> Дело дня: Помогите ребёнку <

Иисуса Христа

  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022  023   024   025   026   027   028   029   030   031   032   033
2 апреля 1872 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... Евфросину Синоезерскому Тропарь преподобному Евфросину Синоезерскому, глас 4 От ю? ности твоея? впери? в ум твой к Бо? гу, блаже? нне Евфроси? не, ми? ра же отве? ргся, всели? лся еси? в пусты? ню непроходи? мую, и та? мо, от Го? спода укрепля? емь, в моли? твах и поще? ниих до? блественне пожи? л еси?, и жизнь твою? страда? льчески убие? нием от сыно? в противле? ния сконча? л еси?, сего? ра? ди со преподо? бными и му? ченики венча? лся еси?, с ни? миже и ны? не предстои? ши Престо? лу Пресвяты? я Тро? ицы. Сию? моли?, мо? лим тя, оставле? ние пода? ти согреше? ний на? ших и дарова? ти нам ве? лию ми? лость. Перевод: С юности устремив ум твой к Богу, Ин тропарь преподобному Евфросину Синоезерскому, глас 1 От ю? ности впери? в ум свой к Бо? гу, блаже? нне Евфроси? не, и бе? гая суеты? ми? ра сего?, дости? гл еси? в пусты? ню непроходи? мую, иде? же Бо? гу, тя укрепля? ющу, а? нгельское житие? стяжа? в, порабо? тал еси? дово? льно Влады? це своему? Христу? в поще? нии, и в моли? твах, и во всено? щных бде? ниях и сподо? бился еси? да? ра Ду? ха Пресвята? го, е? же прорица? ти бу? дущая, наставля? я на стезю? покая? ния притека? ющих к тебе? и послу? шающих тя. Те? мже ... далее ...
Святоотеческое наследие и церковные древности. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не совсем верным пониманием идеи синэргии, лежащей в основе всей православной сотериологии. Исходя из того, что дело спасения предполагает «двух действующих» – Бога и человека, Мопсуестийский епископ распространяет этот принцип и на Христа, тяготея к признанию «двух субъектов» в Богочеловеке 1228. Для него Воплощение является как бы «идеальным взаимодействием Божественной благодати и свободной воли» человека Иисуса, причем это взаимодействие находит свое законченное и совершенное исполнение в Воскресении 1229. Однако при этом Феодор как бы забывает о существеннейшем отличии Человека Иисуса Христа от прочих людей (Он не просто человек, но Богочеловек) 1230 и, кроме того, указанное взаимодействие у него обретает черты своего рода «симметричного синэргизма». В строго же православной сотериологии обычно наблюдается определенная «асимметрия» взаимодействия воли человеческой и Божественной благодати, ибо они отнюдь не являются равнозначными величинами. С другой стороны, одним из следствий и «христологического дуализма», и чрезмерно «симметричной сотериологии» Феодора было внутреннее неприятие им идеи обожения: для него наша душа и тело не обретают в этой жизни через Таинство ... далее ...
2 апреля 1680 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... Евфросину Синоезерскому Тропарь преподобному Евфросину Синоезерскому, глас 4 От ю? ности твоея? впери? в ум твой к Бо? гу, блаже? нне Евфроси? не, ми? ра же отве? ргся, всели? лся еси? в пусты? ню непроходи? мую, и та? мо, от Го? спода укрепля? емь, в моли? твах и поще? ниих до? блественне пожи? л еси?, и жизнь твою? страда? льчески убие? нием от сыно? в противле? ния сконча? л еси?, сего? ра? ди со преподо? бными и му? ченики венча? лся еси?, с ни? миже и ны? не предстои? ши Престо? лу Пресвяты? я Тро? ицы. Сию? моли?, мо? лим тя, оставле? ние пода? ти согреше? ний на? ших и дарова? ти нам ве? лию ми? лость. Перевод: С юности устремив ум твой к Богу, Ин тропарь преподобному Евфросину Синоезерскому, глас 1 От ю? ности впери? в ум свой к Бо? гу, блаже? нне Евфроси? не, и бе? гая суеты? ми? ра сего?, дости? гл еси? в пусты? ню непроходи? мую, иде? же Бо? гу, тя укрепля? ющу, а? нгельское житие? стяжа? в, порабо? тал еси? дово? льно Влады? це своему? Христу? в поще? нии, и в моли? твах, и во всено? щных бде? ниях и сподо? бился еси? да? ра Ду? ха Пресвята? го, е? же прорица? ти бу? дущая, наставля? я на стезю? покая? ния притека? ющих к тебе? и послу? шающих тя. Те? мже ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ситуацию 10: 1–6 Серьезная просьба 10: 7–11 Павел отвечает на критику 10: 12–18 Хвала не без меры 11: 1–6 Доверчивость коринфян 11: 7–15 Почему Павел отказывается от материальной поддержки 11: 16–12: 13 «Неразумные речи» 12: 14–18 Павел неспособен на хитрость 12: 19–21 Назначение «неразумных речей» 13: 1 – 10 Строгие предписания Павла 13: 11, 12 Заключительный призыв и приветствия 13: 13 Благословение Комментарий 1: 1–11 Вступление 1: 1, 2 Приветствия 1 Во вступлении Павел приветствует церковь, в которой его апостольский авторитет подвергался сомнению, называя себя избранным апостолом Иисуса Христа. Те, кого он приветствует, описываются как церковь Божия в Коринфе, и тем самым подчеркивается тот факт, что церкви представляют собой не просто собрания единомышленников, проявляющих некие общие религиозные склонности, но сообщества верующих, которые принадлежат Богу и радуются особым отношениям с Ним. В числе приветствуемых Павлом находятся и святые по всей Ахаии. Здесь слово святые никоим образом не связано с идеей канонизации святых, которая возникла в XX в., оно скорее отражает тот факт, что все верующие особым образом принадлежат Богу. 2 Павел призывает на них благодать… ... далее ...
2 апреля 1967 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... Евфросину Синоезерскому Тропарь преподобному Евфросину Синоезерскому, глас 4 От ю? ности твоея? впери? в ум твой к Бо? гу, блаже? нне Евфроси? не, ми? ра же отве? ргся, всели? лся еси? в пусты? ню непроходи? мую, и та? мо, от Го? спода укрепля? емь, в моли? твах и поще? ниих до? блественне пожи? л еси?, и жизнь твою? страда? льчески убие? нием от сыно? в противле? ния сконча? л еси?, сего? ра? ди со преподо? бными и му? ченики венча? лся еси?, с ни? миже и ны? не предстои? ши Престо? лу Пресвяты? я Тро? ицы. Сию? моли?, мо? лим тя, оставле? ние пода? ти согреше? ний на? ших и дарова? ти нам ве? лию ми? лость. Перевод: С юности устремив ум твой к Богу, Ин тропарь преподобному Евфросину Синоезерскому, глас 1 От ю? ности впери? в ум свой к Бо? гу, блаже? нне Евфроси? не, и бе? гая суеты? ми? ра сего?, дости? гл еси? в пусты? ню непроходи? мую, иде? же Бо? гу, тя укрепля? ющу, а? нгельское житие? стяжа? в, порабо? тал еси? дово? льно Влады? це своему? Христу? в поще? нии, и в моли? твах, и во всено? щных бде? ниях и сподо? бился еси? да? ра Ду? ха Пресвята? го, е? же прорица? ти бу? дущая, наставля? я на стезю? покая? ния притека? ющих к тебе? и послу? шающих тя. Те? мже ... далее ...
Афонские современные подвижники - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в это время, от страха и ужаса, умирающий человек как бы изумится и оцепенеет». На эти вопросы о. Никодима духовник сказал ему следующее: «Надобно заблаговременно заботиться и часто размышлять об этом; многие из св. отцев во всю жизнь свою более проводили время в размышлении о смерти, и само слово Божие поучает нас помнить последняя наша. Надобно обращать особенное внимание на стих молитвы церковной, и этим стихом почаще молиться Господу: – Христианския кончины живота нашего безболезненны, не постыдны, мирны и добраго ответа на страшном судище Христове просим у Тебе, Отче Господа нашего Иисуса Христа, просим ради Его Пресвятого имени; всякий же грех свой должны исповедывать духовному отцу и о нем скорбеть, плакать, и советоваться почаще с духовником, как лучше приготовлять себя к смерти, и заблаговременно необходимо предобучаться, как в страшный тот час смертный бороться с бесами, и спорить, как им противоречить, и не верить клеветам их, не бояться угроз их и совершенно не принимать отчаяния, которое они обыкновенно внушают умирающему. И прежде смерти бесы стараются внушать болящему сомнение о спасении и неверие в получение милости Божией, принося такие мысли: вот ты не ... далее ...
2 апреля 1863 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... Евфросину Синоезерскому Тропарь преподобному Евфросину Синоезерскому, глас 4 От ю? ности твоея? впери? в ум твой к Бо? гу, блаже? нне Евфроси? не, ми? ра же отве? ргся, всели? лся еси? в пусты? ню непроходи? мую, и та? мо, от Го? спода укрепля? емь, в моли? твах и поще? ниих до? блественне пожи? л еси?, и жизнь твою? страда? льчески убие? нием от сыно? в противле? ния сконча? л еси?, сего? ра? ди со преподо? бными и му? ченики венча? лся еси?, с ни? миже и ны? не предстои? ши Престо? лу Пресвяты? я Тро? ицы. Сию? моли?, мо? лим тя, оставле? ние пода? ти согреше? ний на? ших и дарова? ти нам ве? лию ми? лость. Перевод: С юности устремив ум твой к Богу, Ин тропарь преподобному Евфросину Синоезерскому, глас 1 От ю? ности впери? в ум свой к Бо? гу, блаже? нне Евфроси? не, и бе? гая суеты? ми? ра сего?, дости? гл еси? в пусты? ню непроходи? мую, иде? же Бо? гу, тя укрепля? ющу, а? нгельское житие? стяжа? в, порабо? тал еси? дово? льно Влады? це своему? Христу? в поще? нии, и в моли? твах, и во всено? щных бде? ниях и сподо? бился еси? да? ра Ду? ха Пресвята? го, е? же прорица? ти бу? дущая, наставля? я на стезю? покая? ния притека? ющих к тебе? и послу? шающих тя. Те? мже ... далее ...
Вселенские Соборы, Часть 3 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «До сего дня я не говорил, что тело Господа и Бога Нашего единосущно нам, но я признаю, что св. Дева единосущна нам». «Тело Бога я не называл телом человека, но я признавал, что тело есть нечто человеческое». «До настоящего часа я боялся говорить это. Но так как теперь это сказано вашим святейшеством, то говорю и я». «Я исповедую, что Господь наш был из двух естеств до соединения. A после соединения я исповедую единую природу, Ομολογω εκ δυο φυσεων γεγενησθαι τον Κυριον ημων προ της ενωσεως. Μετα δε την ενωσιν μιαν φυσιν ομολογω ». Таким образом, Евтих согласился признать «единосущность» Иисуса Христа с нами лишь по человечеству, но остался на позиции «одной природы» по соединении (хотя и из двух) . Евтих отказался анафематствовать «мия фисис – μία φύσις », ибо и у Кирилла, и у Афанасия он находил эту формулу. Поэтому он искренно заявил: «Горе мне, если я анафематствую это, ибо этим я анафематствовал бы моих отцов». Заседание сделалось бурным. Евтиха увещевали и епископы, и даже сам сенатор Флорентий. к нашему сожалению, не удовлетворена была просьба Евтиха выслушать те места из текстов Кирилла и Афанасия, которые смущали его совесть. Невыясненность вопроса об ... далее ...
2 апреля 1875 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... Евфросину Синоезерскому Тропарь преподобному Евфросину Синоезерскому, глас 4 От ю? ности твоея? впери? в ум твой к Бо? гу, блаже? нне Евфроси? не, ми? ра же отве? ргся, всели? лся еси? в пусты? ню непроходи? мую, и та? мо, от Го? спода укрепля? емь, в моли? твах и поще? ниих до? блественне пожи? л еси?, и жизнь твою? страда? льчески убие? нием от сыно? в противле? ния сконча? л еси?, сего? ра? ди со преподо? бными и му? ченики венча? лся еси?, с ни? миже и ны? не предстои? ши Престо? лу Пресвяты? я Тро? ицы. Сию? моли?, мо? лим тя, оставле? ние пода? ти согреше? ний на? ших и дарова? ти нам ве? лию ми? лость. Перевод: С юности устремив ум твой к Богу, Ин тропарь преподобному Евфросину Синоезерскому, глас 1 От ю? ности впери? в ум свой к Бо? гу, блаже? нне Евфроси? не, и бе? гая суеты? ми? ра сего?, дости? гл еси? в пусты? ню непроходи? мую, иде? же Бо? гу, тя укрепля? ющу, а? нгельское житие? стяжа? в, порабо? тал еси? дово? льно Влады? це своему? Христу? в поще? нии, и в моли? твах, и во всено? щных бде? ниях и сподо? бился еси? да? ра Ду? ха Пресвята? го, е? же прорица? ти бу? дущая, наставля? я на стезю? покая? ния притека? ющих к тебе? и послу? шающих тя. Те? мже ... далее ...
Толкование на второе послание к Коринфянам, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... дается слово премудрости, иному же слово разума о том же Дусе: другому же вера темже Духом» ( 1Кор. 12, 8–9 ) , и засвидетельствовал о взаимной их любви, похвалою стараясь внушить великодушие. 2Кор. 8: 8. Говорю это не в виде повеления, но усердием других испытываю искренность и вашей любви. «Не по повелению глаголю, но за иных тщание и вашея любве истинное искушая». Сказал же я это не в повеление, но в совет, с намерением соделать вас благоискусными. Ибо для сего указывал вам на усердие македонян. Потом представляет самый высокий пример. 2Кор. 8: 9. Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою. «Весте бо благодать Господа нашего Иисуса Христа, яко вас ради обнища богат сый, да вы нищетою Его обогатитеся». Ибо воззрите на Творца и Владыку всяческих, Единородного Сына Божия, Который ради нашего спасения принял на Себя крайнюю нищету, нам уготовляя; из нищеты происходящее богатство. 2Кор. 8: 10. Я даю на это совет: ибо это полезно вам, которые не только начали делать сие, но и желали того еще с прошедшего года. 2Кор. 8: 11. Совершите же теперь самое дело, дабы, чего усердно желали, то и ... далее ...
  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022  023   024   025   026   027   028   029   030   031   032   033
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иисуса Христа
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера