> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Иисус Христос в исламе

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Иисус Христос в исламеИскать в Источникеazbyka.ru
... вопроса Религиозные реформы, проводимые Мухаммадом в 7 в. по Р. Х. породили поистине революционные перемены в мироощущении арабских языческих народов. Религия древних аравитян порождала лишь грубое суеверие и страх перед невидимыми силами добра и зла. Пользуясь этим, многие жрецы того времени играли на струнке преданности идолам арабского народа. В поисках истины и истинного богопоклонения появилось течение ханифов. Но только взгляд Мухаммада принес кочевым племенам Аравии свободу от порабощения идолами, буквально перевернув мировоззрение арабов, открыв перед ними красоту единобожия. Однако в этих существенных переменах был положен и предел. Сделав шаг от язычества к монотеизму, Мухаммад не сделал еще одного важного шага в сторону религии Мессии. Почему? Религиозные преобразования и напротив преграды в реформах во многом обуславливались тем культурным и религиозным контекстом, в котором жил Мухаммад. Еврейские общины, христианские церкви с их христологическими спорами, внутри исламские секты и течения, — все это оказывало влияние на зарождающуюся религию арабов. Проследить путь от арабского язычества ко Христу и в тоже самое время от Него, значит попытаться понять ... далее ...
Болгарским издательством выпущена книга Радко ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... верят? », «могут ли христиане и мусульмане жить в мире вместе? ». По этой сложной проблематике в последние десятилетия в Болгарии работает ряд ученых — Евстатиев, Желязкова, Макариев, Марушиакова, Мерджанова, Павлович, Пеев, Чуков и др. Книга Радко Попова посвящена малой, но тесно связанной с вышеприведенными вопросами теме — образу Иисуса Христа в Коране. Это попытка изучить жизнь Христа так, как она представлена в священной книге мусульман. Хотя исследование останавливается также и на параллельных местах Библии и апокрифной литературы, его основная цель — обрисовать роль и статус Иисуса Христа в исламе. Книга предназначена для широкого круга читателей, для всех, кто интересуется влиянием, взаимодействием, связями и диалогом между христианством и исламом. Она представляет интерес и для специалистов, научных работников, аспирантов и студентов, изучающих богословие и сравнительное религиоведение. Книга предназначена и для мусульман, которые интересуются систематизированным представлением образа пророка Исы в Коране и верой своих соседей-христиан, так как вкратце излагает также и христианскую точку зрения по различным догматическим вопросам и событиям жизни Христа. ... далее ...
Вера Церкви — Христос ЯннарасИскать в Источникеazbyka.ru
... факт, что краткое изложение христианской веры стало поистине бестселлером в сегодняшней Греции, стране в значительной степени секуляризованной, сам по себе свидетельствует о высоком уровне этой работы. Своим успехом книга обязана, прежде всего, тому, что, несмотря на трудность понимания отдельных мест, она отвечает самым разнообразным запросам широкой читательской аудитории. Одни хотят получить хотя бы общее представление о ключевых моментах христианской веры и образа жизни; другие испытывают потребность лучше понять – по крайней мере, в их богословских формулировках – те истины веры, к которым до сих пор относились недостаточно серьезно и внимательно; третьи стремятся повысить свой образовательный уровень, следуя по пути духовного роста… Книга Яннараса вносит значительный вклад в удовлетворение всех этих запросов. Ее основным предметом являются проблемы человеческого существования, связанные с поиском «единого на потребу» ( Лк. 10: 42 ) , со стремлением к красоте, добру и истине, живущем в сердце каждого человека. Вместе с тем необходимо подчеркнуть, что эта книга не имеет ничего общего ни с катехизисом в традиционном смысле слова, ни с систематическим изложением ... далее ...
Иисус Христос в Коране : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... верят? «, «могут ли христиане и мусульмане жить в мире вместе? ». По этой сложной проблематике в последние десятилетия в Болгарии работает ряд ученых — Евстатиев, Желязкова, Макариев, Марушиакова, Мерджанова, Павлович, Пеев, Чуков и др. Книга Радко Попова посвящена малой, но тесно связанной с вышеприведенными вопросами теме — образу Иисуса Христа в Коране. Это попытка изучить жизнь Христа так, как она представлена в священной книге мусульман. Хотя исследование останавливается также и на параллельных местах Библии и апокрифной литературы, его основная цель — обрисовать роль и статус Иисуса Христа в исламе. Книга предназначена для широкого круга читателей, для всех, кто интересуется влиянием, взаимодействием, связями и диалогом между христианством и исламом. Она представляет интерес и для специалистов, научных работников, аспирантов и студентов, изучающих богословие и сравнительное религиоведение. Книга предназначена и для мусульман, которые интересуются систематизированным представлением образа пророка Исы в Коране и верой своих соседей-христиан, так как вкратце излагает также и христианскую точку зрения по различным догматическим вопросам и событиям жизни Христа. ... далее ...
Иисус ХристосИскать в Источникеazbyka.ru
... Иисуса Христа несет в себе глубочайший смысл, являясь своеобразным кратким символом христианской веры. Иисус греческая форма еврейского слова «Иешуа», что значит помощь Бога, или Спаситель. Христос греческое слово, означающее «Помазанник», на еврейском звучащее как Машиах – Мессия. В древнем Израиле помазанниками называли царей, первосвященников и пророков, ввиду того, что они помазывались на служение особым освященным миром. Помазание было лишь внешним обрядовым действием. Тем не менее, считалось, что через это священнодействие на человека низводятся Божьи благословения. Совершая Свое общественное служение, Христос действовал и как Царь, и как Первосвященник, и как Пророк. Как Царь Он проявлял власть над стихиями, изгонял демонов, совершал чудеса и знамения. Как Первосвященник — принес Себя в Жертву на Кресте, а как Пророк — возвещал волю Божью, обличал зло, посвящал в тайны грядущего. Однако в отличие от ветхозаветных помазанников Христос был помазан не вещественным миром, а непосредственно Духом Святым, в Нём обитала «полнота Божества телесно» ( Кол. 2: 9 ) . Кто такой Иисус Христос? 1 (Иисус Христос — вочеловечившийся Сын Божий, одно из Лиц Пресвятой Троицы, ... далее ...
СЕРДЦЕ ПРОРОКА - Православный журнал "Фома"Искать в Источникеfoma.ru
... явления Бога миру, Его Откровения. В исламе Бог Себя не являет. Он лишь ниспосылает Свое слово (Коран. — Ред.) . Откровение в исламе означает " письменное закрепление " слова Божия, в то время как в христианстве это не совсем то же самое. Христианство учит, что Слово Божие было ниспослано, сошло в утробу Девы Марии, восприняло плоть и стало человеком. Человеком Иисусом Христом. Выходит, что обе религии исповедуют, что Бог явил Себя человеку посредством Слова; различаются они (христианство и ислам) в понимании того -как Слово явлено в мире. В христианстве это явление произошло в Личности Иисуса Христа, а в исламе слово Божие было явлено в виде книги, Корана. Поэтому положение Мухаммада в исламе близко к положению Девы Марии в православном христианстве. Мусульмане почитают Мухаммада не как Бога, но как носителя Откровения. Это похоже на то, как Православная Церковь почитает Деву Марию: не как богиню, но как носительницу Слова Божия, Которая родила это Слово. Обе эти личности (Дева Мария и Мухаммад) похожим образом прославляются в двух религиях. У мусульман есть даже некое подобие акафиста, составленное по образу молебного канона, но обращенное к Мухаммаду! Оно ... далее ...
Иисус Христос: жизнь Господа Иисуса ХристаИскать в Источникеpravmir.ru
... Иисус Христос “Бог так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную” ( Ин 3: 16 ) . О жизни Иисуса Христа рассказывается в Евангелии Господь Иисус Христос Иисус Христос Сын Божий, Бог, явившийся во плоти, взявший на Себя грех человека, Своей жертвенной смертью сделавший возможным его спасение. В Новом Завете Иисус Христос именуется Христом, или Мессией (Χριστός, Μεσσίας) , Сыном (υἱός) , Сыном Божиим (υἱὸς Θεοῦ) , Сыном Человеческим (υἱὸς ἀνθρώπου) , Агнцем (ἀμνός, ἀρνίον) , Господом (Κύριος) , Отроком Божиим (παῖς Θεοῦ) , Сыном Давидовым (υἱὸς Δαυίδ) , Спасителем (Σωτήρ) и др. По воле Бога Отца и из сожаления к нам, грешным людям, Иисус Христос пришел в мир и стал человеком. Своим словом и примером Иисус Христос учил людей, как надо верить и жить, чтобы стать праведными и быть достойными звания детей Божиих, участниками Его бессмертной и блаженной жизни. Чтобы очистить наши грехи и победить смерть, Иисус Христос умер на кресте и воскрес в третий день. Теперь как Богочеловек Он пребывает на небе со Своим Отцом. Иисус Христос является главой основанного Им Царства Божия, называемого ... далее ...
ИИСУС ХРИСТОС • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... достоверности этих текстов как источников сведений о жизни и учении И. Х., возможность привлечения в этом качестве неканонических свидетельств, в особенности происходящих из еретической или нехрист. лит-ры, а также методы их исследования и интерпретации являются предметом продолжительной дискуссии, в ходе к-рой эти вопросы рассматриваются как с т. зр. христ. богословия, так и с позиций исторической науки и философии. Канонические Евангелия Главным свидетельством о земной жизни и учении И. Х. являются канонические Евангелия - Евангелие от Матфея, Евангелие от Марка, Евангелие от Луки и Евангелие от Иоанна. Признав авторитетность этих текстов и включив их в канон НЗ, древняя Церковь тем самым признала их апостольское происхождение и соответствие устному преданию о жизни и учении Спасителя. Еще в процессе формирования новозаветного канона восприятие Церковью 4 Евангелий как свидетельств о жизни и учении И. Х. было связано с необходимостью противостояния критике, высказываемой в адрес этих текстов как вне Церкви, так и внутри нее. При этом одним из ключевых аргументов, используемых противниками канонических Евангелий, было указание на ряд различий в повествованиях евангелистов, ... далее ...
ИИСУС ХРИСТОСИскать в Источникеpravenc.ru
... достоверности этих текстов как источников сведений о жизни и учении И. Х., возможность привлечения в этом качестве неканонических свидетельств, в особенности происходящих из еретической или нехрист. лит-ры, а также методы их исследования и интерпретации являются предметом продолжительной дискуссии, в ходе к-рой эти вопросы рассматриваются как с т. зр. христ. богословия, так и с позиций исторической науки и философии. Канонические Евангелия Главным свидетельством о земной жизни и учении И. Х. являются канонические Евангелия - Евангелие от Матфея, Евангелие от Марка, Евангелие от Луки и Евангелие от Иоанна. Признав авторитетность этих текстов и включив их в канон НЗ, древняя Церковь тем самым признала их апостольское происхождение и соответствие устному преданию о жизни и учении Спасителя. Еще в процессе формирования новозаветного канона восприятие Церковью 4 Евангелий как свидетельств о жизни и учении И. Х. было связано с необходимостью противостояния критике, высказываемой в адрес этих текстов как вне Церкви, так и внутри нее. При этом одним из ключевых аргументов, используемых противниками канонических Евангелий, было указание на ряд различий в повествованиях евангелистов, ... далее ...
Посмертная миссия отца Даниила Сысоева: три ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... и погибший за веру. Всё. Уже есть икона убиенного за веру отца Даниила в Сербии, есть икона на Афоне. Почитание его уже Also: Греческие монахини молятся отцу Даниилу Сысоеву как святому Елена. Украина 24 ноября 2012, 22: 59 Как можно утверждать и быть уверенным кто куда попадет, в ад или в рай? Какому человеку дано это знать? Мы имеем надежду на спасение в Православной Церкви. Да, этот путь ко спасению указан нам Богом и протоптан святыми. Но не нужно забывать, что многое зависит от нас самих и окончательное решение о загробной участи души человека будет принимать Сам Господь наш Иисус Христос, независимо от того, православный ты, католик или мусульманин. НЕЛЬЗЯ ПРИНИМАТЬ УЧЕНИЕ И ПОЗИЦИЮ О, ДАНИИЛА СЫСОЕВА КАК УЧЕНИЕ И ПОЗИЦИЮ ВСЕЙ ПОЛНОТЫ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ. Это неправильно, и, простите, похоже на секту. А самому о. Даниилу пусть будет Царство Небесное. Но канонизировать его преждевременно, делать с его фотографий иконы и молиться ПЕРЕД ними - это не по православному. Сейчас нужно молиться ЗА него. о. Виктор 23 ноября 2012, 23: 22 До сих пор карю себя за то, что не поехал на заупокойную панихиду о. Даниила.... . А мог бы быть для себя свиделем прощания с ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иисус Христос в исламе
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера