> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Иисус Христос

  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
21 февраля 2025 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... величания Великомученику Феодоpу Стpатилату Тропарь великомученику Феодоpу Стpатилату, глас 4 Воинствосло? вием и? стинным, стpастоте? pпче, Небе? снаго Цаpя? воево? да пpедо? бpый был еси?, Фео? доpе: оpу? жиями бо ве? pы ополчи? лся еси? му? дpенно и победи? л еси? де? монов полки?, и победоно? сный яви? лся еси? стpада? лец. Те? мже тя ве? pою пpи? сно ублажа? ем. Кондак великомученику Феодоpу Стpатилату, глас 2 Му? жеством души? в ве? ру оболки? йся , и глаго? л Бо? жий а? ки копие? в ру? ку взем, врага? победи? л еси?, му? чеников преве? лий Фео? доре, с ни? ми Христу? Бо? гу моля? ся не преста? й о всех нас. показать все Молитва великомученику Феодоpу Стpатилату О, святы? й, сла? вный и всехва? льный великому? чениче Фео? доре Стратила? те! Мо? лим тя пред ико? ною твое? ю свято? ю: моли? с на? ми и о нас, раб Бо? жиих (имена) , умоля? емаго от Своего? благосе? рдия Бо? га, да ми? лостивно услы? шит нас, благосты? ни у Него? прося? щих, и развернуть Молитва великомученику Феодоpу Стpатилату О, святы? й, сла? вный и всехва? льный великому? чениче Фео? доре Стратила? те! Мо? лим тя пред ико? ною твое? ю свято? ю: моли? с на? ми и о нас, раб Бо? жиих (имена) , умоля? емаго от ... далее ...
25 марта 1987 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... и величания Недели Крестопоклонной Тропарь Недели Крестопоклонной, глас 1 Спаси?, Го? споди, лю? ди Твоя? и благослови? достоя? ние Твое?, побе? ды на сопроти? вныя да? руя и Твое? сохраня? я Кресто? м Твои? м жи? тельство. Перевод: Спаси, Господи, людей Твоих и благослови верных Тебе, даруя им победы над противниками (видимым и невидимым злом) и Твоим Крестом сохраняя Твой народ. Кондак Недели Крестопоклонной, глас 7 Не ктому? пла? менное ору? жие храни? т врат Еде? мских; на ты? я бо на? йде пресла? вный соу? з дре? во кре? стное, сме? ртное жа? ло, и а? дова побе? да прогна? ся. Предста? л бо еси?, Спа? се мой, вопия? су? щим во а? де: вни? дите па? ки в рай. Перевод: Уже пламенный меч не охраняет врат Эдема, ибо он чудесно связан древом Креста. Изгнаны жало смерти и победа ада, и Ты, Спаситель мой, предстал, взывая во аде пребывавшим: «Снова входите в рай! » показать все Преподобному Феофану исповеднику, Сигрианскому Тропарь преподобному Феофану исповеднику, Сигрианскому, глас 5 Воздержа? нием житие? укра? сил и, у? ды умертви? в, победи? л еси? вра? жия ко? зни, о? тче Феофа? не, преста? вился еси? к Бо? гу в ве? чную жизнь, я? ко досто? ин прича? стник, моля? ... далее ...
29 июля 2059 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... священномученику Афиногену, епископу, и десяти ученикам его, глас 4 Владычню речению последовав, яко пастырь изрядный душу твою положил еси за Христовы овцы, священномучениче Афиногене, сего ради восхваляем тя и с тобою десятину ученик твоих, иже пострадаша, страхом Божиим и твоим учением наставляеми. Тем угодивших Владыка венча вас живоначальною десницею, Егоже о всех нас молите. показать все Тропари, кондаки, молитвы и величания Священномученику Афиногену, епископу, и десяти ученикам его Тропарь священномученику Афиногену, епископу, и десяти ученикам его, глас 8 Священный Богу Афиноген, в жертве служитель, священное ученик своих принесе Христу заколение, пастырь со словесными овцами иде в Небесную ограду, победив сверепеющия неверием языки. Мученик Твоих молитвами, Христе Боже, спаси стадо Твое от волков, губящих е. Кондак блаженной Матроне Анемнясевской, Касимовской, глас 8 В немощех силу, в слепоте очи нетленныя обрела еси, пребывающи на одре болезни, всюду яко птица духом носилася еси, младенствующи телом, была еси мати скорбящим и обуреваемым. Темже чтущих твою память не остави в молитвах, и помоги нам избавитися от грехов покаянием, и улучити с тобою Царство ... далее ...
Византия, Словарь имен, названий и терминов - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... аромата. Товар мирепсов. Амвон – каменная, мраморная возвышенная площадка или ступенчатый помост с балконом, огражденном невысокой оградой, где во время церковной службы помещался диакон, анагност – чтец Евангелия во время богослужения, певчие (псалты) , откуда священник провозглашал проповедь, ектении, иногда совершал обряд Причащения, троекратно горящей свечой осенял крестным знамением новичков, прошедших обряд «отрицания сатаны и сочетания к Христу», предшествующий крещению, после чего они переставали быть оглашенными. А. символизировал иерусалимскую скалу Голгофу, на которой был распят Иисус Христос, либо камень, который отодвинул ангел от гробницы Спасителя и с которого рассказал же- нам-мироносицам о Его воскресении. Сначала А. располагался в середине храма, с XV в. – в центре северной стороны. В сирийских церквах А. имел форму экседры со скамьей для клира и назывался вима. Иногда А. было два, по сторонам хора, один против другого – с одного читалось Евангелие, с другого – Апостол. Кроме того, роль А. в византийской церкви мог выполнять выступ солеи напротив Святых (Царских) врат алтаря, выдвинутый к центру храма. В католических храмах А. – лекториум; сооружался около ... далее ...
15 июля 1852 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... Положения Честной ризы Пресвятой Богородицы, глас 4 Одеяние всем верным нетления, Богоблагодатная Чистая, даровала еси, священную ризу Твою, еюже священное тело Твое прикрывала еси, покрове всех человеков, еяже положение празднуем любовию и вопием со страхом Ти, Чистая: радуйся, Дево, христиан похвало. показать все Святителю Фотию, митрополиту Московскому Тропарь святителю Фотию, митрополиту Московскому, глас 4 Слове? с ева? нгельских послу? шателю и Боже? ственных уче? ний рачи? телю, прему? дрый наказа? телю, всегда? стра? ху Госпо? дню поуча? яйся, в моли? твах к Бо? гу простира? яйся, загради? телю уст кривоглаго? лющим сло? во пра? выя ве? ры, апо? столом соприча? стниче, ве? ре Христо? вой утверди? телю, проро? чески веща? телю, святи? телю Фо? тие, моли? Христа? Бо? га умири? ти мир и спасти? ду? ши на? ша. Перевод: Словам евангельским послушный и о Божественных учениях заботящийся, премудрый наставник, всегда размышляющий о страхе Господнем, устремляющийся в молитвах к Богу, заграждающий уста искажающим слово православной веры, апостолов преемник, утвердитель веры Христовой, пророчеств известитель, святитель Фотий, моли Христа Бога дать мир всему миру и спасти ... далее ...
Борьба за веру. Против масонов, Раздел 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... яко же и орел. Видел аз яко и ины многие животные явишася во мгле и далече были от Господа, но Господь ничтоже им не сотворил, но точию Господь на них явися, яко призре, яко вся суть и та Ему работна. Шестое явление бысть: видел яко той Господь сый Вседержитель явися облечен в солнце и седяй на престол славы Своея выше облаков, и свет дивный бысть окрест Его; держал же Крест св. на левом раме Своем, аз же помышлял, яко той есть св. Крест, на нем же Он распят был от иудеев; и взирая на лице Господа, руки Его и нозе, а паче на Крест, яко свет солнца сияющий, познал, яко той Господь есть Иисус Христос, отчего объяла меня всего радость и сладость Божественная. Помышляя же в себе, говорил: «Зрю я тако Господа, яко же имеет вскоре приити и судити земли, и явится прежде знамение Его на небесех, Крест св., яко же и зрю». Но вот что еще паче меня услаждало: окрест Господа были горе, на небеси и на облаках вдали сил тьмы тем, и близ Его Ангели Божии, и слышались гласы многие, славяще Господа сил и глаголюще: Аллилуия! И посем бысть седмое явление: видел аз яко Господь бе един сый просто. Свет и воня небесная, яко дым и куренье, исполняли всю поднебесную и окрест его вси. И бе ... далее ...
Сумма теологии. Том X, Вопрос 18 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 18. О единстве воли Христа Далее мы исследуем единство со стороны воли, под каковым заглавием наличествует шесть пунктов: 1 (различаются ли божественная и человеческая воли в Христе; 2) различаются ли в человеческой природе Христа чувственная и разумная воли; 3 (наличествовало ли в Христе несколько воль со стороны разума; 4) наличествовала ли в Христе свобода воли; 5 (всегда ли человеческая воля Христа сообразовывалась с божественной волей в отношении желаемого; 6) имело ли место в Христе какое бы то ни было противостояние воль. Раздел 1 Наличествует ли в Христе две воли? Кажется, что в Христе нет двух воль, божествественной и человеческой. В самом деле, воля есть первый двигатель и первый распорядитель того, кто изъявляет волю. Но в Христе первым двигателем и распорядителем является божественная воля, поскольку в Христе все человеческое подвигается божественной волей. Следовательно, похоже, что в Христе есть только одна, а именно божественная воля. Возражение 2. Далее, орудие подвигается не собственной волей, но в соответствии с волей движущего. Затем, человеческая природа Христа была орудием Его Божества. Следовательно, человеческая природа Христа подвигалась не ... далее ...
Связь времен, Часть 3 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... утешающее) , не чужды и западной традиции, как очевидно хотя бы из цитируемого нами текста, который приписывается традицией Бернарду Клервоскому (и, между прочим, положен на музыку в прекрасном концерте немецкого композитора XVII века Г. Шютца) . Но степень серьезности, с которой Православие чтит таинство Имени, может найти себе параллели разве что в Ветхом Завете. Священные имена имеют в православном обиходе совсем особый статус, ставящий их близко к сфере церковного Таинства в строгом смысле слова. Статус этот выражается, между прочим, в применении обязательных иероглифоподобных монограмм (Иисус Христос как IС ХС, Матерь Божия, греч. Mήτηρ Θεοΰ, как MP ΘY) ; без наличия таких монограмм традиция не позволяет освятить и почитать новонаписанную православную икону. Здесь нам представляется повод подумать о лексико-этимологически овеществленном присутствии неизрекаемого ветхозаветного Тетраграмматона JHWH в составе имени Иисус (еврейское JE) HO]JSCHU[A] (. He случайно звуковая форма этого имени стала в русской церковной истории предметом острой полемики: греческое IHΣOYΣ в давние времена изменилось в русское «Исус», что само по себе отвечало бы, скажем, итальянскому Gesu в ... далее ...
Толкование Евангелия, Глава 33 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... 33. Воскрешение Лазаря. Заговор первосвященников и фарисеев Весть о болезни Лазаря Иисус приближался к Иерусалиму и уже недалеко был от Вифании, селения на юго-восточном склоне горы Елеон, где жили Лазарь и сестры его, Мария и Марфа. Лазарь был болен, поэтому сестры его, услышав о приближении Иисуса, послали сказать Ему об этом, надеясь, конечно, что Он поспешит к ним и исцелит больного. Иисус любил всю семью Лазаря и при каждом путешествии Своем в Иерусалим заходил к нему, чтобы отдохнуть от шума всюду следовавшей за ним толпы, поэтому Мария и Марфа не сомневались в том, что больной брат их будет исцелен; они даже не просили Иисуса исцелить его, а только дали Ему знать о болезни того, кого он любил: вот, кого Ты любишь, болен ( Ии. И, 3 ) . Но Иисус ни только не поспешил в Вифанию, но даже нарочно остался два дня на том месте, где застала Его весть о болезни Лазаря; а чтобы Апостолам была понятна такая медленность с Его стороны, Он сказал им, что болезнь Лазаря не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий 71 ( Ин.? 11,? 4 ) . Иисус знал, что Лазарь умрет, и если сказал, что его болезнь не к смерти, то потому, что намерен был воскресить его, и ... далее ...
Церковное красноречие и его основные законы, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... этого Духа, их научавшего, присоединяли внутреннее религиозное одушевление, которым призывали на себя высшую божественную, им вспомоществовавшую, силу, и которое само по себе служит залогом речи сильной и действенной, когда требуется сообщать слово спасения. Шотт 37 указывает образцы истинно ораторского слова в речах Господа, а потом и в писаниях новозаветных. „Какое живое, наглядное и впечатлительное представление вещей (говорит он) мы видим в бесподобных притчах евангельских! Как сильно в речах Иисуса Христа и апостолов общие идеи представляются в примерах! Каким огненным языком Господь Иисус Христос и апостолы порицали нравственное развращение и заблуждения своих современников! Как убедительно и, сильно говорили они сердцу, выставляя необходимость покаяния или изменения жизни! Какая сердечность и глубина религиозного чувства выражается в молитвах Господа Иисуса Христа ( напр. в 14-й главе Евангелия от Иоанна ) , и какое нежное священное чувство братской любви в Его последних беседах с учениками! Какая простая возвышенность в первых словах Евангелия от Иоанна! Какой полет фантазии и чувства, какое впечатлительное изложение, отличающееся некоторым естественным ритмом в ... далее ...
  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иисус Христос
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера