> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Иисус Христос

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
По поводу одного письма в "Автобиографических ...Искать в Источникеazbyka.ru
... из которых почти все отвечают: «Не знаю, не знаю, не знаю», «Ничего не знаю», «Нет, ничего не знаю». И очевидно отвечают с досадой и дерзостью, что им досаждают этими вопросами. Спрашиваем: " Знаешь ли Иисуса Христа»? - " Нет, не знаю, ничего не знаю». – «Образ Иисуса Христа, икону Христа-Спаса видел»? – «Нет, не видел, ничего не видел, ничего». Впрочем, двое – трое из детей ответили: «Знаю Иисуса Христа, видел» – и при этом указали не то на Тайную вечерю, не то на Насилие над царскими вратами. Но тех же спрашиваем, указывая на образ Богородицы с Предвечным Младенцем: «А тут есть Иисус Христос »? – «Тут нет». «А это Иисус Христос, или нет»? – спрашиваем, указывая на большой образ Иисуса Христа, справа царских врат. Ответ: «Нет, не Иисус Христос». Один больше ответил: «Нет, не Иисус Христос, это Спаситель». Но по вопросу: «А Спаситель не Иисус Христос, и Иисус Христос не Спаситель» – спохватился и стал твердить, что и это – Иисус Христос, Спаситель. Отчего дети, указывая вверх, говорили: «Это Иисус Христос»? Я их спросил: «Вам священник сказал это»? – «Да, священник», – ответили. «Давно ли»? – «Около полдня». «Сегодня»? – «Сегодня». «А прежде не ... далее ...
Оружие правды, Раздел 20 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... останкам пророков и праведников всегда относились почтительно: Благочестивый царь Иосия, уничтожая кости нечестивцев, не коснулся праха прор. Ахии: «Сказал Иосия: что это за памятник, который я вижу? И сказали ему жители города: это – могила человека Божия, который приходил из Иудеи и провозгласил о том, что ты делаешь над жертвенником Вефильским. И сказал он: оставьте его в покое; никто не трогай костей его. И сохранили кости его и кости пророка, который приходил из Самарии» ( 4Цар.? 23,? 17–18 ) . «Да будет память их во благословениях! Да процветут кости их от места своего, и имя их да перейдет к сынам их прославления» ( Иис. Сир.? 46,? 13 15 ) . Матф.? 23,? 15.? 29–36: Господь обличает украшение гробниц праведников. Господь осуждал фарисеев не за то, что они украшали гробницы праведников, а за то, что они не чтили их, но убивали и гнали пророков, и мудрых, и книжников, как и отцы их. Точно также Он осуждал фарисеев не за то, что они обходят сушу и море, чтоб обратить хоть кого-либо, а за то, что, делая это доброе дело, затем не хотят поддерживать новообрашенного в праведной жизни, но делают его еще худшим. Даже одежда и тень праведников была чудотворной: Елисей «взял ... далее ...
Прощальная беседа Спасителя с учениками, Часть 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в этом месте нет, нет соответствующего ему слова ни в греческом тексте, ни в древнейших Codd. Нет, наконец, никаких указаний по этому поводу и у Tischendorf’а, и Gebhardt’а; вероятно, происхождение здесь «ныне» основано на ошибке переписчика и объясняется употреблением этого слова ранее – в речи Господа и самого Петра. 91 Ор. cіt., соl. 894. Подобным образом обращается к Петру в своём толковании и Златоуст: Migne t. LІХ. Соl. 395. Р. II. Стр. 495. 92 Как полагает, напр., Lange: Theol. -homіl. Bіbelwerk. S. 302. 93 См. прим. 70. Зигабен в толковании на 14: 5 писал также: «место, куда шёл Иисус Христос, Фома представлял себе каким-нибудь чувственным, равным образом и путь». Толк. Еванг. стр. 223. 94 Migne t. LIХ, соl. 395–396. Р. II. 496–497. 95 Так думает, напр., Keіl: Comm. ub. d. Ev. d. Іoh. S. 450. 96 Godet: Comm. zu d. Ev. Іoh. S. 512. 97 Так именно предполагают – преосв. Иннокентий: Последние дни земн. жизни Господа нашего Иисуса Христа, стр. 257–272; архим. Михаил, Lampe: Comm. anal. -exeg. Еv. sес. Іoh. S. 88–89; Olshausen-Ebrard, Stier: Die Reden d. Herrn Iesu S. 152. 98 Так, напр., пытаются разность между Евангелистами в хронологическом отношении объяснить в ... далее ...
Толкование на первое послание Святого Апостола ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не хочет сказать этим, что Бог спасет коринфян, как бы они ни вели себя. Напротив, в конце IХ-й и начале Х-й главы он ясно показывает, что недостаток веры и послушания может совсем погубить начатое Богом дело спасения их. Очевидно, уверенность Апостола в спасении коринфян основывается на том предположении, что сами коринфяне будут содействовать делу своего спасения. Как в выражении: «вы призваны» заключается мысль не только о призвании Божием, но и о свободном принятии этого призвания, так и сохранение в общении со Христом предполагает собственное желание, собственную стойкость коринфян в этом деле. 1Кор. 1: 10–17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова. Логическая связь между 16 и 17 стихами может быть выражена так: «если я и совершал крещение, то это было только исключением из общего правила; ибо это не входило в обязанности моего служения». Дело возвещения евангелия – вот в чем состояло призвание Ап. Павла! это дело, конечно, гораздо труднее, чем совершение таинства крещения уже над подготовленными к крещению лицами. Возвещать Евангелие – это все равно, что бросать сеть для ловли рыбы, и в этом ... далее ...
15 февраля 1678 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... 1–10; Лк. 22: 39–42, 45, 23: 1 (В сретении Господа окружают, с одной стороны, праведность, чающая спасение не в себе, – Симеон, и строгая в посте и молитвах жизнь, оживляемая верою, – Анна; с другой – чистота существенная, всесторонняя и непоколебимая – Дева Богоматерь, и смиренная, молчаливая покорность и преданность воле Божией – Иосиф Обручник. Перенеси все эти духовные настроения в сердце свое и сретишь Господа не приносимого, а Самого грядущего к тебе, восприимешь Его в объятия сердца, и воспоешь песнь, которая пройдет небеса и возвеселит всех ангелов и святых. Притча дня «Где эта надежда, которую ты хранил? » Рассказывали об одном садовнике, что он трудился и весь свой труд употреблял на милостыню, а себе оставлял только необходимое. Но помысл внушил ему: собери себе несколько денег, дабы, когда состаришься или впадешь в болезнь, не потерпеть тебе крайней нужды. И, собирая, он наполнил горшок деньгами. Случилось ему заболеть – у него стала гнить нога, и он истратил деньги на врачей, не получив никакой пользы. Наконец, приходит один опытный врач и говорит ему: «Если не отсечь ногу тебе, то сгниет все тело твое», – и он решился отсечь свою ногу. Ночью же, придя в себя и ... далее ...
Письма келейные и другие творения, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ему в невесту обрученной?) 6 (Истинные христиане наследники Бо­жии, «сонаследники же Христу») Рим 8: 17 (, им принадлежат вечное и небесное царство и все блага: «не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что пригото­вил Бог любящим Его») 1Кор 2: 9 (. Все эти и другие имена и титулы истинных христиан, которые приписывает им Дух Свя­той. Итак, видите славу и благородство хрис­тианское. Вся слава мира сего пред этим как гной и мертвечина. Познайте же, что нет ни­кого благороднее и славнее истинного хрис­тианина. Это благородство и славу заслужил нам Иисус Христос, Сын Божий, Своим стра­данием и смертью, подает их Небесный Его Отец, совершает Дух Святой, получает их ис­тинное покаяние, сопряженное с верой. Это благородство и слава здесь, в мире сем, при­обретается или погубляется. Приобретается истинным покаянием и верой, а погубялется нераскаянием и неверием.) О вы, ищущие суетной славы мира сего, хвалящиеся и превозносящиеся своим бла­городством, своими именами и титулами! Обратите внутренние ваши очи на славу и благородство христианское, и его поищите, чтобы быть истинно благородными и славны­ми! Слава истинных христиан ныне не ... далее ...
Толкование Евангелия, Глава 47 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... в прощальной беседе Своей с Апостолами, перед самым входом в Гефсиманию, Иисус сказал: по воскресении же Моем предварю вас в Галилее ( Мф.? 26,? 32 ) . После того, ангел, явившийся женам-мироносицам по Воскресении Иисуса, сказал: пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее; там Его увидите ( Мф.? 28,? 7; Мк.? 16,? 7 ) . Наконец, Сам воскресший Иисус, явясь тем же женам-мироносицам, сказал: пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят Меня ( Мф.? 28,? 10 ) . Словом, Иисус намеревался явиться Своим Апостолам в первый раз в Галилее, куда велел им идти. Почему же Он явился им в Иудее, и притом раньше явлений в Галилее? Состояние духа Апостолов было таково, что крайне необходимо было поддержать их, успокоить, не допустить полного разочарования. Вот почему, вероятно, и последовали явления Иисуса Христа еще в Иерусалиме. Явление в Галилее Вернувшись в свою родную Галилею, Апостолы взялись за прежнее занятие свое, рыбную ловлю. И вот, при море Тивериадском, которое называлось также озером или морем Галилейским, собрались Симон Петр, Фома, по прозванию Близнец, Нафанаил, который был родом из Каны ... далее ...
Толкование Воскресных Евангелий с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и плачи горько, якоже потом предается муке: «и неключимаго раба вверзите во тму кромешнюю, ту будет плачь и скрежет зубом». Неключимый раб и непотребный как пред Богом, так и пред людьми есть тот, который скрывает талант; почему и повелевает Ангелам далеко отгнать его от лица Своего. И отдаление от Бога составляет тьму кромешную, по причине далекого отстояния от Божественного света, еже есть Бог: тамо же плач неутешный по причине беспрестанной скорби, тамо скрежет зубом неописанный, по причине жесточайших болезней. Мф. 25: 30. Сия глаголя, возгласи: имеяй уши слышати, да слышит! Предложив Иисус Христос притчу, присовокупил следующее слово: «имеяй уши слышати, да слышит», научая нас чрез сие, что не говорит Он о телесных ушесах и слухе вещественном, но о душевных ушесах и слухе умственном 18. «Имеяй уши слышати, да слышит»: то есть, умственно да слышит, и да разумеет сказанное; ибо к понятию сего потребно внимание и разумение 19. Беседа о том, что нет ни одного без таланта Многие, думая, что не получили таланта, никакого попечения не имеют о пользе ближнего, но находятся праздными, будучи уверены, что никакого ответа не воздадут пред Богом о сообщении таланта. Вельможа, ... далее ...
21 февраля 2014 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... великомученику Феодоpу Стpатилату, глас 2 Му? жеством души? в ве? ру оболки? йся , и глаго? л Бо? жий а? ки копие? в ру? ку взем, врага? победи? л еси?, му? чеников преве? лий Фео? доре, с ни? ми Христу? Бо? гу моля? ся не преста? й о всех нас. Перевод: Мужеством душевным верою вооружившись и слово Божие, как копье, в руку взяв, ты победил врага, Феодор, слава мучеников; с ними не переставай молиться Христу Богу о всех нас. показать все Молитва великомученику Феодоpу Стpатилату О, святы? й, сла? вный и всехва? льный великому? чениче Фео? доре Стратила? те! Мо? лим тя пред ико? ною твое? ю свято? ю: моли? с на? ми и о нас, раб Бо? жиих (имена) , умоля? емаго от Своего? благосе? рдия Бо? га, да ми? лостивно услы? шит нас, благосты? ни у Него? прося? щих, и развернуть Молитва великомученику Феодоpу Стpатилату О, святы? й, сла? вный и всехва? льный великому? чениче Фео? доре Стратила? те! Мо? лим тя пред ико? ною твое? ю свято? ю: моли? с на? ми и о нас, раб Бо? жиих (имена) , умоля? емаго от Своего? благосе? рдия Бо? га, да ми? лостивно услы? шит нас, благосты? ни у Него? прося? щих, и вся на? ша ко спасе? нию и житию? ну? жная проше? ния да испо? лнит. Еще? же мо? лим тя, ... далее ...
Сличение исламского учения о именах Божиих с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Где все враги мои? Где те, кои считали меня за простого человека, не признавая во мне Миссию? Я – сын Божий». В доказательство слов своих, он, в присутствии собравшегося народа, воскресил умершего и затем сотворил многие другие чудеса. Однако все, что творил Иисус, было совершаемо посредством шем-гамфориш, взятого им из храма». Понятно, что раввины хотели этой басней не только отвлечь евреем от христианства, но и унизить лицо Иисуса Христа, – как Мессии». Из этих указаний ясно видим, откуда произошло мнение мусульман, что великим именем творили чудеса все пророки, что великим именем Иисус Христос, в чудесах которого Коран признает преимущество над чудесами других пророков, ( 3: 40. 41. 43. 44. ) исцелял прокаженных, слепым давал зрение, воскрешал мертвых; что великое имя составляет лекарство от всех болезней, заключает силу превращать все металлы в золото, и что это имя ныне никому не известно. Мусульмане своим мнением о великом имени Божием обязаны иудеям; сами же, не имея верных источников сведений, не зная свящ. писания, не разумея учения Евангелия, не умеют отличить странное, причудливое, то, что придумывает фантазия, от естественного, от истинно чудесного, от ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иисус Христос
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера