> Дело дня: Помогите ребёнку <

Иисуса Христа

  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029  030   031   032   033   034   035   036   037   038   039   040
Отдел первый. Священное Писание - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Л. 712 в № 1, 787 в № 2, 694 об; в № 3. ѿ марка ст҃оѐ бл҃говѣствованїе. Л. 726 об. в № 1, 803 в № 2, 709 об. в № 3. Е̑же ѿ лѹ́кы ст҃го е̑ѵⷢ҇а́лїа гла́вы. а҃ о҆̀ написанїи и т. д. всего 83 главы. Оглавление такого же рода, как и два предыдущие. Л. 727 в № 1, 803 об. в № 2, 710 в № 3. Преⷣисловїе еⷤ ѿ лꙋкы ст҃го еѵⷢ҇лїа. Лѹка бжⷭ҇тве́ныи а̑нтио́хїанинь бѡ̀ б ро́дѡⷨ. – Феофилактово. Но в № 1 и 2. помещена только первая половина сего предисловия (о лице Евангелиста и о Феофиле) , как помещается и в печатных изданиях. А в № 3. оно читается вполне и с последующими сведениями о родословии Иисуса Христа у Евангелиста. Л. 727 об. в № 1, 804 в № 2, 711 в № 3. ѿ лѹк ст҃ое бл҃говѣствованїе. Л. 752 в № 1, 829 об. в № 2, 735 об. в № 3. е̑же ѿ і̑ѡ҃а́н̾на ст҃го е̑ѵⷢ҇а́лїа глав. а҃ о̑ брацѣ бывьшемь в кана галилеи и т. д. такое же, как вышеприведённые, оглавление отделений книги, числом 18. Там же в № 1, 830 в № 2, 736 в № 3. преⷣ и сло́вїе еⷤ ѿ і̑ѡ҃а́н̾на ст҃го е̑ѵⷢ҇лїа̀. Ꙗ҆́же дх҃а си́ла, въ немо́щи съврьшае̑тсѧ. Предисловие Феофилакта Болгарского. Л. 753 в № 1, 831 в № 2, 736 об. в № 3. ѿ і̑ѡа́н̾на ст҃оѐ бл҃говѣствованїе. Текст Евангельский сих списков весьма близок к ... далее ...
Почему некоторые пишут и говорят, что воскреснет ...Искать в Источникеazbyka.ru
... есть вы будете перечить отцам Церкви, которые это место толкуют совершенно иначе? Вы знаете, что вы озвучиваете давным давно осужденную на соборах ересь хилиазма? Про тысячелетнее царство? Я нигде не говорил о хилиазме, ибо это ложное учение. Тысячелетнее царство Христа - это отсутствие власти сатаны на земле в течении 1000 лет и единство власти Христа во всей вселенной. Вот вам молчать бы по невежеству вашему и не умничать, а вы в богословы лезете. Ерунду на ерунде ведь городите и даже не устыдились. Любой человек, давно живущей в Церкви, сходу поймет, про что я говорил, когда писал про значение мертвых по грехам. Вы же даже не поняли, что речь идет не об телесной смерти, а об духовном состоянии нераскаянного грешника, отпадшего от Церкви. Ну вот о чем с вами говорить? Невежество на невежестве, а с претензией " я знаю " ... Это смешно было бы, если бы не было столь печально Нажмите, чтобы раскрыть... Должен признать, что не внимательно прочел этот ваш пост с рассуждениями о мертвых в духе и о духовном воскресении, но это не значит, что изменилось мое мнение о воскрешении христиан первым воскресением. Ну вот почему никто не приходит в университет из под коровы и не ... далее ...
Церковное красноречие и его основные законы, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не имеют духа и силы, и почти бесследно исчезают в воздухе. После этого (нам могут сделать возражение) придется подчинить законам ораторства и включить в число ораторов и первых провозвестников Евангелия, которые совершенно не знакомы были с правилами ораторского искусства и были, по выражению апостола Павла, невежды словом ( 2Кор. 11: 6 ) . Как ни странным может показаться наше утверждение, но мы не стесняемся признать это положение и не можем не видеть проявления ораторства, – и истинного ораторства, – в речах первых провозвестников Евангелия и даже самого небесного Учителя, – Господа Иисуса Христа. Правда, они не изучали и не знали законов искусственного красноречия и не пользовались теми средствами или пособиями науки, какими снабжает школа людей, готовящихся к служению общественного слова. Но для того, чтобы быть оратором, не требуется непременно школьное изучение искусства красноречия. Часто природа или естественный талант заменяет то, что приобретается годами долгого изучения. А здесь, в деле служения первых провозвестников Евангелия, вспомоществовала им сила, высшая школьной науки и природы, именно Дух Божий, который, по премудрому усмотрению Промыслителя, обильно ... далее ...
Какую Библию читать? Протоиерей Олег СтеняевИскать в Источникеazbyka.ru
... было бы неправильно отвергать те переводы, которые несут в себе чуть меньше смысла Слова Божия, но доступней для восприятия. Ибо при погоне за более полным смыслом - нередко теряется вообще какой-либо смысл, как происходит при чтении церковно-славянской Библии за богослужением для редко посещающих церковь... впрочем как и для многих, стоящих многие годы (проверено... спрашивал) В своё время к тому же Синодальному переводу было много претензий. Отсюда вывод: читайте тот перевод, к которому расположено ваше сердце и научитесь, если искренни, ибо Бог с чистым поступает чисто, с искренним искренно, а с лукавым по лукавству его. Правильно сказано что всякий перевод Священного Писания - суть комментарий. Т. е. то, что не может передать в полноте Слово Божие. Поэтому было бы неправильно отвергать те переводы, которые несут в себе чуть меньше смысла Слова Божия, но доступней для восприятия. Ибо при погоне за более полным смыслом - нередко теряется вообще какой-либо смысл, как происходит при чтении церковно-славянской Библии за богослужением для редко посещающих церковь... впрочем как и для многих, стоящих многие годы (проверено... спрашивал) В своё время к тому же ... далее ...
Уроки и примеры христианской надежды. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Вседержителя всего мира, убеждал и самого епарха отвергнуть заблуждение и познать истину, наконец, увидев в народе малолетнего христианского отрока, по имени Варула, сказал епарху: «Постыдись хотя этого дитяти: оно малолетно, но разумнее тебя состарившегося; оно знает истинного Бога, Которого ты не можешь и не хочешь познать в своем ослеплении». Епарх подозвал к себе отрока и спросил: «Какого почитаешь ты Бога? » – «Почитаю Христа, единого истинного Бога, и поклоняюсь Ему», – отвечало дитя. «Не лучше ли почитать многих богов, нежели одного? » – «Нет, лучше почитать одного Бога всемогущего, Иисуса Христа, нежели многих, которые не суть боги». – «Чем же твои Христос лучше всех наших богов? » – «Тем лучше, что он есть истинный Бог, Который создал всех нас, а ваши боги суть истуканы, которых делают люди, или бесы, которые не создали никого».) Писатель жития не передал нам всей поучительной беседы наученного Духом Святым отрока, заметив только, что он говорил многое и так разумно, что привел в изумление всех слушавших. Без сомнения, христианский отрок легко и свободно обличил всю тщету идолослужения и преимущество поклонения единому истинному Богу, как этому научали тогда ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... многих прозелитов, и через них отверзлась дверь проповеди и язычникам. Сколько видно из 1 посл. к Сол. 2, 10, 11, он не удовольствовался проповедовать только в синагоге и, следовательно, только по субботам, т. е. один раз в неделю. Если бы так, то он должен бы был ограничиться только немногим числом прозелитов, посещавших синагогу. Для своих поучений в синагоге он всегда избирал такую форму, какая особенно была ближе к понятиям иудеев. В таком случае многое он мог предполагать, многое оставлять без подробного раскрытия, – что для язычников надлежало раскрыть и прежде всего и обстоятельнее. Однако, мы знаем из некоторых примеров, он умел очень хорошо различать точку зрения и потребности иудея и язычника и, без сомнения, пользовался случаем обращать на то особенное внимание. Конечно, и язычники, изъявившие внимание к его проповеди, стали собираться в особых местах слушать его; и из сих-то язычников, самим Павлом обращенных к вере в Единого живого Бога и Искупителя, образовалась по большей части (. Но сам не хотел пользоваться этим правом и таким пожертвованием собственного права хотел только более содействовать успехам апостольской деятельности между язычниками. Такая совершенно ... далее ...
НЕБОЛЬШАЯ ПРОПОВЕДЬ И СЛОВО НА КРЕЩЕНИЕ. — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... будем поступать, то Господь и нам скажет, как тому разбойнику на кресте, при кончине нашей: «Со Мной будешь в раю». А если не хотите жить правдой, ну, так жутко и живите. А пробудится правда – в момент все по-новому будет. Ведь разбойник (и ему подобные) своими преступлениями мир сделал тлетворным, но он же удостоился Царства Небесного, да еще и в пример нам всем, всему человечеству, ставится! Вот как люди спасались! Возгревайте в себе эти драгоценные вещи, правду ищите! Сегодня во всей Вселенской Православной Церкви совершается торжественное воспоминание и прославление Крещения Господа Иисуса Христа от Иоанна Крестителя в реке Иордане. Св. Евангелист повествует, что когда Господь пришёл на Иордан креститься, то Иоанн удерживал Его и говорил: «мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? » Не подобное ли и мы сказали бы, зная, Кто этот приходящий: Господи, что знаменует сие крайнее смирение Твое, что Ты, Господь безгрешный, приходишь креститься к человеку, пусть и праведному Твоей же благодатью и правдой? Что омывать в Тебе, чистейшем солнца, или просвещать в Тебе, Солнце Правды? Но нам ли грешным, близоруким и недальновидным во всём, что касается тайны ... далее ...
Любовь всепобеждающая, Часть 4 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... чем сказать вам несколько слов о сегодняшнем празднике, хочу передать вам привет, любовь, молитвы русских и нерусских людей, принадлежащих к Русской Православной Церкви за границей, в Западной Европе. Молитвы их всегда с вами; любовь их к родной Церкви, к родной земле, к родному народу не гаснет, и передается она из поколения в поколение в скорби сердца и с горением сердечным. Примите этот привет от тех, которые почти полстолетия не прикоснулись к священной русской земле и не молились в родных храмах, но которые перед престолом Божиим неразлучно соединены с теми, кто одной веры и одной крови с ними. Хочу сказать вам несколько слов о сегодняшнем празднике. Господь в Своем Евангелии, как повествует евангелист Иоанн, говорит: «Когда Сын Человеческий будет вознесен от земли, Он всех привлечет к Себе» ( Ин. 12: 32 ) . И эти слова относятся к двум событиям в жизни Спасителя, Сына Божия, ставшего сыном человеческим, братом нашим по плоти, как об этом говорит сам евангелист и как повторяют и отцы Церкви. Христос был вознесен от земли на невысокий крест страданий. Он так возлюбил мир, каждого человека, каждую потерянную душу, что захотел нас ради принять страсти и смерть. И ... далее ...
Профессор Евграф Иванович Ловягин - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... . «Разбор суждений новейших естествоиспытателей о Ноевом потопе, сравнительно с учением Слова Божия об этом предмете» («Хр. Чт. », 1861, II, отд. 2, 297 слл. ; 1862, I, 589 слл. ; 751 слл. ; II, 19) . «Важность библейскаго сказания о сотворении видимаго мира». («Странник», 1863) . «Григорий Иванович Мансветов, обер-священник» («Странник» 1863) . «Состояние церковных дел в греческом королевстве» ( «Христ. Чт. », 1863, II. 125 ) . Участие в переводе книг Св. Писания (см. выше) . « Судьба православной Церкви на Ионийских островах» ( «Хр. Чт. », 1864, I, 102 ) . «Родословие Господа нашего Иисуса Христа» ( «Хр. Чт. », 1864, III, 349 ) . «Физическое происхождение и библейское значение радуги» ( «Странник». 1865, т. IV, стр. 16 слл. ) . «Безполезныя забавы» ( «Дух. Беседа», 1865, № 35 ) . «Слово при погребении архиепископа кефалонскаго Агафангела» (перевод, 1865) . «Патриарха Фотия – Тайноводственное слово о Святом Духе» ( «Духовная Беседа», 1866, № 20 и слл. ) . «Храм. св. Софии в Константипополе» ( «Духовная Беседа», 1867, № 26 слл. ) . «Знают ли святые на небе о наших нуждах на земле? » ( «Хр. Чт. » 1867, I, 41 ) . «Событие воскресения Иисуса Христа». Из ... далее ...
Вне церкви нет спасения??? | Страница 14Искать в Источникеazbyka.ru
... съезжаете с темы. Природа осталась неизменной, но Христос мог нарушать законы природы. так же как и святые во Христе... Христос вводит человека в то состояние при котором происходит мир с природой и она ему служит... как и было в раю... Дело все в человеке, а не в проклятии природы. ну вот видите и вы с этим соглашаетесь, что не спасает... а только Бог решает кого спасти. Просто в Православии больше шансов получить спасение, быть более оправданным. Но если Бог пожелает, то и бедуина из пустыни введет в царство небесное. Или считаете, что Бог желать такого не может??? основной проблемой после смерти у иноверных станет конфликт внутренний, обличение совести в свете истины, и они как правило не смогут найти мира с Богом и самим собой... Тогда как, умершие православные люди, принимают прощение от Христа с благодарностью, так же как они отходят от чаши со святыми дарами, с тем же покаянным чувством. Да Бог не решает, Он уже Искупил. У Вас такая путаница, Вы все через магию видите христианство, все свое навязываете с усилием и претензией на истину. Бог не желает в том смысле который Вы тут на протяжении многих лет проповедуете. Вы как Юрий Шокин. У того человек обречен на ... далее ...
  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029  030   031   032   033   034   035   036   037   038   039   040
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иисуса Христа
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера