Иисуса Христа

  031   032   033   034   035   036   037   038   039   040  041   042   043   044   045   046   047   048   049   050   051
Недогматично о догматичном : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... не соответствует вопросу. То же самое и у нас с вами. Так что прошу вас потрудиться и дать ответ именно на поставленный вопрос. Заранее благодарен вам. Ответить Скоморохов Василий 14. 01. 2017 в 13: 21 " Избавление произошло мгновенно, после какого-то события, или происходило постепенно, и когда завершилось? " Я уже высказал свое мнение по этому вопросу (не дано людям знать) , но кое-что все же можно предположить. Но для этого стоит определиться, что следует считать " скверной " и " молочными зубами " . Личный грех т. е. укоризненная страсть - это, конечно же, скверна и такой скверны у Иисуса Христа не было. Если скверной считать неукоризненные страсти т. е. наследуемые последствия грехопадения, не имеющие личностного характера, то нужно сказать, что такая " скверна " в человеческой природе Иисуса Христа была. Такая скверна не есть физическая ущербность или болезнь в прямом смысле этого слова. Это скверна указывает на то, чем человеческая природа, воспринятая Христом при зачатии и рождении, отличалась от человеческой природы Адама до грехопадения. Если все эти постгрехопаденческие приобретения и образования назвать скверной или молочными зубами, то можно сказать, что ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Вульгата на русском языке. Новый Завет, Святое ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пищи, и тело – одежды. 24 (Посмотрите на воронов: они не сеют, не жнут; нет у них ни хранилищ, ни житниц, и Бог питает их. Сколько же вы ценнее их? 25) Кто же из вас, подумав, может прибавить к росту своему [хотя бы] один локоть? 26 (Итак, если и малейшего сделать не можете, что заботитесь о прочем? 27) Посмотрите на лилии, как они растут: не трудятся и не прядут; говорю же вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как одна из них. 28 (Если же сено на поле, которое сегодня есть, а завтра будет брошено в печь, Бог так одевает, сколь более вас, маловеры? 29) И вы не ищите, что вам есть, или что пить, и не превозноситесь высоко, 30 (потому что всего этого ищут язычники мирские. Отец же ваш знает, что вы имеете нужду в том. 31) Однако, ищите сперва Царствия Божия и правды его, и это все приложится вам. 32 (Не бойся, малое стадо, ибо благоугодно Отцу вашему дать вам Царствие. 33) Продавайте, что имеете, и давайте милостыню. Сделайте себе вместилища неветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается, и где моль не портит. 34 (Ибо, где сокровище ваше, там и сердце ваше будет. 35) Да будут чресла зд. : бедра ваши препоясаны и светильники ... далее ...
Учение о молитве Иисусовой святителя Игнатия ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Он с воодушевлением говорит, что Отцы « ободрительно уверяют, как доступно и легко можно достигнуть сих сладостных внутренних ощущений в молитве; и сколь они вожделенны, как-то: сладость... теплота... восторг, радость... » и т. д. ( 269-270 ) . Странник не сомневается, что все его ощущения сладости, света и проч. (105) от Бога. И он живет ими, с упоением говорит о них своим собеседникам: « Иногда сердечная сладост ная теплота разливалась по всему составу моему и я умиленно чувствовал при себе везде присут ствие Божие. Иногда ощущал внутри себя вели чайшую радость от призывания имени Иисуса Христа, и познавал, что значит сказанное им: царствие Божие внутрь вас есть» (52) . Но древо узнается по плодам. И те выводы, которые делает Странник, испытав « сладостную теплоту », лучше всего говорят об источнике и природе этих переживаний. Вот что он рассказывает: « Испытывая таковые и подобные сим наслади тельные утешения, я заметил, что последствия сер дечной молитвы открываются в трех видах: в духе, в чувствах и откровениях; в духе, например, сла дость любви Божией, внутренний покой, восхищение ума, чистота мыслей, сладостное памятование Бога, в чувствах приятное растепливание ... далее ...
Вульгата на русском языке. Новый Завет, Святое ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 18) Отвечали же иудеи и сказали Ему: «Каким знамением докажешь Ты нам, что [по праву] так поступаешь? » 19 (Ответил Иисус и сказал им: «Разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его». 20) Сказали же иудеи: «Сорок шесть лет строился храм сей, и Ты в три дня воздвигнешь его?! » 21 (Он же говорил о храме тела Своего. 22) Когда же воскрес Он из мертвых, вспомнили ученики Его, что Он это говорил, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус. 23 (Когда же Он был в Иерусалиме на Пасху, в праздничный день, многие уверовали во имя Его, видя знамения Его, которые Он творил. 24) Сам же Иисус не вверял Себя им, так как Сам знал всех, 25 (и поскольку не было Ему нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке, ибо Сам знал, что есть в человеке. Глава III 1) Был же человек между фарисеями, именем Никодим, князь иудейский. 2 (Сей пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: «Равви! Мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких знамений, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог». 3) Ответил Иисус и сказал ему: «Истинно, истинно говорю тебе, если кто не возродится сызнова, не может увидеть Царствия Божия». 4 (Говорит Ему Никодим: «Каким образом может человек ... далее ...
Н.И.Сазонова У ИСТОКОВ РАСКОЛА РУССКОЙ ЦЕРКВИ В ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... отмечается и другими свидетельствами иностранцев. Так, Иоганн Фабри) его трактат «Религия московитов» относится к началу XVI в. (, не бывавший в России, но имевший продолжительные беседы о религиозных вопросах с русскими дипломатами, весьма эмоционально высказывается в связи с принятыми в России правилами церковного поста: «Это воздержание соблюдается у них очень строго семь недель, так что в течение всего этого времени никому не дозволено питаться мясом, яйцами, сыром и животным маслом. Кроме того, они также постятся с десятого дня ноября вплоть до праздника Рождества Спасителя нашего Иисуса Христа Таково соблюдение [у московитов] этих установлений, что считается заслуживающим кары проступком в какой-нибудь пост питаться мясом или яйцами. Рассказывали также, что среди них имеются и такие, которые, постясь, не употребляют в пищу ничего, что, как очевидно, некогда обладало жизнью, даже рыбу. Имеются и другие, которые в определенные для поста дни не пьют ни вина, ни чего-либо другого из напитков... Услышав об этом, мы были так потрясены, что, охваченные восторгом, казались лишенными ума, поскольку сравнение наших христиан с ними в делах, касающихся христианской религии, ... далее ...
Вульгата на русском языке. Новый Завет, Святое ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 45) Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему? » 46 (И никто не мог Ему отвечать ни слова; и не смел с того дня никто уже расспрашивать Его. Глава XXIII 1) Тогда Иисус сказал толпе народа и ученикам Своим, 2 (говоря: «На Моисеевом седалище [super cathedram Moysi] сели книжники и фарисеи; 3) итак, все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: 4 (ибо связывают бремена тяжелые и непереносимые и возлагают на плечи человекам, перстом же своим не хотят и двинуть их. 5) Все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают кисти; 6 (также любят предвозлежания на вечерях и председания в синагогах 7) и приветствия на торжищах, и чтобы люди звали их: «равви! » учитель . 8 (Вас же пусть не называют «раввии», ибо один у вас Учитель, вы же все – братья. 9) и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; 10 (и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник – Христос. 11) Больший из вас да будет вам слуга: 12 (кто же возвышает себя, унижен будет, а кто унижает себя, возвысится. 13) Горе же вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что ... далее ...
Молитва согласно преданию Восточной Церкви : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... о провидческом даре святых, все еще пребывающих в нашем мире, добавляя: «Однако, почему бы не предположить, что души всех праведников на небе получают от Бога благодать быть настолько просветленными, что находясь в непосредственной близости от Его трона, они способны созерцать все, что происходит на земле, в свете Его Личности? » Почитание Божией Матери Восточное благочестие, как пишет Вл. Лосский, целиком сосредоточено на том, что является целью нашего спасения - на преодолении пропасти между Богом и человеком. И потому христиане вместе с поклонением воплощенной божественной Ипостаси Иисуса Христа почитают и обоженную человеческую ипостась – Марию, Которую Григорий Палама называет «пределом между тварным и нетварным» [111]. Часто можно встретить утверждения об «эсхатологизме восточной Церкви» [112]. Но не является ли тайна Девы Марии наиболее живым выражением этой надежды? «Эта конечная слава Матери Божией, - пишет Вл. Лосский, - eschaton [«последнее»], осуществленное в тварном существе еще прежде конца мира…» [113]. «Предание говорит нам, что Богоматерь присутствовала среди учеников в день Пятидесятницы… Вместе с Церковью Богоматерь получила тот последний дар, ... далее ...
Историческое изложение догмата об искупительной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... русские богословы при изложении догматов христианства оставили искусственный метод схоластики и вступили на новый и естественный путь их изучения и раскрытия, то одним из существенных пособий для надлежащего правильного уяснения и раскрытия догматических истин было признано изучение истории догматов. Впрочем, судя по сохранившимся до нас от того времени печатным системам догматического богословия Филарета, архиеп. Черниговского, и Макария, митр. Московского, можно заключать, что на первых порах изложение истории догмата было допускаемо в размерах очень умеренных: историческое изложение догматов признавалось необходимым не для каждого догмата, а только для такого, который подвергался более или менее многочисленным и существенным искажениям со стороны еретиков, напр., для догмата о св. Троице, о лице И. Христа, о благодати и т. п. Что же касается до догматов, не искажавшихся такими ересями, как напр., ересь Ария, Нестория, Евтихия и т. п., то для таких догматов или совсем не полагалось их истории (как напр., в «Догматическом Богословии» митр. Макария) или же, если догмат и сопровождался историей, то очень краткой (как напр., в Догмат. Богословии Филарета, архиеп. ... далее ...
Патристика – раннехристианская философия : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... своего разрешения. Обращения к неверующей аудитории, основанные на авторитете Священного Писания, бессмысленны, т. к. для доказательства истинности всей системы христианского вероучения тексты Священного Писания и ссылки на Священное Предание не имеют никакого значения. Свои ценность и авторитетность Писания и Предание обретут для того, кто уже верит в их истинность, а для этого предварительно необходимо иметь убеждённость и веру, что данные тексты приняты Церковью, что они правильно поняты и истолкованы, что они высказаны или записаны апостолами, что апостолы правильно поняли учение Иисуса Христа, и, что самое важное, что Сам Иисус Христос есть Бог. «Основывать истинность христианской религии на текстах Св. Писания значит опирать начало на конец, т. е. вертеться в логическом круге». [12] Священное Писание предназначено прежде всего для верующих в него. Свт. Иларий Пиктовийский выразил это наиболее ярко: «Scriptra est non in legendo, sed in intelligendo». [13] Исходящая от Бога Весть как Священное Писание написана в общине и для общины, которая своей верой свидетельствует его истинность и священность, ведь библейский канон определён и утверждён Церковью. Тертуллиан ... далее ...
Вульгата на русском языке. Новый Завет, Святое ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пищи, и тело – одежды. 24 (Посмотрите на воронов: они не сеют, не жнут; нет у них ни хранилищ, ни житниц, и Бог питает их. Сколько же вы ценнее их? 25) Кто же из вас, подумав, может прибавить к росту своему [хотя бы] один локоть? 26 (Итак, если и малейшего сделать не можете, что заботитесь о прочем? 27) Посмотрите на лилии, как они растут: не трудятся и не прядут; говорю же вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как одна из них. 28 (Если же сено на поле, которое сегодня есть, а завтра будет брошено в печь, Бог так одевает, сколь более вас, маловеры? 29) И вы не ищите, что вам есть, или что пить, и не превозноситесь высоко, 30 (потому что всего этого ищут язычники мирские. Отец же ваш знает, что вы имеете нужду в том. 31) Однако, ищите сперва Царствия Божия и правды его, и это все приложится вам. 32 (Не бойся, малое стадо, ибо благоугодно Отцу вашему дать вам Царствие. 33) Продавайте, что имеете, и давайте милостыню. Сделайте себе вместилища неветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается, и где моль не портит. 34 (Ибо, где сокровище ваше, там и сердце ваше будет. 35) Да будут чресла зд. : бедра ваши препоясаны и светильники ... далее ...
  031   032   033   034   035   036   037   038   039   040  041   042   043   044   045   046   047   048   049   050   051
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иисуса Христа
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера