> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Иисус Христос

  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
«Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... февраля 14 13: 34 14. 02. 14 13: 34 — 5872 Прежде чем Св. Отцов Церкви выкладывать, хочется обратиться ко всем и первую очередь поблагодарить модераторов или кого там, того кто сделал, что выкладывать за сутки можно две новости. А теперь пожелания, но неужели сложно выкладывать для спасения своей души, чтобы расширило духовный кругозор, задело совесть, привело к мысли о смерти, вечным мукам, о необходимости духовной жизни, ну что за темы в новостях: " Поздравляю всех с днем св. Валентина, желаю телесного здравия и смерти духовной: (Прямо не знаю, иногда печальные мысли ходят в душе моей о состоянии душ современных христиан, итак продолжим тему...) Величайшее злодеяние на земле совершено фарисеями. Всегда были они верны, и доселе они верны своему адскому призванию. Они – главные враги и гонители истинной, христианской добродетели и благочестия» (свт. Игнатий Брянчанинов, т. 1, гл. «Фарисей») . Христос сказал, что «Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? » ( Лук. 18: 8 ) . Свт. Игнатий Брянчанинов об этом говорит так: «Такой оборот, по употреблению его Писанием, равносилен следующему: Сын Божий, пришедши на землю, почти не найдет никого, или найдет ... далее ...
Антология восточнохристианской богословской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... здешних начало разгораться прение и зная, что из таких любопрений всегда происходили еретические разномыслия, мы сочли необходимым приложить все старание к прекращению и уничтожению этого излишнего словопрения и написали к неоднократно упомянутому святейшему Александрийскому патриарху, чтобы он после того как при помощи Божией устроил соединение с теми, которые прежде были в разделении, уже не позволял никому проповедовать об одном или двух действиях во Христе Боге нашем, а лучше внушал бы исповедовать, как предали святые и вселенские соборы, что один и тот же Сын Единородный, Господь наш Иисус Христос, истинный Бог, действует и по божеству, и по человечеству, и что всякое богоприличное и человекоприличное действие происходит нераздельно от одного и того же воплощенного Бога-Слова и одному и тому же приписывается, исповедовать так ради того, что выражение «одно действие», хотя оно и употребляется некоторыми из святых отцов, странно и возмутительно звучит в ушах некоторых, предполагающих, что оно произносится в смысле уничтожения двух естеств, соединенных во Христе Боге нашем неслитно и ипостасно, чего отнюдь нет и да не будет, равно как соблазняет многих и выражение «два ... далее ...
Можно ли молиться в церкви? | Страница 7Искать в Источникеazbyka.ru
... говорил о некоторых людях: Лицемеры у других соринку в глазу замечают а в себе бревна не видят! Иисус говорил о фарисеях. Фарисеи были высоко образованы в отличие от вас. И Именно из фарисеев вышли и апостолы и праведники.... Вы лишь невежда, а о невеждах в Писании говорится: Прит. 1: 22 " доколе, невежды, будете любить невежество? [доколе] буйные будут услаждаться буйством? доколе глупцы будут ненавидеть знание? Прит. 1: 32 Потому что упорство невежд убьет их, и беспечность глупцов погубит их, Прит. 14: 18 Невежды получают в удел себе глупость, а благоразумные увенчаются знанием. Иисус говорил о фарисеях. Фарисеи были высоко образованы в отличие от вас. И Именно из фарисеев вышли и апостолы и праведники... Я не могу понять вам что слова Иисуса не указ (предостережение) ? Ну в принципе фарисеи тоже искали случая чтоб попытаться опозорит Иисуса! Вы, Юнус, в огромной прелести.. В страшной прелести... мните себя богоизбранным, чуть ли не пророком. Приводите примеры с Иисусом Христом по своему поводу.... Мы умеем различать духов, поэтому ваши слова нам не указ. А большой пример, ЧТО может случиться с душой, которая вне Церкви Христовой. В Церкви же во-первых иконы, тогда ... далее ...
О тайне святого елея, Часть первая - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... весел ли? (кто, да поет. В молитвах «Последования» нет прошений об уврачевании разных душевных злостраданий и пресвитеры молятся только об исцелении недужного от болезней телесных и душевных. Также, и в догматических учениях душевные состояния никогда не признавались объектом для Елеосвящения.) 6 (Телесные болезни бывают внутренние, во внутренних органах тела: в крови, в сердце, в мозгу и т. п, и наружные, к воторым относятся сыпи: корь, оспа, рожа и др., также – раны, вывихи, переломы. Во всех болезнях того и другого рода, таинство св. Елея должно быть преподаваемо страждущим. Господь Иисус Христос исцелял больных и от внутренних недугов, напр., от горячки) πυρετός, Mф. 8: 14–15 (, и от наружных болезней, напр., проказы) Mф. 8: 2–3 (, и от ран) μαστίγοι, Лук. 7: 21 (. Об употреблении елеопомазания, в частности, при наружных болезнях имеются многие древние свидетельства. Самарянин, в притче Спасителя, излил масло и вино на раны) τραύματα (избитого разбойниками) Лук. 10: 34 (. В молитве св. Златоуста, положенной в нынешнем «чине» после 5-го евангелия, испрашивается у Господа Бога врачевание язв. В молитве помазания, положенной в «Требнике» св. Григория Великого, ... далее ...
Давайте поговорим о Есенине... — Евгений — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... марта 17 20: 02 21. 03. 17 20: 02 — 225 «Совесть неугасима в человеческой душе, - писал Б. Ширяев, - она тоже дар Божий... Глубоко грешный в своей земной жизни Сергей Александрович Есенин, не устоявший в ней против окружавших его суетных соблазнов, вопреки их тлетворному влиянию сохранил совесть, эту последнюю искру Божию в своей душе, сохранил ее вместе с верой в Светлого Спаса и Пречистую Матерь Его». Совесть побуждала поэта к покаянию. Это выразилось в его творчестве 1924 - 1925 гг., то есть последних лет жизни. Несмотря на ставшее классическим стихотворение того времени «Не жалею, не зову, не плачу», в котором он заявляет - «Не жаль мне лет, растраченных напрасно», общую тенденцию творчества Есенина можно назвать как исповедальность, покаяние, обозначенное другими строчками: «Годы, молодые с забубенной славой Отравил я сам вас горькою отравой». О своейисповедальности поэт говорил писателю В. Рождественскому: «Пишу не для того, чтобы что-то выдумать, а потому, что душа просит. Никого ничему не учу, а просто исповедуюсь перед всем миром, в чем прав и в чем виноват». «Многие стихотворения этого периода, - пишет в книге «Сергей Есенин» есениновед, доктор филологических наукО. ... далее ...
Минея. Июнь (церковнославянским шрифтом), День 6 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Мѣ́сѧца тогѡ́же въ ѕ҃-й де́нь. Преподо́бнагѡ ѻ҆ц҃а̀ на́шегѡ виссарїѡ́на чꙋдотво́рца: И҆ преподо́бнагѡ і҆ларїѡ́на но́вагѡ, ѻ҆би́тели далма́тскїѧ. На Г дⷭ҇и, воззва́хъ, стїхи̑ры, гла́съ и҃. Поⷣ: Ѽ пресла́внагѡ чꙋдесѐ! С вѣ́тъ мона́шествꙋющихъ, виссарїѡ́не мꙋ́дре, ꙳ ты̀ добродѣ́тельными зарѧ́ми, ꙳ и҆ сїѧ́нїемъ бл҃года́ти, ꙳ пꙋсты́ни бы́лъ є҆сѝ ꙗ҆́кѡ свѣти́ло пресвѣ́тло. ꙳ Страсте́й мглы̀ и҆ тмы̀ ѕлолю́тыхъ, ꙳ тѧ̀ чтꙋ́щыѧ те́плѣ и҆збавлѧ́й, ꙳ и҆ всѧ́кїѧ ско́рби и҆ напа́сти, ꙳ вѣ́рнѡ пою́щыѧ ꙳ твоѐ бж҃е́ственное ᲂу҆спе́нїе. Н еизрече́нныхъ пѡ́двигъ твои́хъ, ꙳ ты̀ бж҃е́ственною любо́вїю, ꙳ терпѧ̀ стоѧ́нїе посредѣ̀ те́рнїѧ, ꙳ показа́лъ є҆сѝ страда́льцємъ ра́вно сопротивле́нїе. ꙳ Го́рькагѡ мо́рѧ ᲂу҆слажда́еши во́ды, ꙳ и҆ дꙋ́шы напоѧ́еши въ жа́жди, премꙋ́дре. ꙳ Прехо́диши вы́ше ні́ловыхъ быстри́нъ, ꙳ творѧ̀ немо́кренно, прехва́льне, ꙳ на вода́хъ ше́ствїе. Т ѧ̀ подо́бника и҆лїѝ мꙋ́дромꙋ, ꙳ всѝ вѣ́дꙋще ꙗ҆́вѣ, виссарїѡ́не, восхвалѧ́емъ, ꙳ ми́лостїю бж҃е́ственною тебѣ̀ ꙳ съ нб҃сѐ ѡ҆дожди́лъ є҆сѝ водны̑ѧ стрꙋи̑, ꙳ и҆ дождє́вныѧ и҆сто́чники, и҆ ро́сꙋ бжⷭ҇твеннꙋю, ꙳ твои́ми чⷭ҇тны́ми моли́твами, подае́ши ᲂу҆жѐ свы́ше, ꙳ ѻ҆́ч҃е пребл҃же́нне, всѣ̑мъ вѣ̑рнымъ ꙳ бл҃года́ть же и҆ си́лꙋ, ꙳ и҆ покро́въ ... далее ...
Проповеди - читать, скачать - митрополит Сергий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... но не удержимо стремится к отечеству небесному. Ея внимание стоит на страже помышлений, чтобы ядовитый дух мира не растлил их своим дыханием, своим языком, своими соблазнами. Сердце, которое уневестило себя Христу, так целостно объято святою любовию, что, свободное от пристрастий суетных, оно носит в себе только образ Небеснаго Жениха, исповедуясь Ему: Ты – «сладость, весь еси желание» ( Песн. 5: 16 ) . Наконец, и сие наставление пророческое относится к христианской душе: и поклонишися Ему. Мир почитает неприличным требовать от невесты поклонения жениху, поставляя ее предметом поклонения. Иисус Христос, от душ, уневестившихся Ему, достойно требует не только поклонения, но и соединенного с пожертвованием, самоуничижением, терпением. «Якоже крин в тернии, тако искренняя Моя посреде дщерей», вещает таинственный глас Его ( Песн. 2: 2 ) . Трудно крину сельному, когда ветер клонит книзу главу его, а терние мешает ему поднять ее: трудно чистой душе, когда ветер внешних бедствий обуревает ее, и сцепление неприятностей жизни влечет ее к унынию, препятствуя возноситься ей горе, к небесному. Но в сей борьбе торжество души девственной: ибо любовь не жалеет жертвы, а жертва служит ... далее ...
Писал ли Моисей Закон? — свящ. Даниил СысоевИскать в Источникеazbyka.ru
... Одним из главных препятствий для принятия истинной веры со стороны дикого племени научников является признание т. н. «высокой библейской критики», выдаваемой за последнее слово науки. Согласно представлениям, принятым в среде богоборцев-ученых, считается доказанным, что почти все библейские книги написаны не теми авторами, которыми они подписаны. Например, книгу пророка Исайи на самом деле писали два или три автора, Евангелия написаны или во II или III веках. Почти все послания апостола Павла ему якобы не принадлежат. Не принадлежат будто бы и Давиду его псалмы, книга пророка Даниила написана в 165 г. до Р. Х. и т. д. Но началом всей кампании, направленной против Священного Писания, стала попытка доказать, что Пятикнижье написано не пророком и Боговидцем Моисеем, а создано группой авторов (от двух до пяти) спустя полтысячелетия после той даты, которая зафиксирована в Библии. Система аргументации построена на предвзятости, презумпции виновности и принципе двойного стандарта. Как точно заметил епископ Варнава (Беляев) , «никто в непонятных и непривычных с первого раза вещах не ищет бессмыслицы, а наоборот, старается доискаться, какой смысл вложил в свои слова автор. Но когда ... далее ...
Собрание творений. Том I. На Богочеловеческом ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Святого «делает ум чистым» 809. Очищенный, обогочеловеченный, одухотворенный ум всегда обращается в сфере Троичного Божества. «Совершенно очищенный ум всегда видит славу Света – Христа и с Господом пребывает день и ночь, подобно тому, как тело Господне, соединившись с Божеством, всегда сопребывает с Духом Святым» 810. Совершенно очищенный ум, Христо-образный и христоименный ум опытно переживает богочеловеческий характер Христовой жизни как самую очевидную реальность своего бытия. Обогочеловеченный, обоженный ум – это «престол Божества», но точно также и «Божество – престол ума» 811. Господь Иисус Христос пришел свергнуть сатану с престола богообразного ума и сделать ум «Своим престолом», чтобы ум стал вечным престолом вечного Богочеловека 812. в (Обожение воли Составляя единосущную часть богообразной души, воля своей природой определена к самостоятельному прохождению всех ступеней развития души. Обожение души проявляется и через волю. Срастворяясь) соединяясь (с благодатью, воля обожается. От сатанизма и греховности волю излечивает лишь срастворение с волей Божией 813. В воле Божией человеческая воля обретает свою целостность, свое исцеление и непогрешимое путеводительство. ... далее ...
Священное Писание о войне и воинском служении — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... убеждены, что и в Священном Писании, и у святых отцов Церкви можно найти исчерпывающие ответы на основные вопросы, связанные с духовными проблемами современной армии. И ответы эти могут служить руководством для православных людей, так или иначе связанных с воинским служением. Вспомнить, что же говорит Священное Писание о воинском служении, особенно важно именно в наше время, когда в обществе распространяются протестантские представления о том, что будто бы христианину запрещено участвовать в войне и служить в армии и даже брать в руки оружие. При этом делаются попытки обосновать подобные представления ссылками на Библию. О войне «Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут» ( Мф. 26: 52 ) . Эту цитату чаще всего приводят в подтверждение мысли о том, что будто бы христианам нельзя служить в армии и участвовать в войне. Хотя о войне здесь нет ни слова, и обращается Спаситель не к воину, а к человеку гражданскому (как бы мы сейчас сказали) , каким был апостол Петр. Тем не менее, слова обо « всех, взявших меч » при определенном понимании могут быть отнесены и ко всем воинам. Но так ли воспринимали это место святые отцы? Вот ... далее ...
  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иисус Христос
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера