Иисуса Христа

  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027  028   029   030   031   032   033   034   035   036   037   038
Беседы о страданиях Господа нашего Иисуса Христа ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как нужно, как спасительно изучать повествования о крестных страданиях Господа нашего! Апостол Павел свидетельствовал о себе: «Я положил, будучи у вас, ничего не знать, кроме Иисуса Христа, и при том распятаго» ( 1Кор. 2: 2 ) . Так считал он важным знание Христа распятого! Грешники! Чем спасены мы от осуждения вечного? Страданиями Иисуса Христа, только Его страданиями. Как же не знать, как не изучать нам спасительных для нас страданий, в их точном и полном виде? Может ли быть что-нибудь дороже, что-нибудь важнее для нас страданий Спасителя нашего? Апостол называет Христа распятого Божиею силою и Божиею премудростию ( 1Кор. 1: 24 ) . Какой высокий, какой обширный предмет для размышлений – распятый Иисус! Самые частные черты того, кто обещан был человечеству древним откровением, выполнялись со всею точностию в истории страждующего Иисуса. Сколько утешений, сколько силы для веры в Иисуса! Дни страданий Иисуса сокращение целой жизни Его, столько чистой, святой, божественной. В каком свете являются здесь любовь Его к людям, Его покорность Отцу небесному, Его небесная кротость, Его невинность и чистота, Его отрешенность от всего земного для славы Божией. А наставления ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Второе пришествие апокрифов | Суеверие.нетИскать в Источникеsueverie.net
... Руси, но у католиков тоже колдуны ль так устроили? А не Бог ли правит Своим творением, как хочет, нас за грехи наказуя?.. Если Бог попустит, то бесы вершат, попускает же Бог лишь тем, кто боится их, а кто веру крепкую держит к Богу над тем чародеи не властны! ” [95] Сравним приведенную выше “страшилку о кладовщице” с суждением старца Анатолия Оптинского: “Что касается твоей детской боязни быть во власти диавола через какую-то колдунью, то этим ты только доказываешь, что понятия твои о христианине, о Боге, о дьяволе суть понятия деревенской бабы. Если в свиней не смели войти бесы без воли Иисуса Христа, как они войдут в людей? ” [96] “Вся эта мглистая сила ничего не значит и ничего не сделает. Она вас только как детей пугает. Свиньи целый легион не посмел коснуться; вас ли, Божиих послушниц, тронет? ” [97] Кладовщица, конечно, не монахиня. Но ведь и не свинья. Допустимо ли для христианина предположить, что Господь может оставить без Своего покрова честного человека, поступавшего по совести и по заповеди? И отговорки типа: “Это действует только на недостойных христиан” здесь неприемлемы: ибо кого же можно назвать “достойным” христианином? Или мы признаем, что благодать ... далее ...
Страсти Христовы. Беседы о страданиях Господа ...Искать в Источникеazbyka.ru
... послал «связанного Иисуса к первосвященнику Каиафе». Каиафа уже приготовился к суду над Христом: он приказал как можно скорее созвать все верховное судилище. Теперь ему нельзя было терять ни одного часа ввиду того, что в этот промежуток времени могло произойти нечто такое, что расстроило бы ход дела и разрушило решенный план казни. Потому члены синедриона собрались усердно и поспешно. Вероятно, был уже второй час начинающегося дня, когда Обвиняемый предстал пред этим судом. Собрание, пред которое привели Спасителя – было верховным судилищем. В нем принимали участие князи народа Божия, учители закона Моисеева и духовные судьи в Израиле. Известно, что когда они собирались вместе, то, что они делали во имя Бога. Его святой закон должен был для них быть той святой книгой, по которой они судили. Его Слово и Воля должны быть тем источником, из которого они черпали мудрость и справедливость. Но это собрание ничего не знало о Воле и Слове Божием, о справедливости и мудрости. Члены его имели пред своим отуманенным взором одну только цель – по возможности поскорее удалить от себя ненавистного и страшного Мужа, так часто в ярком свете Своего слова выставлявшего и осуждавшего их дела и ... далее ...
Люди и демоны — священник Родион | Суеверие.нетИскать в Источникеsueverie.net
... В последнее время у многих людей стали появляться необыкновенные способности: лечение биополем, телепатия и телекинез, ясновидение или прозорливость. Все это входит в современную жизнь и потому требует осмысления, ясного и четкого отношения к этим явлениям. Хорошо это или плохо? Как должен поступить православный христианин, встречаясь с такими людьми, и может ли он прибегать к их помощи? Попытаемся ответить на эти вопросы. Давайте обратимся к древности — к опыту святых духоносных отцов. В книге Деяний Апостолов, повествующей о дальнейшей евангельской проповеди апостолов после Вознесения Иисуса Христа, мы читаем о неком Симоне, «который перед тем волхвовал и изумлял народ Самарийский, выдавая себя за кого-то великого. Ему внимали всё, от малого до большого, говоря: сей есть великая сила Божия. А внимали ему потому, что он немалое время изумлял их волхвованиями»[ Деян. 8: 9-11 ]. Св. Иустин – мученик, комментируя данный текст, пишет{41}, что Симон был чародей и своим колдовством привлекал к себе тёмный народ, «который видел в нём великую силу Божию». Какими же чудесами обольщал Симон – волхв людей? Теми же, что и современные экстрасенсы, — исцелением, телепатией, телекинезом, ... далее ...
О втором пришествии Господа нашего Иисуса Христа, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... каждый из нас за себя даст отчет Богу» ( Римл. 14: 10, 12 ) . 1. Я полагал, что вчера я сказал вам нечто великое и значительное: по существу дела оно и действительно было велико и превосходило всякое слово. Тем не менее сегодняшнее чтение настолько же превосходит его, насколько само оно превосходит наши слова. Хотя я не думал, чтобы что-нибудь превзошло его, однако приходящееся на сегодняшний день чтение оказалось гораздо сильнее. Что же именно было прочитано сегодня? «Все мы предстанем на суд Христов. Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога» ( Римл. 14: 10–11 ) . Итак, неужели каждый из нас воздаст о себе слово, слово Богу? Заметь, не сказал просто: всякий «преклонится», но: всякий «будет исповедывать», то есть: даст отчет в сделанном им. Итак, представляя себе Владыку всех сидящим на престоле, будь внимателен к себе, о, человек, и не производи раздора и разделения в церкви, отторгаясь от благодати; ведь, Христос и тебя, и весь род человеческий потребует к ответу. Потом, чтобы не показалось, что это сказано только для нашего устрашения, он, пользуясь тем, что следовало об этом говорить по ходу речи, ... далее ...
Маяковский и Библия - "Вода живая". Журнал о ...Искать в Источникеaquaviva.ru
... а революция в октябре — только шаг к «революции духа». Образы из Библии делают эту духовную перемену более понятной для читателя. ИНОЕ РОДСТВО Новое царство должны характеризовать новые взаимоотношения между людьми. Открывая «коммунизма естество и плоть», Маяковский пишет: Мы живем, зажатые железной клятвой. За нее — на крест, и пулею чешите: это — чтобы в мире без Россий, без Латвий, жить единым человечьим общежитьем. (Товарищу Нетте, пароходу и человеку) Так поэт обрисовывает идеал новых человеческих отношений. Четко просматривается образ, вдохновивший его. Это община последователей Иисуса Христа. Все же верующие были вместе и имели все общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого ( Деян. 2, 44–45 ) . Таково Царство Божие, где нет ни иудея, ни эллина. Национальные идентичности не имеют значения, люди соединены иными узами. Их соединяет любовь и братство. Революция, разрушение старых, часто несправедливых, взаимоотношений давали поэту надежду на созидание принципиально других отношений между людьми. Новый мир рождается на руинах старого, разрушенного мировой войной: Земля, встань тыщами в ризы зарев разодетых Лазарей! ... далее ...
О пророчествах из Ветхого Завета и текстах из ...Искать в Источникеradonezh.ru
... Мобильные приложения Форма поиска Поиск Мобильное приложение 19: 15 25. 06. 2019 О пророчествах из Ветхого Завета и текстах из Нового Завета о Рождестве Господа Иисуса Христа 18. 01. 2017 08: 51: 02 Протоиерей Олег Стеняев Сегодня мы будем говорить о Рождестве Христовом. Мы будем рассматривать тексты из Евангелия от Матфея, Евангелия от Луки, где рассказывается об этом удивительном событии. Но предварить это повествование хочется словами Евангелия от Иоанна (3 глава, 16 стих) , где сказано: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». В Евангелии от Матфея в 1-й главе с 18 стиха и ниже сказано: «Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого». В этом тексте говориться о том, что Пресвятая Дева Мария - это избранница Божия, она была обручена Иосифу, и, как святые отцы говорят, это было сделано, как бы по двум причинам. Первая причина - надо было скрыть от дьявола до времени ту Деву, от которой в этот мир должен родиться Христос Спаситель, ибо дьявол знал из Писания, что ... далее ...
Жития святых | Храм Илии МуромцаИскать в Источникеchurch.ua
... его приближения и вышел из дочери Гордиана. Святого Трифона привели к императору, окруженному придворной знатью. Он умолил святого показать демона воочию, желая убедиться, что юноша действительно исцелил царевну. После уединенной молитвы к Богу и строгого поста в течение шести дней, святой Трифон приказал нечистому духу явиться зримо императору и его приближенным. В Четиих-Минеях Святителя Димитрия Ростовского (†1709) об этом повествуется так: «Святой же Трифон исполнен сый Духа Свята, и умными очесы на невидимаго духа смотряяй, рече: тебе глаголю, душе нечистый, во Имя Господа моего Иисуса Христа явись очевидно сущим зде, и покажи им скаредный и безстудный свой образ, и немощь свою исповеждь. И абие явися диавол пред всеми во образе пса черна, имущ очи аки огненны, главу влекий по земли…». На вопрос святого Трифона, как он дерзнул вселиться в создание Божие, бес ответил, что над христианами он такой власти не имеет, а может мучить только тех, «кто следует своим похотям и дела, угодные нам, творит». Услышав это, многие из присутствовавших оставили идолопоклонство и уверовали во Христа. Щедро одаренный императором, святой Трифон вернулся на родину. Все полученные дары он ... далее ...
Слово по освящении храма Господа нашего Иисуса ...Искать в ИсточникеИсточник
... Труды лаврских богословов и проповедников Святитель Московский Филарет (Дроздов) ( 1782 - 1867 ) Сочинения Филарета, Митрополита Московскаго и Коломенскаго СЛОВА И РЕЧИ. Том IV Слово по освящении храма Господа нашего Иисуса Христа в честь и память Гефсиманскаго моления Его СCLXXVIII. 197. Слово по освящении храма Господа нашего Иисуса Xpиcтa, в честь и память Гефсиманскаго моления Его. (Говорено июля 8, напечатано отдельно, в Твор. Св. От. 1845 г. и в собрании 1848 года.) Тогда прииде с ними Иисус в весь, нарицаемую Гефсимания, и глагола учеником: седите ту, дондеже шед помолюся тамо. Созидающие храмы во славу Господа нашего Иисуса Христа, для их наименования и торжественнаго в них воспоминания, обыкновеннее избирают славныя и радостныя события Его земной жизни. И хорошо, чтобы в самом наименовании храма являлась слава Божественнаго Спасителя, и озаряла входящих в него надеждою и радостию спасения. Пусть входящие во храм, посвященный воспоминанию Рождества Христова, радостно воспоминают, яко Отроча родися нам, Сын, и дадеся нам (Иса. IX. 6) , что Он есть Еммануил, еже есть сказаемо: с нами Бог (Иса. VII. 14. Матф. 1. 23) , Начальник нашего мира, Отец ... далее ...
Устройство храма, его принадлежности и ...Искать в Источникеchurch.ua
... к евангельскому идеалу. Брачные венцы Принадлежности архиерейской службы Предметами, употребляющимися только в ходе совершения архиерейского богослужения, являются: дикирий (греч. двусвечник) , трикирий (трехсвечник) , рипиды и орлецы. Дикирий – подсвечник для двух больших свечей, называемых двуплетеные, трехплетеные, осеняльные или осеняльники. Дикирий имеет в центре между двумя свечами знамение креста. Применяется вместе с трикирием в отдельные моменты архиерейского богослужения для благословления молящихся. Согласно литургическим толкованиям две свечи соответствуют двум естествам Иисуса Христа. Дикирий и трикирий Трикирий – подсвечник для трех свечей, который имеет то же употребление, что и дикирий. Согласно литургическим толкованиям три свечи соответствуют Трем Лицам Святой Троицы. На трикирии нет креста, объясняется это тем, что крестный подвиг был совершен Иисусом Христом, два естества которого символизирует дикирий. Право благословлять этими светильниками предоставляется только епископам и лишь иногда архимандритам некоторых монастырей. Рипиды ( греч. опахало, веер ) – это лучистые круги из золота, серебра или золоченой бронзы с изображением шестикрылых ... далее ...
  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027  028   029   030   031   032   033   034   035   036   037   038
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иисуса Христа
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера