Иисуса Христа

  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022  023   024   025   026   027   028   029   030   031   032   033
Толкование на послание к Ефесянам святого ...Искать в Источникеpravmir.ru
... наименьшему из всех святых, дана благодать сия — благо-вествовать язычникам неисследимое богатство Христово 9 и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны — № o„konom…a toа musthr…ou, — сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом, 10 дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия, 11 по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем, 12 в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него. 14 Для сего преклоняю колена мои пред Отцем Господа наше-го Иисуса Христа, 15 от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле, 16 да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке… 3: 1. Для сего-то я, Павел, сделался узником Иисуса Христа за вас язычников. Да, для сего-то, для благовестия, для богатства, которое Господь Христос принес с неба для вас язычников. Ибо Своим сошествием с неба Он Собой принес наивечную и наидрагоценную тайну вечности и предвечности: Церковь Божию, а в ней и с ней все вечные Божественные, наднебесные, надхерувимские богатства, и призвал вас в нее, чтобы все это стало ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Беседы на Вознесение Господа нашего Иисуса Христа ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «нашел Я мужа по сердцу Моему, Давида, сына Иессеева» («обретох Давида, сына Иессеова, мужа по сердцу Моему») ( Деян. 13: 22 ) , – такой-то и столь великий муж говорил, обращая взоры к величию богопознания: «Дивно для меня ведение [Твое], – высоко, не могу постигнуть его! » («удивися разум Твой от Мене: утвердися, не возмогу к нему») ( Псал. 138: 6 ) . Как пророк не находит слов перед величием силы Божией, так и Павел, богослов и труба небесная, восклицает: «О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! » («О, глубина богатства и премудрости и разума Божия, яко неиспытани судове Его и неизследовани путие Его») ( Рим. 11: 33 ) . Если же уста пророков и апостолов, изливающие струи богопознания, наполнившие всю землю, как множество вод наполняет моря, если уже такие и столь великие потоки, обильно питающие море благочестия, исповедали свое бессилие показать силу Проповедуемого, то что значит перед этим морем премудрости росинка слабейшего слова? И однако, величие богословия не должно повергать нас в безмолвие; напротив, вникая в намерения Божий, мы побуждаемся к решимости [преподавать] божественное учение. Ведь 2. ... далее ...
Книга Иисуса Навина. Историко-экзегетический аналиИскать в Источникеpravmir.ru
... Завете Премудрость отождествляется с творческим словом Бытия (ср. Притч 8: 22 сл. ; Сир 24; Прем 7: 25–29) . Буйе отмечает: “Выражения, к которым приходят эти книги, бесспорно предвосхищают уже первую главу Послания к Евреям и пролог четвертого Евангелия. За пределами Священного Писания мы встречаем Слово также в Таргумах, под арамейским названием Мемра. Эта Мемра, которой раввины отводят столько места, означает, по-видимому, предпоследний этап откровения. После этого остается сделать последний и решительный шаг, открыть Слово как личность в полном значении, воплощенную в человечестве Иисуса Христа, и это будет Новый Завет”. — Буйе Л. О Библии и Евангелии. Брюссель, 1988. С. 28. 110 Святой Иустин Философ. Разговор с Трифоном Иудеем, 61 Сочинения святого Иустина, философа и мученика. М., 1892. С. 232. 111 Там же, 62. С. 235. 112 Origene. Omelie su Giosu–, VI, 2. Roma, 1993. P. 111. 113 Святитель Григорий Нисский. Точное истолкование Екклесиаста Соломонова. Беседа 8 Святитель Григорий Нисский. Творения. Ч. II. М., 1861. С. 152. 114 Святитель Иоанн Златоуст. На собор архангелов Святитель Иоанн Златоуст. Творения. Т. VIII. СПб., 1902. С. 971 (эта проповедь в ... далее ...
Беседы на Вознесение Господа нашего Иисуса Христа ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Если же уста пророков и апостолов, изливающие струи богопознания, наполнившие всю землю, как множество вод наполняет моря, если уже такие и столь великие потоки, обильно питающие море благочестия, исповедали свое бессилие показать силу Проповедуемого, то что значит перед этим морем премудрости росинка слабейшего слова? И однако, величие богословия не должно повергать нас в безмолвие; напротив, вникая в намерения Божий, мы побуждаемся к решимости [преподавать] божественное учение. Ведь Бог ценит не качество речи, а расположение проповедника и любовь слушателей. Как нежно любящие отцы, слушая своих детей, лепечущих и запинающихся в словах, не обращают внимания на недостатки речи, но [радуются] природному влечению, и лепет детей для них приятнее всякого риторического красноречия и философской высокопарности, так и Богу угодны в нас не уста, лепечущие о богословии, но желание и расположение, – когда мы проповедуем с верой и воспеваем с любовью. Конечно, человеческим языком нельзя говорить о Боге с полной точностью; что бы мы ни сказали о нем, все будет детским лепетом. Почему? Потому именно, что, как Павел восклицает, мы только «отчасти знаем, и отчасти пророчествуем») 2. В прошлый ... далее ...
Воскрешение праведного Лазаря. Святоотеческие ...Искать в Источникеpravmir.ru
... «Уверяя Слове, Воскресение Твое, призвал еси Лазаря из гроба, и воздвигл еси яко Бог, да покажеши людем Бога же и Человека вкупе воистинне суща»[9], «Два предлагая действа Твоя, показал еси существ Спасе сугубство: Бог бо еси и Человек»[10], «Всем Пребожественнаго познание Божества показал еси, из мертвых возставив четверодневнаго Лазаря Владыко»[11], «Бог сый истинный, Лазарево ведал еси успение, и сие учеником Твоим провозвестил еси, уверяя Владыко Божества Своего неопредельное действо»[12]. « Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер » ( Ин. 11: 14 ) . Всеведение Божие В этих словах Иисуса Христа, телесно находившегося вдалеке от места болезни и кончины друга, проявилось Всеведение Божие: «Темже апостолом яко проведец Бог, Лазареву смерть предрекл еси. В Вифании же присутствуяй людем, друга Твоего гроба не неведый, уведети вопрошал еси яко Человек. Но Тобою четверодневен воскресый, Божественную Твою державу яви»[13]. « Иисус прослезился » ( Ин. 11: 35 ) . Непризрачное боговоплощение Слезы Спасителя свидетельствовали о Его истинном, а не призрачном Боговоплощении, как пишет о том святитель Иоанн Златоуст: «Для чего евангелист тщательно и не раз замечает, что Он ... далее ...
Выводы в результате философско-логического ...Искать в Источникеazbyka.ru
... первых высказывания посвящены порицанию тщеславия и эгоизма, как побудительных мотивов подачи милостыни. В этих высказываниях разоблачается и порицается человек лжеблаготворитель, который творит милостыню корыстно, для достижения прославления и похвал. Однако эти два высказывания не являются повторением одной и той же мысли, а фактически дополняют друг друга различными понятиями. В первом изречении Спасителя о милостыне говорится о том, чтобы не творить милостыню напоказ «пред людьми с тем, чтобы они видели вас». То есть Спаситель призывает не раздавать милостыню с лжеблаготворительной целью, на глазах у людей, с намерением вызывания похвал и привлечения к себе внимания. Спаситель предостерегает от проявления гордыни и эгоизма, и такого порока как тщеславие. Иисус Христос призывает в этих словах к творению милостыни по искренним побуждениям, ради любви, милосердия и сострадания к ближнему. Совершение добра в виде подачи милостыни, сделанное из эгоистических целей, во имя прославления и похвал, Иисусом Христом порицается. За добро, сделанное ради самопрославления, человеку не будет награды от Отца Небесного, Бога. Потому что поступок подачи милостыни совершен не бескорыстно, ... далее ...
О Новом Завете Господа нашего Иисуса Христа - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Православной отечественной Церкви получают, в настоящее время, от своей Матери дар и утешение – читать новый завет Господа нашего Иисуса Христа на простом русском языке. Правда, есть между ними такие, которые не совсем рады и переводу слова Божия на общедоступную речь: они опасаются, как бы святыня слова Божия не унизилась через общеупотребительную, во всякой потребе речь русскую. Но они забывают или не имеют ввиду, что Отец небесный преподавал Церкви свои откровения всегда на той речи, которая была общедоступна и общеупотребительна во время сообщения Церкви этих откровений. Мало этого, Отец небесный послал в мир Самого Своего Единородного Сына и Слова, который, вочеловечась и обитая между людьми, беседовал с ними и поучал их на простом общеупотребительном межу иудеями того времени, языке. Вот с этим и сообразуется св. Рассудительной же веры, любящей же свет в Божией истине, издание в русском переводе нового завета может давать повод и побуждение – глубже вникать в самый порядок открытия нового завета Господом нашим, – и лично самим и через св. Апостолов. Это тем более, что порядок, в каком совершен Господом переход Церкви из ветхого завета в новый, представляет ... далее ...
Пасха в Библии | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... Воскресший Христос вновь именуется нашей Пасхой: О Пасха велия, и священнейшая Христе! О мудросте и Слове Божий и сило, подавай нам истее Тебе причащатися, в невечернем дни Царствия Твоего. Так преподобный Иоанн Дамаскин раскрывает в своем Богодухновенном каноне учение святого апостола Павла: Пасха наша за ны пожрен бысть Христос ( Кор 5: 7 ) . Пасха Христова становится для нас спасительной только тогда, когда мы сами участвуем в ней. Как же человек может участвовать в Пасхе Христовой? Начало этого участия полагается во Святом Крещении. Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни ( Рим 6: 3-4 ) . Крещением человек спогребается Христу и благодатно совоскресает со Христом силою Божиею ( см. Кол 2: 12 ) . Об этом говорится во втором тропаре 3-й песни канона Пасхи: Вчера спогребохся Тебе, Христе, совосстаю днесь, воскресшу Тебе; сраспинахся Тебе вчера: Сам мя спрослави, Спасе, во Царствии Твоем. Переложение: «Вчера я погребался с Тобою, Христе, сегодня восстаю с Тобою Воскресшим; вчера я ... далее ...
К истории нерукотворенного образа Иисуса Христа ...Искать в Источникеazbyka.ru
... истории нерукотворенного образа Иисуса Христа на Западе (Die Fronica. Ein Beitrag zur Gechichte des Christusbildes im Mitte-lalter. Von Karl Pearson. Strassburg 1887 r.) Сказания о нерукотворенном образе Иисуса Христа принадлежат к числу весьма распространенных сказаний средних веков и потому встречаются часто в памятниках старинной письменности. Известно, что вся совокупность многочисленных версий и переводов этих сказаний сводится к двум главнейшим редакциям – восточной и западной, сходным между собою лишь в том, что в обеих речь идет о нерукотворенном изображении Спасителя, но совершенно различающихся в передаче сведений об обстоятельствах и лицах, с которыми соединяется происхождение этого изображения. В редакции восточной происхождение нерукотворенного образа связывается с именем Авгаря едесского, в западной с именем Вероники. Первая из них уже неоднократно была обследована русскими и иностранными учеными, – с особенною же подробностью и при значительном количестве источников греческих и сирских известным Липсиусом и Маттесом. Менее обследованы сказания западные, хотя и они заняли почтенное место в труде Вильгельма Гримма «О происхождении образов Христа». Автор ... далее ...
Луг духовныйИскать в ИсточникеИсточник
... Стояла страшная стужа. Я зашел в монастырь аввы Феодосия в Скопеле. При мне произошло там следующее: в той местности жил отшельник, питавшийся травою. По воскресным дням он приходил в монастырь и причащался Св. Тайн. Однажды отшельник, придя в соблазн, целых пять недель не являлся, вопреки своему обычаю, в монастырь. Иноки были этим опечалены. Во время моего пребывания в монастыре в воскресный день он наконец пришел туда. Увидав его, отцы монастыря возрадовались и, пав перед ним, просили прощения. Пал и он перед ними, и затем облобызались. И, приняв Пречистое Тело и Кровь Господа нашего Иисуса Христа, отшельник лег посреди церкви и тотчас скончался, вовсе не болев. Отцы монастыря поняли тогда, что отшельник предузнал свою кончину. Потому-то он и пришел в монастырь, чтобы отойти ко Господу, примирившись со всеми». К главе 86 Об Эгах см. прим. к гл. 27. Глава 87 Обретение тела отшельника Иоанна Смиренного На вершине горы – свет. Пришли мы в селение за шесть миль от Росса. Два мирских старца приняли нас в храме. Селение стояло у подошвы горы. В храме они указали нам каменную плиту. – В этой гробнице, христиане, покоится великий отшельник, – сказали старцы. – Откуда вы знаете ... далее ...
  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022  023   024   025   026   027   028   029   030   031   032   033
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иисуса Христа
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера