Иисуса Христа

  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028  029   030   031   032   033   034   035   036   037   038   039
Сретение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса ...Искать в Источникеdays.pravoslavie.ru
... Малей вечерни, на Г осподи воззвах, стихиры на 4, глас 1. Подобен: Н ебесных чинов: Н еописанное Слово и пресущное, небесными престолы носимое со славою, приемлет на руки Симеон, вопия: ныне отпусти мя, по глаголу Твоему Спасе, верных спасение и наслаждение. [Дважды. ] М ладенца видев Тя, вопияше чудный Симеон: превечнаго Слова, от Отца рожденна, страшуся и боюся руками моими объяти, Владыко: но с миром раба Твоего иский, ныне отпусти яко милосерд. Н ыне да отверзется дверь небесная: Иже от Отца без семене рождься Бог Слово, родися от Девы, плоть прием человечу волею, обновити естество яко благ, и посадити одесную Отца. Слава, и ныне, глас 4, самогласен: [Андреа Критскаго: ] Д несь Священная Мати, и святилища вышши, во святилище прииде, явльшая миру Законодавца, и закона Творца, Егоже на руки прием старец Симеон, радуяся взываше: ныне отпущаеши раба Твоего, яко видех Тя Спаса душ наших. На стиховне стихиры, глас 2: Подобен: Д оме Евфрафов: Д несь Спаситель, яко Младенец принесен бысть в церковь Господню: и руками престарелыми старец Того подъемлет. Стих: Н ыне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему с миром. У гль проявлейся, Божественному Исаии Христос, яко ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
“Не перестаю беседовать о покаянии о покаянии, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... устыдение пред одним, чтоб чрез то избавить от престыжения пред целым человечеством” 14. И подобно тому, как покаяние “должно быть вседушным”, раз мы, по словам святого праведного Иоанна Кронштадтского, “грешим всеми силами своей души” 15, то и наша плоть, опутанная грехами, должна участвовать в исповеди, благодаря которой и возможно преображение человека. К тому же не только душа перейдет в вечность, но и плоть, по словам апостола Павла, изменится, преобразится ( 1 Кор 15: 51 ) и совершит пасху (переход) из мира земного в мир духовный, сокрушив оковы смерти благодатью Господа нашего Иисуса Христа. Зная о серьезной поврежденности души после грехопадения, Святые Отцы стремятся научить нас правильно исповедоваться, чтобы мы получили несомненное исцеление с помощью пастырей Церкви, так как им дана от Бога благодать врачевать наши души. И первым условием является искреннее признание в своих грехах, которые состоят также и из помыслов. Не одни постыдные дела отягощают нашу совесть: недостойные помыслы, которые пленили наше сердце, также влекут нас к духовной смерти и наносят вред не только нашей душе, но и душе ближнего, даже если они и остались сокрытыми и не ... далее ...
"Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия" - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на литургии перед чтением Евангелия: Возсияй в сердцах наших, Человеколюбче Владыко, Твоего богоразумия нетленный свет, и мысленныя наши отверзи очи во евангельских Твоих проповеданий разумение: вложи в нас и страх блаженных Твоих заповедей, да плотския похоти вся поправше, духовное жительство пройдем, вся, яже ко благоугождению Твоему, и мудрствующе и деюще. Ты бо еси просвещение душ и телес наших, Христе Боже, и Тебе славу возсылаем, со безначальным Твоим Отцем, и Всесвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь. Господи Иисусе Христе, отверзи ми уши сердечныя услышати слово Твое, и разумети и творити волю Твою, яко пришлец есмь на земли: не скрый от мене заповедей Твоих, но открый очи мои, да разумею чудеса от закона Твоего; скажи мне безвестнея и тайная премудрости Твоея. На Тя уповаю, Боже мой, да ми просветиши ум и смысл светом разума Твоего не токмо чести написанная, но и творити я, да не в грех себе святых жития и словесе прочитаю, но в обновление, и просвещение, и в святыню, и в спасение души, и в наследие жизни вечныя. Яко Ты еси просвещаяй лежащих во тьме и от Тебе есть всякое даяние благо и всяк дар совершен. Аминь. ... далее ...
Толкование на Послание к Ефесянам Святого ...Искать в Источникеpravmir.ru
... зла; против Христовой истины — всю сатанинскую ложь; против Христовой правды — всю сатанинскую кривду; против Христовой любви — все сатанинские мерзости и злобу; против Господа Христа диавол выводит антихриста. Для того христиане принимают всеоружие Божие, чтобы выдержать брань с диаволом; и не только выдержать, но и победить во всех сражениях во всех мирах. Ефесянам: 1: 1–23: 1 Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе: 2 благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. 3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, 4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, 5 предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, 6 в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном, 7 в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его, 8 каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении, 9 открыв нам тайну Своей воли (gnwrsaj mn t mustrion toа qelmatoj atoа) по ... далее ...
Слово на Рождество Спасителя нашего Иисуса Христа ...Искать в Источникеpravmir.ru
... необычайное и чудное. – Радость по случаю Рождения Христа. Цель воплощения. – Рождение от Девы Владыки природы. – Адам и Христос. Пришествие Бога на землю, чтобы возвести человека на небо. – Иудея и другие народы в отношении к царству Христову. Ева и Приснодева. – Славословие воплотившемуся Слову Божию. Вижу таинство необычайное и чудное: пастыри оглашают слух мой, произнося не пустынную песнь, но воспевая небес­ный гимн. Ангелы поют, архангелы воспевают, херувимы взывают, серафимы славословят, все торжествуют, видя Бога на земле и человека на небесах, высокого — внизу, по Его домостроительству, и низкого — вверху, по (Божию) человеко­любию. Сегодня Вифлеем уподобился небу, вместо звезд при­няв поющих ангелов, а вместо солнца неизъяснимо вместив Солнце правды. Не исследуй, как это; где хочет Бог, там побеждается порядок природы. Он восхотел, возмог, нисшел и спас; все повинуется Богу. Сегодня рождается Сущий, и Сущий становится тем, чем Он не был; будучи Богом, Он делается человеком, не переставая быть Богом; не теряя божества, Он стал человеком, и, с другой стороны, не чрез постепенное преспеяние из человека сделался Богом, но, будучи Словом, Он стал плотью, так что ... далее ...
Как евангелист стал православным | Православие и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... путями. Я пробовал следовать учению Уотчмана Ни [1]. Я читал работы К. С. Льюиса, Фрэнсиса Шеффера [2], Дитриха Бонхёффера [3], Жака Эллюла и других. Я читал труды харизматических лидеров и стремился ощутить реальность Св. Духа, к которой они, казалось, прикоснулись. Я старался вести молитвенную жизнь. Результаты были неоднородны. Казалось, что я неспособен удовлетворить свое внутреннее желание опытного познания Бога и бессилен преодолеть так легко “запинающий нас грех” ( Евр. 12: 1 — Пер. ) . В то же время я ломал голову над тем, какой же в действительности призвана быть Церковь Иисуса Христа. Описание Церкви, даваемое Св. Писанием, конечно, имело мало общего с тем, что я видел в жизни. Апостол Павел говорил, что Церковь “есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем” ( Еф 1: 23 ) . Где была эта полнота? Богослужение в нашей традиции в лучшем случае было хилым. Наши службы состояли из пары песен, краткого чина причащения (понимаемого как медитативное воспоминание о смерти Христа) и проповеди. Проповеди обычно были хорошими, поучительными, вдохновляющими, евангельскими. Но наши службы скорее походили на увлекательные лекции, чем на богослужение. Где был Бог? ... далее ...
Житие Пресвятой Богородицы, Девы Марии, родившей ...Искать в ИсточникеИсточник
... Пресвятой Богородицы, Девы Марии, родившей Иисуса Христа П. Ю. Малков Статья из V т. «Православной энциклопедии», М. 2002, С. 486-487 (Сведения о житии Богородицы, содержащиеся в Священном Писании Нового Завета, не являются достаточно подробными. Здесь присутствуют лишь несколько эпизодов, связанных с именем и личностью Богородицы) Мф. 1: 16, 18–25; 2. 11, 13–15, 19–23; 12. 46–50; 13. 55; Мк. 3: 31–35; Лк 1. 26–56; 2. 4–7, 16–52; 8. 19–21; Ин. 2: 1–12; 19. 25–27; Деян. 1: 14. (.) Из библейского рассказа мы не узнаем ничего ни об обстоятельствах Ее Рождества, ни о Введении во храм, ни о жизни Богородицы после Пятидесятницы. Такие подробности жития Богородицы доносит до нас Церковное Предание: древние сказания, церковно-исторические сочинения, гомилетическо-библейских сведений о житии Богоматери явились раннехристианские апокрифы: «История Иакова о рождении Марии» (иначе – «Протоевангелие Иакова»; 2-я пол. –кон. II в., Египет) , «Евангелие детства» ( иначе – «Евангелие от Фомы»; II в. ) , «Книга Иосифа Плотника» ( ок. 400 г., Египет ) , «Святого Иоанна Богослова сказание об Успении Святой Богородицы» (IV–V вв.) . Не признавая апокрифы как источник вероучения, ... далее ...
А. Н. Голицын во главе Министерства духовных дел ...Искать в Источникеpravmir.ru
... дела. П. фон Геце приводит множество случаев личного участия князя в делах людей, просивших о помощи. Библейское общество, отделение которого было устроено в России стараниями Александра I и А. Н. Голицына, перевело часть книг Библии на русский язык и языки народов России, распространяя их по низким ценам 13. Но то же общество помогало А. Ф. Лабзину издавать помимо духовной цензуры “Сионский вестник”, где печатались сочинения “классиков” мистицизма: “Победная повесть” и “Приключения по смерти” Юнга Штилинга, “Агафоклес” госпожи Пихлер и тому подобное. В этих книгах отрицалось Божество Иисуса Христа и проповедовался хилиазм. Православные книги, где обличались мистики и сектанты, к печати не допускались, как например, “Беседа на гробе младенца о бессмертии души” Станевича — цензор “Беседы” архимандрит Иннокентий был сослан в один из дальних монастырей 14, а Лабзина наградили орденом Святого равноапостольного князя Владимира второй степени 15. Так в стране водворялось “согласие между верою и властью”. Считается, что Голицын искренне не понимал, что деятельность министерства причиняет вред Православию, и исправился, когда ему все объяснили. “Сими выписками я убеждал князя, — ... далее ...
23 июля - Положение честной Ризы Господа нашего ...Искать в Источникеzakonbozhiy.ru
... июля 2014 23 июля - Положение честной Ризы Господа нашего Иисуса Христа в Москве Русская Православная Церковь празднует Положение честной Ризы Господа нашего Иисуса Христа в Москве 23 июля — в память обретения этой святыни в 1625 г. Прежде чем попасть в Россию, чтимая реликвия сменила не одного владельца. История этой святыни восходит ко времени земной жизни Спасителя. Согласно евангельскому повествованию, Его хитон — Риза Господня — по жребию достался одному из воинов: «Итак, сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нём жребий, чей будет, — да сбудется реченное в Писании: “разделили ризы Мои между собою и об одежде Моей бросали жребий”» () По преданию, воин, которому досталась Риза Господня, был грузином и впоследствии перенёс её в Грузию. Согласно другому сказанию, в пределах Иверии (Грузии) ещё со времени вавилонского пленения осела община еврейских переселенцев, потомки которых жили в Мцхете — древней столице Иверии. Мцхетские евреи ежегодно отправляли в Иерусалим своих посланников — для участия в праздновании ветхозаветной Пасхи. Один из них, по имени Елиоз, был очевидцем страданий Иисуса Христа на Голгофе и уверовал в Спасителя. Он сумел приобрести ... далее ...
Христианство у цахуров (Йикийцев-Албанцев) | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Дагестана свидетельствует о том, что здесь и до прихода ислама процветала культурная традиция. Можно сказать, что христианские ценности были сохранены в глубине ислама благодаря стремлению цахуров к сохранению своего прошлого, своих национальных культурных традиций. Итак, христианство у йикийцев-албанцев Кавказской Албании имеет более чем тысячелетнюю историю. Для ее народов оно было не экзотикой и не поверхностным увлечением вопреки тому, что утверждал П. К. Услар 9. Для йикийцев-албанцев христианство было великой религией; Благая Весть была принята ими как Божественное откровение, а Иисуса Христа они почитали как Бога. Кроме многочисленных сохранившихся до наших дней культовых сооружений, в этом убеждает нас имя Бога Йиниш Гыныш Гынич (Yenis) ; в цахурской графике ГIыниш ГIнич — это не что иное, как имя Иисуса, закрепившееся в форме сирийско-арамейской традиции Йешуа. То же слово означает Бога и в рутульском языке, причем и для цахуров, и для рутульцев это — исконный термин для обозначения Бога, а Аллагь — слово заимствованное. Одно это уже свидетельствует о глубокой привязанности к христианству, о признании Иисуса Христа Сыном Божиим 10. И уже после окончательного ... далее ...
  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028  029   030   031   032   033   034   035   036   037   038   039
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иисуса Христа
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера