Иисус Навин

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Священная история, XXVII. Иисус Навин; завоевание ...Искать в Источникеazbyka.ru
... XXVII. Иисус Навин; завоевание земли обетованной По смерти Моисея, было слово Господне к служителю Его, Иисусу Навину: «Моисей, раб мой, скончался, востань, перейди Иордан, ты и весь народ с тобой, в землю, которую Я дам; вашим будет каждое место, где только ступит нога ваша, и пределами вам будет пустыня и Антиливан, море и великая река Евфрат. Как был Я с Моисеем, так буду с тобой; мужайся, ты разделишь землю сию народу; но соблюди все заповеди Мои; поучайся днем и ночью в книге закона, – тогда успеешь во всех путях твоих и Тогда вождь Израиля послал двух соглядатаев в Иерихон, осмотреть незнакомую землю; достигла весть о том до Царя Иерихонского, и он потребовал их из дома Раавы, у которого остановились; но Раав укрыла пришельцев и уверила посланных, что они уже оставили город, а соглядатаям сказала: «знаю, что Господь предал вам землю сию, ибо страх напал на всех её обитателей, и мы слышали, как иссушил Бог пред лицом вашим море Чермное, и как поразили вы Царя Амморейского за Иорданом. Ужас объял нас, ибо один Господь ваш Бог на небе и на земле! – поклянитесь же Богом вашим, что окажете мне милость, подобно как и я вам её оказала, и пощадите дом мой и всех моих близких. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«Современному человеку позорно не знать своей ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Бога его не может быть своим порядком, идет в ход насилие и уничтожение несогласных. Вот в чем их преступление. Пока царствует в мире грех, равенства не может быть, впрочем оно просто теряет свой смысл. Церковь кстати первая стала последовательно проповедовать о равенстве людей, защищать бедных и лишенных прав людей. Достаточно почитать проповеди отцов Церкви, чтобы увидеть это. Но она не отвергала при этом иерархию в обществе и конечно была против насилия. Вадим К. 12 ноября 2017, 11: 49 Когда на 70 старцев сошел при Хориве Дух Божий, а вслед за ними стали пророчествовать еще двое, и Иисус Навин сказал Моисею, чтобы запретить им это делать, то пророк воскликнул, что если бы все пророчествовали, а не только те двое и укорил своего наследника в ненужной ревности за него. В том и велик наш Бог, что Он в силах тварь сделать равной Себе и хочет этого очень. Это суть Евангелия и православный должен это понимать. Равенство при иерархии. Если говорить о Боге иначе и запрещать человеку, подавляя его авторитетом Бога, это приведет к богоборчеству, потому что в нас вложен дух ревности о совершенстве. Так поступали зап. христиане с папой во главе, там потому и родилась в подполье ... далее ...
Кирилло-Мефодиевская традиция и служба святому ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... князя Владимира, его колебания и внутреннюю борьбу перед принятием крещения, а также воздействие на него внешних обстоятельств: подобно тому, как Моисей сопротивлялся Богу перед тем, как отправиться в Египет и вывести Израиль в Землю Обетованную (Исх. 3) , так же князь Владимир медлил с крещением и даже пошел походом на христианскую страну. Однако, внезапная слепота св. князя Владимира привела его к вере, подобно тому, как рука Моисея, покрывшаяся проказой и затем исцеленная, убедила его в непреложности Божественных слов. Однако, св. Димитрий в каноне св. Мефодия предстает также как Иисус Навин, святой воин и небесный защитник Солуни: Вышний iaвися воеводством храбре, дрѣвняго Icоуса Мосеова отрока вся брани не ко тои побеждаяй [31] Другой пример: Покровитель и защитник от варваров речена быша и дивъная твоя чудеса, варвары бо погоуби В службе св. князю Владимиру особо подчеркиваются его воинские достоинства, и он почитается как небесный защитник Руси: Радуйся Христовъ воинъ прехрабрый Яко томителя врага до конца погубивъ [32] Ко князю Владимиру обращена мольба в каноне Скоро вари, княже, верных наставниче, врази бо хулятъ нам и претятъ намъ Христовъ оугодниче, и ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... добыл воду из скалы с помощью своего жезла (6) . Если в предыдущем эпизоде Бог испытывал израильтян ( 16: 4 ) , то здесь они искушали Его своим отсутствием веры (2, 7) . Их неверие дало повод назвать это место Масса и Мерива – «искушение и укорение» ( 7; ср. : ст. 2 ) . Павел вспоминает этот случай в 1Кор. 10: 3–4, утверждая, что предсущий Христос есть Тот, Кто поддерживает людей пищей и питьем. 17: 8–16 Поражение амаликитян Нападение амаликитян привело к битве между ними и Израилем. И снова жезл Божий в руках Моисея сыграл свою роль в победе Израиля. Когда Моисей поднимал жезл, Иисус Навин и израильтяне одолевали амаликитян. Во всех трудностях, которые встретились израильтянам сразу после исхода из Египта, Бог делал все возможное, чтобы помочь им. 18: 1–27 Визит Иофора Два обстоятельства указывают на то, что описанные в этой главе события, скорее всего, относятся к более позднему времени. Во–первых, упоминание о горе Божьей в ст. 5 свидетельствует о том, что израильтяне уже пришли к Синаю ( ср. : 19: 1–2 ) . Во–вторых, совет Иофора Моисею – назначить судей – подразумевает, что законы и уставы были уже вручены народу ( ср. : Втор. 1: 9–18 ) . Тем не менее эти ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... новое «Господь спасает». Бог пожелал, чтобы человек, который впоследствии станет преемником Моисея, носил имя, указывающее на Господа, от Которого должно прийти спасение. 13 до Хеврона. Особое значение этого города подчеркивается тем, что: 1 (он играл важную роль в жизни патриархов) Быт. 12, 14–18; 14, 13; 23, 2; 25, 9; 35, 27–29; 50, 13 (; 2) имел длительную историю, будучи построенным семью годами ранее Цоана одного из городов Египта (ст. 23) ; 3 (вокруг него лежали исключительно плодородные земли) ст. 24, 25 (; 4) Хеврон стал достоянием Халева ( Нав. 14, 13–15 ) . После того как Иисус Навин завоевал Ханаан, Хеврон стал одним из важнейших городов Израиля. Он был столицей Давида в течение первых семи лет его царствования ( 2Цар. 5, 5 ) . Енаковы. Енак родоначальник племени высокорослых и сильных людей (ст. 29 и 34; см. также Втор. 1, 28; 2, 10. 11; 9, 2; Нав. 11, 21. 22; 14, 12. 15; 15, 13. 14; 21, 11; Суд. 1, 20) . 13 сорок дней. Это слово используется в Быт. 6, 4 для описания сильных и рослых людей (нефилимов) , которые жили на земле до потопа. Их присутствие в Ханаане символизирует близость Божиего суда над этой землей. Упоминание об исполинах свидетельствует ... далее ...
俄汉东正教词汇词典 – 东正教信仰入门Искать в Источникеazbyka.ru
... xuǎnmín «Избранное Твое стадо» ( = малое стадо – см. Стадо; Паства ) «禰特選之群» «Nǐ tèxuǎn zī qún» Изгнание Адама (см. Адам) 亞當被驅出樂圓、 阿達穆被逐出樂園 Yàdāng bèi qūchū Lèyuán、 Ādámù bèi zhúchū Lèyuán Изгонять злых духов (= бесов) 驅趕邪鬼、 驅鬼、 驅魔 qūgǎn xiéguǐ、 qūguǐ、 qūmó Изобразительны (см. Обедница – богослужение, совершаемое вместо Литургии, если она не служится) 典式課、 代式課 (儀軌之一,通常舉行於無事奉聖禮的日子,以補足事奉聖禮的空缺) 。 diǎnshìkè、 dàishìkè Израиль 1. название государства и народа, живущего в нём; 2. Новый Израиль – все верующие во Христа 1. 以色列、 以色列人; 2. 所有基督教教徒 1. Yǐsèliè、 Yǐsèlièrén; 2. suǒyǒu jīdūjiào jiàotú Иисус Навин « Книга Иисуса Навина » 納維之子伊穌斯、 約書亞 «納維之子伊穌斯 傳»、 «約書亞記» Nàwéi zhī zǐ Yīsūsī、 Yuēshūyà «Nàwéi zhī zǐ Yīsūsī zhuàn»、 «Yuēshūyàjì» Иисус (Христос) 耶穌 (基督) Yēsū (Jīdū) Иисусова молитва (см. Молитва Иисусова) 耶穌禱文 Yēsū dǎowén Икона Богословие иконы 聖像 聖像神學 shèngxiàng shénxué Иконоборчество (ересь, распространённая в 8 веке в Византии, осуждённая 7-ым Вселенским Собором) 聖像破壞運動、 反對聖像派、 毀像運動、 毀像主義的異端 (發生在拜占庭八世紀的運動, 於 787年被第七次普世大公會議所譴責的異端) shèngxiàng pòhuài yùndòng、 fǎnduì shèngxiàng pài、 huǐxiàng yùndòng、 huǐxiàngzhǔyìde yìduān Иконоборцы (см. Иконоборчество) 反對聖像派 fǎnduì ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... соглядатаев, представивших отчет об обетованной земле и рассказавших о могуществе аморреев. И там, и здесь говорится о верности Халева, об увещевании полагаться на Бога, о приговоре, вынесенном целому поколению, о том, как народ изменил свое решение и пожелал сразиться с врагами, несмотря на предупреждения Моисея о неизбежном поражении. Слово Енак упоминается в египетских текстах начала II тысячелетия до Р. Х. как имя одного из правителей Ханаана, который, возможно, имеет какое-то отношение к библейскому Енаку ( Чис. 13, 22 ) . Высокорослые сын Енаковы наводили ужас на израильтян. Иисус Навин победил этот народ, впоследствии слившийся с филистимлянами ( Нав. 12, 21. 22 ) . 1 ночью в огне. См. Исх. 13, 21; Чис. 9, 15–23. 1 на меня прогневался Господь. Приговор, вынесенный неверному поколению, коснулся и Моисея. Бог не позволил ему вступить в Ханаан. (О причине такого решения см. 32, 51; Чис. 20, 1–13; 27, 14) . Глава 2 братьев ваших, сынов Исавовых, живущих на Сеире. Сеир «волосатый» дикая и пустынная область Едома. Жители Едома отказались с миром пропустить израильтян через свою территорию, и тем пришлось обойти их земли. Вероятно, эта вставка сделана уже после ... далее ...
Путешествие по Святой Земле в 1835 году, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... оконечности можно еще различить остатки башни и ворот; даже дождевые водохранилища, о которых говорит Иосиф, обереглись доселе. Вид с вершины Фавора очарователен. Оттуда впервые открылась мне на севере снежная вершина Анти-Ливана, расстилающаяся огромным шатром, – это Эрмон, упоминаемый в Библии. Здесь у места обратить внимание на географический смысл 3 стиха Псалма 132 « Как роса на Эрмоне сходящая на горы Сионския ». Это сближение имен Эрмона и Сиона затрудняло многих; но мы видели, что горы Сионские, о которых говорится в псалме, суть те, которые прилегали к Фавору и о которых говорит Иисус Навин ( Нав 19: 17 ) . Этим совершенно объясняется, как облачные пары, всегда накопляющиеся вокруг снежной вершины Эрмона, разрешались над Фавором и прилежащими к нему горами Сионскими. На востоке горизонт закрывается хребтами береговых гор озера Тивериадского, которого малая частица сверкает из-за черных стен скал. На юге вся великолепная равнина Эздрилонская развертывается из-под мощной пяты Фавора. За этою упитанною кровью равниною, над которою, как надгробный памятник, господствует мрачная гора Саулова, встают разнообразные вершины гор Галилейских, слитых с синими грудами гор ... далее ...
Место крещения Иисуса Христа, река Иордан - место ...Искать в Источникеpravmir.ru
... младенческом возрасте Крещение Иисуса Христа, умирает здесь же, при водах Иордана, против Иерихона, где это Крещение и совершится, где Христос “открывает ковчежец” вечной жизни. Здесь умирает ветхий человек и “вражда наша на Бога и мы восходим от воды как бы из мертвых ожившие, будучи спасены благодатию Призвавшего нас” 16. Перед смертью Моисей благословил по гласу Божию Иисуса, сына Навина, человека, в котором есть Дух ( Чис 27: 18 ) , вождем сынов Израилевых. Он так же, как и Моисей, прообразуя Иисуса Христа, входит с народом в Святую Землю. Исполняя то, что говорил ему Господь, Иисус Навин приказал взять двенадцать камней по числу колен израилевых со дна Иордана, где стояли священники с ковчегом завета, и положить их в Галгале. И другие двенадцать камней поставил Иисус среди Иордана на месте, где стояли ноги священников, несших ковчег завета Господня. Они там и до сего дня ( Нав 4: 9 ) . Для перенесения камней Иисус назначил двенадцать человек, по одному из колена. Каждый нес камень, положив на плечо. На месте, где прозвучит глас Иоанна Предтечи, было положено знамение в память того, что вода Иордана разделилась пред ковчегом завета Господа всей земли; ... далее ...
Два спасителя. Кого изберем мы? / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... имени Иисуса Христа к Варавве» [1]. То есть Понтий Пилат предлагает иудеям выбор, кого отпустить: Иисуса Варавву или Иисуса, называемого Христом ( Мф. 27, 17 ) . Имя Иисус (евр. Иешуа или Иегошуа) было достаточно распространено среди евреев и переводится как «Иегова есть спасение», «Бог мое спасение» или «помощь Иеговы». В христианской традиции имя «Иисус» принято понимать как «Спаситель». В Священном Писании Ветхого Завета, кроме автора одной из неканонических книг Премудрости – Иисуса, сына Сирахова, можно найти упоминание о двух людях, носящих это имя. Это Иисус, сын Навин и Иисус, сын Иоседеков. Интересно, что деятельность обоих названных Иисусов носила мессианский характер. Иисус Навин был преемником пророка Моисея, именно он ввел израильский народ в Землю Обетованную, а Иисус, сын Иоседеков, был первосвященником, который сопровождал евреев, возвращавшихся из вавилонского пленения, и участвовал в построении второго иерусалимского храма. Именно он являлся прообразом Господа нашего Иисуса Христа в известном мессианском пророчестве: Возьми у них серебро и золото и сделай венцы, и возложи на голову Иисуса, сына Иоседекова, иерея великого, и скажи ему: ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иисус Навин
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера