> Дело дня: Помогите ребёнку <

Иисуса Христа

  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024  025   026   027   028   029   030   031   032   033   034   035
Писания старца Паисия Величковского и его ...Искать в Источникеazbyka.ru
... чтобы дышать не слишком свободно. И попытайся мысленно найти внутри, в груди место сердечное, где естественно любят иметь пребывание все силы душевные: и прежде всего ты найдешь там тьму и грубость неослабную. Когда же ты будешь продолжать и будешь совершать это дело и ночь и день, ты обретешь, о чудо! постоянное веселие. Ибо как только ум найдет место сердечное, тотчас видит то, чего никогда не видал: видит он посреди сердца воздух, и себя всего светлым и исполненным рассуждения. И с тех пор, откуда бы ни возник помысл, прежде чем он перейдет в дело, или сделается идолом, призыванием Иисуса Христа он отгоняет его и истребляет. Отсюда ум, имея злобу на бесов, воздвигает на них естественный гнев, и, гоня их, низлагает мысленных противников. И другому научишься с помощью Божией блюдением ума, держа Иисуса в сердце». ( Слово о 3-х образах внимания и молитвы ) . Еще яснее говорит о входе умом в сердце Преп. Никифор Постник. «Прежде всего да будет твоя жизнь безмолвною, свободною от попечений, и со всеми мирною. Затем, войдя в келлию твою, затворись и, седши в одном из углов, сделай, как я говорю тебе: ты знаешь, что при дыхании мы вдыхаем в себя воздух, вдыхаем же его не ... далее ...
2 апреля 1843 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... Евфросину Синоезерскому Тропарь преподобному Евфросину Синоезерскому, глас 4 От ю? ности твоея? впери? в ум твой к Бо? гу, блаже? нне Евфроси? не, ми? ра же отве? ргся, всели? лся еси? в пусты? ню непроходи? мую, и та? мо, от Го? спода укрепля? емь, в моли? твах и поще? ниих до? блественне пожи? л еси?, и жизнь твою? страда? льчески убие? нием от сыно? в противле? ния сконча? л еси?, сего? ра? ди со преподо? бными и му? ченики венча? лся еси?, с ни? миже и ны? не предстои? ши Престо? лу Пресвяты? я Тро? ицы. Сию? моли?, мо? лим тя, оставле? ние пода? ти согреше? ний на? ших и дарова? ти нам ве? лию ми? лость. Перевод: С юности устремив ум твой к Богу, Ин тропарь преподобному Евфросину Синоезерскому, глас 1 От ю? ности впери? в ум свой к Бо? гу, блаже? нне Евфроси? не, и бе? гая суеты? ми? ра сего?, дости? гл еси? в пусты? ню непроходи? мую, иде? же Бо? гу, тя укрепля? ющу, а? нгельское житие? стяжа? в, порабо? тал еси? дово? льно Влады? це своему? Христу? в поще? нии, и в моли? твах, и во всено? щных бде? ниях и сподо? бился еси? да? ра Ду? ха Пресвята? го, е? же прорица? ти бу? дущая, наставля? я на стезю? покая? ния притека? ющих к тебе? и послу? шающих тя. Те? мже ... далее ...
Введение в историю Церкви - Часть 1 - Обзор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... его архидиакон или кто–либо из священников, облачившись в плувиал, после чтения Евангелия: Noveritis, fratres carissimi, quod annuente Dei misericordia, sicut de Nativitate Domini nostri Jesu Christi gavisi sumus, ita et de Resurrectione ejusdem Salvatoris nostri gaudium vobis annuntiamus. Die erit Dominica in Septuagesima. Fes turn sacratissimi Corporis Christi. Die Dominica prima Adventus Domini nostri Jesu Christi, cui est honor et gloria, in saecula saeculorum. Amen («Знайте, братья возлюбленные, что как по благодатному милосердию Божию отпраздновали мы Рождество Господа нашего Иисуса Христа, так и Того же Спасителя Воскресение с радостью возвещать вам следует. В день «такого–то месяца будет воскресенье Семидесятницы. В день будет день пепла и начало святейшей постной Четыредесятницы. С радостию великою отметим в день святую Пасху Господа нашего Иисуса Христа. В день будет Вознесение Господа нашего Иисуса Христа. В же празднество Пятидесятницы. «N-го числа месяца – празднество Тела Христова. В день – первое воскресенье адвента Господа нашего Иисуса Христа, Которому честь и слава во веки веков. Аминь») . 930 EbnerA. Quellen und Forschungen zur Geschichte und ... далее ...
2 апреля 1755 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... Евфросину Синоезерскому Тропарь преподобному Евфросину Синоезерскому, глас 4 От ю? ности твоея? впери? в ум твой к Бо? гу, блаже? нне Евфроси? не, ми? ра же отве? ргся, всели? лся еси? в пусты? ню непроходи? мую, и та? мо, от Го? спода укрепля? емь, в моли? твах и поще? ниих до? блественне пожи? л еси?, и жизнь твою? страда? льчески убие? нием от сыно? в противле? ния сконча? л еси?, сего? ра? ди со преподо? бными и му? ченики венча? лся еси?, с ни? миже и ны? не предстои? ши Престо? лу Пресвяты? я Тро? ицы. Сию? моли?, мо? лим тя, оставле? ние пода? ти согреше? ний на? ших и дарова? ти нам ве? лию ми? лость. Перевод: С юности устремив ум твой к Богу, Ин тропарь преподобному Евфросину Синоезерскому, глас 1 От ю? ности впери? в ум свой к Бо? гу, блаже? нне Евфроси? не, и бе? гая суеты? ми? ра сего?, дости? гл еси? в пусты? ню непроходи? мую, иде? же Бо? гу, тя укрепля? ющу, а? нгельское житие? стяжа? в, порабо? тал еси? дово? льно Влады? це своему? Христу? в поще? нии, и в моли? твах, и во всено? щных бде? ниях и сподо? бился еси? да? ра Ду? ха Пресвята? го, е? же прорица? ти бу? дущая, наставля? я на стезю? покая? ния притека? ющих к тебе? и послу? шающих тя. Те? мже ... далее ...
Пасхальная тайна: Статьи по богословию, Часть 25 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... потому, что во времена Кирилла никто не видел существенной смысловой разницы между ύπόστασις и φύσις. Позицию императора подтвердил собор 553 г. Он решительно отверг все попытки истолковать Халкидонский собор в несторианском смысле. Анафематизм 5: Если кто [будет клеветать] на святой Халкидонский собор, будто он употреблял выражение «единая ипостась» в этом [несторианском] нечестивом смысле, а не исповедует, что Слово Божие соединилось с плотью ипостасно, и потому едина ипостась, или одно лицо Его, и что так именно и святой Халкидонский собор исповедует единую ипостась Господа нашего Иисуса Христа: тот да будет анафема 523. Анафематизм 14: если кто защищает [несторианство или «Три Главы " ] именем святых отцов или святого Халкидонского собора тот да будет анафема 524. Собор также вновь сделал акцент на единстве субъекта во Христе; этот вопрос действительно был слабо проработан в антиохийской традиции, связанной с Феодором Мопсуэстийским. Анафематизм 3: Если кто говорит, что иной есть Бог-Слово, творивший чудеса, и иной Христос, пострадавший, или говорит, что Бог-Слово был со Христом, родившимся от жены, или был в Нем, как одно в другом, а не (говорит, что) один и тот ... далее ...
Смирение - это то, о чём церковь учит, но чему ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с тобой не интересно уже. Тебе все разжевывать надо? Почему Христос бил людей, раскидывал их вещи? Он проявлял гнев. А гнев это чувство гордых людей, тех кто считает себя выше и имеет право на власть над другими. Рабы терпят и злятся, потому что сделать ничего не могут. Властный не терпит и гневается... Так может у Христа был праведный гнев? Отцы церкви так и объясняют суть Его поступка в храме. Но если есть праведный гнев, значит и есть праведная гордость...? Вадим Ламзиков, 6 окт 2015 #161 Алёха Армавир Крещён в Православии НатальяСПб писал (а) : Слово ныне означает теперь, а не после ада. Потом Царство Божие внутрь вас есть. То есть всё равно, где мог находиться Благоразумный разбойник, он уже был в раю. Может быть ещё и на кресте был, но уже в раю. Понимаете Алексей, Вы мыслите категориями этого материального мира. Слово " ныне " для разбойника действительно закончилось ныне, т. к. после смерти временного периода не существует. А богочеловек Господь наш Иисус Христос по смерти еще три дня находился во Аде пока воскрес, при всем при том что Он был и есть совершенный Бог и был безгрешный человек, он имел человеческую плоть, которую только на третий день вознес в ... далее ...
Блаженный Феодорит Кирский. Его жизнь и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... важно, как последний смотрел, на первого, но неотрицаемо, что в глазах Киррского пастыря автор посла­ния Τοῦ Σωτῆρος был весьма подозрителен. Где причина этого обстоя­тельства? Анафематства прямо и исключительно были направлены против несторианства на высшей ступени его развития и потому, естественно, в противовес Константинопольскому ересиарху затрагивали только момент единства. В этом неотъемлемая и великая заслуга св. Кирилла, как исторического деятеля. Но Феодорит не обратил внимания на полемиче­ское значение «глав» и видел в них лишь положительное раскрытие христианского учения о лице Иисуса Христа. Такой неправильный прием обусловливал собою то, что относившееся единственно к Несторию Феодо­рит применял к православному воззрению и нападки на заблуждение принял за борьбу против истины. Посему наиболее отмеченную сторону он обратил своею критикою в крайность. Это печальный, но несомнен­ный и неоспоримый факт. В своем ответе Александрийский архиепископ постоянно указывает, кого он имел в виду и нередко прямо цитирует разумеемые места проповедей Нестория 317. Если так, то очевидно, что и он усматривал слабость полемики Феодорита главным образом в не­верной и незаметной ... далее ...
2 апреля 1752 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... Евфросину Синоезерскому Тропарь преподобному Евфросину Синоезерскому, глас 4 От ю? ности твоея? впери? в ум твой к Бо? гу, блаже? нне Евфроси? не, ми? ра же отве? ргся, всели? лся еси? в пусты? ню непроходи? мую, и та? мо, от Го? спода укрепля? емь, в моли? твах и поще? ниих до? блественне пожи? л еси?, и жизнь твою? страда? льчески убие? нием от сыно? в противле? ния сконча? л еси?, сего? ра? ди со преподо? бными и му? ченики венча? лся еси?, с ни? миже и ны? не предстои? ши Престо? лу Пресвяты? я Тро? ицы. Сию? моли?, мо? лим тя, оставле? ние пода? ти согреше? ний на? ших и дарова? ти нам ве? лию ми? лость. Перевод: С юности устремив ум твой к Богу, Ин тропарь преподобному Евфросину Синоезерскому, глас 1 От ю? ности впери? в ум свой к Бо? гу, блаже? нне Евфроси? не, и бе? гая суеты? ми? ра сего?, дости? гл еси? в пусты? ню непроходи? мую, иде? же Бо? гу, тя укрепля? ющу, а? нгельское житие? стяжа? в, порабо? тал еси? дово? льно Влады? це своему? Христу? в поще? нии, и в моли? твах, и во всено? щных бде? ниях и сподо? бился еси? да? ра Ду? ха Пресвята? го, е? же прорица? ти бу? дущая, наставля? я на стезю? покая? ния притека? ющих к тебе? и послу? шающих тя. Те? мже ... далее ...
Искупление, Православная Богословская ...Искать в Источникеazbyka.ru
... иногда И., поскольку оно осуществляется в отдельном человеке, служит синонимом оправдания) Rechtfertigng, justificatio (и прилагается к субъективной стороне спасения. Так как все эти тонкие различия имеют смысл только на почве p. -католической и протестантской сотериологии, то ими мы заниматься не будем, а выясним библейское употребление слова «искупление» и понятие об искуплении, как деле первосвященнического служения Иисуса Христа. Учение же об искуплении в широком смысле, как деле Христовом вообще, см. под рубриками: Богочеловек) Энц. II (, Возрождение) III (, Воплощение) III (,) (, Давид и другие избавители народа Божия от притеснений соседних народов, победы которых над врагами служили прообразами будущего мессианского искупления. Искуплением является и предсказываемое пророками избавление евреев из вавилонского плена. Но здесь с избавлением из плена связывается идея высшего искупления Израиля не только от земных врагов и притеснителей, но вместе с тем и от внутренних врагов теократии – от грехов народа, за которые он предан в руки врагов. Это искупление осуществится, если Иегова, как искупитель) g Израиля () (см. изложение их взглядов у Светлова, op. cit., стр. ... далее ...
2 апреля 1893 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... Евфросину Синоезерскому Тропарь преподобному Евфросину Синоезерскому, глас 4 От ю? ности твоея? впери? в ум твой к Бо? гу, блаже? нне Евфроси? не, ми? ра же отве? ргся, всели? лся еси? в пусты? ню непроходи? мую, и та? мо, от Го? спода укрепля? емь, в моли? твах и поще? ниих до? блественне пожи? л еси?, и жизнь твою? страда? льчески убие? нием от сыно? в противле? ния сконча? л еси?, сего? ра? ди со преподо? бными и му? ченики венча? лся еси?, с ни? миже и ны? не предстои? ши Престо? лу Пресвяты? я Тро? ицы. Сию? моли?, мо? лим тя, оставле? ние пода? ти согреше? ний на? ших и дарова? ти нам ве? лию ми? лость. Перевод: С юности устремив ум твой к Богу, Ин тропарь преподобному Евфросину Синоезерскому, глас 1 От ю? ности впери? в ум свой к Бо? гу, блаже? нне Евфроси? не, и бе? гая суеты? ми? ра сего?, дости? гл еси? в пусты? ню непроходи? мую, иде? же Бо? гу, тя укрепля? ющу, а? нгельское житие? стяжа? в, порабо? тал еси? дово? льно Влады? це своему? Христу? в поще? нии, и в моли? твах, и во всено? щных бде? ниях и сподо? бился еси? да? ра Ду? ха Пресвята? го, е? же прорица? ти бу? дущая, наставля? я на стезю? покая? ния притека? ющих к тебе? и послу? шающих тя. Те? мже ... далее ...
  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024  025   026   027   028   029   030   031   032   033   034   035
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иисуса Христа
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера