Иисуса Христа

  034   035   036   037   038   039   040   041   042   043  044   045   046   047   048   049   050   051   052   053   054
Образование Всемирного Совета Церквей и Первая ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... направили по семь своих представителей. Он стал известен как «Комитет 14-ти». На его первой встрече в августе 1937 г. в Лондоне было принято решение созвать специальную конференцию, которая помогла бы Комитету в разработке конституции Совета Церквей. Конференция состоялась с 9 по 12 мая в Утрехте (Голландия) . Она разработала «Положение о Всемирном Совещании Церквей», утвердить которое должна была первая Всемирная конференция. Основополагающий принцип участия во Всемирном Совете Церквей (ВСЦ) выражался в уставе следующим образом: « ВСЦ – содружество церквей, которые исповедуют Господа Иисуса Христа Богом и Спасителем». Особое внимание уделялось тому, что ВСЦ – не «Сверх-Церковь». Также был создан Предварительный Комитет Всемирного Совета Церквей, ответственный за ВСЦ в процессе его формирования. Председателем Комитета избрали архиепископа Уильяма Темпла, а генеральным секретарем – Виссер’та Хоофта, партнерами Вииссер’та стали сотрудники «Международного миссионерского совета» Вильям Патон и Генри Смит Лейпер. Комитет занимался разработкой устава и структуры будущего ВСЦ. Он направил приглашение 196 христианским Церквям для участия в новом объединении. В январе 1939 г. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Чтение Евангельских сказаний об обстоятельствах ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ибо если во Иисусе Христе было «всяко исполнение Божества телесне») Кол. 2: 9 (, то как можно это выразить? Ежели в мире физическом не могло вполне выразиться Божественное Слово, а выразилось только отчасти, то также не могло Оно вполне выразиться и в Евангелиях. Посему-то в древности и называли Евангелия только απομνημονευματα των Αποστολων Какая же цель нашего чтения? Та же, что и написания Евангелий. Иоанн говорит: «сия же писана быша, да веруете») Ин. 20: 31 (; но мы давно веруем, следовательно, для нас, по-видимому, уже и не нужно бы Евангелие и чтение его. Но у веры может быть много степеней) (. Слово, описанное Иоанном, наподобие молнии, осветило все, и потом снова скрывается и заставляет идти как бы ощупью. У святого Луки представляется как бы поприще деятельности этого Слова. Что за люди Захария и Елисавета в сравнении с кесарями и вельможами римскими, что ими занимается евангелист? Здесь как бы сбывается то, что сказал апостол: «и худородная мира и уничиженная избра Бог») 1Кор. 1: 28 (. Почему не сделали описания, подобного Иоанну, первых три евангелиста? Они остановились на земных событиях, а Иоанн начинает с неба. Конечно, потому, как говорит апостол, что всякому ... далее ...
Защита термина «пресуществление» патриархом ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... на Евангельском тексте, не уточняя образа единства Сына со Отцем. Если бы не было ереси Беренгария, Лютера, если бы под разными видами не скатывались к ней в наше время А. Зайцев, А. И. Осипов, если бы не повторялась она в учебнике о. Олега Давиденкова со ссылкой на Яннараса, можно было бы остаться на святоотеческои термине " преложение " и не рассуждать дальше. диакон Ярослав Калинин, Россия, Сергиев Посад, МДА 21. 05. 2010 в 03: 13 Сергию, Alexandrу V., Сельскому бригадиру, арх. Павлу, свящ. Михаилу: По освящении Святых Даров хлеб и вино навсегда становятся Телом и Кровию Господа Иисуса Христа. (То же самое говорит и патриарх Сергий. Где же здесь лютеранское impanatio?) Как хлеб и вино изменяются в Тело и Кровь Христа Бога нашего? С помощью Святого Духа, а образ - неисследим. Тайны Тела и Крови Христа суть таковы через призывание и пришествие Святого Духа. Посему пресуществление совершается духовно, Святые Тайны духовны, являясь животворным и обоженым Телом и Кровью Христа; и питают нас духовно, переходя в состав нашей души и нашего тела. (Об этом и пишет патриах Сергий. Где здесь докетизм?) Католики и лютеране рационализируют Таинство, пытаясь философскими ... далее ...
Адвентистские учения о первосвященническом ...Искать в Источникеazbyka.ru
... учение о небесном святилище является результатом крайне рационального отношения к тайне нашего Искупления и продуктом юридического мышления XIX в. Адвентисты учат, что первосвященническое служение Христа началось 22 октября 1844 г., когда Он вошел во Святое святых небесного храма, чтобы начать суд Божий, с целью выявить достойных участвовать в первом воскресении, запечатлеть верных, осудить неверных и приготовить мир к славному Второму пришествию и тысячелетнему царству. Адвентисты настаивают на реальности небесного святилища, которое якобы многократно видела в видениях «пророчица» Елена Уайт. В 24-й доктрине АСД говорится: «В небе находится святилище, скиния истинная, которую воздвиг Господь, а не человек. Там ради нас Христос совершает служение, представляя возможность верующим воспользоваться заслугами Его примирительной жертвы, принесенной однажды на кресте за всех. Со времени Своего Вознесения Он был восстановлен нашим Великим Первосвященником, и тогда же было положено начало Его ходатайственному служению. В 1844 году по окончании пророческого периода 2300 дней Он вошел во вторую, последнюю фазу Своего примирительного служения. Оно заключается в следственном ... далее ...
Священная история Нового Завета, I. История ...Искать в Источникеazbyka.ru
... а в сердце – с тайной скорбью о бесчадии, своя заветная молитва. И вот, видит, по правую сторону алтаря кадильного, перед второю завесою, стоит Ангел Господень. Смутился Захария; напал на него страх. Но Ангел сказал ему; «не бойся, Захария! твоя молитва услышана; жена твоя, Елисавета, родит тебе сына, которому нареки имя Иоанн (Благодать) . И ты будешь обрадован; и многим принесет радость рождение его. Он будет велик у Бога. Не будет пить вина и никакого напитка; исполнится Святого Духа с самого появления на свет, и многих сынов Израилевых обратит к Богу их. И пойдет перед Господом Богом с могущественным духом Илии, чтобы детей обратить к благочестивой жизни отцов, своевольным внушить святые чувства праведников, и образовать народ, готовый к приятию Господа». Захария сказал Ангелу: «почему мне узнать это? Я уже стар; и жена моя слишком пожилых лет». Ангел отвечал ему: «я Гавриил, предстоящий пред Богом; и послан принести тебе эту радостную весть. И вот, ты будешь немым, пока это не сбудется; за то, что ты не поверил словам моим». Между тем, народ ждал Захарию; и дивился, что он замедлил во святилище. Но когда, по выходе оттуда, он не в состоянии был ничего проговорить, ... далее ...
Философ Корнелио Фабро: к 100-летию со дня ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... за что критиковал немецкую классическую философию XIX в. Жизнь его при этом удивительным образом лишена надломов, свойственных многим экзистенциалистам. Биография его проста. Про него можно повторить то, что сам он говорил о Фоме Аквинском: в его жизни нет резких взлетов и падений, как это было, например, у Августина, и это стало залогом цельности и уверенной глубины его мысли. Фабро родился в простой и бедной семье на северо-западе Италии в местечке Флуминьяно (провинция Удине) 24 августа 1911 г. Встреча в детстве с миссионером из ордена Конгрегации Священных Стигматов Господа Нашего Иисуса Христа обнаружила в Корнелио его призвание, а также позволила ему получить образование. В одиннадцать лет он поступил в школу Конгрегации Стигматов, а после семинарии завершил образование в Риме, получив в 1931 г. диплом по философии в Понтификальном Латеранском Университете, с дипломом на тему «Объективность принципа причинности и критика Д. Юма». В 1935-м он был рукоположен в священники. В Латеране Фабро был учеником биолога Дж. Ревербери, и поэтому после окончания университета он получил разрешение на преподавание естественных и биологических наук, при этом продолжая заниматься ... далее ...
Что было с разбойником Вараввой в дальнейшем, ...Искать в Источникеradonezh.ru
... беседы будет посвящено евангельскому тексту, читаемому на вечернем богослужении накануне воскресенья. Сегодня мы читали за богослужением Евангелие от Иоанна – явление Христа ради Фомы ( Ин., XX, 19-31 ) . Христос явился ученикам, стал среди них и сказал им: «Мир вам! » Потом показал им руки и ноги свои. Ученики обрадовались, увидев Господа. Подает им Духа Святого дуновением, говоря: «Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся». Счастливы мы, когда имеем возможность получать оставление грехов, развязывать на небесах наши прегрешения по мере развязывания их на земле. Это по опыту известно многим христианам, которые пережили перерождающую силу исповеди. Фома с ними не был, когда приходил Иисус. Когда апостолы ему рассказали, что они видели Господа, Фома им не поверил, сказав: «Если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю». И Господь является еще раз, ради одного Фомы. Христос переживает об одном человеке и ради него совершает еще одно, повторное явление. Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не ... далее ...
Инквизиция вселенского масштаба. Религии мира ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... одним из примархов - Лоргаром. Он наивно восхвалял Императора, как бога, и строил церкви на всех мирах, которые только захватывал, погружая народ в религию. Императору это, конечно, не понравилось и он выругал (не знаю точные подробности) Лоргара за содеянное и разрушил все храмы, что только смог найти. Вот только после того, как Император получил ранение и сел на Золотой Трон, люди погрузились в хаос и породили тысячи религий, но на вершину вышла именно та, что провозглашала Императора - Богом. То, что Император - это Христос, прямо говорит религия Механикусов (где Он занимает место Иисуса Христа в Святой Троице, места Бога-Отца и Святого Духа принадлежат соответственно Богу-Машине и Духу Прогресса) , а также куча прямых намеков на это. Можно, пожалуйста, показать эти намёки? У Механикумов есть Омниссия - это земное воплощение Бога Машины, которое должно прийти в этот мир. Чтобы у Техножрецов не было проблем с Эклизиархией (Церковью) , они сказали, что называют Императора Омниссией, но на деле не так. Был, конечно, момент, когда Техножрецы впервые увидели Императора и тогда посчитали его Омниссией за его огромные знания и ум, но потом развеяли эти заблуждения. ... далее ...
Слово в день обрезания Господа нашего Иисуса ...Искать в Источникеpravmir.ru
... и полезно прославлять все то, что Спаситель наш Христос, как Богочеловек, совершил ради нас, поелику все сие исполнено чуда и изумления. И как-же может быть иначе? Бог является среди людей и познается ими, всему подчиняется, как человек, исполняет заповеди закона и возвещает о сем исполнении, — дабы взамен дать и свой закон, исполненный благодати и истины. Достойно удивления и то, о чем говорит настоящее слово, то есть обрезание Христа по плоти, по прошествии восьми дней после Его безсеменнoго рождения. И это событие исполнено чудес и должно быть прославлено. Ибо как возможно не считать воличайшим и важнейшим чудом того, что Христос исполнил закон и притом для нашего спасения? Бог принимает имя. Безвестный, во всем подобный человеку, Он посредством имени ясно познается. По нареченному Ему имени Он не только называется Сыном, подобно тому как Отец именуется Отцем вследствие того, что родил Сына, а Дух именуется Духом вследствие своего исхождения от Отца (поелику оные Три суть един Бог и в них едино Божество) , но вместе с тем неложно назван и действительно есть Сын Девы; в сем отношении Он и может быть постижим для нас и является пред нами кротким. И я, как беглец, нашедши ... далее ...
Путь жизнеутверждающего труда : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... заведений Европы и Беларуси [5]. Некогда, более сорока лет тому назад, вступая на путь архиерейского служения, тридцатилетний тогда архимандрит Филарет в душевном смущении от сознания собственного недостоинства и скудости своих сил вспоминал о святых иерархах Церкви, явивших собой «правило веры и образ кротости», о подвижническом служении Отечеству преподобного Сергия Радонежского и благоверного князя Александра Невского, о просвещающей и премилостивой помощи, ниспосылаемой людям от Пресвятой Богородицы, и робко, но с твёрдой верой молился о даровании ему благодати Господа нашего Иисуса Христа, дабы, по слову святого апостола Павла, стать «Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины» ( 2 Тим. 2: 15 ) [6]. Несомненно, молитвы эти были услышаны. [1] Св. Кирилл Туровский. Слово о поновлении Въскресениа Мельника ў А. Кiрыл, епiскап Тураўскi. Жыццё, спадчына, светапогляд. Мiнск: «Беларуская навука», 1997. С. 334. [2] Подробнее с биографией архипастыря можно познакомиться на интернет-сайте Белорусской Православной Церкви - [3] Евангельское свидетельство о современном мире. Лекция на открытии академического года в Богословской Академии г. ... далее ...
  034   035   036   037   038   039   040   041   042   043  044   045   046   047   048   049   050   051   052   053   054
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иисуса Христа
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера