> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Иисус Христос

  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
Призови имя Мое, Беседа 5 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... непрерывного бодрствования над собою. «Благоговейная осторожность, говорит старец Серафим, здесь нужна по той причине, что «сие море, » то есть сердце с своими помыслами и пожеланиями, которое должно очистить посредством внимания, «велико и пространно: тамо гади, их же несть числа» ( Пс. 103, 25 ) , то есть многие помыслы суетные, неправые и нечистые, порождения злых духов " … Непрестанно должно наблюдать за собою, чтобы ум и сердце пребывали в воле Иисусовой и следовали Его святым велениям… Положить другого основания для моления, кроме положенного, невозможно: оно есть Сам Господь наш Иисус Христос, Богочеловек, непостижимо прикрывший Неограниченное Естество Божие ограниченным естеством человека и из ограниченного человеческого естества проявляющий действия Неограниченного Бога. Еп. Игнатий По младенчеству нашему св. отцы преподают некоторые внешние пособия для удобнейшего приобучения себя молитве Иисусовой. Эти пособия не заключают в себе ничего особенного. На них не должно останавливаться с излишним вниманием. Им не должно придавать излишней важности. Вся сила и все действие молитвы Иисусовой истекает из поклоняемого и всемогущего имени Иисус, имени, «единаго под ... далее ...
Главная заповедь.Искать в Источникеazbyka.ru
... Вперёд Змитрок Православный христианин Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, – вот первая заповедь! Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, – вот первая заповедь! Конечно же нужно учувствовать, если Сам Господь устанавливает Таинство Евхаристии, то как же живя в Церкви, которую создал Господь Иисус, уклоняться от этого обряда? Если не участвовать в Таинствах установленных Богом, значит рискуешь быть без благодати. Не знаю грех ли это или нет, но о себе скажу, что без благодати, которую получаю через Таинства я неизбежно бы согрешил во сто крат белее чем есть. Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, – вот первая заповедь! Сам Господь ждет нас в ... далее ...
Иеракс и иеракиты, Православная Богословская ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Вознесение Исаии» 9) , что Св. Дух явился в Мельхиседеке (ср. также Kunze, Marcus Eremita, 1895, стр. 76 сл. 82 сл.) . Что кружок иеракитов существовал, по крайней мере, до конца IV в., об этом свидетельствует Макарий египетский (Е. Preuschen, Palladius und Rufinus 1897, стр. 124. Проф. А. Бронзов, Пр. Макарий египетский I, Спб. 1899, стр. 80. 89. 128. 257) , характеризуя их следующим образом: один аскет в арсеноитской стране совратил около 500 ( у Гарнака: «около 300», но это – ошибка ) человек в ересь так называемых иеракитов, которые говорили, что как Спаситель и Господь наш Иисус Христос не воспринял человеческого тела, так и последнее не воскреснет. Кроме сего они говорили, что существуют три начала: Бог, материя и зло и проч. (ср. F. Kattenbusch, Apost. Symbol. II, 1, стр. 242 сл. ; Kunze в «Neue kirchliche Zeitschrift» VIII, 7, 1897, стр. 550 сл.) . Иеракс – этот александрийский христианский ученый – последователь Оригена, аллегоризм и спиритуализм которого довел до крайностей. Замечательно. что он не только беспрерывно изучал всякого рода науки подобно Оригену, но и основал монашескую общину. Мы имеем, таким образом, на египетской почве одно из первых ... далее ...
Святое Евангелие от Матфея с толкованием Святых ...Искать в Источникеazbyka.ru
... этого времени Он тщательно уклонялся от всяких почестей и строго запрещал ученикам Своим разглашать в народе, что Он есть всеми ожидаемый Христос, Царь Израилев, а теперь с любовью принимает царственные почести от народа и вступает в Иерусалим торжественно, восседая на осляти подобно предку Своему Давиду, сопровождаемый восторженными кликами, как Царь, как Победитель смерти, как обетованный Сын Давидов – Мессия Христос. Что это значит? Почему Он на этот раз не только не уклонился от этих почестей, но и для большей торжественности благоволил воссесть на осла? Потому что настало время открыто и всенародно показать, что Он есть истинный обетованный Мессия, дабы Иудеи, отвергнув Его, не могли оправдываться, что Он не открыл им Себя, как Христа, Сына Давидова ( мысли Иннокентия, архиеп. Херсонского ) . Правда, кто из них был внимателен к учению и великим делам Иисуса Христа, кто рассуждал по совести, тот уже не мог не признавать Его за Мессию в своем сердце, хотя бы и не слышал об этом торжественного объявления. Но для большей части народа требовалось, чтобы Господь Сам, открыто, торжественно объявил Себя Мессией, о пришествии Которого, по верованию Иудеев, должны были узнать все ... далее ...
Историческое учение об Отцах Церкви, Часть 8 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... испытали Славянские проповедники с Иопаторскою ересью Немцев. Проповедники немецкой власти думали мыслью об исхождении Духа Св. и от Сына возвысить достоинство Сына Божия и обвиняли противников своих в арианстве. Известно, что Толедский Собор, в первый раз (589 г.) внесший в символ Filioque, действовал против Ариан. При Карле Вел. Алкуин писал в Лион: «Берегитесь новых сект Испанской ереси и не прибавляйте нового к символу веры», т. е. прямо осуждал прибавление Filioque 3599. Но вот возник спор с Адоптианами. Елипанд, архиепископ толедский, и Феликс, епископ ургольский, писали, что Иисус Христос только по божественной природе есть Сын Божий, а по человечеству Он Сын по благодати усвоения (gratia adoptionis) Они отличием православия своего выставляли Испанское Filioque, и называли противников арианами. Догматисты Карла плохо понимали Елипанда и не были в состоянии защитить себя размышлением здравым, так как оно под гнетом невежества оставалось без движения. Им оставалось механически повторять слова других, и они стали твердить в книгах и в символе Испанское Filioque. Алкуин, задетый за живое Елипандом, поспешил написать и книжку: de processione Spiritus S. Книжка ... далее ...
Проповеди, Слово в неделю перед Рождеством ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вместе с тем, по неизглаголанной любви к людям, Он, Творец мира, благоволил в предопределенное время явиться в мир, воплотиться «от Духа Свята и Марии Девы», стать единосущным нам по человечеству, чтобы затем совершить завещанное Ему, Отцом Небесным дело нашего искупления ( Ин. 17: 4 ) . « И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины » ( Ин. 1: 14 ) . Священное Писание говорит нам, что при сотворении видимого мира Ангелы Божии, созерцавшие дивные дела премудрости и благости Создателя, прославляли каждое Его действие радостными восклицаниями. « Егда сотворены быша звезды, восхвалиша Мя гласом велиим вси Ангели Мои », – сказал некогда Сам Господь верному рабу Своему праведному многострадальному Иову. Так и в ту благословенную ночь, когда Пренепорочная Дева Мария, неискусомужи родившая Богомладенца Христа, спеленала Его, своими пречистыми руками и положила в яслях убогого вертепа, само небо раскрылось для того, чтобы возвестить достойным сынам земли «радость велию» и исповедать новое и боголепное чудо и славу Творца. « И внезапно явилось... – говорит св. ев. Лука, – многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взываюеще: слава в вышних Богу, и на ... далее ...
Детям (сборник) — Шмелев И.С.Искать в Источникеazbyka.ru
... скажет, что пошел, мол, вон, такой-сякой… вот тебе пачпорт… У Него даже и с самым последним человеком, даже с жуликом и еще чего хуже, будет хороший разговор. Драп спросил хрипло: Где ж такой хозяин живет? – Должен знать самого главного Хозяина! А кто сказал: «Придите ко Мне все труждающие, и Я вас всех успокою»? Ну? Не слыхал? – Нет, – сказал Драп. – И ты не слыхал? – спросил Сидор Ваську. – Не… – задумчиво протянул Васька. – Ну, баринок знает. Молодой хозяин должен знать… Ужли не знаете? Как же это так? И я не знал. Мне было стыдно, что я не знал того, что знал Сидор. – Господь Бог, Иисус Христос! – сказал мне Сидор. – Он наш главный Хозяин. Он не посмотрит, что у тебя там руки в навозе, что Сидор с лошадьми живет. У Него это без значения. А как придет Сидору конец, Он сейчас и скажет: «А ну-ка, Сидор Кривой, поди ко Мне! Ты утруждался, вот тебе за это успокоение». У нас есть, стало быть, отрада, да… А у животинки и того нет… В утруждении и болях к ей сейчас коновал приходит, и разговору никакого… – А может, и им… – сказал Васька. – Много ты знаешь! Говорят тебе, что ничего! Лошадь али там что еще – это уж нам представлено. Значит, вся земля, и мы, стало быть, над всем ... далее ...
Улыбающаяся Божья Мать — Покинул нас — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Дево, радуйся... - Женщина, что с вами? – настойчивый голос донесся сквозь пелену обморочного сна Ольги. Электричка стучала и гудела, плотно набитая потными людьми. Было жарко и душно, но выйти в тамбур не было никакой возможности, просто не протиснуться сквозь плотные ряды пассажиров. Да и совсем не было сил, говорить не хотелось. Тело обмякло, ноги стали ватными, в горле пересохло, а язык заплетался как у пьяной. Ольга подняла руку и сделала движение рукой, как бы закрываясь от cпрашивающего: «Все в порядке». Темное и опасное переживание затуманило разум. Все мечты и надежды рухнули в один день, сегодня. Не будет теперь маленькой, но своей квартирки, нечем платить за обучение дочери и за съемную квартиру. Уволена. А еще вчера ничего не предвещало беды. Была престижная, высокооплачиваемая, любимая работа. Неожиданный и предательский удар судьбы. Телефон звонил не переставая. Говорить не хотелось ни с кем, голова раскалывалась от боли, а телефон звонил и звонил. -Надо выключить телефон, -вяло подумалось. По привычке глянула на экран – звонила старшая дочь. Придется ответить. -Дорогая, я не могу сейчас говорить, позже, все позже, -медленно и тихо прошептала в трубку. ... далее ...
Лекции по пастырскому богословию, Часть 4 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... который был адресован Римской Церкви, также касается некоторых сторон пастырской деятельности. Он советует священнослужителям внимательно относиться к своей жизни, т. е. проводить ее согласно своему высокому званию, а также напоминает, что относиться к этому великому служению следует добросовестно. Святой отец в своем труде символически изображает Церковь в виде непрерывно строящейся башни, которая «основана словом Всемогущего и Преславного Имени и держится невидимою силою Господа» 177. В основание этого строения, по учению св. мужа, был положен краеугольный камень – Сам Господь Иисус Христос, Сын Божий. А затем на Нем, как на прочном основании, были положены сначала Апостолы, а после них – последовавшие и имеющие следовать до скончания веков епископы, учители и диаконы» 178. Упоминая о епископах, учителях и диаконах, Ерм сравнивает достойных служителей с камнями квадратными и белыми, прилегающими плотно друг к другу, и указывает им место в построении – в Церкви наряду с Апостолами. «Камни квадратные и белые, хорошо прилаживающиеся своими спайками, – говорит Ерм, – это суть Апостолы, епископы, учители и диаконы, которые ходили в святом учении Божием, надзирали, ... далее ...
Различие в толковании АпостолаИскать в Источникеazbyka.ru
... чрево – богом ( Филип. 3: 19 ) . Однако ни чрево по этому самому не бог, ни мамона – господь, но так названы они из-за тех, которые им подчиняют себя. Мы же думаем, что это сказано и не о диаволе, но о Боге всяческих. И должно читать это место так: " Бог ослепил разумы неверных века сего " (τών απιστων του αιώνος τούτου ετύφλωσεν ο Θεός τά νοήματα) , потому что не будущий, а только настоящий век имеет неверных. Если же кто и так будет читать: " Бог века сего " (ο Θεός τού αιόνος τόύτου) , то и такое чтение не представляет никакого затруднения, потому что не показывает еще, что Он – Бог только настоящего века. Он называется и Богом неба; однако не есть Бог одного только неба. Мы называем Его также и Богом настоящего дня; однако, говоря так, мы не ограничиваем власти Его только этим днем. Равным образом называется Он и Богом Авраама, и Богом Исаака, и Богом Иакова, и, однако, Он не есть Бог только их одних. Много и других подобных доказательств можно находить в Писании. " Казалось бы все ясно, но Здравствуйте! Помогите в таком вопросе. Я читаю послание апостола Павла, 2-е к коринфянам гл. 4: 3-4 " Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, Для ... далее ...
  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иисус Христос
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера