> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Иисуса Христа

  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
Лекции по Священному Писанию Нового завета. Том ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и древних переводах. Правда, Ориген, Епифаний, Василий Великий, Иероним и некоторые другие не упоминают их, но это потому, что, определяя начало второго Евангелия по сравнению с прочими, они довольствовались лишь общим указанием, что Марк ведет речь от проповеди Иоанна; для них термины «???? ??? ???? » не нужны. По этой же причине в таких случаях опускает их и Ириней (Adversus haereses III, 11, 8, PG 7, 888) , хотя несомненно, что он знал эти слова и на них опирался в своей полемике против еретиков (Ibid. III, 10, 5, PG 7, 878; Ibid. III, 16, 3, PG 7, 922) . 689? ???? ??????? [Иисуса Христа] в данном месте есть genitivus subjectivus или auctoris [родительный падеж подлежащего или автора] (Евангелие, которое исходило от Иисуса Христа и принадлежит Ему как Его дело и, вместе, Его качество) , но не objectivus [родительный падеж дополнения] (Евангелие об Иисусе Христе: Беда, Мальдонат, а Лапиде, Фолькмар) ; поэтому и термин?????????? не может значить здесь «евангельской истории» (Scholten, W. Grimm, Муретов М. Д. Евангелие Православное обозрение. 1890, февраль. С. 195–228, см. с. 200) . См. Schanz, Р. иоп. Commentar uber das Evangelium des heiligen Markus. ... далее ...
30 марта 1688 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... преподобному Макарию, игумену Калязинскому, глас 2 Вы? шних жела? я, воздержа? нием и труды?, и по? ты наслади? вся, жела? ние пло? ти твоея? обузда? в, чуде? с дар прие? м от Христа? Бо? га, свети? льник яви? лся еси? пресве? тлый. Те? мже Христо? ва Це? рковь пе? сньми сла? вит тя, преподо? бне Мака? рие, о? тче наш. показать все Тропари, кондаки, молитвы и величания Преподобному Макарию, игумену Калязинскому Тропарь преподобному Макарию, игумену Калязинскому, глас 8 Плотска? я мудрова? ния, о? тче Мака? рие, воздержа? нием и бде? нием умертви? л еси?, ме? сто бо, на не? мже по? ты твоя? излия? л еси?, я? ко труба? вопие? т к Бо? гу, пове? дающи твоя? исправле? ния, и по сме? рти честны? я твоя? мо? щи источа? ют исцеле? ния. Те? мже вопие? м ти? : моли? Христа? Бо? га, да спасе? т ду? ши на? ша. Молитва преподобному Макарию, игумену Калязинскому О, свяще? нная главо?, преподо? бне о? тче, преблаже? нне а? вво Мака? рие! Не забу? ди убо? гих свои? х до конца?, но помина? й нас во святы? х свои? х и благоприя? тных моли? твах к Бо? гу. Помяни? ста? до свое?, е? же сам упасл еси?, и не забу? ди посеща? ти чад свои? х. Моли? за ны, о? тче свяще? нный, за де? ти своя? духо? ... далее ...
18 марта 1667 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... мир помыслов, воздержание от пагубных страстей и от всякия скверны и да укрепит во всем мире Свою Едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь, юже стяжал есть честною Своею Кровию. Молися прилежно, святий мучениче, да благословит Христос Бог державу, да утвердит во святей Своей Православней Церкви живый дух правыя веры и благочестия, да вси члены ея, чистии от суемудрия и суеверия, духом и истиною покланяются Ему и усердно пекутся о соблюдении Его заповедей, да мы вси в мире и благочестии поживем в настоящем веце и достигнем блаженныя вечныя жизни на небеси, благодатию Господа нашего Иисуса Христа, Емуже подобает всякая слава, честь и держава со Отцем и Святым Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь. Благоверным князьям Феодору Смоленскому и чадам его Давиду и Константину Ярославским, на преставление Тропарь благоверным князьям Феодору Смоленскому и чадам его Давиду и Константину Ярославским, на преставление, глас 4 От ю́ности ва́шея Христо́ве любви́ прилепи́вшеся, святи́и, усе́рдно зако́н и оправда́ния Того́ сохрани́сте, отону́дуже и чуде́сными дарова́ньми обогати́вшеся, исцеле́ния источа́ете, Фео́доре, Дави́де и Константи́не, о ве́рою вас почита́ющих, моли́те ... далее ...
А верите ли вы в скорый "конец света"? | Страница ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Я, к примеру, за свою не боюсь, потому что считаю, что надо не бояться, а молиться и полагаться на заступничество Божией Матери. А боязнь - это как благое намерение, сами знаете, куда вымощено. Ÿ то зачем обижаете, она всего лишь спросила, вы то откуда знаете, что выберут её дети, у вас то у самого, есть дети? Кто? Я, к примеру, за свою не боюсь, потому что считаю, что надо не бояться, а молиться и полагаться на заступничество Божией Матери. А боязнь - это как благое намерение, сами знаете, куда вымощено. Герман, да поняли Вы о чем я. Ну не боязнь назовите, назовите ответственность за судьбу, переживание. Нету такого родителя, который бы за ребенка не беспокоился. Далее вопрос, как " социализировать " страхи. Полагаться на заступничество - согласен. Но это ситуация " конфликт-выход " . Самого то факта " конфликта " никто не отменит. А если Вы не беспокоитесь - Вам и полагаться на заступничество незачем собственно. Молитва и упование есть средство противодействия совершенно адекватной реакции переживания за чадо. А что переживание не должно мешать воспитанию и из переживания надо находить нормальный выход - кто ж спорит. Тем не менее " Дите - всегда рана открытая " . ... далее ...
Святоотеческое наследие и церковные древности. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с Феодором «христологический дуализм» в ряде моментов объясняется не совсем верным пониманием идеи синэргии, лежащей в основе всей православной сотериологии. Исходя из того, что дело спасения предполагает «двух действующих» – Бога и человека, Мопсуестийский епископ распространяет этот принцип и на Христа, тяготея к признанию «двух субъектов» в Богочеловеке 1228. Для него Воплощение является как бы «идеальным взаимодействием Божественной благодати и свободной воли» человека Иисуса, причем это взаимодействие находит свое законченное и совершенное исполнение в Воскресении 1229. Однако при этом Феодор как бы забывает о существеннейшем отличии Человека Иисуса Христа от прочих людей (Он не просто человек, но Богочеловек) 1230 и, кроме того, указанное взаимодействие у него обретает черты своего рода «симметричного синэргизма». В строго же православной сотериологии обычно наблюдается определенная «асимметрия» взаимодействия воли человеческой и Божественной благодати, ибо они отнюдь не являются равнозначными величинами. С другой стороны, одним из следствий и «христологического дуализма», и чрезмерно «симметричной сотериологии» Феодора было внутреннее неприятие им идеи обожения: для ... далее ...
Уроки и примеры христианской веры. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... член Символа веры (Верую в Господа нашего Иисуса Христа) И воскресшаго в третий день по Писанием 1. Воскресение Иисуса Христа 1. Вечером субботы окончился покой праздника и наступила ночь третьего дня после ужасного голгофского события. Враги Христовы помнили, что нужно было именно в этот день усилить предосторожности для того, чтобы воспрепятствовать исполнению перетолкованного ими предсказания Распятого, а ученики Господа, устрашенные смертию Учителя, если и не забыли многократных и ясных предвещаний Его о воскресении в третий день, то, без сомнения, недоумевали, как совершится это новое чудо всемогущества Божия. Трогательные слова прощальной беседы Спасителя еще звучали в ушах их; они надеялись, что в глубокой печали, постигшей их, будет ниспослано им утешение и что разлука с Учителем будет восполнена иным образом, и с этою надеждою обращали взоры свои вперед, ища в будущем разрешения своих недоумений. Третий день и для них, как видно из беседы Еммаусских путников () Афанасия Александрийского, «и в самую минуту смерти воздвигнуть тело и показать снова живым, но прекрасно и предусмотрительно не соделал сего, потому что сказали бы, что тело вовсе не умирало или ... далее ...
История христианской Церкви (до разделения ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Аполлинария, ибо он поддерживает принадлежность Христа человеческой плоти ( ср. Филипп. 5: 2; Филад. 6: 6 ) . По мнению Функа, он жил в начале V-го века в Сирии и есть также компилятор «Апостольских Постановлений». – Краткая редакция, изданная в 1845 г. Куретоном по двум сирийским рукописям Нитрийских монастырей, заключает послания к Ефесянам, Римлянам и Поликарпу. Последним почти согласным приговором исследователей она представляет неудачную, даже неумелую попытку сократить полный текст названных посланий. Средняя редакция, как содержащая 7 посланий, в таком количестве бывших под рукою Евсевия, признается единственно подлинною. Что касается содержания посланий, то оно, как уже замечено, посвящено главным образом лицу Иисуса Христа, действительности Его человеческой плоти и истинности Воскресения. В чине богослужебном Евхаристия, как великое христианское таинство, является самым удивительным свидетельством истинного верования Церкви в Иисуса Христа. Поэтому св. Игнатий приписывает совершению её особое значение и обставляет строгими правилами. Евхаристия должна, по нему, совершаться в храме, где служит епископ и отсюда диаконами разноситься по всем ... далее ...
2 апреля 1747 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... Евфросину Синоезерскому Тропарь преподобному Евфросину Синоезерскому, глас 4 От ю? ности твоея? впери? в ум твой к Бо? гу, блаже? нне Евфроси? не, ми? ра же отве? ргся, всели? лся еси? в пусты? ню непроходи? мую, и та? мо, от Го? спода укрепля? емь, в моли? твах и поще? ниих до? блественне пожи? л еси?, и жизнь твою? страда? льчески убие? нием от сыно? в противле? ния сконча? л еси?, сего? ра? ди со преподо? бными и му? ченики венча? лся еси?, с ни? миже и ны? не предстои? ши Престо? лу Пресвяты? я Тро? ицы. Сию? моли?, мо? лим тя, оставле? ние пода? ти согреше? ний на? ших и дарова? ти нам ве? лию ми? лость. Перевод: С юности устремив ум твой к Богу, Ин тропарь преподобному Евфросину Синоезерскому, глас 1 От ю? ности впери? в ум свой к Бо? гу, блаже? нне Евфроси? не, и бе? гая суеты? ми? ра сего?, дости? гл еси? в пусты? ню непроходи? мую, иде? же Бо? гу, тя укрепля? ющу, а? нгельское житие? стяжа? в, порабо? тал еси? дово? льно Влады? це своему? Христу? в поще? нии, и в моли? твах, и во всено? щных бде? ниях и сподо? бился еси? да? ра Ду? ха Пресвята? го, е? же прорица? ти бу? дущая, наставля? я на стезю? покая? ния притека? ющих к тебе? и послу? шающих тя. Те? мже ... далее ...
История Русской Церкви, Часть 9 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... назад, а частию для того, чтобы показать и опровергнуть различные заблуждения и ереси, которыми наши новые писатели более уже тридцати лет растлевают Русскую Церковь, навлекая от всех на весь народ русский подозрение в еретичестве». В кратких словах содержание «Апологии» Смотрицкого можно выразить так: вот уже третий год, как я возвратился на родину из моего путешествия на Восток, где пробыл два года. Я ходил туда к отцу нашему патриарху и к старейшинам нашей Восточной Церкви с тем намерением, чтобы узнать от них и научиться о догматах благочестия, о вере нашего упования. Меня заставили путешествовать на Восток заблуждения и ереси, которые внесли в нашу Русскую Церковь ее новые богословщики: Зизаний, Филарет, клирик острожский, Ортолог и другие – и которыми она страждет. Эти люди в нечестии своем восстали против величия Божия, вознесли хулу на тайну воплощения, уничтожили вслед за еретиками святые таинства Церкви... Арий, Савелий, Евномий, Несторий, Евтихий как еретики отлучены от Церкви, но каждый из них отрицал только один какой-либо догмат веры, а наши лжеучители отвергают все догматы разом. Зизаний (Стефан) отвергает частный суд и блаженство праведных душ по исходе из ... далее ...
День за днем, Ноябрь - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... Достаточно было Петру, обессиленному борьбой, протянуть слабую руку ко Христу, и с той минуты он спасен. Господь снизошел к его боязливости и только сказал ему: «Маловерный, зачем ты усомнился? » И до сего дня Господь постоянно обращается к нам с тем же вопросом. Мы думали, что у нас много веры, но что же значат наши сомнения, наш ропот, наши колебания? Не то ли, что мы, подобно Петру, отводя взор от Христа, в Котором Одном наше спасение, останавливаем его на том, что нас окружает, что смущает нас, отыскивая даже в будущем все то, что может страшить нас. «Маловерный, зачем ты усомнился? » В этом сомнении все наше горе. Устремим взор на Христа, будем тверды, и волны житейские не зальют нас, и мы скажем с уверенностью: «Мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся, мы гонимы, но не оставлены») «Все сии умерли в вере... и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле» ( Евр.? 11: 13 ) Авраам был один из них: он оставил все и пустился в неведомый путь. И здесь он достиг высшей точки своего назначения. Ему был дан сын, он жил в довольстве, однако ж его ожидало величайшее испытание. Бог повелел Аврааму принести в жертву своего сына. Он мог еще вернуться с полпути, ... далее ...
  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иисуса Христа
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера