Иисуса Христа

  026   027   028   029   030   031   032   033   034   035  036   037   038   039   040   041   042   043   044   045   046
«Православный календарь» – бесплатное приложение ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... редко кто из разработчиков приложений ее обходит стороной на сегодня. еще пару лет назад да, было совсем мало, теперь уже самое то. заранее благодарю. Ирина 29 апреля 2015, 01: 38 Очень привыкла к вашему календарю, считаю лучшим приложением из предлагаемых православных календарей. Но в этом году совсем не работает на ios 5. 1. 1. Приложение обновила, но внутри пусто. Очень прошу, подскажите, что делать, чтобы календарь работал как и раньше Марина 16 апреля 2015, 17: 28 Большое спасибо за приложение! В 2015 г. отсутсвует ссылка на 12-е Евангелие Последования Святых Страстей Господа нашего Иисуса Христа. Спаси Господи. Надя 1 апреля 2015, 23: 56 у меня, к сожалению, с 28 марта в календаре пустота на айпаде Ирина 3 марта 2015, 12: 22 Что делать обладателям первого айпада? Календарь обновился, но по-прежнему не работает, внутри пусто Алексей 27 февраля 2015, 09: 00 Разместите пожалуйста прямую ссылку на файл apk. Иван 16 февраля 2015, 07: 12 Добрый демь. Календарь не обновляется на 2012г Подскажите подалуйста как можно его обновить? Февраль заканчиватся... Иринаi 15 февраля 2015, 23: 11 Слава Богу за все! Очень удобно! Виталий 13 февраля 2015, 17: 03 Здравствуйте. Переустановил ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Апокрифические сказания о жизни Господа Иисуса ...Искать в Источникеazbyka.ru
... именем апокрифических писаний на богословском языке обыкновенно разумеются сочинения, которые не включены Св. Церковью в канон или состав боговдохновенных книг Священного Писания 1. Такие сочинения в новозаветном мире начали появляться с первых веков христианства. Но между ними, по самому их происхождению, надобно различать те, которые возникли в недрах православного христианского общества и служат выражением благочестивых народных верований, от тех, которые, под именами Апостолов и других знаменитых лиц христианства, были составлены основателями пли приверженцами какой-либо еретической секты для подтверждения и распространения их лжеучений. Последнего рода писания, представляя разнообразную смесь религиозных и философских учений языческого Востока и Запада с искаженными идеями христианства, плод частных стремлений и воззрений, вымыслов и понятий того или другого лжеучителя, той или другой секты, обращались в ограниченном кругу ее последователей, в недолгое время процветания их лжеучений; будучи чужды истинному духу христианства и церковных преданий, они при деятельных стараниях пастырей православной церкви, с течением времени исчезали вместе с тем, как теряло свою силу ... далее ...
Иисус Христос. Жизнь и учение. Начало Евангелия. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... первом стихе Евангелия от Марка термин «Евангелие» употреблен по отношению не к конкретному литературному жанру, обозначающему повествование евангелиста, а к самой Благой Вести Иисуса Христа, Сына Божия. Здесь мы имеем дело с наиболее ранним и аутентичным использованием термина «Евангелие» в качестве указания на проповедь Иисуса, а в более широком смысле – на Его жизнь и учение. Термин «Евангелие» встречается в Новом Завете многократно: 8 раз у Марка, 4 раза у Матфея, 2 раза в Деяниях апостольских и 60 раз в посланиях апостола Павла. Термин принадлежит Самому Иисусу (Мф. 24: 14; 26: 13; Мк. 1: 15: 13: 10; 14: 9; 16: 15) и является одним из ключевых для понимания того значения, которое ранняя Церковь придавала Его миссии и проповеди. Прежде всего термин «Евангелие» связан с учением Иисуса о Царстве Божием, почему у евангелистов и употребляются выражения Евангелие Царствия Божия ( Мк. 1: 14 ) или просто Евангелие Царствия ( Мф. 4: 23; 9: 35; 24: 14 ) . У апостола Павла слово «Евангелие» обозначает всю совокупность апостольского предания о жизни, смерти и воскресении Иисуса Христа ( 1Кор. 15: 1–5 ) . Открывая свое повествование, Марк говорит о Евангелии Сына Божия, ... далее ...
Святый огонь, исходящий от Гроба Господа Бога и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в Иерусалим (паломники) с древних времен и до ныне единогласно утверждают, что в Великую Субботу является святый Огонь на Гробе Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа. Тысячи богомольцев, ежегодно стекающихся со всех стран мира, из всех народов и всех исповеданий христианских, и многих, даже не христианских; спешат, с древних времен и до сих пор, в Иерусалиме, для поклонения Гробу Господню, именно ко дню Великой Субботы. В этот день, по свидетельству всех путешественников, ежегодно совершается издревле (искони) и до ныне явление невещественного Огня на Гробе Господа Бога { IV } и Спаса нашего, Иисуса Христа, Сына Божия в 8 часов, по нашему в 2 ч. по полудни. Еще в Пятницу Турки, во владении которых находится Иерусалим в Храме Гроба Господня, гасят везде огни в храме, (а в древности даже и во всем Иерусалиме, даже и у Турок) , и двери Гроба Господня запирают и запечатывают турецкою печатью, а Митрополит в самый день схождения Огня, подвергается публичному обыску всенародно, через турецких начальников, в присутствии многочисленной турецкой стражи, и за тем уже, в сопровождении той же стражи и начальников, в присутствии многочисленной турецкой стражи, ... далее ...
Дневник: Т. 2. 1902-1903, Глава II. 1903 год - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в реке Туре при приближении белых к Тобольску. Канонизирован Архиерейским Собором РПЦ в 2000 г. День памяти 16 29 июня. Подробнее о нем см. : Мраморнов А. И. Церковная и общественно-политическая деятельность епископа Гермогена (Долганова, 1858–1918) . Саратов, 2006. (449) Бывший ректор Академии Смирнов – Смирнов Сергей Константинович (05. 09. 1818–16. 02. 1889) – протоиерей, доктор богословия, церковный историк и богослов, член-корреспондент ИСПбАН, историограф МДС и МДА. Окончил МДА со степенью магистра богословия (1844) . Магистерское сочинение «Предъизображение Господа нашего Иисуса Христа и Церкви Его в Ветхом Завете» ( М., 1852 ) . Был назначен бакалавром МДА по кафедрам русской гражданской истории и греческого языка. С 1855 г. преподаватель истории русского раскола и полемики против него. С 1857 г. экстраординарный профессор, с 1859 г. ординарный профессор по кафедре греческого языкаи словесности. С 1870 г. инспектор МДА. В 1873 г. удостоен степени доктора богословия. Докторское сочинение «Филологические замечания о языке новозаветном в сличении с классическим при чтении послания апостола Павла к Ефесянам» ( М., 1873 ) . С 1874 г. помощник ректора по ... далее ...
Слово о Сретении Господа нашего Иисуса Христа, а ...Искать в Источникеazbyka.ru
... только облекается плотью, но и, согласно с законом, обрезывается, чтобы отнять предел у иудейского неверия. Он идет к закону ради закона, чтобы чрез веру освободить учеников от закона: принимает плоть, и обрезывается вместе с иудеями. Он имел общение в плоти, имел общение и в обрезании; укрепил родство, чтобы они не отреклись от происходящего от Давидова семени Христа, Которого и ожидали, показал доказательство родства. В самом деле, если они говорили, хотя Он и был обрезан: «не знаем, откуда Он» ( Ин. 9: 29 ) , то, если бы Он не был обрезан по плоти, отрицание их имело бы основательный предлог. Итак, «по прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать» ( Лк. 2: 21 ) дитя, – Иисус ожидал увеличения органа. «По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать», так как закон повелевает обрезывать в 8-й день, и если наступит 8-й день, то выходит на средину врач и берет в руки железное орудие и проявляет свое искусство, и ради обрезания пренебрегает субботой. Спросим же иудеев: суббота – покой; этот день – совершенный отдых; почему 8-м днем вытесняется седьмой? Почему 8-й день становится выше 7-го? Но Иудеи, конечно, не знают об иудейских делах; Обрезание же – истинное ... далее ...
Праздник Преображения Господня в 2020 годуИскать в Источникеazbyka.ru
... голос, сказавший: " Это есть Сын Мой избранный, Его слушайте! " И когда голос умолк, оказалось, что Иисус один. Ученики сохранили это в тайне и никому в то время не рассказали о том, чт о видели» ( Лк. 9: 28-36 ) . А евангелист Марк уточняет: «Когда они спускались с горы, Иисус велел, чтобы они никому не рассказывали о том, что видели, до тех пор, пока Сын Человеческий не встанет из гроба. Они это исполнили, но между собой толковали: " Что значит встать из гроба? " » ( Мк. 9: 9-10 ) . Исторический и богословский смысл этого важного эпизода Священной истории ясен. Вспомним о том, что Иисуса Христа не только простой народ, но даже ученики считали прежде всего земным царем-воителем. И лжемессианские иллюзии сохранялись у апостолов даже после Его Вознесения, вплоть до Пятидесятницы! Поэтому Господь приоткрывает им завесу будущего и являет Себя Сыном Божиим, владыкой жизни и смерти. Он заранее уверяет учеников в том, что близкие страдания – не поражение и позор, но победа и слава, увенчанная Воскресением. При этом Христос прибегает к судебному правилу, сформулированному в Законе Моисея: «При словах двух свидетелей... состоится всякое дело» ( Втор. 19: 15 ) . Этим Он ... далее ...
Уроки из деяний и словес Господа Бога и Спаса ...Искать в Источникеazbyka.ru
... созданы по образу и подобию Божию. Образ – в духовном естестве нашем, в сознании, свободной деятельности и бессмертии; подобие – в отражении на себе Божественных совершенств. «Будите... совершени, – заповедует Господь, – якоже Отец ваш Небесный совершен есть» ( Мф. 5, 48 ) . В другом месте указывает Он и одну из черт всесовершенства Божия для подражания: «будите... милосерди, якоже... Отец ваш милосерд есть» ( Лк. 6, 36 ) . Милосердие, значит, поставлено во главе, дальнейшие же черты обязательного богоподобия: святость, праведность, мудрость и прочее – оставлены дополнить нам самим. Но Божие всесовершенство беспредельно; и чистый ум не силен обнять их даже в той мере, в какой они удобоподражаемы для нас, тем паче не по силам это нам после того, как очи ума нашего заволокло мглою, вследствие падения. Между тем, это бессилие ума не отнимает силы у обязательства к богоподобию, положенного в устроении самого духовного естества нашего. Посему Восстановитель падшего, «Сый сияние славы и образ ипостаси Бога Отца» () Посему-то апостол Павел и «болезновал» преимущественно о том, чтобы во всех верующих «воображался» Христос ( Гал. 4, 19 ) , чтобы они, истинно уверовав во Христа, ... далее ...
Пророчества о Христе в рукописях Мёртвого моря, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... потому что Мелхиседек – прообраз Христа, а Христос истина прообраза» 208. Условное вечное священство характерно тем, по мысли блаж. Феодорита, что он не передал священство детям, в отличие от Аарона, Елеазара и других. Но и Христос, поскольку пребывает вечно, никому не передаёт своего священства. Имя Мелхиседек (евр. מַלְ כּ ִי־צֶרֶק, Μελχισεδέκ у LXX и ап. Павла) , « царь правды » также соответствует образу Мессии, который ещё пророками был предуказан как «Правда», «Солнце правды» и «Царь праведный» (Иер. 33: 16, 23: 5; Мал. 4: 2; Зах. 9: 9) . Это полностью соответствовало чертам Иисуса Христа, зафиксированным в новозаветных писаниях ( 1Петр. 2: 22, Рим. 1: 17 и др. ) . Имя города царствования Мелхиседека – Салим (שׁ ָלִם, «шалим», древнее название Иерусалима) показывает его ещё как царя мира – но и Христос, по верному замечанию ап. Павла, есть «мир наш», примиривший Собой на Кресте человека с Богом ( Еф. 2: 14 ) . Авраам же был прообразом новозаветного истинного верующего, поэтому свт. Филарет говорит: «Мелхиседек благословляет Авраама, отца верующих, как высший низшего – и во Христе Сам Бог благословляет нас всяким благословением духовным на небесах» 209. ... далее ...
Святое Богоявление. Крещение Господа Бога и Спаса ...Искать в Источникеdays.pravoslavie.ru
... первый, творение кир Космы монаха, егоже краестрочие: Крещение очищение земнородных грехов. Глас 2. Песнь 1. Ирмос: Г лубины открыл есть дно, и сушею Своя влечет, в ней покрыв противныя, крепкий во бранех Господь, яко прославися. А дама истлевшаго обновляет струями Иорданскими: и змиев главы гнездящихся сокрушает Царь веков Господь, яко прославися. О гнем Божества невещественным, в плоть вещественну одеявся, Иорданскою облагается водою, воплощейся от Девы Господь, яко прославися. С кверну омываяй человеков, сим очищься во Иордане, имже восхотев уподобися, еже бе пребыв, сущия во тьме просвещаяй Господь, яко прославися. Ин канон, творение Иоанна Дамаскина, глас тойже. Ирмос: Ш ествует морскую волнящуюся бурю, сушу абие Израиль явльшуюся: Чермный же понт тристаты Египетския покры купно, водостланен гроб, силою крепкою десницы Владычни. У тру явльшуся человеком светоносну, ныне из пустыни к водам Иорданским, царю преклонил еси солнца твою выю, лика мрачна родоначальника исхитити, скверны же всякия очистити тварь. Б езначальне струям спогребшася Тебе Слове, новаго преводиши истлевшаго лестию: сего несказанно от Отца прием глас державен: Сей возлюбленный, равен же Мне ... далее ...
  026   027   028   029   030   031   032   033   034   035  036   037   038   039   040   041   042   043   044   045   046
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иисуса Христа
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера