Иисус — Ин 9: 39, Дух — Ин 16: 8

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Учение о Духе Святом в Новом Завете.Часть 3: ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Его вы ( Ин 18: 31, 19: 6 ) . У апостола Иоанна Христос и Дух описываются в одинаковых характеристиках, применямых только к Ним: Они оба дают жизнь. Иисус пришел, чтобы мы могли иметь жизнь (жизнь вечную — Ин 3: 36; хлеб жизни — Ин 6: 35; воскресение и жизнь — Ин 11: 25) . То же говорится в оношение Духа, Который подает жизнь ( Ин 3: 5, 6: 63 ) Они оба выступают в учительской функции (Иисус — Ин 1: 39, 3: 2, 11: 28, 13: 13-14, 20: 16, Дух Ин 14: 26, 16: 13) . Они оба описываются как “Святой” ( Иисус Ин 6: 69, Дух Ин 14: 26 ) , как Тот, Кто обличает грех ( Иисус Ин 9: 39, Дух Ин 16: 8 ) и как Тот, Кто приводит мир к осуждению ( Иисус Ин 8: 49-50, Дух Ин 16: 8 ) . Они оба имеют власть отпускать грехи, при том, что в тексте неоднократно подчеркивается, что это есть исключительно Божественная прерогатива. Однако наиболее близко связывают Их понятия Истины и Свидетельствования Истина: Иисус есть истина ( Ин 14: 6 ) Святой Дух есть истина ( 1Ин 5: 6 ) . В Ин 3: 33 говорится, что Бог есть истинен, то есть, признание истины относится к Богу-Отцу. Тем самым понятие истины как высшей реальности и подлинного Божественного бытия, относится ко всем лицам ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толкование на Евангелие от Иоанна, Книга 10 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 17 ) . Видишь, что Дух преобразует как бы в другой образ тех, в ком Он окажется вселившимся. Он именно переводит легко от желания помышлять то, что на земле, к устремлению взоров к одному только тому, что на небесах, – и от бессильной робости к благодерзновеннейшему настроению. А что и учеников мы найдем в таком именно состоянии и не только укрепленными Духом, чтобы не страшиться нападения гонителей, но и безраздельно преданными любви ко Христу, это не может подлежать никакому сомнению. Итак, истинно слово Спасителя, говорящего: полезно вам уйти Мне на небеса, ибо то было время нисшествия Духа. Ин. 16: 8–11. И пришел он обличить мир о гресе и о правде и о суде 1004. О гресе убо, яко ко Отцу иду, и еще не узрите Мене 1005. О суде же, яко князь мира сего осужден 1006 1007 Показав, что отшествие Его к Отцу есть время нужное для нисхождения и послания Духа, и чрез это достаточно умерив удручавшую святых учеников скорбь, благополезно показывает при этом и то, совершителем чего будет Параклит: " Пришедши " , – говорит, – «обличит мир о гресе и о правде и о суде». Точно указал также и то, в чем будет состоять обличение относительно каждого из названных предметов. Впрочем, так как ... далее ...
Водою и кровию и духом, Раздел 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всех привлекающего к Нему ( Ин. 12: 32 ) . Кого всех? Дальше мысль о союзе Церкви, умножающемся в истории ( Ин. 13: 20 ) . Спрашивается: до какого предела? И в Прощальной беседе – познание князем мира любви Иисуса к Отцу ( Ин. 14: 30–31 ) ? Для чего оно нужно и какое оно может иметь последствие? В притче о лозе ( Ин. 15: 1–8 ) – неочищенные ветви? Сколько их? И есть ли вообще органическая жизнь вне лозы? В откровении о Духе это свидетельство Духа и учеников в Духе: перед кем? перед миром? и с какой целью? для обращения мира? ( Ин. 15: 26–27 ) . И затем обличение мира тем же Духом ( Ин. 16: 8–11 ) и с тем же вопросом: неужели с одной только отрицательной целью указания миру его заблуждения? Не стоит ли за всем этим мысль к миру, падшему, богопротивному, но и богозданному? И чем как не любовью к миру объясняется радость женщины, «что родился человек в мир» ( Ин. 16: 21 ) ? С этими же или подобными вопросами мы перейдем и к тем словам Христа о мире, которые еще не могли привлечь к себе наше внимание. Гл. XVII. Первосвященническая молитва Закончив свою Прощальную беседу с учениками, Господь вознес молитву к Отцу (гл. XVII) . Это молитва, за которой установилось ... далее ...
Водою и кровию и духом, Раздел 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всех привлекающего к Нему ( Ин. 12: 32 ) . Кого всех? Дальше мысль о союзе Церкви, умножающемся в истории ( Ин. 13: 20 ) . Спрашивается: до какого предела? И в Прощальной беседе - познание князем мира любви Иисуса к Отцу ( Ин. 14: 30-31 ) ? Для чего оно нужно и какое оно может иметь последствие? В притче о лозе ( Ин. 15: 1-8 ) - неочищенные ветви? Сколько их? И есть ли вообще органическая жизнь вне лозы? В откровении о Духе - это свидетельство Духа и учеников в Духе: перед кем? перед миром? и с какой целью? для обращения мира? ( Ин. 15: 26-27 ) . И затем обличение мира тем же Духом ( Ин. 16: 8-11 ) и с тем же вопросом: неужели с одной только отрицательной целью указания миру его заблуждения? Не стоит ли за всем этим мысль к миру, падшему, богопротивному, но и богозданному? И чем как не любовью к миру объясняется радость женщины, «что родился человек в мир» ( Ин. 16: 21 ) ? С этими же или подобными вопросами мы перейдем и к тем словам Христа о мире, которые еще не могли привлечь к себе наше внимание. Гл. XVII. Первосвященническая молитва Закончив свою Прощальную беседу с учениками, Господь вознес молитву к Отцу (гл. XVII) . Это молитва, за которой установилось ... далее ...
Водою и кровию и ДухомИскать в Источникеpravmir.ru
... всех привлекающего к Нему ( Ин. 12: 32 ) . Кого всех? Дальше мысль о союзе Церкви, умножающемся в истории ( Ин. 13: 20 ) . Спрашивается: до какого предела? И в Прощальной беседе — познание князем мира любви Иисуса к Отцу ( Ин. 14: 30—31 ) ? Для чего оно нужно и какое оно может иметь последствие? В притче о лозе ( Ин. 15: 1—8 ) — неочищенные ветви? Сколько их? И есть ли вообще органическая жизнь вне лозы? В откровении о Духе это свидетельство Духа и учеников в Духе: перед кем? перед миром? и с какой целью? для обращения мира? ( Ин. 15: 26—27 ) . И затем обличение мира тем же Духом ( Ин. 16: 8—11 ) и с тем же вопросом: неужели с одной только отрицательной целью указания миру его заблуждения? Не стоит ли за всем этим мысль к миру, падшему, богопротивному, но и богозданному? И чем как не любовью к миру объясняется радость женщины, «что родился человек в мир» ( Ин. 16: 21 ) ? С этими же или подобными вопросами мы перейдем и к тем словам Христа о мире, которые еще не могли привлечь к себе наше внимание. Гл. XVII. Первосвященническая молитва Закончив свою Прощальную беседу с учениками, Господь вознес молитву к Отцу (гл. XVII) . Это молитва, за которой установилось ... далее ...
Толкование на книги пророков Даниила, Осии, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тростник, у которой каждое коленце пускает ветвь вверх и корень вниз, и в свою очередь самые ветви и кусты служат рассадниками для новых растений, и таким образом в короткое время, если ее не выдергивают со всеми корнями, она целые поля делает подобными покрытым терниями. Если даже сухая какая-либо часть ее попадет на обработанную землю, то все, если только она имеет коленце, наполняется этою травою. Это мы сказали применительно к переводу LХХ. Но в еврейском написано ros, что́ означает горечь, то есть горечь суда, о котором и Господь говорит в Евангелии: «на суд Аз в мир сей приидох» ( Ин. 9: 39 ) , и о других написано, что «сии приимут лишшее осуждение» ( Мк. 12: 40 ) . Также ученики противных учений, когда будет сокрушена их ложь, и будут разрушены их жертвенники и рощи, скажут, но поздно: мы не имеем царей, которые прежде управляли нами и которые, путем обмана, заставляли нас не бояться Господа. Какая нам была польза от того, что мы следовали им, когда во время нужды мы не видим от них помощи? Так они будут говорить, ища какого-нибудь извинения, чтобы показать, что виновниками заблуждений были не сами они, а худые руководители их. Поэтому и LXX перевели слова их, как ... далее ...
Проект документа «Экономика в условиях ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... природу. В немалой»; стр. 8 «на национальном уровне переформатируют»; стр. 8 «в максимальной мере вывести» и т. п. Обобщая высказанные пожелания, можно сказать, что документ нуждается в серьезной богословской проработке. Желательно, чтобы в нем от лица Церкви говорилось не об экономической илисоциально-политической целесообразности современного мироустройства, а о борьбе с грехом и стяжании людьми праведности. Слова Господа: «идите, научите все народы» ( Мф. 28: 19 ) заранее определяет характер всякого церковного пастырского документа — обличать мир о грехе и о правде и о суде ( см. : Ин. 16: 8 ) . Ответить Александр 31. 08. 2016 в 20: 24 В епархии Русской Православной Церкви для широкого обсуждения направлен документ под названием «Экономика в условиях глобализации. Православный этический взгляд». Именно вторая часть названия этого документа, как бы по умолчанию говорящая читателю, что это и есть православная этика, вызывает нашу обеспокоенность и побуждает нас, христиан, возразить по всем пунктам и тезисам этого документа, ибо ничего христианского в этом документе мы не видим. Дело в том, что этот документ игнорирует экономическую теорию, оперируя описанием ... далее ...
Митрополит Иларион: Бог хочет, чтобы мы любили ...Искать в Источникеmospat.ru
... к верующим со словом проповеди по завершении чтения канона, митрополит Иларион сказал: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. «На суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы» (Ин. 9. 39) , ‒ эти слова Господь Иисус Христос сказал иудеям. Мы можем понять, почему невидящие должны были увидеть. Вчера мы говорили о том, как Господь исцелил слепорожденного – тому, кто никогда не видел света Божьего, Он дал возможность увидеть весь окружающий мир. Но почему видящие должны оказаться слепыми, и почему это должно быть результатом пришествия в мир Господа Спасителя и Его проповеди? Разве Его проповедь не является спасительной для всех? Разве не желает Он каждому открыть очи не только телесные, но и духовные? Когда мы читаем Евангелие, то видим, что все, что бы ни говорил и ни делал Иисус, воспринималось людьми двояко: одних чудеса, знамения и поучения укрепляли в вере в Него как великого пророка и чудотворца, а других, наоборот, возмущало все, что Христос говорил и делал, и они замышляли против Него убийство, которое, в конце концов, и совершилось. Почему так происходило? Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны сегодня задуматься об одном очень ... далее ...
Видеокомментарии на ежедневные Евангельские чтенияИскать в Источникеazbyka.ru
... 21 июл 2014 Как накормить 5000 человек 5 хлебами, 2 рыбками и еще остатки собрать 1 (у многих была с собой еда, ячменные хлеба точно были) иначе просто не реально, среди 5000!!! (2) люди обязательно должны лечь и затем расслабиться со словами благодарения 3 (люди не только брали у Иисуса, но и отдавали то, что могли 4) скорее всего, Иисус даже и не ко всем подходил, многие передавали друг другу Похоже, как в народной сказке, где мужик суп из топора сварил. Все что людям не хватало - это доверия и уверенности (а мальчик был по детски простодушен) Незарегистрированный 21 июл 2014 ( Ин. 9: 39 ) .. на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы. Все привыкли к мысли, что судья мира – это Христос, но в данном контексте речь не о суде над миром, а о Нем, овцы выбирают за кем идти, они судят доверять или нет! Слепорожденный делает свой выбор постепенно: - сначала Иисус-необыкновенный - затем Иисус-пророк ( Ин. 9: 17 ) - затем Иисус-от Бога ( Ин. 9: 31-33 ) - затем Иисус-Сын Бога ( Ин. 9: 38 ) Видящие – те, кто от имени Бога говорит (домысливают и их нужно затмить) . Незарегистрированный 23 июл 2014 «только Бог имеет власть забрать жизнь» ... далее ...
14 марта 1976 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... 12: 1–2 ) Притча дня Наставление аввы Аммона Один брат попросил авву Аммона: – Скажи мне что-нибудь в наставление. Старец ответил: – Стяжай такие помышления, какие имеют преступники, заключённые в темнице. Они постоянно осведомляются: «Где судья? когда придёт? » и от отчаяния – плачут. Так и монах непрестанно должен внимать себе и обличать свою душу, говоря: «Горе мне! Как предстану я на суд пред Христа? Что буду отвечать Ему? » Если будешь непрестанно занимать себя помышлениями, то спасёшься. И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы ( Ин. 9: 39 ) Проповедь дня Проповедь митрополита Макария (Булгакова) . Не раз в домашних беседах нам предлагали вопрос: «от чего же, когда все в человечестве изменяется, развивается, усовершается, одно Христианство остается неизменным, без всякого развития и усовершенствования, одна Церковь православная считает даже своим отличительным свойством то, что она неизменно сохраняет принятое ею вначале... ► Проповедь священника Иоанна Павлова. Мы знаем, что Бог наш и Создатель по бесконечной любви к нам стал человеком и, перешагнув непроходимую бездну, отделяющую Творца от творения, пришел в ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иисус — Ин 9: 39, Дух — Ин 16: 8
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера