> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Иисус Христос

  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
Латинянин. Разговор о прибавке в Символе Веры "и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и в речениях и в слогах, и Святаго Духа исповедует единосущным. Что чище или яснее этого? Чудно, что он обе мысли сии поставил вместе, как будто предвидя, что вы – Италийцы погрешите против обеих. Так святые и о будущем промышляли, сколько могли и предобличали имеющие возникнуть заблуждения. Все восточные Епископы, на основании сих слов, согласились и примирились: так, они говорят у Феодорита (который пишет) : «прочитав в общем собрании Египетские писания, и испытавши их смысл, нашли все написанное в них согласным с сказанным: ибо и Богом совершенным и человекомь совершенным Господь наш Иисус Христос проповедуется в них, и Дух Святый исповедуется не из Сына или чрез Сына бытие имеющим, но от Отца исходящим, собственным же Сыну именуется яко единосущный». Видишь, как они поняли выражение: «не чуждый Сыну по существу»? И когда Несторий в своем символе говорил: «Дух Святый и не Сын есть и не чрез Сына имеет бытие», сей великий Собор допустил это и не сказал ничего против сего, и не похулил, очевидно, потому, что одобрял такое учение: иначе он не промолчал бы. Итак знай, что третий Вселенский Собор положил первый запрещение на переделывателей Символа, и первый отверг ваш ... далее ...
Алексей — Москва, город Москва, Россия — Дневники ...Искать в Источникеazbyka.ru
... трезвому размышлению, прихожу к выводу, что единственной причиной по которой жена может оставить мужа это рукоприкладство с его стороны. Понятно что требовать мученической кончины от рук неадеквтного супруга мы не в праве (хотя благочестивые жёны терпели всё от своих мужей чем и сподобились венц...) Теоретически всегда считал что любые сайты знакомств -для неудачников. Но вот конечно длительное пребывание на оных воспитывает политкорректность и толерантность: пообщаешься и видишь «как много девушек хороших, как много ласковых имён». Ну не повезло женщинам и девушкам в своё время, не те встречал... Как и многие я обретаюсь не только на АВ, но и на обычных светских сайтах знакомств. Меня всегда удивляло что напишешь женщине комплимент ии прпрсто поздоровываешься, а ответа нет. В лучшем случае придёт через пару часов или на следующий день и после 2−3 фраз переписка угасает. Что за незаинтере... один влиятельный человек объяснил — почему публичные речи Черномырдина так сложно (было) понять. Мол, дело в том, что в своём кругу — не на публике — Черномырдин объяснялся исключительно матом. И если в его публичные речи поставить мат, то получается очень даже почти понятно. 3 ... далее ...
Духовный мир. О бытии Божием, Глава 4 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... взял с собою благочестивых мужей, пошел на то место и, увидев тело мертвого, преклонил колена свои на землю и со слезами помолился Господу. Вдруг, при всем народе, мертвый Евтихион ожил и сказал: «Слава Тебе, Христе Боже, воздвигающий мертвых! » Он встал с земли и, управляя волами, довез камень до храма. Все, видевшие чудо воскресения, прославили Господа. ( Чет. -Мин., 7 февраля. ) 10. Одна женщина с ослепшими глазами пришла из Никомидии к прп. Авксентию (пам. его 14 февр.) , прося исцелить ее. Преподобный муж усердно помолился о ней Богу, прикоснулся к глазам ее и сказал: «Исцеляет тебя Иисус Христос, Свет истинный», – и женщина прозрела. ( Чет. -Мин., 14 февраля. ) 11. Однажды некоторый старец пришел в Синайскую гору. Когда он уходил оттуда, встретился с ним на пути брат и, воздыхая, жаловался ему: «Мы в скорби по причине засухи: дождя нет у нас». Старец сказал ему: «Отчего вы не молились и не просили дождя у Бога? » Брат ответил: «И молились, и прилежно просили Бога, но дождя нет». Старец сказал: «Полагаю, не усердно молились. Хочешь ли знать, что это так? Станем вместе на молитву». С этими словами он простер руки к небу и помолился. Дождь пошел тотчас. Брат, увидев ... далее ...
6 апреля 2016 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... Недели Крестопоклонной, глас 7 Не ктому? пла? менное ору? жие храни? т врат Еде? мских; на ты? я бо на? йде пресла? вный соу? з дре? во кре? стное, сме? ртное жа? ло, и а? дова побе? да прогна? ся. Предста? л бо еси?, Спа? се мой, вопия? су? щим во а? де: вни? дите па? ки в рай. Перевод: Уже пламенный меч не охраняет врат Эдема, ибо он чудесно связан древом Креста. Изгнаны жало смерти и победа ада, и Ты, Спаситель мой, предстал, взывая во аде пребывавшим: «Снова входите в рай! » Кондак преподобному Захарии, постнику Печерскому, в Дальних пещерах, глас 1 В по? стничестве све? тло я? ко просия? вый и бесо? м стра? шен я? ко яви? выйся, всече? стне Заха? рие, укрепи? и нас твои? ми моли? твами по? стническое житие? име? ти и бесо? вскаго изба? витися злоде? йства, я? ко да ублажа? ем тя. Мученикам Стефану и Петру Казанским Тропарь мученикам Стефану и Петру Казанским, глас 4 Мучеников двоица единонравная, Стефане и Петре славнии, неверие соплеменников обличивше, Христу последовали есте, во Святую Троицу веровати всех научающе, Еяже ради великия страдания приемше, молитеся о нас ко Господу, да, избавившеся тьмы греховныя, Света явимся общницы невечерняго. Кондак мученикам ... далее ...
Новая Скрижаль, Часть 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не в таком порядке, как оно на самом деле. И мы это затруднение должны решить с помощию тех же святых отцев. Правда, во многих местах литургии с одним действием соединяется воспоминание двух или трех дел Спасителя, как одна и та же утварь или одежда имеет два или три знаменования. Но патриарх Иеремия, который говорит, что главнейшие таинства жизни Христовой совершаются в литургии в должном порядке ( о чем см. выше, §30 ) , соответственно сему научает, что совершенное священнодействие Христово не совершается окончательно на предложении. Но на предложении изображается только то, как Иисус Христос зачался, родился, как Он собственною волею решился принести Себя Богу; здесь изображается одно намерение Духа или, так сказать, одно назначение и приготовление Спасителя к смерти и жертве. Мнение это патриарх доказывает тем, что настоящее действие не есть окончательное приношение Даров, но только одно отделение их от общих и людских снедей, чрез которое эти Дары предварительно посвящаются Богу и приготовляются к совершенному священнодействию. По сей причине самый тот хлеб на предложении называется приношением и жертвою, как представляющий образ Христа; а уже впоследствии он ... далее ...
30 марта 2033 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... Недели Крестопоклонной, глас 7 Не ктому? пла? менное ору? жие храни? т врат Еде? мских; на ты? я бо на? йде пресла? вный соу? з дре? во кре? стное, сме? ртное жа? ло, и а? дова побе? да прогна? ся. Предста? л бо еси?, Спа? се мой, вопия? су? щим во а? де: вни? дите па? ки в рай. Перевод: Уже пламенный меч не охраняет врат Эдема, ибо он чудесно связан древом Креста. Изгнаны жало смерти и победа ада, и Ты, Спаситель мой, предстал, взывая во аде пребывавшим: «Снова входите в рай! » Кондак преподобному Макарию, игумену Калязинскому, глас 2 Вы? шних жела? я, воздержа? нием и труды?, и по? ты наслади? вся, жела? ние пло? ти твоея? обузда? в, чуде? с дар прие? м от Христа? Бо? га, свети? льник яви? лся еси? пресве? тлый. Те? мже Христо? ва Це? рковь пе? сньми сла? вит тя, преподо? бне Мака? рие, о? тче наш. Молитва преподобному Макарию, игумену Калязинскому О, свяще? нная главо?, преподо? бне о? тче, преблаже? нне а? вво Мака? рие! Не забу? ди убо? гих свои? х до конца?, но помина? й нас во святы? х свои? х и благоприя? тных моли? твах к Бо? гу. Помяни? ста? до свое?, е? же сам упасл еси?, и не забу? ди посеща? ти чад свои? х. развернуть Молитва преподобному Макарию, игумену ... далее ...
Опыт православного догматического богословия. Том ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и несовершенным его отображением. Понятно после сего, каково, с точки зрения Васильевой, должно быть значение приписываемых Богу свойств, на основании проявляемых Им в мире Своих совершенств. Они, по его представлению, прежде всего, характеризуют и определяют разные действия Божии и отношения Его к миру. Так, «когда слышим о Боге, что вся премудростию сотворил есть ( Пс. 103, 34 ) , познаем Его зиждительное художество. Когда же слышим, что отверзает руку Свою, и исполняет всяко животное благоволения ( Пс. 144, 16 ) , познаем на всех простирающийся промысл» 44. Так и «Господь наш Иисус Христос в тех местах, где говорит о Себе, открывая людям человеколюбие Божества и благость домостроительства, обозначил это различными свойствами, в Нем Самом умопредставляемыми... Будучи единым, одной простой и несложной сущностью, Он именует Себя в одном месте так, а в другом иначе... Ибо по различию действований и по различному отношению к облагодетельствованным, прилагает к Себе и разные имена» 45. Вместе же с этим, они характеризуют и определяют и самое существо Божие, хотя слабо и несовершенно, тем не менее, действительно и верно. Обращая внимание на те многие и разные свойства, ... далее ...
Рождество Христово. Поле ПастуховИскать в Источникеazbyka.ru
... Христово. Поле Пастухов Опубликовал священник Константин Пархоменко в блоге « священник Константин Пархоменко ». Просмотры: 6126 3 янв 2011 Каждый новый день приближает нас к празднику Рождества Христова, к 7 января. И как Церковь советует нам подготовиться к празднику через пост, предшествующий Рождеству, как вводит особые песнопения и службы, имеющие целью всю душу нашу настроить на встречу Богомладенца, так и мне хочется записи блога этих дней посвятить Рождеству Христову. Каждый день мы будем касаться какого-то аспекта Рождества. Поговорим о Звезде, подробней разберем Евангельское повествование о Рождестве. Я размещу картины, рассказывающие об этом Событии, которые специально для этого сфотографировал в Эрмитаже. Я очень хочу, чтобы свет Рождественской звезды день ото дня все ярче разгорался в нашем сердце и мы с каждым днем все осмысленней относились к этой велией тайне: Сын Божий стал Сын Человеческим! Мы помним, что Новорожденному Христу пришли поклониться пастухи. Об этом нам сообщает Евангелист Лука: «В той стране были на поле пастухи, которые содержали ночную стражу у стада своего. Вдруг предстал им Ангел Господень, и слава Господня осияла их; и ... далее ...
Преображение Господа - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... учеников, как мы видели, ясно выражен у Марка. Этот евангелист противополагает дело Илии-Предтечи судьбе Христа-Мессии. И Сыну человеческому, как написано о Нем, надлежит много пострадать и быть уничижену ( Мр. 9, 12 ) Спаситель приводит ученикам на память все те многочисленные места Ветхого Завета, где изображается страждущий Мессия: такова напр. 53 гл. кн. пр. Исаии (см. ст. 3) . Что же написано? Ἵνα πολλ ὰ π ά θῃ κα ὶ εξουδενώθῃ. Речь идет постепенно возвышаясь; последнее понятие усиливает первое, ибо уничижение, богохульное презрение Господа есть высшая степень страдания, которое Иисус Христос имел потерпеть от старейшин и первосвященников п книжников ( Мф 16, 21 и парал. ) В начале своего ответа Спаситель показал, как и чем условливается недоумение учеников; нужно было выставить дело в настоящем свете и успокоить волнующихся. В дальнейшей Своей речи Христос и раскрывает значение и согласие обоих положений Мр. 9, 11, по-видимому взаимно исключающих одно другое. Прежде всего слово об Илии. Книжники утверждают: он должен прийти прежде; но, отвечает Спаситель, Илия пришел. Где же результаты его восстановительной деятельности? Их, конечно, не видно; по крайней мере, ... далее ...
15 июля 1992 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... Положения Честной ризы Пресвятой Богородицы, глас 4 Одеяние всем верным нетления, Богоблагодатная Чистая, даровала еси, священную ризу Твою, еюже священное тело Твое прикрывала еси, покрове всех человеков, еяже положение празднуем любовию и вопием со страхом Ти, Чистая: радуйся, Дево, христиан похвало. показать все Тропари, кондаки, молитвы и величания Положения Честной ризы Пресвятой Богородицы во Влахерне Тропарь Положения Честной ризы Пресвятой Богородицы во Влахерне, глас 8 Богородице Приснодево, человеков покрове, ризу и пояс пречистаго Твоего телесе, державное граду Твоему обложение даровала еси, безсеменным рождеством Твоим нетленна пребывающи, о Тебе бо и естество обновляется и время. Темже молим Тя мир граду Твоему даровати и душам нашим велию милость. Перенесение мощей святителей Киевских и всея России чудотворцев Киприана, Фотия и Ионы. Кондак, глас 8 Яко трие велицыи светила, явистеся, озаряюще всю подсолнечную богоданною вам благодатию чудес, и просветисте молитвами своими верных сердца, вашу память чтущих честнаго пренесения. И Владыку Христа, всех Творца, молите стране нашей на враги победу подати, яко имуще дерзновение, и нам просите велия милости, ... далее ...
  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иисус Христос
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера