> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Иисусе Навине

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Андрей Первозванный» в серии «ЖЗЛ»: не ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... 03. 2018 Цитата из ПЭ: " Эта практика [напоения Святого Агнца] установилась к XIV в., тогда как в более раннюю... 30. 03. 2018 Считаю, что эту проблему надо решать и как можно быстрее, потому что первый шок проходит, а пот... 30. 03. 2018 Вообще те, кто отвергал необходимость эпиклезы и считал достаточными для пресуществления Даров лишь... 30. 03. 2018 Первейшей целью Ее является преложение нашего тела и крови в Тело и Кровь Христовы Да, ну? Это уже... 30. 03. 2018 Теплота символизирует неистленность Плоти Христа. То есть -- символический аспект в добавлении те... 30. 03. 2018 Отвечу сразу на оба вопроса. Любое православное священнодействие становится воистину таковым, и... 30. 03. 2018 Ответ 1. Вы не сослались на ПЭ. Приведите точную ссылку. 2. Когда будет корр... Учение святителя Феофана Затворника о мытарствах (его особенности и влияние на православное богословие XX века) 30. 03. 2018 Необычная книга в серии «ЖЗЛ» была представлена 18 ноября в Культурном центре «Покровские ворота»: историк Андрей Виноградов и филолог Александр Грищенко написали роман, повествующий об истории почитания одного их самых известных и в то же время загадочных евангельских персонажей – ... далее ...
Священная летопись. Том 1, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... слов «отрасль плодоносного дерева» (т. е. Рахили) объясняют тем, что от Иосифа произошло два колена Израилева, между тем как от братьев его произошло только по одному колену (мнение Онкелоса) . Выражение «ветви его простираются над стеною» означает то, что он не только осенял свой сад (семью) , но что тенью и плодами его пользовались чужеземцы за стеною сада, т. е. египтяне. Быт. 49: 23 огорчали его, и стреляли и враждовали на него стрельцы, Воспоминание бедствий Иосифа и предвидение, может быть, воинственной жизни происшедших от него колен. Быт. 49: 24 но тверд остался лук его, и крепки мышцы рук его, от рук мощного Бога Иаковлева. Оттуда Пастырь и твердыня Израилева, В последней фразе думают видеть пророчество об Иисусе Навине из колена Ефремова. Многие ещё, принимая во внимание, что Иосиф всею жизнию своею прообразовывал явление Мессии, полагают, что Иаков в пророческом провидении, говоря о страданиях Иосифа, переходит к образу будущего Искупителя. Впрочем, как Иосиф, так и Иисус Навин были прообразованием Спасителя (мнение Англ. Библии) . Быт. 49: 25 от Бога отца твоего, Который и да поможет тебе, и от Всемогущего, Который и да благословит тебя ... далее ...
Церковь – не политический институт и не может ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... интервью нашему изданию управляющий делами УПЦ митрополит Бориспольский и Броварской Антоний (Паканич) рассказал о межконфессиональных конфликтах, вмешательстве государства в церковные дела и мифах вокруг Украинской Православной Церкви. – Владыка, миссией Церкви всегда было вести человека к Богу через христианские заповеди, мир и человеколюбие, а в сложные времена эта миссия особенно актуальна для всех нас. Как влияют политические изменения в стране на жизнь Украинской Православной Церкви? – Да, Церковь всегда подчеркивает, что ее основная задача – привести человека ко спасению. И эта задача не меняется на протяжении тысячелетий. Она не может поменяться, потому что спасение – это единение со Христом в Его Святой Церкви. А Христос " вчера и во веки Тот же " . Он не меняется, потому что Он – " Альфа и Омега " . А раз так, то не может поменяться и спасительная миссия Церкви. Независимо от политического момента, независимо от ситуации в стране или в мире – Церковь всегда свидетельствует об Истине, то есть, о Христе Иисусе истинном Боге и истинном Человеке. Об этом важно не забывать не только нам, людям Церкви, но и тем, кого можно отнести к политикам. Церковь – это не ... далее ...
Священная летопись. Том 1, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... братьев его произошло только по одному колену (мнение Онкелоса) . Выражение «ветви его простираются над стеною» означает то, что он не только осенял свой сад (семью) , но что тенью и плодами его пользовались чужеземцы за стеною сада, т. е. египтяне. Быт. 49: 23 огорчали его, и стреляли и враждовали на него стрельцы, Воспоминание бедствий Иосифа и предвидение, может быть, воинственной жизни происшедших от него колен. Быт. 49: 24 но тверд остался лук его, и крепки мышцы рук его, от рук мощного Бога Иаковлева. Оттуда Пастырь и твердыня Израилева, В последней фразе думают видеть пророчество об Иисусе Навине из колена Ефремова. Многие ещё, принимая во внимание, что Иосиф всею жизнию своею прообразовывал явление Мессии, полагают, что Иаков в пророческом провидении, говоря о страданиях Иосифа, переходит к образу будущего Искупителя. Впрочем, как Иосиф, так и Иисус Навин были прообразованием Спасителя (мнение Англ. Библии) . Быт. 49: 25 от Бога отца твоего, Который и да поможет тебе, и от Всемогущего, Который и да благословит тебя благословениями небесными свыше, благословениями бездны, лежащей долу, благословениями сосцов и утробы, Благословения эти относятся к плодородию и ... далее ...
Неделя Торжества Православия / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... с места в карьер: читаем 27-ю главу книги Второзаконие. При заходе народа Божьего в Землю обетованную Моисей повелел войти им туда и остановиться между двумя горами, названия которых — Гевал и Гаризим. Там между ними находится городок Сихем и колодец Иакова, тот самый, на котором самарянка впоследствии встретила Христа. А сегодняшняя территория — это западный берег реки Иордан, Палестинская автономия, историческое место называлось прежде Самария, а ныне — Сихем. Нужно было разделить народ на две части: шесть колен Израиля — на Гевал, шесть колен Израиля — на Гаризим. И там нужно было произнести благословение и проклятие, и после этого войти в землю. 27-я глава книги Второзаконие гласит, что Моисей повелел сделать следующее: 27: 14 Левиты возгласят и скажут всем Израильтянам громким голосом: 27: 15 проклят, кто сделает изваянный или литой кумир, мерзость пред Господом, произведение рук художника, и поставит его в тайном месте! Весь народ возгласит и скажет: аминь. Т. е. на горе Гевал должны были быть произнесены проклятия. И весь народ стоит между горами, и словом «аминь» вступает в завет с тем, что он против всякого зла. Т. е. для того, чтобы вступить в Землю обетованную, ... далее ...
Проповеди св. Кирилла Александрийского - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... восстания из мертвых, по закону субботы вышнего града, уже не приразится к нам никакая тяжесть греха, уже не совратит нас более в беззаконие лука- вый обольститель. В параллель же пребывания в субботу внутри врат Иерусалима и праведники вышнего града, вступив в лики святых и в члены церкви первородных, уж е никогда не выйдут из блаженного покоя, но останутся там навсегда. А что действительно, продолжает Кирилл, суббота означает имеющее быть для святых успокоение, это подтверждает Павел ( Евр. 4, 1 – 2 ) , разумеющий под “покоем“ отнюдь не вступление израильтян в землю обетования при Иисусе Навине, а будущее блаженство праведников ( Евр. 4, 8 – 9; 10 – 11 ) . «Внемли же и пойми, иудей, о чем говорит здесь воспитанный у ног Гамалиила, обладавший всецелым ведением закона, еврей от еврей и Фарисей по закону“, заключает Кирилл. – ία᾿, р. 525 – 529. При таком всеобщем заблуждении греков и иудеев, Господь всяческих уже не мог довольствоваться своими служителями и рабами к совершению нашего спасения, но противопоставил Себя самого поработившему нас диаволу, сделался человеком, прияв рождение от святой Девы, и своим учением и делами освобождает от греха наше естество. Но не ... далее ...
У детей есть причины быть плохими. Часть II / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... проблемы у людей, сколько мучений, сколько боли? Что делать? Надеешься на Бога, доверяешься Христу, занимаешь свое место во Вселенной и говоришь: - Господи, здесь мое место, я не могу находиться по всей земле, не могу уследить за своим ребенком везде, что мне делать? Я молюсь, мой Христос, Тебе. Ты находишься повсюду и все преисполняешь, но я не могу везде находиться, я живу дома, на определенной улице. Я не могу уехать куда-то на другое место, не могу бегать и гоняться за своим ребенком, за своим мужем, который ошибся, или за женой, которая в чем-то запуталась. Слушаешь разные слова на исповеди, разные вещи происходят. Молитва, произносим непрестанную молитву, говорим: «Господи Иисусе Христе, помилуй меня. Господи Иисусе Христе, помилуй моего ребенка, мою жену, моего мужа, всех людей». И помни, что все они очень хорошие. Нет плохого человека, и твой плохой ребенок, – помнишь, мы уже говорили об этом? – он очень хороший. Просто он должен стать лучше и увидеть те тайны, которые он скрывает, и ту красоту, которая покрыта пороками, бурьяном и тернием, но под этими плевелами существует красота и изящность. У каждого плохого ребенка есть красота. Но только Христос это видит. ... далее ...
Введение в Ветхий ЗаветИскать в Источникеpravmir.ru
... деяниях Иисуса Навина, но и затеряться и найтись (Вопр. 14 на кн. И. Нав.) . Св. Афанасий говорит, что «позднейшие пророки записали события с Иисуса Навина до Ездры» (Синопсис) . В самой книге заключаются следующие косвенные и прямые указания на время ее происхождения и личность писателя. По свидетельству Нав. 16хананеи во время жизни писателя («до сего дня») жили еще в Гезере, а по 3Цар. 9в начале царствования Соломона, или в конце царствования Давида, они были истреблены египетским фараоном. Следовательно, писатель жил ранее конечных лет правления Давида. По 9место для храма, как при Иисусе Навине, так и при писателе не было еще определено и означалось кратко и неясно, как ожидаемое: «там, где изберет Господь Бог. » Оно было определено Господним откровением при Давиде ( 2Цар. 24: 25; 2Пар. 3: 1 ) . Следовательно, писатель жил ранее Давида, а потому и Вифлеем не называется городом Давида ( 15: 5 ) , как называется у позднейших библейских писателей ( Мих. 5: 2; Мер. 2: 3—5... ) и в переводе LXX ( Нав. 15: 5 ) . В 9замечается, что гаваонитяне исполняли повеление И. Навина: были дроворубцами и водоносами при жертвеннике Господнем во время жизни писателя («до сего ... далее ...
19 июня 1978 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... Илариону Новому, Далматскому Кондак преподобному Илариону Новому, Далматскому, глас 2 Огра? ды живоно? сныя твоея? па? жити, па? стырски невреди? мо ста? до соблю? л еси? и яви? лся еси? высото? ю дел вели? к, но? вый Иларио? не, по благоче? стии мно? ги му? ки и ско? рби прие? мь: тем во всера? достный живо? т всели? лся Го? рняго Сио? на, моли? за ны, преподо? бне. показать все Тропари, кондаки, молитвы и величания Преподобному Виссариону, чудотворцу Египетскому Кондак преподобному Виссариону, чудотворцу Египетскому Вы? шних сил подража? в, преподо? бне, о? бразом птиц житие? пожи? л еси?, вре? менная в забы? тии положи? в, непреста? нным жела? нием влеко? м к Небе? сным добро? там Христа? Царя?, до? ндеже Того? дости? гл еси?, Виссарио? не, моли? непреста? нно о всех нас. Кондак святителям Герасиму, Питириму и Ионе, епископам Великопермским, Устьвымским, глас 4 Во святи? телех благоче? стно пожи? вше и Пе? рмския лю? ди к Богоразу? мию наста? вивше, до? бре Бо? гу угоди? сте. Сего? ра? ди Устьвы? мь и земля? Зыря? нская хва? лятся, име? юще мо? щи ва? ша, я? ко исто? чник исцеле? ний всем, с ве? рою притека? ющим к вам, вы бо чудесы? просла? вистеся, я? ко ученицы? ... далее ...
Скиния — походный храм / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... покрылась проказой. Аарон не был наказан этой страшной болезнью. По мнению блаженного Феодорита, так определил Господь потому, что Аарон был корнем священства и чтобы укоризна не шла на весь род. Он покаялся. Моисей вознес молитву за сестру: Боже, исцели ее! (Чис 12, 13) . Господь повелел ей быть вне стана семь дней. Здесь Израиль провел большую часть своего тридцативосьмилетнего странствия. Это стало тяжелым испытанием за ропот. Пустыня была голой и безжизненной. К этому времени же относится переименование Моисеем сына Навина: из Осии он стал Иисусом. Святые отцы в преемнике Моисея Иисусе Навине, который ввел Израиль в землю обетованную, видят прообраз Иисуса Христа, вводящего нас в обетованное нам Царство Небесное. Господь повелел Моисею послать от двенадцати колен мужей, чтобы обозреть землю Ханаанскую. Посланные люди вернулись через сорок дней и принесли плоды из той земли. Они стали нагонять на народ уныние, говоря, что видели там исполинов, перед которыми они были ничтожны, как саранча. Это были сыны Енаковы, отличавшиеся исполинским ростом. Они происходили от Енака, сына Арбы. Жили главным образом в нагорной части Иудеи (Хевроне и других городах) . После ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иисусе Навине
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера