Ииуй царствовал 28 л., Иоахаз – 17 л

 001   002
Священная история Ветхого Завета, Глава 7 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... выздоровеет; но на другой день задушил его, а сам воцарился вместо него. Ииуй. Иоахаз. Иоас. Смерть Елисея. Иеровоам II. Захария Утвердившись на царстве, Ииуй повелел собраться всем жрецам и почитателям Ваала для жертвоприношения Ваалу. Когда совершено было ими жертвоприношение Ваалу, он истребил всех их, разбил идола Ваала и разрушил капище его. Но, уничтожив служение Ваалу, Ииуй не отстал от поклонения золотым тельцам Иеровоама. Поклонялся тельцам также и сын его Иoaxaз. За это во дни их Господь попустил сирийцам опустошать израильское царство и завладеть многими землями за Иорданом ( Ииуй царствовал 28 л., Иоахаз 17 л. ) . Сын и преемник Иоахаза, Иоас, хотя не истребил поклонения тельцам, но глубоко уважал пророка Елисея. Когда Елисей стал умирать, Иоас пришел к нему и стал горько плакать над ним. Елисей велел ему взять лук и пустить из окна стрелу на восток. Когда Иоас выстрелил, пророк сказал: «Это стрела победы над Сирией». Потом Елисей велел Иoacy взять стрелы и бить ими по земле. Иоас ударил три раза и остановился. Пророк огорчился и сказал: «Если бы ты ударил пять или шесть раз, то побил сирийцев совершенно, а теперь только три раза поразишь их». Елисей умер, и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Священная летопись. Том 4, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1057 Сравни главу VIII чудеса Елисея: чудо девятое, 4 Ц. VI, 8–23 огненные колесницы около Дофана и объяснение. 1058 Он был призван на служение Илиею пророком в царствование Ахава после того царствовал Охозия 2 года и Иорам 12 лет ( 3 Ц. XXII, 51 и 4 Ц. III, 1 ) , всего 14 лет. Потом он жил при Ииуе и Иоахазe всего 45 лет; а всего с прежними 59 лет. Если положим, что он служил во времена Ахава Илии два года и при внуке Ииуя Иоасе еще год, или два, то всего его служения было 63 года, а если он призван на служение двадцати лет, то ему, ко дню кончины его, должно было быть более 83 лет. 1059 Ииуй царствует 28 лет ( 4 Ц. X, 36 ) и Иоахаз 17 лет ( id. XIII, 1 ) 45 лет. 1060 О единстве языка Евреев и Финикиян см. в Taylors Alphabet vol. I, cir. IV, pp. 197–230; в особ. the alphabet of Israel. 1061 В заиорданском Афеке. Ср. 3 Ц. XX, 26. См. выше. 1062 Мы смеем поставить вопрос: не получаем ли мы все полуязыческого воспитания, и с теми же результатами? А мы знаем историю и из нее знаем силу веры для совершения великих дел. 1063 Ср. о Рамофе Галаадском 4 Ц. IX; ( ср. 3 Ц. XX, 84 ) . Во время же царствования Ииуя многие заиорданские города были взяты неприятелем за то, что Ииуй ... далее ...
Мир как война / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... общество, там же везде есть и война в более или менее закамуфлированных формах. Заканчивать пора, но есть еще вот что. В кондаке Святому Кресту последний назван «пособием» (помощью, то есть) христианскому роду, «оружием мира» и «непобедимой победой». То есть Христос, крестную муку претерпев, победил мир со всеми его грехами. Так и сказал: «Дерзайте, Я победил мир». И Крест Господень – это оружие, приносящее мир человеку. Это победа непобедимая. Это всегдашнее пособие. Под этим знамением и нужно вести свои тяжелые, не всегда различимые для глаза ежедневные войны. 17 октября 2018, 16: 28 Иоанна_ М. С. 17 октября 2018, 10: 20 Татьяна В., издевательства над животными могут быть признаком шизофрении, (с) Последний раз пишу. Спорьте не со мной, а с о. Андреем. Хотя как вы можете с ним спорить, если ничего у него так и не поняли. - (М. С. 17 октября 2018, 10: 20 Татьяна В., издевательства над животными могут быть признаком шизофрении, с чем без помощи специалиста Вы не справитесь. Иначе получится так, что Вы ребёнка бьёте, а он только учится лучше скрывать свои злодейства. Иоанна_ 16 октября 2018, 21: 06 " Мучанье неоднократное котенка " - это диагноз всей семье, это НЕ ... далее ...
Догматическое учение Святого Григория Богослова, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Он – Сам Творец всего ( Ис. 9: 6; Иоан. 1: 2, Евр. 1: 4 ) . Что же касается самого рождения, через которое Сын от вечности получает бытие от Отца, то оно, как акт божественный и сверхъестественный, по учению св. Назианзина, в сущности для нас непостижимо. В этом отношении нам известно только то, что Сын родился. А как? – Это знают только родивший Отец и рожденный Сын» 720. Но если при этом Рожденный по своему существу тождествен с Родившим, то само божественное рождение состоит в реальном, полном и совершеннейшем сообщении Сыну божественного существа, каким обладает Отец (Матф. 11: 27; 28: 28; Иоан. 17: 2; 13: 3; 16: 15...) . На этом основании говорится, что Сын «получает» (λαμβάνει) от Отца; Он – Свет от Света. Но в этом божественном акте рождения не могут иметь места никакие конечные представления. Отец, по словам св. Иоанна Богослова, сообщает Сыну свое божество 721 не в меру, т. е. бесконечно; ибо Отец любит Сына и все предал в руки Его ( Иоан. 3: 34, 35 ) . Таким образом, рождение есть внутренний божественный акт, вследствие которого Сын обладает одним общим с Отцом божеским существом 722. Но, будучи одной природы и одного божества с Отцом, Сын Божий, по учению св. ... далее ...
Догматическое учение Святого Григория Богослова, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Он - Сам Творец всего ( Ис. 9: 6; Иоан. 1: 2, Евр. 1: 4 ) . Что же касается самого рождения, через которое Сын от вечности получает бытие от Отца, то оно, как акт божественный и сверхъестественный, по учению св. Назианзина, в сущности для нас непостижимо. В этом отношении нам известно только то, что Сын родился. А как? - Это знают только родивший Отец и рожденный Сын» 720. Но если при этом Рожденный по своему существу тождествен с Родившим, то само божественное рождение состоит в реальном, полном и совершеннейшем сообщении Сыну божественного существа, каким обладает Отец (Матф. 11: 27; 28: 28; Иоан. 17: 2; 13: 3; 16: 15...) . На этом основании говорится, что Сын «получает» (λαμβάνει) от Отца; Он - Свет от Света. Но в этом божественном акте рождения не могут иметь места никакие конечные представления. Отец, по словам св. Иоанна Богослова, сообщает Сыну свое божество 721 не в меру, т. е. бесконечно; ибо Отец любит Сына и все предал в руки Его ( Иоан. 3: 34, 35 ) . Таким образом, рождение есть внутренний божественный акт, вследствие которого Сын обладает одним общим с Отцом божеским существом 722. Но, будучи одной природы и одного божества с Отцом, Сын Божий, по учению св. ... далее ...
Догматическое учение Святого Григория Богослова, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – Сам Творец всего) Ис.? 9: 6; Иоан.? 1: 2, Евр.? 1: 4 (. Что же касается самого рождения, через которое Сын от вечности получает бытие от Отца, то оно, как акт божественный и сверхъестественный, по учению св. Назианзина, в сущности для нас непостижимо. В этом отношении нам известно только то, что Сын родился. А как? – Это знают только родивший Отец и рожденный Сын» 720. Но если при этом Рожденный по своему существу тождествен с Родившим, то само божественное рождение состоит в реальном, полном и совершеннейшем сообщении Сыну божественного существа, каким обладает Отец) Матф.? 11: 27;? 28: 28; Иоан.? 17: 2;? 13: 3;? 16: 15... (. На этом основании говорится, что Сын «получает») ???????? (от Отца; Он – Свет от Света. Но в этом божественном акте рождения не могут иметь места никакие конечные представления. Отец, по словам св. Иоанна Богослова, сообщает Сыну свое божество 721 не в меру, т. е. бесконечно; ибо Отец любит Сына и все предал в руки Его) Иоан.? 3: 34,? 35 (. Таким образом, рождение есть внутренний божественный акт, вследствие которого Сын обладает одним общим с Отцом божеским существом 722. Но, будучи одной природы и одного божества с Отцом, Сын Божий, по учению св.) ... далее ...
Руководственные о Священном Писании сведения, из ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Елисей и Михей, и пророчествовавший Ахааву о Сирии и о сыне Адера, поразивший его язвою и изобличивший Ахаава, и многие еще, кроме того, сыны пророческие. Охозия, сын Ахаава, царствовал 2 года и творил лукавое. И при нем были пророки Илия и Елисей. Илия, по слову Господню, поразил его пятидесятиначальников огнем. Иорам, другой сын Ахаава, царствовал 12 лет и творил лукавое; и из его рода уже никто более не царствовал. При нем Илия был взят на небо; а Елисей оставался до времени Иероваама, сына Иоасова, царя Израильского. Были при них и сыны пророческие. Ииуй, из другого рода, сын Намессиев, царствовал 28 лет. Он истребил род Ахаава и пророков Ваала, и сокрушил истукан его. В этом он сотворил правое, и получил обетование, что потомки его будут на престоле до четвертого рода. Иоахаз, сын Ииуя, царствовал 17 лет и творил лукавое. Иоас, сын его, царствовал 16 лет и творил лукавое; он был в войне с Иерусалимом и взял оттуда золото и сосуды храма. Иеровоам, сын Иоаса, царствовал 41 год и творил лукавое. Захария, сын Иеровоама, царствовал 6 месяцев и творил лукавое. Доселе были царями потомки Ииуя до четвертого рода. Селлум, из другого рода, сын Иавмса, царствовал 30 дней и творил ... далее ...
Опыты соглашения библейских свидетельств с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Опперт, с другой стороны, опирается на библейские данные, полагая, что Фул был другим лицом, чем Феглафелласар. Но тут еще более обнаруживается несостоятельность взгляда Опперта, так как он не только Фула отличает от Феглафелласара, но и вынужден предположить существование двух Манаимов, царей израильских, из которых один был современником Фула и упоминается в Продолжительность царствования царей израильских в промежуток между теми же событиями определяется цифрами, дающими меньшую сумму. Ииуй, вступивший на престол в одно время с воцарением Гофолии в Иерусалиме, царствовал 28 лет Иоахаз 17 лет Иоас 16 лет Иеровоам II 41 год Захария 6 месяцев Селлум 1 мес. Манаим 10 лет Факия 2 года Факей 20 лет Озия 9 лет, всего 142 года 7 месяцев, «Христ. Чтен. », №7–8, 1884 г. По списку же эпонимов, не допуская в нем перерыва, от 18-го года Салманассара II ( = 1-го года Ииуя ) до 1-го года царствования Саргона (= года падения Самарии) , т. е. от 841 до 722 г. до Рожд. Хр., получаем, всего 119 лет. Разность между этою последнею цифрою и цифрою, составляющеюся из лет царствований иудейских царей, начиная с Гофолии, равняется 45–47 годам, т. е. такому же пространству времени, ... далее ...
Последние цари Израиля : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... против него заговор Селлум, сын Иависа, и поразил его пред народом, и убил его, и воцарился вместо него» ( 4Цар 15: 10 ) . Писатель Четвертой книги Царств видит в этом событии исполнение обещания, данного Богом основателю династии Ииую: «Таково было слово Господне, которое Он изрек Ииую, сказав: сыновья твои до четвертого рода будут сидеть на престоле Израилевом. И сбылось так» ( 4Цар 15: 12 ) . Для Израиля, где, в отличие от Иудеи, власть не была централизована и где сильны были родоплеменные традиции колен, царствование одной династии на протяжении девяноста лет (а именно столько царствовал Ииуй и его потомки) было довольно долгим периодом стабильности и благоденствия. В этом, говорит писатель Четвертой книги Царств, была награда Ииую за его рвение в искоренении финикийского культа Ваала, официально введенного в Израиле Ахавом. Ииуй покончил с «домом Ахавовым», истребил всех его потомков, положив тем самым конец династии Амврия (омридов) . В 4Цар история Ииуя, начиная от его тайного помазания на царство пророком Елисеем до его смерти, описана подробно, особенно пластично и ярко описываются кары, которым подверг Ииуй «дом Ахава» и жрецов Ваала ( 4Цар 9-10 ) . ... далее ...
Руководственные о Священном Писании сведения, из ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Елисей и Михей, и пророчествовавший Ахааву о Сирии и о сыне Адера, поразивший его язвою и изобличивший Ахаава, и многие еще, кроме того, сыны пророческие. Охозия, сын Ахаава, царствовал 2 года и творил лукавое. И при нем были пророки Илия и Елисей. Илия, по слову Господню, поразил его пятидесятиначальников огнем. Иорам, другой сын Ахаава, царствовал 12 лет и творил лукавое; и из его рода уже никто более не царствовал. При нем Илия был взят на небо; а Елисей оставался до времени Иероваама, сына Иоасова, царя Израильского. Были при них и сыны пророческие. Ииуй, из другого рода, сын Намессиев, царствовал 28 лет. Он истребил род Ахаава и пророков Ваала, и сокрушил истукан его. В этом он сотворил правое, и получил обетование, что потомки его будут на престоле до четвертого рода. Иоахаз, сын Ииуя, царствовал 17 лет и творил лукавое. Иоас, сын его, царствовал 16 лет и творил лукавое; он был в войне с Иерусалимом и взял оттуда золото и сосуды храма. Иеровоам, сын Иоаса, царствовал 41 год и творил лукавое. Захария, сын Иеровоама, царствовал 6 месяцев и творил лукавое. Доселе были царями потомки Ииуя до четвертого рода. Селлум, из другого рода, сын Иавмса, царствовал 30 дней и творил ... далее ...
 001   002
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ииуй царствовал 28 л., Иоахаз – 17 л
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера