ. Сер. II. 2008. N 3 (28). С. 7–17. Захаров Г. Е. Вторая сирмийская формула: исторический контекст и богословское содержание. ВДИ. 2010. N 2. С. 149–165. Захаров Г. Е. Омийство и становление королевской власти у везеготов. Вестник ПСТГУ. Сер. II. 2008. N 4 (29). С. 11–25. Захаров Г. Е. Переход через Дунай как пересечение границы готского мира: к проблеме обращения готов в арианство. Древнейшие государства Восточной Европы. 2009. М. 2010. С. 371–383. Захаров Г. Е. Послания Герминия Сирмийского: текст и историко-богословский комментарий. Вестник ПСТГУ. Сер. II. 2012. N 1 (44). С. 111–120. Захаров Г. Е. Сочинение епископа Авксентия Доросторского «О вере, жизни и кончине Ульфилы» как памятник латинской арианской традиции конца IV века. Вестник РГГУ. 2008. N 12/08 (Кентавр. N 5). С. 58–80. Захаров Г. Е. Тринитарные споры IV в. в свете неопатристического синтеза прот. Георгия Флоровского. Вестник ПСТГУ. Сер. II. 2011. N 1 (38). С. 118–128. Захаров Г. Е. Церковь в системе общественной жизни балкано-дунайского региона в IV-V вв.: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата исторических наук. М. 2011. Илларион (Алфеев), иером. Жизнь и учение св. Григория Богослова . М. 1998. Колосовская Ю. К. Паннония в I-III вв. М. 1973. Колосовская Ю. К. Христианские общины позднеримского города на Дунае. Человек и общество в античном мире. М. 1998 C. 224–266. Копылов И. А. Арианская церковь в Вандальской Африке V-VI вв. по данным «Истории гонений» епископа Виктора из Виты: иерархия и особенности вероучения. Новый исторический вестник. 2006. N 2 (15). Копылов И. А. Церковь в системе организации власти и общества в Вандальской Африке (V-VI вв.): Автореферат кандидатской диссертации. М. 2006. Кривушин И. В. Ранневизантийская церковная историография. СПБ. 1998. Лавров В. В. Епископ Ульфила и развитие готской литературы. Интеллектуальная элита античного мира. СПБ. 1995. С. 67–70. Лебедев А. П. Вселенские соборы IV и V вв. СПБ. 2007.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/ill...

Архитектурная тема ц. ап. Павла получила развитие в Андреевском соборе в Кронштадте (1806-1817; снесен в 1932). Отталкиваясь от объемно-планировочной структуры ц. ап. Павла, З. добился большей гармонии в пропорциях, а также добавил высокую колокольню, завершенную изящной ротондой из колонн и острым шпилем. Кроме франц. прототипов на силуэт собора повлияли однобашенные церкви английского классицизма, в т. ч. постройки архит. К. Рена. Архитектура Андреевского собора оказала большое влияние на архитектуру мн. церквей в провинции. Его относительно точными копиями стали: Спасо-Преображенский собор в Екатеринославе (ныне Днепропетровск; 1830-1835), выстроенный по проекту архит. Ф. Санковского (20-е гг. XIX в.) на основе захаровского проекта (ок. 1805-1806; чертежи не найдены); собор св. блгв. кн. Александра Невского в Ижевске (1816-1823), первоначально был спроектирован С. Е. Дудиным, учеником З. После того как проект был отвергнут, он взял за основу проект Андреевского собора, изменив лишь нек-рые детали (завершение колокольни). Влияние облика кронштадтского собора заметно в ряде проектов и построек А. И. Мельникова , наиболее известного ученика З., а также А. А. Михайлова (ц. св. Екатерины на Васильевском о-ве в С.-Петербурге, 1811-1823). С Кронштадтом связано и последнее произведение З. в области церковной архитектуры - 4-ярусная, с 8-гранным шпилем деревянная колокольня Богоявленской ц. (1811; не сохр.). Лит.: Гримм Г. Г. Архитектор Андреян Захаров: Жизнь и творчество. М., 1940; Пилявский В. И. А. Д. Захаров, зодчий. Л., 1944; Аркин Д. Е. Захаров и Воронихин. М., 1953; Никулина Н. И., Пушнина Л. Т. Каталог юбил. выставки произведений А. Д. Захарова, 1761-1811. М., 1961; Сашонко В. Н. Адмиралтейство. Л., 1982; Памятники архитектуры пригородов Ленинграда. Л., 1983; Шуйский В. К. Андреян Захаров. Л., 1989; он же. Андреян Захаров//Зодчие С.-Петербурга, XIX - нач. XX в. СПб., 1998. С. 39-57; Кириченко Е. И. Запечатленная история России. М., 2001; Турчин В. С. Александр I и неоклассицизм в России. М., 2001; Макаров В. К., Петров А. Н. Гатчина. СПб., 2005.

http://pravenc.ru/text/182717.html

Захаров, видя, что миссионер приводит доказательства, против которых ничего нельзя возразить, пришёл в страшное волнение и начал кричать: «Если Никон имел право исправлять книги, докажите мне это правилами святых отец!». Отец Ксенофонт начал приводить примеры того, как ещё в древнейшие времена обряды и установления в Церкви были отменяемы и заменяемы другими: подробно изложил, как сначала праздник Пасхи праздновали в некоторых христианских церквах одновременно с иудеями, основываясь притом на апостольском примере, и как этот апостольский обычай отменён потом Первым Никейским Собором; подробно также раскрыл, как соборне отменено было апостольское же правило о имении жен епископами. «Если, – сказал он в заключение, – даже апостольские обрядовые установления были отменяемы и изменяемы в Церкви, то патриарх Никон с своим Собором имел несомненное право исправить некоторые обрядовые действия в нашей церкви, несогласные с обрядами Церкви Греческой. А книги у нас правили много раз и до патриарха Никона , и исправления эти считались делом законным». Захаров, не зная, что возразить, опять громким, порывистым голосом сказал: «Укажите мне правила святых апостолов и Вселенских Соборов, какими бы именно позволялось Никону исправлять книги!». Отец Ксенофонт: «Если вы считаете приведённые мною примеры исправления Церковью обрядов недостаточными, то я укажу и ещё...» Захаров: «Не надо; укажите мне правила! Иначе я не желаю с вами беседовать!». И встал, чтобы уходить. Отец Ксенофонт: «Погодите; что же вы уходите? Разве не желаете ещё побеседовать?». Захаров: " О чём же?». Отец Ксенофонт: «О Церкви Христовой». Захаров: «Что мне об этом говорить! Я и так нахожусь в Церкви Христовой!». Отец Ксенофонт: «А вот ваши же книги доказывают, что вы находитесь в не Христовой церкви». Захаров в это время сильно рассердился и, размахивая руками, кричал: «Что мне тут об этом говорить! Я иду своей дорогой, никто мне не поперечит!». И, расталкивая народ, быстро ушёл с беседы, к общему удивлению самих старообрядцев.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/rasskazy...

В 1937 г. вместе с митрополитом Феофаном (Туляковым) была арестована большая часть духовенства епархии, включая клир Новокладбищенской церкви (священники Виноградов Владимир Васильевич и Малицкий Евгений Константинович, диакон Завгородний Василий Назарович). Все они были расстреляны. Однако церковь просуществовала еще до декабря 1940 г. С 29 августа Ждановский райисполком не продлил регистрацию на членов клира Свиридова П.П., Архангельского А.А. и Бодрова Н.Ф.: Свиридова и Бодрова – за задолженность райфинотделу; Архангельского – без указания причин. Поскольку церковь была тогда на окраине, то в бездорожье посещаемость падала на 70%, т.е. и доходы сокращались на треть. 4 сентября 1940 г. церковный совет получил уведомление о запрещении службы священникам их церкви и пожаловался в Горсовет, что 2 сентября уже все задолженности были «ликвидированы». Но решением Ждановского райсовета от 19 сентября церковь Покровской общины постановили закрыть, «учитывая массовое ходатайство граждан» и здание передать под клуб Ждановского Промкомбината. «Массовое ходатайство граждан» организовано было так (на справке Ждановского райисполкома в Облисполком от 23 октября 1940 г.): «... на территории данного прихода проживает граждан, достигших 18-летнего возраста 3347 чел., должно присутствовать на собраниях 2928 чел., присутствовало 2487 чел, голосовало за закрытие 2405 чел.». Решением Горьковского Облсовета от 1 ноября 1940 г. церковь была закрыта, о чем церковному совету сообщили 20 ноября 1940 г. Не знавшие еще о закрытии их церкви верующие 12 ноября 1940 г. обещали райсовету, что любой ценой погасят накопившиеся за октябрь за священниками Архангельским и Свиридовым задолженности и просили продлить регистрацию священников до 1 января 1941 г. Но 6 декабря 1940 г. Ждановский райисполком постановил служителям культа Архангельскому и Свиридову регистрацию аннулировать. А церковь с 9 декабря 1940 г. закрыть, т.к. церковный совет задолжал свыше 100 тыс. руб. налога и здания требует капремонта – отваливается, дескать, штукатурка и т.д. Община немедленно 19 декабря 1940 г. написала в Ждановский райсовет протест о неправильности закрытия церкви: налоги к тому времени уплатили, и состояние церкви было нормальное, штукатурка не падала. Однако Горьковский облисполком утвердил решение Ждановского райисполкома о закрытии церкви. 21 декабря 1940 г. постановил закрыть Покровскую церковь в Ждановском районе с последующим ее переоборудованием под клуб.

http://sobory.ru/article/?object=01803

В заключение своего краткого жизнеописания епископ Петр отмечает много случаев исцелений – по молитвам старца – «от тяжелых и опасных болезней, в которых врачи не могли помочь больным» 227 . Третье из ранних жизнеописаний – «Сказание о жизни и подвигах великого раба Божия старца Феодора Кузьмича, подвизавшегося в пределах Томской губернии с 1837 по 1864 год» – было издано почти одновременно с публикациями епископа Петра и М.Ф. Мельницкого: первое издание – СПб., 1891 г., второе – 1892 г., третье – М., 1894 г. 228 . Составитель этого жития – Елисей Захарович Захаров – указал свое имя только в конце предисловия к первому изданию. Следующие издания выходили безымянно. В предисловии «От издателя» Е.З. Захаров рассказал об обстоятельствах возникновения его замысла и об источниках, которыми он пользовался. «7-го августа 1889 года, находясь по некоторым делам моим в г. Томске, я был живо заинтересован весьма распространенной молвой о проживавшем и скончавшемся здесь, в В-х верстах от города Томска на заимке, у купца Семена Феофановича Хромова, старце 80 лет, Феодоре Кузьмиче. Об этой личности ходят многие толки, свидетельствующие как о подвижнической жизни означенного старца Феодора Кузьмича, так и о том уважении и доброй памяти, которые сохранились о нем и поныне в местном населении» 229 . Е.З. Захаров посетил С.Ф. Хромова 8 августа 1889 г. и, по-видимому, получил от него одну из записок, в которой купец «изложил свои воспоминания о Феодоре Кузьмиче». Захаров прямо не говорит о передаче ему текста Хромова, но отмечает существование «записки» и то, что она «еще не была напечатана для ознакомления публики». Затем он упоминает о выходе в «Русской старине» за 1887 г. и январь 1892 г. «статей» о Феодоре Кузьмиче, «из которых видны общие черты его жизни» (в январском номере 1892 г. вышло жизнеописание М.Ф. Мельницкого). «Поэтому, – пишет Е.З. Захаров, – желая с своей стороны, насколько возможно, изобразить эту таинственную личность, мы предлагаем сказание о нем, составленное частию по означенным статьям журнала «Русская старина», а частью из тех воспоминаний о нем, которые имеются в записке Хромова и других» 230 .

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Рукопись, стр.19+36. Ленинград, 1934. «Мои воспоминания». Часть 3-я (1895–1911). Церк. школ. деятельн. Рукопись, стр.56+79+12+16. Саратов, 1936. «Богословские школы в Ленинграде в послереволюционный период (с 1918 г.)». Исторический очерк с приложением: Положений, инструкций и списков личного состава. Рукопись, стр.65+39. Саратов, 1936. «Мои воспоминания». Часть IV. Ректура в Олонецкой духовной семинарии 1911–1918 гг. Рукопись, стр.104+ХХ. Саратов, 1937. «Мои воспоминания». Часть 5-я. Церковно-просветительная деятельность в петроградский период 1918–1922 гг.» Рукопись, стр.282. Саратов, 1938. «Мои воспоминания». Часть 6-я. Церковно-просветительная деятельность в ленинградский период 1924–1935 гг. Рукопись, стр.533. Саратов, 1939 Слова и речи при разного рода случаях, произнесенные с 1898 по 1934 гг. Рукопись, cmp.III+132+IV+156. Саратов, 1940. Слова и речи, посвященные памяти почивших 1891–1934 гг. Рукопись, стр.154. Саратов, 1940. Слова и речи, сказанные в разных учебных заведениях и на педагогических курсах с 1896 по 1928 гг. Рукопись, стр.154. Саратов, 1940. Слова и поучения на Св. Четыредесятницу и на Страстную седмицу, произнесенные в 1900–1934 гг. Рукопись, cmp.V+212. Саратов, 1940. Апологетические беседы об основных истинах христианства. В 4-х частях. Часть I-я. «Религия, Бог , Бог и мир». Произнесены в Ленинграде в 1926–1927 гг. Рукопись, стр.282. Саратов, 1940. Часть 2-я. «Сотериология. Промысл Божий. Вопрос о зле». «Учение об искуплении». Произнесены в 1927–1928 гг. Рукопись, стр.224. Саратов, 1940. Часть 3-я. «Христология. Учение о Лице Искупителя. О деле спасения, совершенного Христом». Произнесены в 1924–1928 гг. Рукопись, стр.380. Саратов, 1940. Часть 4-я. «Бог – Освятитель. Средства освящения ( Церковь , Таинства), Бог Мздовдаятель». Произнесены в 1921–1932 гг. Рукопись, стр.338. Саратов, 1940. «Христианское учение о нравственности». Беседы, произнесенные в Ленинграде в 1925–1932 гг. Рукопись, стр.422. Саратов, 1940. «Жизнь Церкви Христовой в век апостольский».

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

10(23)11.1960 24.07(06.08)1961 01(14)11.1961 Киприан Зернов 01(14)01.1962 09(22)12.1964 Леонтий Гудимов 23.01(05.02)1965 06(19)11.1966 Владимир Котляров 12(25)12.1966 11(24)06.1971 Гермоген Орехов 20.01(02.02)1972 20.02(04.03)1972 21.02(05.03)1972 26.03(08.04)1975 17(30)11.1979 06(19)04.1985 17(30)06.1985 в/у Владимир II Иким 17(30)06.1985 07(20)07.1990 07(20)07.1990 06(19)07.1999 04(17)07.2002 24.04(07.05)2003 Иларион Алфеев Подольская. обн. Основана в 1922 г. Именование – по г. Подольск (Московская область). Московское викариатство. Упразднена в 1923 г. (?) 29.05(11.06)1922 Подольская (см. Каменец-Подольская) Покровская Основана в 1931 г. Местопребывание – в г. Покровск (Республика Немцев Поволжья, ныне – Саратовская обл.). Саратовское викариатство. Упразднена в 1940 г. 20.04(03.05).1931 21.08(03.09)1931 Серафим Зборовский 21.08(03.09)1931 01(14)10.1940 Полесская Основана 04.1918 (образована из частей смежных епархий, отошедших в пределы нового суверенного Польского государства). С 1922 г. – в составе самочинной Польской «автокефалии». С 04.1940 – в юрисдикции Московского Патриархата. С 15(28)10.1940 – по указу Патриаршего Местоблюстителя об образовании Западного экзархата вошла в его состав наряду с Волынско-Луцкой, Тернопольско-Галицкой, Гродненско-Виленской епархиями. 04.1918 04.1940 20.05(02.06)1941 Полесская (см. Брестская, Пинская) Полонская Основана ок. 1923 г. Именование – по г. Полонск 3594 (Минская область БССР, ныне – Брестская область). Житомирское (Волынское) викариатство. 1923 – (02.1929) – Максим Руберовский 3595 Полоцкая Основана в 1104/1105 г. (выделена из епархии Переяславской). Местопребывание – в г. Полоцк (ныне – Витебская область, Беларусь). Сведения о первом епископе помещены в летописях под 1105 г. «В лт . 6613/1105] Постави митрополитъ Мину Полотьску декаб въ 13 днь» (ПСРЛ. Т. 1. Стб. 280–281). Но, по предположению митрополита Макария (Булгакова) , епархии были учреждены во всех городах, выделенных в удел сыновьям Св. Владимира. Полоцк получил в удел Изяслав ( Макарий (Булгаков) , митр. Московский и Коломенский. История Русской Церкви. Т. 2. M., 1995. С. 31). Частично предположение владыки Макария подтверждается данными об основании кафедрального собора Св. Софии Премудрости Божией, которое относят к середине XI в. (Раппопорт П. А. Русская архитектура X–XIII вв. Л., 1982. С. 94) Но или имена ранних епископов полоцких не сохранились, или должно признать основание епархии более поздним – с 1105 г. (выделенной из Переяславской епархии).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

25 . Слова и речи, посвященные памяти почивших (1891–1934 г.г.). Саратов. 1940 г. (Рукопись, стр. 154.) 26 . Слова и поучения на Св. Четыредесятницу и на Страстную седмицу, произнесенные в 1900–1934 г.г. Саратов. 1940 г. (Рукопись, стр. V + 212.) 27 . Слова и поучения на праздники Господни, Богородичные и Святых, произнесенные в разное время в Петрозаводске и Ленинграде. Саратов. 1941 г. (Машинопись библиотеки СПб ДА) 28 . Слова и поучения на все воскресные дни года, произнесенные в Петрозаводске и Ленинграде. Саратов. 1942 г. (Рукопись, стр. 313.) 29 . Апологетические беседы об основных истинах христианства. В 4-х частях. Часть I. Религия. Бог . Бог и мир. (Произнесены в Ленинграде в 1926–1927 г.г.) Саратов. 1940 г. (Рукопись, стр. 282.) 30 . Апологетические беседы об основных истинах христианства. Часть II. Сотериология. Промысл Божий. Вопрос о зле. Учение об искуплении. (Произнесены в 1927–1928 г.г.) Саратов. 1940 г. 31 . Апологетические беседы об основных истинах христианства. Часть III. Христология. Учения о Лице Искупителя, о деле спасения, совершенного Христом. (Произнесены в 1924–1928 г.г.) Саратов. 1940 г. (Рукопись, стр. 380.) 32 . Апологетические беседы об основных истинах христианства. Часть IV. Бог-Освятитель Средства освящения ( Церковь , Таинства). Бог-Мздовоздаятель. (Произнесены в 1921–1932 г.г.). Саратов. 1940 г. (Рукопись, стр. 338.). 33 . Христианское учение о нравственности. (Беседы, произнесенные в Ленинграде в 1925–1932 г.г.) Саратов. 1940 г. (Рукопись, стр. 422.) 34 . Жизнь Церкви Христовой в век апостольский. Изложение содержания книг «Деяния Святых апостолов и изъяснение Апокалипсиса», «Соборных посланий» и «Посланий апостола Павла». (Беседы, произнесенные в Ленинграде в 1932–1935 г.г.) Саратов. 1940 г. (Рукопись, стр. 712.) 35 . Сборник докладов и статей педагогического, литургического и церковно-практического характера. Саратов. 1942 г. (Рукопись, стр. 188.) Примечание: 19, 20, 21, 22 и 35 были утеряны на вокзале в Ульяновске при возвращении в Саратов от митрополита Сергия.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010