Иисуса Христа

  022   023   024   025   026   027   028   029   030   031  032   033   034   035   036   037   038   039   040   041   042
Слово святителя Феолипта Филадельфийского (MD 16) ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... Слово святителя Феолипта Филадельфийского (MD 16) (О крестной Жертве Иисуса Христа) [ Данный трактат представляет собой проповедь, которая была произнесена в монастыре Человеколюбца Спаса в Константинополе. Святитель Феолипт говорит о том, что мы, отпав от прекрасного, расточили силы наших душ на пустое. И, обнищав, обратились за займом к дьяволу, подобно тому, как обнищавшие люди обращаются за помощью к ростовщикам. С тех пор дьявол стал от нас требовать возврата плохих дел с лихвой. Христос же, видя, как мы изнуряемся под бременем дьявольской ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Кто «придумал» Церковь и как жили первые ...Искать в Источникеfoma.ru
... же продолжает и будет продолжать действовать в Церкви. Комментарии ольга Князева Март 17, 2019 12: 56 Благодарю, очень познавательно и я получила ответ на своё вопрос. Шавкатуллаh Январь 16, 2019 10: 28 Откуда инфа, где ссылки на оригинал? Зачем пудрить мозги? Не лучше ли признать Правду и сказать не знаю? Столько “умных” могут клюнуть на это и вам придеться ответить за свои деяния в ДЕНЬ ПЕЧАЛИ Надежда Июнь 13, 2018 23: 13 Спасибо, ни когда так понятно так разумно не читала о Пятидесятнице, о Церкви, о цели Христианской веры и о значении апостольского подвига. Лев Июнь 2, 2018 19: 15 Церковь в России существует уже шесть тысяч лет, ещё за долго до Иисуса Христа. Все объяснять долго, много церквей существует под землей и прекрасно действуют, они не охотно выходят на связь с нашим земным миром. Там царит мир и порядок, нет лжи и контролируют, что твориться у нас на Земле и есть досье на каждого родившегося на земле. Там настоящая Церковь, можно сказать информационный центр духовный и духов, так-же есть маленькие города. но все это сдвинуто во Времени, как резерв жизни человечества. Наталья Май 27, 2018 19: 48 Спасибо за подробную и разъяснительную статью Добавить комментарий ... далее ...
Толкование Евангелия на каждый день года. ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Бога и Спаса нашего Иисуса Христа Утреня Мф, 2 зач., 1, 18—25 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго. Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. Но когда он помыслил это, — се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог. Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою, и не знал Ее. [Как] наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус. Наш Господь родился сегодня, возрадуемся и возвеселимся! Никому не разрешается быть сегодня печальным, какое бы горе, какие бы утраты мы ни пережили, потому что для каждого человека сегодня — праздник жизни. Нет больше страха смерти, потому что в любви, которую нам открывает ... далее ...
Мир и Божественная Литургия: комментарий к ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... дальше ход, уже начиная с сыновей Ноевых и с поступка Хама» [13]. Из вышесказанного следует вывод, что человек, потеряв общение с Богом, все больше и больше становился разобщен, все сложнее и сложнее ему становилось жить с другим человеком, все чаще стала преобладать вражда, чему примерами являются безумные убийства, распри и многочисленные войны. И это необходимо было остановить, но, чтобы «остановить инерцию дурной истории, нужно было вторжение того, что находится вне истории, вне времени, вторжение вечности во время» [14], и этим вторжением можно назвать Вочеловечение Господа нашего Иисуса Христа. Святитель Григорий Нисский так говорит об этом: «Господь привлек к бессмертной жизни падшее человеческое естество, и Свою животворящую силу примешал к смертному и тленному естеству, и нашу мертвенность, через соединение с Собою, претворил в жизненную благодать и силу… чтобы, изменив и претворив зло, вторгшееся в изменяемую природу, истребить грех, уничтожив в Себе Самом» [15]. Следовательно, Христос тем, что Он «не может грешить (Он Бог) , Он как бы разглаживает те складки человеческой природы, те рубцы греховные, которые в природе людей появились со времен грехопадения и ... далее ...
Бог во плоти. Святоотеческое учение о ...Искать в Источникеazbyka.ru
... благословению ЕГО БЛАЖЕНСТВА БЛАЖЕННЕЙШЕГО ГЕРМАНА Архиепископа Вашингтонского, Митрополита всея Америки и Канады, Предстоятеля Автокефальной Православной Церкви в Америке Данная работа посвящена одной из важнейших и интереснейших тем в области православного богословия – тайне Боговоплощения. Как в древности, так и в наши дни Евангельское свидетельство о Спасителе подвергалось нападкам и искажениям с разных сторон. Общий смысл всех искажений направлен к одной цели – приспособить учение Церкви к греховному мировоззрению. Эта цель достигалась двумя путями: рационализацией тайны Откровения и оправданием греховных принципов жизни человека. И по сей день актуальным остается сохранение Божественного Откровения о Христе в неповрежденном виде. В данной работе раскрываются основы святоотеческого учения о Господе нашем Иисусе Христе, излагаются ключевые темы из области православной антропологии и христологии. Книга содержит множество цитат из творений святых Отцов и может значительно содействовать всем, изучающим и интересующимся этими темами. В 2000-м году эта работа была защищена автором в Московской Духовной Академии в качестве кандидатской диссертации. В протоколе заседаний ... далее ...
Католические и протестантские миссии в истории ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... о Боге, как отмечает М. Мартынова, «можно сравнить с язычеством Древней Греции, где Олимпийцы имели... возможность спускаться со Священной Горы на землю и непосредственно общаться с людьми, в част­ности, решать спорные вопросы, участвовать в войнах на той или иной стороне» [43]. Это и понятно, потому что тайпины ― восставшие против действующей власти. Таким образом, христианство их далеко от истины. Несмотря на такое видение Бога, тайпины признавали Таинства, в том числе Крещение, чтили Евангелие, праздновали Пасху и т. д., но все это прини­мало своеобразные версии. Так, Хун Сюцюань Иисуса Христа «именовал стар­шим Сыном и наследником Бога-Отца, себя же ― младшим братом Христа» [44]. Однако для лидеров тайпинского движения христианская вера, хотя и в извращенной форме, имела значение даже большее, чем победа над маньчжурами. Если бы они оставили религиозное развитие и все силы направили бы на подъем национального восстания, то успех был бы гарантирован. Что удивительно, те, кто явились родоначальниками идеологии тайпинов, а также идеологии самого Хун Сюцюаня ― протестантские миссионеры и их труды, даже внимания на них не обратили, а предоставившая миссионеров страна ― ... далее ...
О лице Господа Иисуса Христа - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Основатели разных религий были выразителями религиозных идей, нужд своего времени, потребностей своего народа, были религиозными реформаторами, а не творцами в строгом смысле слова. Христос же не только основатель христианства, но вместе и главный предмет, сущность и центр его. Христианство всецело построено на Нем, есть в собственном смысле Его творение, вышедшее из глубины Его Божественного Духа, и вполне запечатлено характером Его Личности. Личность Христа нераздельно связана с самою сущностью христианства, ибо оно есть не что иное, как учение о том, чему учил и что сделал Господь Таким образом, Лицо Христа Спасителя имеет весьма важное значение. Вот почему и все нападения новейшего неверия и отрицания направлены на этот центральный пункт христианства. Но, обычно, важные предметы оказываются, вместе с тем и трудными предметами для исследования. Не мало было предпринимаемо попыток возвыситься до истинного изображения неземного величия Личности Христа Спасителя, воспроизвести живой Божественный Образ Его. Но все эти попытки одному нашему, отечественному богослову кажутся, – не без основания, – малоудачными и напоминающими столь же мало удачные попытки живописца, ... далее ...
О смысле единения в Божественной Литургии и что ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... найти ему замену было бы сложно, не столько в научно-филологическом плане, сколько в психологическом, поскольку верующие ко многому привыкают, а любые изменения, пусть даже и в сторону понятности, воспринимают весьма болезненно. Приведенный тезис основан на более чем 800 результатах опроса о необходимости редактирования церковнославянских богослужебных текстов [50]. Необходимо добавить: если развивать тему прямоты или простоты в данном возгласе, можно получить новый виток толкований в русле «Премудрость, прости» ― «будьте просты сердцем, как дети, чтобы воспринять премудрость из уст Господа Иисуса Христа» [51]. Нужно признать, что такое пояснение священноисповедника Сергия (Правдолюбова) , хотя и приемлемо с точки зрения нравственного подхода к Литургии, однако это лишь расширение основного смысла возгласа Премyдрость, пр0сти [52]. Кроме того, слово пр0сти употребляется не только в связи с чтением Священного Писания, но и в конце Литургии, когда диакон говорит: Пр0сти пріи1мше б9eственныхъ, с™hхъ, пречcтыхъ, безсмeртныхъ, небeсныхъ и3 животворsщихъ, стрaшныхъ хrт0выхъ та1инъ, дост0йнw благодари1мъ гDа. В греческом тексте на месте славянского пр0сти стоит то же ὀρθοί, а ... далее ...
Страсти Христовы. Беседы о страданиях Господа ...Искать в Источникеazbyka.ru
... свету дрожат, шатаясь, тени, – И в их изменчивой игре Белеют судьбища ступени, Мелькает стража на дворе. Сверкают шлемы, блещут копья, Вокруг огня сидит народ, И ветер двигает отрепья, И говор сдержанный плывет… И у костра, присев на камень, Взирает сумрачно на пламень Один из тех, кто вслед Христа Бродил, внимал Его ученью, Чьи вдохновенные уста Взывали к правде и терпенью. Ты рыбарь Петр – Христа сподвижник; Он полн раздумьем роковым. (К. Фофанов) Петр, некогда так твердо и непоколебимо веровавший в своего Учителя, мигом теряет все мужество и отвечает спросившей его женщине: «Я не знаю Его» ( Лк.? 22,? 57 ) . Но лишь только слова эти слетели с его уст, как он почувствовал, что сердце его как бы пронзено острым жалом. Не будучи в состоянии более выдерживать света огня и взглядов кругом сидящих слуг, Петр встает и выходит в наружную часть дома, очевидно, с намерением совершенно оставить дворец и двор. В это время петух пропел первый раз. Услышав этот предостерегающий крик, Петр возвращается обратно, быть может, с твердою решимостью исправить свою ошибку и пред всеми заявить себя учеником своего Господа и Учителя. Но искуситель направляет на него свою вторую стрелу. Увидев ... далее ...
Иконография праздника Сретения Господня в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... является знаменитое «Паломничество ко Святым местам» галльской паломницы Этерии (Сильвии Аквитанской) , [1] датируемое концом IV века. Однако, в ее сочинении у праздника Сретения нет самостоятельного названия, и он именуется просто «сороковым днем от Богоявления», то есть от Рождества Христова. В армянском Лекционаре, содержащем краткие богослужебно-уставные заметки о праздниках годового цикла, совершавшихся в Иерусалиме в начале V века, день Сретения тоже не имеет установившегося названия - соответствующая ему богослужебная статья озаглавлена «Сороковой день от Рождества Господа нашего Иисуса Христа». Из этого видно, что в это время праздник не имел самостоятельного значения и воспринимался как завершающий цикл праздников, посвященных явлению в мир Сына Божиего. Окончательное закрепление праздника Сретения произошло не ранее VI века - установить точную дату не представляется возможным. Существует версия, что это произошло при Юстиниане I ( 527-565 ) . Однако, в хронике Георгия Амартола (IX век) отмечалось, что праздник Сретения был учрежден еще при предшественнике Юстиниана - императоре Юстине I ( 518-527 ) . В иерусалимской традиции VI-VII веков встречается два ... далее ...
  022   023   024   025   026   027   028   029   030   031  032   033   034   035   036   037   038   039   040   041   042
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иисуса Христа
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера