> Дело дня: Помогите ребёнку <

Иисуса Христа

  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023  024   025   026   027   028   029   030   031   032   033   034
2 апреля 1844 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... Евфросину Синоезерскому Тропарь преподобному Евфросину Синоезерскому, глас 4 От ю? ности твоея? впери? в ум твой к Бо? гу, блаже? нне Евфроси? не, ми? ра же отве? ргся, всели? лся еси? в пусты? ню непроходи? мую, и та? мо, от Го? спода укрепля? емь, в моли? твах и поще? ниих до? блественне пожи? л еси?, и жизнь твою? страда? льчески убие? нием от сыно? в противле? ния сконча? л еси?, сего? ра? ди со преподо? бными и му? ченики венча? лся еси?, с ни? миже и ны? не предстои? ши Престо? лу Пресвяты? я Тро? ицы. Сию? моли?, мо? лим тя, оставле? ние пода? ти согреше? ний на? ших и дарова? ти нам ве? лию ми? лость. Перевод: С юности устремив ум твой к Богу, Ин тропарь преподобному Евфросину Синоезерскому, глас 1 От ю? ности впери? в ум свой к Бо? гу, блаже? нне Евфроси? не, и бе? гая суеты? ми? ра сего?, дости? гл еси? в пусты? ню непроходи? мую, иде? же Бо? гу, тя укрепля? ющу, а? нгельское житие? стяжа? в, порабо? тал еси? дово? льно Влады? це своему? Христу? в поще? нии, и в моли? твах, и во всено? щных бде? ниях и сподо? бился еси? да? ра Ду? ха Пресвята? го, е? же прорица? ти бу? дущая, наставля? я на стезю? покая? ния притека? ющих к тебе? и послу? шающих тя. Те? мже ... далее ...
История христианской Церкви (до разделения ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Шенкель, Гагенбах, Ульман, Газе († 1891 г.) и Фон Шафф (1819–1893 г.) . Школа Баура, или Новотюбингенская, видит борьбу в истории первоначальной Церкви между иудео-христианством и языко-христианством, которая завершилась во II-ом веке взаимными уступками и примирением. К школе Баура принадлежит Целлер, Швеглер, Штраус, Кестлин, Гильгенфельд, О. Пфлейдерер и другие. Школа Ричлианская есть только ветвь тюбингенской, но отрицает борьбу между апостолами и не приписывает никакой роли иудео-христианству в образовании первоначальной Церкви. Однако и эта школа признает изменение апостолами учения Иисуса Христа и сообщение ему универсального характера. Тюбингенская и Ричлианская школы не признают Иисуса Христа Сыном Божиим в собственном смысле. Самым выдающимся представителем Ричлианской школы является Гарнак, которому принадлежат, между прочим, такие выдающиеся труды, как «Geschichte der áltchristlichen Literatur bis Eusebius», В. I-III, «Lehrbuch der Dogmengeschichte», B. I-III, «Das Wesen des Christentums» и многие другие. Из других сочинений немецких протестантских авторов упомянем: D. W. Moeller-Kaweran, H. v. Schubert, Lehrbuch der Kirchengeschichte. Tübitigen und Leipzig, ... далее ...
2 апреля 1938 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... Евфросину Синоезерскому Тропарь преподобному Евфросину Синоезерскому, глас 4 От ю? ности твоея? впери? в ум твой к Бо? гу, блаже? нне Евфроси? не, ми? ра же отве? ргся, всели? лся еси? в пусты? ню непроходи? мую, и та? мо, от Го? спода укрепля? емь, в моли? твах и поще? ниих до? блественне пожи? л еси?, и жизнь твою? страда? льчески убие? нием от сыно? в противле? ния сконча? л еси?, сего? ра? ди со преподо? бными и му? ченики венча? лся еси?, с ни? миже и ны? не предстои? ши Престо? лу Пресвяты? я Тро? ицы. Сию? моли?, мо? лим тя, оставле? ние пода? ти согреше? ний на? ших и дарова? ти нам ве? лию ми? лость. Перевод: С юности устремив ум твой к Богу, Ин тропарь преподобному Евфросину Синоезерскому, глас 1 От ю? ности впери? в ум свой к Бо? гу, блаже? нне Евфроси? не, и бе? гая суеты? ми? ра сего?, дости? гл еси? в пусты? ню непроходи? мую, иде? же Бо? гу, тя укрепля? ющу, а? нгельское житие? стяжа? в, порабо? тал еси? дово? льно Влады? це своему? Христу? в поще? нии, и в моли? твах, и во всено? щных бде? ниях и сподо? бился еси? да? ра Ду? ха Пресвята? го, е? же прорица? ти бу? дущая, наставля? я на стезю? покая? ния притека? ющих к тебе? и послу? шающих тя. Те? мже ... далее ...
Очерк странствования моего по бурному морю ...Искать в Источникеazbyka.ru
... выбрал некую [неразборчиво] книжку. Все таковые писания хранятся у меня и доныне в целости; и сим-то оканчивается ҂аѡⷮзi [1817] год. І [10] Читая Четьи Минеи, брав их в церковь, выписал в Великий пост весь трактат о мытарствах 38; и, продолжая пост, хаживал для моления под верх кровный 39. В апреле писал о монашеской жизни от усердия к оной, а в июне ѳ [9] числа положил таковое обещание пред Богом, о котором истинно радуюсь. И сии знаки происходили в ҂аѡⷮиi [1818] год. АІ [11] В ҂аѡⷮѳi [1819] году принялся за чтение Библии, или книг Св[ященного] Писания, ужасаясь о скором пришествии Иисуса Христа; потом описывал содержание каждой книги и напоследок собрал родословие Иисуса Хр[ис]та 40; также в сие время писал и некоторые молитвы. Все сие цело и поныне. ВІ [12] В июне ҂аѡⷮк [1820] года, написав книжку молитв, начал читать церковную историю Георгия Кедрина 41; потом сочинял разные духовные мысли по алфавиту, которые остались не докончены по случаю приуготовления в университет 42. Поступивши же в университет, имел попечение более о том, дабы посредством худых примеров не отстать от спасительного пути, и в знак сего списал молитву, славящую Страсти Хр[ис]товы 43. Сим ... далее ...
2 апреля 1826 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... Евфросину Синоезерскому Тропарь преподобному Евфросину Синоезерскому, глас 4 От ю? ности твоея? впери? в ум твой к Бо? гу, блаже? нне Евфроси? не, ми? ра же отве? ргся, всели? лся еси? в пусты? ню непроходи? мую, и та? мо, от Го? спода укрепля? емь, в моли? твах и поще? ниих до? блественне пожи? л еси?, и жизнь твою? страда? льчески убие? нием от сыно? в противле? ния сконча? л еси?, сего? ра? ди со преподо? бными и му? ченики венча? лся еси?, с ни? миже и ны? не предстои? ши Престо? лу Пресвяты? я Тро? ицы. Сию? моли?, мо? лим тя, оставле? ние пода? ти согреше? ний на? ших и дарова? ти нам ве? лию ми? лость. Перевод: С юности устремив ум твой к Богу, Ин тропарь преподобному Евфросину Синоезерскому, глас 1 От ю? ности впери? в ум свой к Бо? гу, блаже? нне Евфроси? не, и бе? гая суеты? ми? ра сего?, дости? гл еси? в пусты? ню непроходи? мую, иде? же Бо? гу, тя укрепля? ющу, а? нгельское житие? стяжа? в, порабо? тал еси? дово? льно Влады? це своему? Христу? в поще? нии, и в моли? твах, и во всено? щных бде? ниях и сподо? бился еси? да? ра Ду? ха Пресвята? го, е? же прорица? ти бу? дущая, наставля? я на стезю? покая? ния притека? ющих к тебе? и послу? шающих тя. Те? мже ... далее ...
Экзегетические методы свт. Иоанна Златоуста в его ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пророка он был и непонятен. 57 «Теория sensus plenior в целом рассматривает определенный текст как содержащий «двойной смысл», то есть буквальный и бо­лее полный духовный смысл, который может выходить за пределы первоначальной интенции библейского автора». 58 Отец Иоанн Брек пишет о преимущественном употреблении этого метода следующее: «Отталкиваясь от буквального смысла, sensus plenior служит для возобновления во всякий новый исторический момент искупитель­ного значения подвига Божия, имевшего место в прошлом в лоне Израиля и – в самом высоком смысле – в жизни, смерти, воскресе­нии Иисуса Христа». 59 Вопрос о соотношении между θεωρία и типологией до сих пор окончательно не решен, поскольку между этими методами тон­кая грань. 60 Если исходить из терминологии одного из ключевых представителей антиохийской школы, Диодора Тарсийского, выделяющего феорию как один из основных методов, можно сделать вы­вод, что типология является ее частным случаем. А. Ваккари и еще ряд исследователей, например, С. Сейдесос 61, рассматривают феорию, наоборот, как разновидность типоло­гии. С этой целью С. Сейдесос выделил у антиохийцев две формы типологии: 1. Случай, когда пророк не видит и ... далее ...
2 апреля 2077 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... Евфросину Синоезерскому Тропарь преподобному Евфросину Синоезерскому, глас 4 От ю? ности твоея? впери? в ум твой к Бо? гу, блаже? нне Евфроси? не, ми? ра же отве? ргся, всели? лся еси? в пусты? ню непроходи? мую, и та? мо, от Го? спода укрепля? емь, в моли? твах и поще? ниих до? блественне пожи? л еси?, и жизнь твою? страда? льчески убие? нием от сыно? в противле? ния сконча? л еси?, сего? ра? ди со преподо? бными и му? ченики венча? лся еси?, с ни? миже и ны? не предстои? ши Престо? лу Пресвяты? я Тро? ицы. Сию? моли?, мо? лим тя, оставле? ние пода? ти согреше? ний на? ших и дарова? ти нам ве? лию ми? лость. Перевод: С юности устремив ум твой к Богу, Ин тропарь преподобному Евфросину Синоезерскому, глас 1 От ю? ности впери? в ум свой к Бо? гу, блаже? нне Евфроси? не, и бе? гая суеты? ми? ра сего?, дости? гл еси? в пусты? ню непроходи? мую, иде? же Бо? гу, тя укрепля? ющу, а? нгельское житие? стяжа? в, порабо? тал еси? дово? льно Влады? це своему? Христу? в поще? нии, и в моли? твах, и во всено? щных бде? ниях и сподо? бился еси? да? ра Ду? ха Пресвята? го, е? же прорица? ти бу? дущая, наставля? я на стезю? покая? ния притека? ющих к тебе? и послу? шающих тя. Те? мже ... далее ...
Евангелие в памятниках иконографии ...Искать в Источникеazbyka.ru
... строгостью ортодоксальных воззрений? Содержание протоевангелия известно было несомненно с IV в., как видно из замечаний Григория Нисского, Епифания и псевдо-Епифания, псевдо- Евстафия Антиохийского, Андрея Критского и мн. др. 374 Тишендорф доказывает, что оно было известно Оригену, Клименту Александрийскому и даже Иустину Мученику. В самом содержании его заключаются признаки его древности. В протоевангелии те же догматические положения, около которых вращалась богословская мысль евионитов и назореев. Составитель протоевангелия доказывает, что Мария осталась девой и после рождения Иисуса Христа, что Иисус Христос не есть сын Иосифа, но Сын Божий: доказать это было важно именно в то время, когда среди евионитов, назореев, коринфян и маркионитов высказывалось мнение об Иисусе, как истинном сыне Иосифа и Марии, когда известный Трифон упрекал евангелистов в том, что они молодую женщину (νε ᾶ νις) прор. Исаии превратили в деву (παρθένος) , когда Цельс издевался над Иисусом, сравнивая евангельский рассказ о Его рождении с греческими баснями, когда многие полагали, что у Иисуса Христа были родные братья и проч. 375 Верны или нет эти соображения, но для нас имеет цену ... далее ...
2 апреля 1758 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... Евфросину Синоезерскому Тропарь преподобному Евфросину Синоезерскому, глас 4 От ю? ности твоея? впери? в ум твой к Бо? гу, блаже? нне Евфроси? не, ми? ра же отве? ргся, всели? лся еси? в пусты? ню непроходи? мую, и та? мо, от Го? спода укрепля? емь, в моли? твах и поще? ниих до? блественне пожи? л еси?, и жизнь твою? страда? льчески убие? нием от сыно? в противле? ния сконча? л еси?, сего? ра? ди со преподо? бными и му? ченики венча? лся еси?, с ни? миже и ны? не предстои? ши Престо? лу Пресвяты? я Тро? ицы. Сию? моли?, мо? лим тя, оставле? ние пода? ти согреше? ний на? ших и дарова? ти нам ве? лию ми? лость. Перевод: С юности устремив ум твой к Богу, Ин тропарь преподобному Евфросину Синоезерскому, глас 1 От ю? ности впери? в ум свой к Бо? гу, блаже? нне Евфроси? не, и бе? гая суеты? ми? ра сего?, дости? гл еси? в пусты? ню непроходи? мую, иде? же Бо? гу, тя укрепля? ющу, а? нгельское житие? стяжа? в, порабо? тал еси? дово? льно Влады? це своему? Христу? в поще? нии, и в моли? твах, и во всено? щных бде? ниях и сподо? бился еси? да? ра Ду? ха Пресвята? го, е? же прорица? ти бу? дущая, наставля? я на стезю? покая? ния притека? ющих к тебе? и послу? шающих тя. Те? мже ... далее ...
2 апреля 1799 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... Евфросину Синоезерскому Тропарь преподобному Евфросину Синоезерскому, глас 4 От ю? ности твоея? впери? в ум твой к Бо? гу, блаже? нне Евфроси? не, ми? ра же отве? ргся, всели? лся еси? в пусты? ню непроходи? мую, и та? мо, от Го? спода укрепля? емь, в моли? твах и поще? ниих до? блественне пожи? л еси?, и жизнь твою? страда? льчески убие? нием от сыно? в противле? ния сконча? л еси?, сего? ра? ди со преподо? бными и му? ченики венча? лся еси?, с ни? миже и ны? не предстои? ши Престо? лу Пресвяты? я Тро? ицы. Сию? моли?, мо? лим тя, оставле? ние пода? ти согреше? ний на? ших и дарова? ти нам ве? лию ми? лость. Перевод: С юности устремив ум твой к Богу, Ин тропарь преподобному Евфросину Синоезерскому, глас 1 От ю? ности впери? в ум свой к Бо? гу, блаже? нне Евфроси? не, и бе? гая суеты? ми? ра сего?, дости? гл еси? в пусты? ню непроходи? мую, иде? же Бо? гу, тя укрепля? ющу, а? нгельское житие? стяжа? в, порабо? тал еси? дово? льно Влады? це своему? Христу? в поще? нии, и в моли? твах, и во всено? щных бде? ниях и сподо? бился еси? да? ра Ду? ха Пресвята? го, е? же прорица? ти бу? дущая, наставля? я на стезю? покая? ния притека? ющих к тебе? и послу? шающих тя. Те? мже ... далее ...
  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023  024   025   026   027   028   029   030   031   032   033   034
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иисуса Христа
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера