Иисуса Христа

  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022  023   024   025   026   027   028   029   030   031   032   033
Огонь, ниспосланный Богом / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... в Израиль: – Тысячи людей со всего мира приезжают в Иерусалим, чтобы увезти частичку Благодатного огня к себе на родину, а российская делегация приезжает не только чтобы получить Благодать Божию, но и чтобы что-то отдать. Это дорогого стоит. Вы делаете великое дело, объединяя людей в их стремлении помочь воцарению мира на земле, по которой ходил Иисус Христос. Как это важно – нести слово о мире и любви! Спасибо вам и за то, что вы помогаете распространять святой огонь по всей России и странам ближнего зарубежья! В одном из псалмов Давида есть слова: «Просите мира Иерусалиму». А слова Иисуса Христа «Если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного» ( Мф. 18: 19 ) легли в основу молитвы по соглашению. Если бы люди верили в это обещание Господа и не прерывали своей всеобщей молитвы о мире на земле, все вместе читали бы молитву «Просите мира Иерусалиму» не один раз в году, а как можно чаще, то арабо-израильскому конфликту был бы положен конец. Валерий Латынин, поэт, член Союза писателей России, член Союза журналистов: – Я лишь однажды был в Иерусалиме, не видел чудо схождения Благодатного огня своими ... далее ...
Страсти Христовы. Беседы о страданиях Господа ...Искать в Источникеazbyka.ru
... без робости вступила она в огороженный небольшою стеною сад. Осмотревшись несколько раз кругом, Мария направилась торопливо к гробу по тропинке, обросшей густым кустарником. Здесь было совершенно темно и стояла такая невозмутимая ничем тишина, что Мария могла слышать биение своего собственного сердца. Но вот она остановилась и внимательно прислушалась: какой-то тихий таинственный шелест нарушил внезапно торжественную тишину молчаливого сада. Быть может, это был ветерок, пробежавший по листочкам деревьев; но нет… ей как будто послышался тихий взмах ангельских крыльев. Приятное благоухание лилий наполнило воздух, и это благоухание охватывало Марию каким-то священным невольным трепетом. Долго стояла она на одном месте, боясь пошевелиться, едва дыша… и напряженно вслушиваясь в таинственные звуки. Вдруг слабый луч розоватого света прорезал темноту и почти в ту же минуту высоко в воздухе раздалась хвалебная песнь жаворонка. С легким восклицанием изумления бросилась Мария вперед. Этому изумлению не было и границ, когда она увидела, что камень от входа в гроб был сдвинут с места. Со смущением она заглянула внутрь пещеры и, обернувшись, торопливо направилась в Вифанию. Гроб оказался ... далее ...
Александрийский цикл и православная пасхалия: ...Искать в Источникеmospat.ru
... уже упоминавшегося выше Д. А. Лебедева «Из истории древних пасхальных циклов» [2], а также на труды профессора В. Болотова [3; 4]. Рассмотрим основные принципы александрийской пас­халии. По воззрению александрийских архиепископов, «хрис­тианская Пасха есть богоучрежденный ветхозаветный праз­дник Пасхи, лишь осмысленный в новозаветном духе». Поэтому, обосновывая свою пасхалию, по мнению В. В. Боло­това, они прежде всего «должны были опираться на бесспор­ный для всех христиан авторитет — Библию», а вся задача пасхалии состояла в том, «чтобы назначать этот день так, как назначали его во дни Иисуса Христа». Рас­сматривая библейские принципы для правильного вычисления времени Пасхи, В. Болотов отмечал, что оно «определяется одним и неизменным термином: в месяце авиве» и «можно считать, что авив значит месяц зреющих колось­ев». Поэтому древние евреи, которые в дни Иисуса Христа отмечали Пасху по лунному календарю, признавали за пасхальный нисан (более позднее название месяца авив) тот месяц, к полнолунию которого в окрестностях Иерусалима мог созреть ячмень, чтобы, по предписанию Библии ( Лев. 23, ΙΟ­Ι 6, Втор. 16, 9 ) , принести Господу первый сжатый «сноп воз­ношения». ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Каноны празднику Преображения Господа Бога и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... обоих замечательных церковных поэтов представляет из себя удивительный пример духовного братства и, одновременно, многолетнего песенного сотворчества. Выросшие под одним кровом (Козма был приемным воспитанником в доме родителей Иоанна) , среди мусульманского окружения имевшие счастье получить разностороннее образование в строго православном духе, оба они в зрелые годы вступили в иноческое братство обители прп. Саввы Освященного (близ Иерусалима) и здесь положили немалые труды, украшая богослужение Иерусалимской Церкви замечательными поэтическими гимнами. Песнопения Иоанна и Козмы звучат и до сего дня, и не только в церквах Палестины, но во всех без исключения храмах византийской традиции, на всех континентах. Тринадцать веков – огромный исторический срок. Навряд ли можно найти такое произведение светской литературы, которое в течение столь многих лет имело бы число читателей, сравнимое с тем, сколько людей поет и слушает на молитве каноны святых песнописцев. Однако, правда и то, что молящиеся лишь в малой степени понимают их глубокий богословский смысл и прихотливую поэтику. Дело здесь не только в трудности понимания славянского, древнегреческого, древнегрузинского или ... далее ...
Митрополит Иларион: Правда Божия, как меч ...Искать в Источникеmospat.ru
... «Кто из вас без греха, пусть первый бросит в нее камень» (Ин. 8. 7) . И фарисеи один за другим стали расходиться, потому что совесть начинала их обличать. Вот так Господь беседовал с этими людьми. Он говорил им непонятные, порой оскорбительные для них вещи, Он говорил то, что их глубоко возмущало. Но если у людей была совесть, та просыпалась при их встрече с Господом Иисусом. У тех же, кто все больше и больше ожесточался от Его проповеди, совесть или дремала, или крепко заснула, или ее вообще не было. На протяжении всей евангельской истории мы видим, как одни и те же чудеса Господа Иисуса Христа, одни и те же Его слова, одни и те же притчи и поучения вдохновляли одних и заставляли все бросать и идти за Спасителем, а других, наоборот, раздражали, оскорбляли, возмущали и делали все более и более лютыми Его врагами. Мы видим, как этот конфликт развивается, как он углубляется. Сначала фарисеи спорят между собой: одни говорят, этот человек не соблюдает субботу, а другие говорят, что если бы Он не был пророком, то не творил бы такие чудеса. Но постепенно мы перестаем слышать о спорах среди фарисеев: они выступают как единое сообщество людей, которые возмущаются этим ... далее ...
Беседы на Вознесение Господа нашего Иисуса Христа ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «нашел Я мужа по сердцу Моему, Давида, сына Иессеева» («обретох Давида, сына Иессеова, мужа по сердцу Моему») ( Деян. 13: 22 ) , – такой-то и столь великий муж говорил, обращая взоры к величию богопознания: «Дивно для меня ведение [Твое], – высоко, не могу постигнуть его! » («удивися разум Твой от Мене: утвердися, не возмогу к нему») ( Псал. 138: 6 ) . Как пророк не находит слов перед величием силы Божией, так и Павел, богослов и труба небесная, восклицает: «О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! » («О, глубина богатства и премудрости и разума Божия, яко неиспытани судове Его и неизследовани путие Его») ( Рим. 11: 33 ) . Если же уста пророков и апостолов, изливающие струи богопознания, наполнившие всю землю, как множество вод наполняет моря, если уже такие и столь великие потоки, обильно питающие море благочестия, исповедали свое бессилие показать силу Проповедуемого, то что значит перед этим морем премудрости росинка слабейшего слова? И однако, величие богословия не должно повергать нас в безмолвие; напротив, вникая в намерения Божий, мы побуждаемся к решимости [преподавать] божественное учение. Ведь 2. ... далее ...
Православие на Западе России в своих ближайших ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сект. Впрочем против евреев и католиков здесь помещено только два обличения, притом заимствованные у Григория Цимвлака. Главные усилия преподобного Иова направлены были к обличению протестанствующих сект, преимущественно же быстро распространявшегося в то время (конец XVI и нач. XVII стол.) в. юго-западной России социнианства. Против социниан преподобный Иов ведет обширную полемику, апологически защищая важнейшие догматы православной церкви, отрицаемые еретиками. Так, в рукописи преподобного находится изложение учения (в противовес социнианам) 1 (о Пресвятой Троице, 2) о Божестве Иисуса Христа, 3 (об истинном Божестве и человечестве Иисуса Христа, 4) о Пресвятой Богородице, 5 (о крещении, 6) о пречистых тайнах тела и крови Господа нашего Иисуса Христа, 7 (об образах или иконах, 8) о хвале и чести святых угодников Божиих, 9 (о посте, 10) о памяти умерших, 11 (о храмах Божиих, 12) о человеческих страстях и необходимости добрых дел для человека, 13 ( о монашестве, и проч... ) По мнению проф. Петрова, полемические и апологетические опыты преподобного Иова против сектантов протестанского характера должны занять почетное место в православной противо-лютеранской ... далее ...
Беседы на Вознесение Господа нашего Иисуса Христа ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Если же уста пророков и апостолов, изливающие струи богопознания, наполнившие всю землю, как множество вод наполняет моря, если уже такие и столь великие потоки, обильно питающие море благочестия, исповедали свое бессилие показать силу Проповедуемого, то что значит перед этим морем премудрости росинка слабейшего слова? И однако, величие богословия не должно повергать нас в безмолвие; напротив, вникая в намерения Божий, мы побуждаемся к решимости [преподавать] божественное учение. Ведь Бог ценит не качество речи, а расположение проповедника и любовь слушателей. Как нежно любящие отцы, слушая своих детей, лепечущих и запинающихся в словах, не обращают внимания на недостатки речи, но [радуются] природному влечению, и лепет детей для них приятнее всякого риторического красноречия и философской высокопарности, так и Богу угодны в нас не уста, лепечущие о богословии, но желание и расположение, – когда мы проповедуем с верой и воспеваем с любовью. Конечно, человеческим языком нельзя говорить о Боге с полной точностью; что бы мы ни сказали о нем, все будет детским лепетом. Почему? Потому именно, что, как Павел восклицает, мы только «отчасти знаем, и отчасти пророчествуем») 2. В прошлый ... далее ...
О древних христианских надписях в Афинах - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... σοῦ Γερμανοῦ καὶ ἀναξίου. Господи помоги рабу твоему Герману и недостойному. С этим именем мы вскоре встретимся. Не смотря на странную последовательность слов: Γερμανοῦ и ἀναξ ί ου, между ними нет ни пропуска, ни вставки. № 3. Φίσε Κύριε τῆς ψυχῆς τοῦ ταπινοῦ Ἰ ωάννου. Пощади Господа душу смиренного Иоaнна. № 4. Ἁ γία Μαρία βοΐθησον τ õ δούλο σου Λερνίκου. Святая Мария помоги рабу твоему Лернику. № 5. Ἁ γ ί α Μαρία Θεοτόκε Χριςὸν Ἰ ησούν γεννο ή σασα βοήθησον τῷ δοῦλ ῳ σου ιδουκα... ἀμὴν. Ἀλληλούα μετὰ παντὸς τοῦ οἴκου μοῦ καὶ... εκατεμου σοὶ... αρεμου. Κε. Ιυ. X. Святая Мария Богородица, Христа Иисуса родившая, помоги рабу твоему... аминь. Аллилуия, со всем домом моим и... Надпись поражает странностью своего сложения, особенным почерком и невразумительностью. Воззвание: Святая Мария необычно векам V ΙΙ И – Х ΙΙ. Оно или ранее, или позже их. Тоже самое надобно сказать и о характере букв и. Вообще в надписи заметён латинизм, который и относит её или к V Ι – V ΙΙ векам, когда ромаизмы ещё встречались часто в администрации, литературе и жизни Империи, или к X ΙΙΙ – ХV векам, когда в афинскую жизнь насильно втеснена была основа Латинская. Имени писавшего, к сожалению, нельзя ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Выводы в результате философско-логического ...Искать в Источникеazbyka.ru
... первых высказывания посвящены порицанию тщеславия и эгоизма, как побудительных мотивов подачи милостыни. В этих высказываниях разоблачается и порицается человек лжеблаготворитель, который творит милостыню корыстно, для достижения прославления и похвал. Однако эти два высказывания не являются повторением одной и той же мысли, а фактически дополняют друг друга различными понятиями. В первом изречении Спасителя о милостыне говорится о том, чтобы не творить милостыню напоказ «пред людьми с тем, чтобы они видели вас». То есть Спаситель призывает не раздавать милостыню с лжеблаготворительной целью, на глазах у людей, с намерением вызывания похвал и привлечения к себе внимания. Спаситель предостерегает от проявления гордыни и эгоизма, и такого порока как тщеславие. Иисус Христос призывает в этих словах к творению милостыни по искренним побуждениям, ради любви, милосердия и сострадания к ближнему. Совершение добра в виде подачи милостыни, сделанное из эгоистических целей, во имя прославления и похвал, Иисусом Христом порицается. За добро, сделанное ради самопрославления, человеку не будет награды от Отца Небесного, Бога. Потому что поступок подачи милостыни совершен не бескорыстно, ... далее ...
  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022  023   024   025   026   027   028   029   030   031   032   033
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иисуса Христа
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера