> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Иисус Христос

  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
Доказательства истинности Церкви ХристовойИскать в Источникеazbyka.ru
... никогда не переставал удивляться тому, какую сильную любовь дарят христиане окружающим людям. Они стараются быть ближе к истинному Богу, который любит всех людей на Земле. Христианская любовь, в отличии от лжелюбви язычников нескончаемая, вечная и прекрасная. Одни замечательные священнослужители чего стоят. Одним из примеров на то, каким любящим должен быть истинный христианин является новомученник Даниил Сысоев. Царство ему небесное. Он является чистейшим примером нелицемерной любви. Одни его цитаты стоят удивления и восхваления: " Все «праведные люди» СССР, все эти фальшивые герои после смерти оказались в аду " От этого человека просто веет любовью и всепрощением: " Не стоит одобрять религиозное рвение мусульман или иудеев, а скорее показывать всю нелепость их заблуждения, как это делали святые. " " Всякая культура, не пожелавшая поклониться Христу - исчезнет. И туда ей и дорога. " " Как христианину жить в квартире, не освященной священником, где свободно гарцует дьявол, призываемый «супругом»? Как отгородиться от постоянных насмешек над твоей верой и закрыть глаза на очевидную нелепость ислама? " Отдельного упоминания стоит прекрасная система образования, которую он создал из ... далее ...
Несветлые стороны нашей церковной жизни - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... их на себе будет иметь в своем уме правильное понятие о них, когда он имеет их уже начертанными в своем сердце, и воздает им должное чествование не словами только и внешностью, но делами по внутреннему человеку. Мы знаем, что крест начертался и изображался и прежде распятия Христа, и после многими неправоверующими и язычниками. Его изображали и на одеждах и на украшении домашней утвари, на нем распинали, и все это было и прежде, и после распятия Христова. Стало быть, может иметь спасительное действие не вообще «крест», но только «крест Христов». Мы знаем также, что достопоклоняемое имя Иисус Христос произносили и произносят, начертали и теперь изображают многие неверующие в него и многие неправоверующие; но в их устах и начертаниях это имя не имеет никакой спасительной силы ни для них, ни для других; мало того, неверующие и неправоверующие произнесением и начертанием Божественного имени «Иисус» могут себе только вред причинить: потому что в их сердце нет должного внимания и благоговения к этому Божественному имени. Мы знаем из книги Деяний Апостольских, что неверующие во Христа иудеи думали употреблять Его Божественное имя для заклинания духов нечистых, думали ... далее ...
Как неправославному узнать Бога? | Страница 9Искать в Источникеazbyka.ru
... кто ищет Истину, никогда не скажет " я не собираюсь стать православным " , а рассмотрит это хотя бы как вариант. А вы истину не ищите? То есть, вы утвердились в вере, что истина именно в буддизме? Но вдруг это ложный опыт? Ведь личный опыт всегда субъективен. Посмотрите, что пишет о своем личном опыте, который ее мучает с младенчества, девушка: ЗДЕСЬ Этому опыту тоже можно верить? Или ей все-таки лучше прислушаться к голосу Церкви, имеющей 2000 летний опыт богообщения? Насчет моего опыта. То я его описал выше. Будда сказал, что Дхарма познаваемая и видна уже в этой жизни. Конечно, у меня есть сомнения, но они постепенно рассеиваются, и их намного меньше, чем было в прошлом. В-четвертых, неужели Бог может проклясть род? И не допустить младенца ко Крещению? Это ж, каким злопамятным нужно быть! Насчет моего опыта. То я его описал выше. Будда сказал, что Дхарма познаваемая и видна уже в этой жизни. Конечно, у меня есть сомнения, но они постепенно рассеиваются, и их намного меньше, чем было в прошлом. Уже в этой жизни можно встретиться с Богом... у православных вот другой опыт. Опыт общения с Богом. И кто же решит, чей опыт праведнее? В-четвертых, неужели Бог может проклясть ... далее ...
Лекции, Лекция 5 - читать, скачать - cвятитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Божества; следовательно, восстановление человека есть восстановление образа Божия. Человек должен быть не оторванным от Бога, самостоятельным, как ныне, но должен быть выражением образа Божия – живым и свободным; ныне он не видит своего первообраза, не видит Отца своего. В человеке должна быть самостоятельной свобода, но она должна быть проникнута Духом Божиим. Этот список должен очиститься, черты его – просветлеть, из мертвого списка он должен сделаться живой копией. Идеи суть первые отражения сего образа, основание его. Но в чем состоит образ Божий? Он есть лицо. В Боге образ Его есть Иисус Христос – образ Бога невидимого, характер, отпечаток ипостаси Его. Человек есть так же некоторый характер ипостаси Божией, так же сын Божий; следовательно, и человек есть отражение того же образа первоначального; только Иисус Христос есть образ Бога полный и совершенный, а человек, так сказать, – в миниатюре, или лучше: человек создан по образу Иисуса Христа, – Он составляет основу нашего существа. В нас теперь этой основы почти нет; ум наш, можно сказать, теперь держится ни на чем: у нас теперь самые слабые отблески образа Божия. Следовательно, существо науки нашей должно ... далее ...
Жизнь для меня - Христос... — Покинул нас ...Искать в Источникеazbyka.ru
... июня 15 12: 17 23. 06. 15 12: 17 — 118 … Павел в своем Послании к филиппийцам ( 1: 21 ) говорит: Жизнь для меня - Христос... И часто задумываешься, что бы это значило? Мы же знаем: когда мы кого-нибудь любим, или одержимы какой-нибудь страстью, или что-то нам так дорого, что мы все готовы отдать ради этого, это значит, что то или другое является нашей жизнью. Это может быть наука, это может быть богословие, это может быть семья, это может быть гордыня – что угодно, что нас держит в своей власти; вот с такой непреодолимой силой должны мы быть держимы Христом. Он должен быть для нас, стать для нас, на всю жизнь и на каждое мгновение, сколько у нас хватит духа, и веры, и силы, всем содержанием, подобно тому, как возлюбленная делается содержанием жизни любящего, как мирской человек может всю свою жизнь, вплоть до смерти своей, отдать идее или труду, которым он посвятил жизнь. Все, что Христово, должно быть наше, все же, что как бы свидетельствует, что Он напрасно жил, напрасно умер, должно стать для нас не только чужим, но ужасающим, и тогда – да, жизнь наша будет Христос. Но как это сделать? Неужели это возможно? Какие гигантские силы нужны, чтобы это осуществить?! И тут мы ... далее ...
Очерки внутренней истории Византийско-восточной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... хлеб – Христос не мог сделать, как не мог сделать из камней хлеба. Спросите: почему? кратко отвечу: не хотел. Но откуда известно, что не хотел? Христос не мог быть преступником закона и не был им; ибо пришел не разрушить закон, но исполнить 701. После этих длинных споров с греками относительно совершения Христом новозаветной пасхи на хлебе квасном, Гумберт излагает свои положительные доказательства в пользу той мысли, что Христос совершил оную именно на опресноках, а не на хлебе квасном. Здесь прежде всего он считает совершенно неосновательным мнение некоторых греков того времени, что Иисус Христос совершил пасху с учениками Своими, не в 14 день первого месяца, а ранее того, когда еще не было воспрещено законом употребление хлеба квасного. В доказательство того, что Иисус Христос совершил евхаристию, когда начался праздник опресноков, Гумберт приводит многие изречения из нового завета. „Матфей, говорит он, касательно того дня, в который вечером совершена была пасха, делает такое упоминание: „в первый день опресноков приступили к Иисусу ученики Его, говоря: где хочешь уготоваем Тебе ясти пасху “? В согласии с Матфеем Марк говорит: „в первый день опресночный, когда ... далее ...
И еще вопрос: Бывает невозможность по немощи, по ...Искать в Источникеazbyka.ru
... еще вопрос: Бывает невозможность по немощи, по болезни и расслабленности вычитывать не только правило, но и браться за четки. Все силы уходят на борьбу с болезней.... только кратенькие, редкие взывания к Богу. Предосудительно ли по хритстанскому деланию, в таком состоянии откладывать четки до выздоровления или до состояния телесного облегчения? И советую Вам убрать иконку из Вашего профиля. Будет лучше, если там будет Ваше фото или какая-то красивая картинка. Чаще всего проблема в том, что человек начинает сразу же " творить " молитву, а для духовной жизни это не всегда полезно. От чего так? Христос и народу и ученикам советовал непрестанно молиться и бодрствовать, в отличии от поста. Некоторые благочестивые христиане придают слишком большое значение внешним атрибутам, при этом плохо понимая их назначение. Так считается, что чётками можно " бесов гонять " , пользуясь ими как ремнём. Иногда встречается такая точка зрения, что молитва по чёткам сама по себе благодатна. Монашествующие ограждены от всего этого достаточно хорошо. Так сказать, пришёл в армию - получи погоны, получи автомат. Эйфория, если и есть, то недолгая, а дальше - будни. Ваша аллюзия несколько некорректна, ... далее ...
Толкование на книгу пророка Захарии, Глава 11 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... подтверждения сего нет нужды ни в одном доказательстве. А что судьи, как законоучители, были избираемы из всякого колена, в этом удостоверит блаженный Моисей, говоря во Второзаконии сынам Израилевым: «судии и книгочии поставиши себе во всех градех твоих, яже Господь Бог твой дает тебе по племенам, и да судят людем суд праведный. Да не уклонят суда, ниже познают лица, ниже да возмут даров: дары бо ослепляют очи мудрых и отмещут словеса праведных» ( Втор. 16: 18–19 ) . Итак, три пастыря суть священники, судьи и сведущие в писаниях закона, то есть законники. Найдем мы, что и Сам Господь наш Иисус Христос раздельно оплакивает фарисеев и книжников и законников. Так Он говорил: «горе вам книжници и фарисее» ( Лк. 11: 44 ) , и когда Он говорил это, к Нему подошел некто из законников, говоря: «учителю, сия глаголя и нам досаждаеши. Он же, сказано, рече: и вам законником горе, яко накладаете на человеки бремена не удобь носима, и сами единем перстом вашим не прикасаетеся им» ( Лк. 11: 45–46 ) . Знаю также, что и царствовавшие в свое время в Иерусалиме из колена Иудова в отношении к подчиненным народам исполняли назначение пастырей. Но так как, когда родился Христос, царский род ... далее ...
Духовный мир преподобного Исаака Сирина, Часть 7 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Глава VI. Школа молитвы Как ничто не сравнится с Богом, точно так же нет служения или труда, которые быи сравнились с собеседованием с Богом в безмолвии. II 30, 1 Молитва является, несомненно, наиболее часто обсуждаемой и наиболее детально разработанной аскетической темой у преп. Исаака. Читая его творения, можно не только составить достаточно полное представление о том, как молились он сам и другие члены Церкви Персии его времени: можно получить подробные сведения о теории и практике . Если человек пренебрегает прочими аскетическими деланиями, он не преуспеет и в молитве. Таким образом, по Исааку, молитве должны сопутствовать внимание и трезвение, отсутствие рассеянности, посторонних помыслов и воображения, смирение, глубокое чувство сокрушения, сопровождающееся слезами, усердие и горячность, произнесение слов из глубины сердца, твердое упование на Бога и образ жизни, соответствующий высоте молитвенного делания. Если молитва подвижника обладает всеми этими свойствами, она легко и быстро дойдет до ушей Божиих. Почему Бог иногда медлит с ответом на молитву и не исполняет прошения человека? Исаак указывает две причины этого. Первая заключается в человеколюбивом Промысле Божием, ... далее ...
Письма, Раздел 2 - читать, скачать - преподобный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... требует от носящаго имя затворника. Как думаю, так вам и написал, юнейший собрат старейшему, не желая оставить вас совершенно без ответа, с искренним смирением вопросивших меня скудоумнаго и недостойнаго разглагольствовать о безмолвии, тогда как постоянно нахожусь во всегдашней молве. 139. Увещание гордым и самолюбивым Понеже умножишася между нами горделивии и самолюбивии, и неразумне стужаем друг другу часто безсловесными стремлениями: сего ради нужда бысть сотворити поведание некое о сем в общую пользу, да хотящий вразумитися негли вразумятся и обратятся на полезнейшее. Господь наш Иисус Христос, указуя нам удобную стезю ко спасению в исполнении животворных Его заповедей, глаголет во Евангелии: «Возмите иго Мое на себе и научитеся от Мене, яко кроток есмь и смирен сердцем, и обрящете покой душам вашим: иго бо Мое благо, и бремя Мое легко есть» ( Матф. 11, 29–30 ) . Но горделивые и самолюбивые из нас не хотят подклонить выи своей под легкое сие иго Христово, но добровольно впрягаются в тяжелое иго возношения и гневливости, и чрез то сами томятся и смущаются, и нередко других смущают и отягощают. Св. апостол Петр пишет в послании своем: «вси единомудренни будите, ... далее ...
  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иисус Христос
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера